Subaru Impreza (2008 год). Руководство — часть 424

5MT-36

Узел механической трансмиссии

МЕХАНИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ И ДИФФЕРЕНЦИАЛ

26) Снимите шток вала шестерни и опору с
трансмиссии.

(1) Отсоедините опору от трансмиссии.
(2) Отсоедините шток переключения пере-
дач от трансмиссии.

27) Снимите передний датчик высоты автомо-
биля. <См. LI-42, СНЯТИЕ, Передний датчик
высоты автомобиля.>
28) Снимите тягу стабилизатора с переднего
рычага.

29) Отверните болты, крепящие шаровой шар-
нир переднего рычага к корпусу, и разделите
передний рычаг и корпус.

30) Используя монтировку, снимите левый и
правый передние ведущие валы с трансмиссии.

31) Отверните болты и гайки, которые крепят
нижнюю часть трансмиссии к двигателю.

32) Установите трансмиссионный домкрат под
трансмиссию.

ОСТОРОЖНО:
Всегда поддерживайте корпус трансмиссии
трансмиссионным домкратом.

(A) Опора

(B) Шток переключения передач

(A) Передний рычаг

(B) Шаровой шарнир

MT-00075

(A)

(B)

(B)

MT-01655

MT-01652

(B)

(A)

(A) Монтировка

MT-01017

(A)

MT-00077

MT-00078

5MT-37

Узел механической трансмиссии

МЕХАНИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ И ДИФФЕРЕНЦИАЛ

33) Снимите переднюю поперечную балку и за-
днюю поперечную балку с автомобиля.

34) Опуская трансмиссионный домкрат, затя-
ните винтовую стяжку специального инстру-
мента, и наклоните узел двигателя назад.
35) Снимите трансмиссию.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Передвигайте трансмиссионный домкрат на-
зад до тех пор, пока первичный вал не будет
снят с диска сцепления.
36) Отделите узел трансмиссии от задней ре-
зиновой подушки трансмиссии.

B: УСТАНОВКА

1) Замените сальник бокового держателя диф-
ференциала. <См. 5MT-47, ЗАМЕНА, Сальник
бокового держателя дифференциала.>
ST

18675AA000

ПРИСПОСОБЛЕНИЕ
ДЛЯ УСТАНОВКИ БОКО-
ВОГО САЛЬНИКА ДИФ-
ФЕРЕНЦИАЛА

ПРИМЕЧАНИЕ:
Обязательно замените сальник бокового де-
ржателя дифференциала после снятия перед-
него ведущего вала.

2) Установите резиновую подушку трансмис-
сии на трансмиссию и затяните болт (A).

3) Установите резиновую подушку трансмис-
сии на центральную поперечную балку и затя-
ните гайку (B).

Момент затяжки:

Болт (A)

35 Нм (3,6 кгс-м, 25,8 фунт-сила-фут)

Гайка (B)

35 Нм (3,6 кгс-м, 25,8 фунт-сила-фут)

• Модель AWD

• Модель FWD

4) Установите трансмиссию на двигатель.

(1) Постепенно поднимайте трансмиссию,
используя трансмиссионный домкрат.
(2) Введите в зацепление шплинтовую часть.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Следите за тем, чтобы не ударить первичный
вал о корзину сцепления.
5) Поднимая трансмиссионный домкрат, ос-
лабьте винтовую стяжку специального инстру-
мента, и верните узел двигателя в изначальное
положение.

MT-01671

ST

MT-00103

MT-01676

(A)

(A)

(B)

MT-01681

(A)

(A)

(B)

(B)

(A)

5MT-38

Узел механической трансмиссии

МЕХАНИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ И ДИФФЕРЕНЦИАЛ

6) Установите переднюю поперечную балку и
заднюю поперечную балку.

Момент затяжки:

T1: 70 Нм (7,1 кгс-м, 51,6 фунт-сила-фут)
T2: 140 Нм (14,3 кгс-м, 103,3 фунт-сила-фут)

7) Снимите трансмиссионный домкрат.
8) Затяните болты и гайки, которые крепят
нижнюю часть трансмиссии к двигателю.

Момент затяжки:

50 Нм (5,1 кгс-м, 36,9 фунт-сила-фут)

9) Соедините трансмиссию с двигателем.

(1) Установите стартер.
<См. SC(H4DO 1.5)-6, УСТАНОВКА, Стар-
тер.>
(2) Затяните болты, крепящие верхнюю
часть трансмиссии к двигателю.

Момент затяжки:

50 Нм (5,1 кгс-м, 36,9 фунт-сила-фут)

10) Снимите специальный инструмент.

11) Установите гаситель продольной раскачки.

Момент затяжки:

T1: 50 Нм (5,1 кгс-м, 36,9 фунт-сила-фут)
T2: 58 Нм (5,9 кгс-м, 42,8 фунт-сила-фут)

12) Установите корпус дроссельной заслонки.
(Модели без турбонаддува)
<См. FU(H4DO 1.5)-14, УСТАНОВКА, Корпус
дроссельной заслонки.>
13) Поднимите автомобиль на подъемнике.
14) Установите передний ведущий вал в транс-
миссию.
ST

28399SA010

ЗАЩИТНОЕ ПРИСПОСОБ-
ЛЕНИЕ ДЛЯ САЛЬНИКА

MT-01672

T 1

T 1

T 2

T 2

MT-00077

MT-01524

MT-01226

ST

MT-00085

T2

T1

AT-00110

ST

5MT-39

Узел механической трансмиссии

МЕХАНИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ И ДИФФЕРЕНЦИАЛ

15) Вставьте шаровой шарнир переднего рыча-
га в нижнюю часть корпуса и затяните крепеж-
ный болт.

Момент затяжки:

50 Нм (5,1 кгс-м, 36,9 фунт-сила-фут)

16) Закрепите тягу стабилизатора к переднему
рычагу.

Момент затяжки:

30 Нм (3,1 кгс-м, 22,1 фунт-сила-фут)

17) Установите передний датчик высоты авто-
мобиля. <См. LI-42, УСТАНОВКА, Передний
датчик высоты автомобиля.>
18) Соедините шток переключения передач и
опору.

(1) Установите шток переключения пере-
дач на трансмиссию.

Момент затяжки:

12 Нм (1,2 кгс-м, 8,9 фунт-сила-фут)

(2) Установите опору на кронштейн транс-
миссии.

Момент затяжки:

18 Нм (1,8 кгс-м, 13,3 фунт-сила-фут)

19) Установите карданный вал. <См. DS-11,
УСТАНОВКА, Карданный вал.>
20) Установите крышку теплозащитного экрана.

21) Установите кронштейн подвески на транс-
миссию.

22) Установите заднюю выхлопную трубу и глу-
шитель.
• Модели без турбонаддува
<См. EX(H4DO 1.5)-8, УСТАНОВКА, Задняя вы-
хлопная труба.>
<См. EX(H4DO 1.5)-10, УСТА-
НОВКА, Глушитель.>
• Модели с турбонаддувом
<См. EX(H4DOTC)-12, УСТАНОВКА, Задняя вы-
хлопная труба.>
<См. EX(H4DOTC)-14, УСТА-
НОВКА, Глушитель.>

(A) Передний рычаг
(B) Шаровой шарнир

(A) Опора
(B) Шток переключения передач

MT-01652

(B)

(A)

MT-01655

CS-00051

(A)

(B)

(A) Опора

(B) Кронштейн трансмиссии

CS-00050

(A)

(B)

MT-01660

MT-01653

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
8 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности