Subaru Impreza (2008 год). Руководство — часть 308

EN(H4DOTC)(diag)-132

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

Y: КДН P0140 ОТСУТСТВИЕ АКТИВНОСТИ В ЦЕПИ ДАТЧИКА КИСЛОРОДА

(БАНК 1 ДАТЧИК 2)

УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
Обнаруживается при возникновении неисправности в двух последовательных циклах движения.

ОСТОРОЖНО:
После проведения работ или замены неисправных деталей, выполните процедуру очистки
памяти <См. EN(H4DOTC)(diag)-54, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим очистки памяти.> и процедуру
проверки <См. EN(H4
DOTC)(diag)-46, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим проверки.>
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:

EN-06375

1 2 3 4
5 6 7 8

B138

B83

E

B138

B83

T6

B19

B137

D:

B136

C:

5

6

7 8

2

1

9

4

3

10

24

22 23

25

11 12 13 14 15

26 27

28

16

17 18 19 20 21

33 34

29

32

30

31

35

B135

B:

5

6

7

8

2

1

9

4

3

10

24

22 23

25

11 12 13 14 15

26 27

28

16 17 18 19

20 21

29 30 31

32 33

34 35

5

6

7

8

2

1

9

4

3

10

22 23

11 12 13 14 15

24 25

26

16 17

18 19 20 21

27

28 29

30 31

B19

T5

2

2

T5

B19

3

1

4

3

1

4

B21

1 2 3 4

12 13 14 15

5 6 7 8

16 17 18 19

9 10 11

20 21 22

23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33

35

34

37

36

39

38

41

40

43

42

44

45

47

46

49

48

51

50

53

52

54

SBF-5

:

*

*

*

C4

B4

B30

B1

B134

T6

A:

B135

B:

B136

C:

B137

D:

B134

5

6

7

8

2

1

9

4

3

10

24

22 23

25

11 12 13 14 15

26 27

28

16 17

18 19 20 21

33 34

29

32

30 31

A:

B220

13
14

15 16

17

27

24

25
26

20

21
22

23

29
30

31

28

32

35

33
34

37
38

39

36

40

8

9

10

11 12

1

2

5

3

4

7

6

19

18

D2

A5

D3

E2

B21

E

35

34

40

D7

36

D1

37

1 2
3 4

*

*

B220

12

11

10

9

РЕЛЕ ДАТЧИКА КИСЛОРОДА
И КАЧЕСТВА ТОПЛИВОВОЗДУШНОЙ СМЕСИ

15A

B220

1

ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ
(БЛОК РЕЛЕ)

2

ЗАДНИЙ ДАТЧИК
КИСЛОРОДА

АККУМУЛЯТОР

ECM

ПРОИЗВОЛЬНЫЕ НОМЕРА КЛЕММ
ИЗ 1, 2, 5 И 6

EN(H4DOTC)(diag)-133

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

Шаг

Проверка

Да

Нет

1

ПРОВЕРКА ДАННЫХ ЗАДНЕГО ДАТЧИКА КИС-
ЛОРОДА.
1) Прогрейте двигатель до температуры охлажда-
ющей жидкости выше 75°C (167°F), и поддерживай-
те обороты двигателя на уровне 3000 об/мин. (Мак-
симум 2 минуты)
2) Считайте сигнал заднего датчика кислорода при
помощи Subaru Select Monitor или универсального
сканера.

ПРИМЕЧАНИЕ:
• Subaru Select Monitor
Для получения более подробной информации о по-
рядке работы, обратитесь к разделу “СЧИТЫВА-
НИЕ ТЕКУЩИХ ДАННЫХ ДВИГАТЕЛЯ”.
<См. EN(H4DOTC)(diag)-36, Subaru Select Monitor.>
• Универсальный сканер
За более подробной информацией о порядке рабо-
ты, обратитесь к Руководству по эксплуатации уни-
версального сканера.

Напряжение состав-
ляет 490 мВ или бо-
лее?

Переходите к ша-
гу 6.

Переходите к шагу 2.

2

ПРОВЕРКА ДАННЫХ ЗАДНЕГО ДАТЧИКА КИС-
ЛОРОДА.
1) Прогрейте двигатель до температуры охлажда-
ющей жидкости выше 75°C (167°F), и быстро снизь-
те обороты двигателя с 3000 об/мин.
2) Считайте сигнал заднего датчика кислорода при
помощи Subaru Select Monitor или универсального
сканера.

ПРИМЕЧАНИЕ:
• Subaru Select Monitor
Для получения более подробной информации о по-
рядке работы, обратитесь к разделу “СЧИТЫВА-
НИЕ ТЕКУЩИХ ДАННЫХ ДВИГАТЕЛЯ”.
<См. EN(H4DOTC)(diag)-36, Subaru Select Monitor.>
• Универсальный сканер
За более подробной информацией о порядке рабо-
ты, обратитесь к Руководству по эксплуатации уни-
версального сканера.

Напряжение состав-
ляет 250 мВ или ме-
нее?

Переходите к ша-
гу 6.

Переходите к шагу 3.

3

ПРОВЕРКА РАЗЪЕМА ЗАДНЕГО ДАТЧИКА КИС-
ЛОРОДА И СОЕДИНИТЕЛЬНОГО РАЗЪЕМА.

Попала ли в разъем
вода?

Полностью уда-
лите попавшую
внутрь воду.

Переходите к шагу 4.

4

ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И РАЗЪ-
ЕМОМ ЗАДНЕГО ДАТЧИКА КИСЛОРОДА.
1) Переведите выключатель зажигания в положе-
ние OFF.
2) Отсоедините разъем от ECM и заднего датчика
кислорода.
3) Измерьте сопротивление в проводке между
ECM и разъемом заднего датчика кислорода.

Разъем и клемма

(B135) № 4 — (T6) № 3:
(B135) № 30 — (T6) № 4:

Сопротивление со-
ставляет менее 1 Ом?

Переходите к ша-
гу 5.

Устраните неисправ-
ность в проводке и
разъеме.

ПРИМЕЧАНИЕ:
В этом случае исправь-
те следующее:
• Разрыв цепи в про-
водке между ECM и
разъемом заднего дат-
чика кислорода
• Плохой контакт в со-
единительном разъеме

EN(H4DOTC)(diag)-134

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

Z: КДН P0171 СЛИШКОМ БЕДНАЯ СМЕСЬ (БАНК 1)

За информацией о процедуре диагностики обратитесь к КДН P0172. <См. EN(H4DOTC)(diag)-135,
КДН P0172 СЛИШКОМ БОГАТАЯ СМЕСЬ (БАНК 1), Процедура диагностики с использованием кодов
диагностики неисправностей (КДН).>

5

ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И РАЗЪ-
ЕМОМ ЗАДНЕГО ДАТЧИКА КИСЛОРОДА.
1) Переведите выключатель зажигания в положе-
ние OFF.
2) Отсоедините разъем от заднего датчика кисло-
рода.
3) Переведите выключатель зажигания в положе-
ние ON.
4) Измерьте напряжение между разъемом заднего
датчика кислорода и массой кузова.

Разъем и клемма

(T6) № 3 (+) — Масса кузова (–):

Напряжение состав-
ляет 0,2 — 0,5 В?

Замените задний
датчик кислоро-
да. <См.
FU(H4DOTC)-43,
Задний датчик
кислорода.>

Устраните неисправ-
ность в проводке и
разъеме.

ПРИМЕЧАНИЕ:
В этом случае исправь-
те следующее:
• Разрыв цепи в про-
водке между ECM и
датчиком кислорода
• Плохой контакт в
разъеме заднего дат-
чика кислорода
• Плохой контакт в
разъеме ECM

6

ПРОВЕРКА СИСТЕМЫ ВЫПУСКА
Проверьте детали системы выпуска.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Проверьте следующие позиции.
• Ослабление или неправильное соединение дета-
лей системы выпуска
• Повреждения (трещины, отверстия и др.) деталей
• Ослабление и неправильное соединение деталей
между передним датчиком кислорода и задним
датчиком кислорода

Выявлены ли непо-
ладки в системе вы-
пуска?

Отремонтируйте
или замените не-
исправные дета-
ли.

Замените задний дат-
чик кислорода. <См.
FU(H4DOTC)-43, За-
дний датчик кислоро-
да.>

Шаг

Проверка

Да

Нет

EN(H4DOTC)(diag)-135

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

AA:КДН P0172 СЛИШКОМ БОГАТАЯ СМЕСЬ (БАНК 1)

УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
Обнаруживается при возникновении неисправности в двух последовательных циклах движения.
ПРОЯВЛЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТИ:
• Неверный режим холостого хода.
• Двигатель глохнет.
• Плохие ходовые характеристики.

ОСТОРОЖНО:
После проведения работ или замены неисправных деталей, выполните процедуру очистки
памяти <См. EN(H4DOTC)(diag)-54, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим очистки памяти.> и процедуру
проверки <См. EN(H4
DOTC)(diag)-46, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим проверки.>

Шаг

Проверка

Да

Нет

1

ПРОВЕРКА СИСТЕМЫ ВЫПУСКА

Имеются ли в системе
выпуска отверстия или
ослабленные болты?

Устраните неис-
правности сис-
темы выпуска.

Переходите к шагу
2.

2

ПРОВЕРКА СИСТЕМЫ ВПУСКА ВОЗДУХА.

Имеются ли в системе
впуска воздуха отверс-
тия, ослабленные болты
или отсоединенные
шланги?

Устраните неис-
правность в сис-
теме впуска
воздуха.

Переходите к шагу
3.

3

ПРОВЕРКА ДАВЛЕНИЯ ТОПЛИВА.

ВНИМАНИЕ:
Возле рабочей зоны разместите знаки “ЗАПРЕЩА-
ЕТСЯ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ОТКРЫТЫМ ОГНЕМ”.

ОСТОРОЖНО:
Следите за тем, чтобы не пролить топливо.
Измерьте давление топлива, отсоединив от впускного
коллектора вакуумный шланг регулятора давления. <См.
ME(H4DOTC)-26, ПРОВЕРКА, Давление топлива.>

ОСТОРОЖНО:
Перед снятием манометра для измерения давления
топлива, снимите давление топлива.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Если давление топлива не повышается, сожмите
шланг возврата топлива 2 или 3 раза, а затем снова из-
мерьте давление топлива.

Измеренное значение
составляет 284 — 314
кПа (2,9 — 3,2 кгс/см

2

,

41 — 46 фунтов/кв.
дюйм)?

Переходите к
шагу 4.

Устраните следу-
ющие неполадки.
Давление топлива
слишком высокое:
• Засор в магист-
рали возврата топ-
лива или погнутый
шланг
Давление топлива
слишком низкое:
• Недостаточная
производитель-
ность топливного
насоса
• Засор в магист-
рали подачи топ-
лива

4

ПРОВЕРКА ДАВЛЕНИЯ ТОПЛИВА.
После подсоединения вакуумного шланга регулятора
давления измерьте давление топлива.
<См. ME(H4DOTC)-26, ПРОВЕРКА, Давление топли-
ва.>

ОСТОРОЖНО:
Перед снятием манометра для измерения давления
топлива, снимите давление топлива.

ПРИМЕЧАНИЕ:
• Если давление топлива не повышается, сожмите
шланг возврата топлива 2 или 3 раза, а затем снова из-
мерьте давление топлива.
• Если измеренное на этом шаге значение не соответс-
твует значению, указанному в технических характе-
ристиках, проверьте или замените регулятор давления
и вакуумный шланг регулятора давления.

Измеренное значение
составляет 230 — 260
кПа (2,35 — 2,65 кгс/см

2

,

33 — 38 фунтов/кв.
дюйм)?

Переходите к
шагу 5.

Устраните следу-
ющие неполадки.
Давление топлива
слишком высокое:
• Неисправен ре-
гулятор давления
• Засор в магист-
рали возврата топ-
лива или погнутый
шланг
Давление топлива
слишком низкое:
• Неисправен ре-
гулятор давления
• Недостаточная
производитель-
ность топливного
насоса
• Засор в магист-
рали подачи топ-
лива

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
2 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности