Subaru Impreza (2008 год). Руководство — часть 280

EN(H4DOTC)(diag)-20

Входные/выходные сигналы блока управления двигателем (ECM)

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

Выключатель зажигания

B135

19

10 — 13

12 — 14

Разъем режима поставки
(тестового режима)

B135

27

10 — 13

13 — 14

При соединении: 0

Датчик детона-
ции

Сигнал

B134

15

2,8

2,8

Экран

B134

25

0

0

Резервное питание

B135

5

10 — 13

12 — 14

Выключатель зажига-

ния в положении “OFF”:

10 — 13

Питание блока управления

B134

7

10 — 13

12 — 14

B135

2

10 — 13

12 — 14

Питание датчика

B134

19

5

5

Управление за-
жиганием

№1

B137

18

0

12 — 14

Форма сигнала

№2

B137

19

0

12 — 14

Форма сигнала

№3

B137

20

0

12 — 14

Форма сигнала

№4

B137

21

0

12 — 14

Форма сигнала

Топливный ин-
жектор

№1

B137

8

10 — 13

1 — 14

Форма сигнала

№2

B137

9

10 — 13

1 — 14

Форма сигнала

№3

B137

10

10 — 13

1 — 14

Форма сигнала

№4

B137

11

10 — 13

1 — 14

Форма сигнала

Блок управления
топливным насо-
сом

Сигнал 1

B136

12

10 — 13

12 — 14

Сигнал 2

B135

33

0 или 5

0 или 5

Форма сигнала

Управление реле кондиционера

B136

9

ВКЛ: 0,5 или менее

ВЫКЛ: 10 — 13

ВКЛ: 0,5 или менее

ВЫКЛ: 12 — 14

Управление реле вентилятора ра-
диатора 1

B136

18

ВКЛ: 0,5 или менее

ВЫКЛ: 10 — 13

ВКЛ: 0,5 или менее

ВЫКЛ: 12 — 14

Управление реле вентилятора ра-
диатора 2

B136

29

ВКЛ: 0,5 или менее

ВЫКЛ: 10 — 13

ВКЛ: 0,5 или менее

ВЫКЛ: 12 — 14

Только модель с конди-

ционером воздуха

Контрольная лампа обнаружения
неисправности

B136

11

Лампа “ВКЛ”: 1 или ме-

нее

Лампа “ВЫКЛ”: 10 — 14

Выходной сигнал оборотов двига-
теля

B136

22

0 — 13 или более

Форма сигнала

Электромагнитный клапан управле-
ния продувкой адсорбера 1

B137

29

ВКЛ: 1 или менее

ВЫКЛ: 10 — 13

ВКЛ: 1 или менее

ВЫКЛ: 12 — 14

Форма сигнала

Электромагнитный клапан управле-
ния продувкой адсорбера 2

B136

7

ВКЛ: 1 или менее

ВЫКЛ: 10 — 13

ВКЛ: 1 или менее

ВЫКЛ: 12 — 14

Форма сигнала

Датчик абсолют-
ного давления в
коллекторе

Сигнал

B134

6

1,7 — 2,4

1,1 — 1,6

Питание

B134

19

5

5

МАССА
(датчик)

B134

29

0

0

Датчик давления масла усилите-
ля рулевого управления

B134

33

10 — 13

ВКЛ: 0

ВЫКЛ: 12 — 14

Сигнал переднего датчика кисло-
рода (+)

B135

9

2,8 — 3,2

2,8 — 3,2

Сигнал переднего датчика кисло-
рода (-)

B135

8

2,4 — 2,7

2,4 — 2,7

Экран переднего датчика кисло-
рода

B135

1

0

0

Линия связи SSM/Универсального
сканера

B136

16

1 или менее

←→ 4 или

более

1 или менее

←→ 4 или

более

Описание

Разъ-

ем №

Клем-

ма №

Напряжение сигнала (В)

Примечание

Выключатель зажига-

ния в положении ON

(двигатель выключен)

Двигатель включен

(холостой ход)

EN(H4DOTC)(diag)-21

Входные/выходные сигналы блока управления двигателем (ECM)

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

Датчик положения впускного рас-
пределительного вала (левый)

B134

21

0 или 5

0 или 5

Форма сигнала

Датчик положения впускного рас-
пределительного вала (правый)

B134

11

0 или 5

0 или 5

Форма сигнала

Масса (правого и левого датчиков
положения впускного распреде-
лительного вала)

B134

22

0

0

Блок электрон-
ной дроссельной
заслонки

Основной

B134

18

0,64 — 0,72

Полностью открыт: 3,96

0,64 — 0,72 (После про-

грева двигателя.)

Полностью закрыт: 0,6

Полностью открыт: 3,96

Вспомогатель-
ный

B134

28

1,51 — 1,58

Полностью открыт: 4,17

1,51 — 1,58 (После про-

грева двигателя.)

Полностью закрыт: 1,48
Полностью открыт: 4,17

Питание

B134

19

5

5

МАССА
(датчик)

B134

29

0

0

Электродвигатель привода дрос-
сельной заслонки (+)

B137

5

Импульсный сигнал с

изменяемым коэффи-

циентом заполнения

импульсов

Импульсный сигнал с

изменяемым коэффи-

циентом заполнения

импульсов

Задающая частота:

500 Гц

Электродвигатель привода дрос-
сельной заслонки (–)

B137

4

Импульсный сигнал с

изменяемым коэффи-

циентом заполнения

импульсов

Импульсный сигнал с

изменяемым коэффи-

циентом заполнения

импульсов

Задающая частота:

500 Гц

Питание электродвигателя при-
вода дроссельной заслонки

B136

1

10 — 13

12 — 14

Реле электродвигателя привода
дроссельной заслонки

B136

21

ВКЛ: 0

ВЫКЛ: 10 — 13

ВКЛ: 0

ВЫКЛ: 12 — 14

Когда выключатель за-

жигания находится в

положении ON: ON

(ВКЛ)

Левый электро-
магнитный кла-
пан управления
потоком масла

Сигнал (+)

B137

15

ВКЛ: 10 — 13

ВЫКЛ: 0

ВКЛ: 12 — 14

ВЫКЛ: 0

Сигнал (–)

B137

14

0

0

Правый электро-
магнитный кла-
пан управления
потоком масла

Сигнал (+)

B137

17

ВКЛ: 10 — 13

ВЫКЛ: 0

ВКЛ: 12 — 14

ВЫКЛ: 0

Сигнал (–)

B137

16

0

0

Датчик положе-
ния педали аксе-
лератора

Сигнал основ-
ного датчика

B135

23

Полностью закрыт: 1

Полностью открыт: 3,3

Полностью закрыт: 1

Полностью открыт: 3,3

Основное пи-
тание

B135

21

5

5

МАССА (основ-
ной датчик)

B135

29

0

0

Сигнал вспо-
могательного
датчика

B135

31

Полностью закрыт: 1

Полностью открыт: 3,3

Полностью закрыт: 1

Полностью открыт: 3,3

Экран

B136

6

0

0

Вспомогатель-
ное питание

B135

22

5

5

МАССА (вспо-
могательный
датчик)

B135

30

0

0

Реле стартера

B136

20

ВКЛ: 0

ВЫКЛ: 10 — 13

ВКЛ: 0

ВЫКЛ: 12 — 14

ВКЛ: при прокручива-
нии коленчатого вала

Описание

Разъ-

ем №

Клем-

ма №

Напряжение сигнала (В)

Примечание

Выключатель зажига-

ния в положении ON

(двигатель выключен)

Двигатель включен

(холостой ход)

EN(H4DOTC)(diag)-22

Входные/выходные сигналы блока управления двигателем (ECM)

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

Датчик среднего давления конди-
ционера

B136

33

ВКЛ: 0

ВЫКЛ: 10 — 13

ВКЛ: 0

ВЫКЛ: 12 — 14

Датчик нажатия педали сцепле-
ния

B136

25

При нажатой педали

сцепления: 0

При отпущенной педа-
ли сцепления: 10 — 13

При нажатой педали

сцепления: 0

При отпущенной педа-
ли сцепления: 12 — 14

Датчик нажатия педали
тормоза 1

B135

20

При нажатой педали

тормоза: 0

При отпущенной педа-

ли тормоза: 10 — 13

При нажатой педали

тормоза: 0

При отпущенной педа-

ли тормоза: 12 — 14

Датчик нажатия педали
тормоза 2

B135

28

При нажатой педали

тормоза: 10 — 13

При отпущенной педа-

ли тормоза: 0

При нажатой педали

тормоза: 12 — 14

При отпущенной педа-

ли тормоза: 0

Переключатель команд системы
круиз-контроля

B135

24

При отсутствии опера-

ций: 3,5 — 4,5

При операции RES/

ACC: 2,5 — 3,5

При операции SET/

COAST: 0,5 — 1,5

При операции CANCEL:

0 — 0,5

При отсутствии опера-

ций: 3,5 — 4,5

При операции RES/

ACC: 2,5 — 3,5

При операции SET/

COAST: 0,5 — 1,5

При операции

CANCEL: 0 — 0,5

Основной переключатель круиз-
контроля

B135

12

ВКЛ: 0

ВЫКЛ: 5

ВКЛ: 0

ВЫКЛ: 5

Датчик нейтральной передачи

B136

31

ВКЛ: 10 — 13

ВЫКЛ: 0

ВКЛ: 12 — 14

ВЫКЛ: 0

Иммобилайзер

Сигнал 1

B136

26

Сигнал 2

B136

34

Линия связи CAN (+)

B136

27

Линия связи CAN (–)

B136

35

Идентификация AT/MT

B136

15

0

0

Управление самоотсечкой

B136

23

0

0

Сигнал датчика расположения ру-
левого управления

B136

14

0

0

Управление генератором

B136

10

0 — 6,5

0 — 6,5

Сигнал датчика положения кла-
пана воздушного потока (правого)

B134

26

Полностью закрыт:

0,4 — 1,2

Полностью открыт:

2,8 — 4,6

Полностью закрыт:

0,4 — 1,2

Полностью открыт:

2,8 — 4,6

Сигнал датчика положения кла-
пана воздушного потока (левого)

B134

16

Полностью закрыт:

0,4 — 1,2

Полностью открыт: 2,8

— 4,6

Полностью закрыт:

0,4 — 1,2

Полностью открыт:

2,8 — 4,6

Правый клапан воздушного пото-
ка (закрыт)

B137

23

0 или 10 — 13

0 или 12 — 14

Левый клапан воздушного потока
(закрыт)

B137

13

0 или 10 — 13

0 или 12 — 14

Правый клапан воздушного пото-
ка (открыт)

B137

22

0 или 10 — 13

0 или 12 — 14

Левый клапан воздушного потока
(открыт)

B137

12

0 или 10 — 13

0 или 12 — 14

Описание

Разъ-

ем №

Клем-

ма №

Напряжение сигнала (В)

Примечание

Выключатель зажига-

ния в положении ON

(двигатель выключен)

Двигатель включен

(холостой ход)

EN(H4DOTC)(diag)-23

Входные/выходные сигналы блока управления двигателем (ECM)

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

Датчик давления
в трубке системы
подачи вторично-
го воздуха

Сигнал

B134

27

2,2 — 2,8

2,2 — 2,8

При подаче вторичного

воздуха:

3,2 — 4,9

Питание

B134

19

5,12

5,12

МАССА (дат-
чик)

B134

29

0

0

Реле клапана подачи вторичного
воздуха

B135

15

ВКЛ: 0

ВЫКЛ: 10 — 13

ВКЛ: 0

ВЫКЛ: 12 — 14

Реле насоса вторичного воздуха

B136

8

ВКЛ: 0

ВЫКЛ: 10 — 13

ВКЛ: 0

ВЫКЛ: 12 — 14

Масса

Система зажи-
гания

B137

6

0

0

B137

26

0

0

Датчик

B134

29

0

0

Двигатель 1

B134

5

0

0

Двигатель 2

B137

7

0

0

Двигатель 3

B137

2

0

0

Двигатель 4

B137

1

0

0

Двигатель 5

B137

3

0

0

Кузов

B136

6

0

0

Описание

Разъ-

ем №

Клем-

ма №

Напряжение сигнала (В)

Примечание

Выключатель зажига-

ния в положении ON

(двигатель выключен)

Двигатель включен

(холостой ход)

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
4 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности