Subaru Impreza (2008 год). Руководство — часть 166

EN(H4DO)(diag)-92

Список кодов диагностики неисправностей (КДН)

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

P1160 Неисправность возвратной пружины

<См. EN(H4DO)(diag)-199, КДН P1160 НЕИСПРАВНОСТЬ ВОЗВРАТ-
НОЙ ПРУЖИНЫ, Процедура диагностики с использованием кодов диа-
гностики неисправностей (КДН).>

P1492

Неисправность в цепи сигнала №1 элек-
тромагнитного клапана рециркуляции
выхлопных газов (Низкий уровень вход-
ного сигнала)

<См. EN(H4DO)(diag)-199, КДН P1492 НЕИСПРАВНОСТЬ В ЦЕПИ СИГ-
НАЛА №1 ЭЛЕКТРОМАГНИТНОГО КЛАПАНА РЕЦИРКУЛЯЦИИ ВЫ-
ХЛОПНЫХ ГАЗОВ (НИЗКИЙ УРОВЕНЬ ВХОДНОГО СИГНАЛА), Проце-
дура диагностики с использованием кодов диагностики неисправнос-
тей (КДН).>

P1493

Неисправность в цепи сигнала №1 элек-
тромагнитного клапана рециркуляции
выхлопных газов (Высокий уровень
входного сигнала)

<См. EN(H4DO)(diag)-199, КДН P1493 НЕИСПРАВНОСТЬ В ЦЕПИ СИГ-
НАЛА №1 ЭЛЕКТРОМАГНИТНОГО КЛАПАНА РЕЦИРКУЛЯЦИИ ВЫ-
ХЛОПНЫХ ГАЗОВ (ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ ВХОДНОГО СИГНАЛА), Про-
цедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправ-
ностей (КДН).>

P1494

Неисправность в цепи сигнала №2 элек-
тромагнитного клапана рециркуляции
выхлопных газов (Низкий уровень вход-
ного сигнала)

<См. EN(H4DO)(diag)-199, КДН P1494 НЕИСПРАВНОСТЬ В ЦЕПИ СИГ-
НАЛА №2 ЭЛЕКТРОМАГНИТНОГО КЛАПАНА РЕЦИРКУЛЯЦИИ ВЫ-
ХЛОПНЫХ ГАЗОВ (НИЗКИЙ УРОВЕНЬ ВХОДНОГО СИГНАЛА), Проце-
дура диагностики с использованием кодов диагностики неисправнос-
тей (КДН).>

P1495

Неисправность в цепи сигнала №2 элек-
тромагнитного клапана рециркуляции
выхлопных газов (Высокий уровень
входного сигнала)

<См. EN(H4DO)(diag)-199, КДН P1495 НЕИСПРАВНОСТЬ В ЦЕПИ СИГ-
НАЛА №2 ЭЛЕКТРОМАГНИТНОГО КЛАПАНА РЕЦИРКУЛЯЦИИ ВЫ-
ХЛОПНЫХ ГАЗОВ (ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ ВХОДНОГО СИГНАЛА), Про-
цедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправ-
ностей (КДН).>

P1496 Неисправность в цепи сигнала №3 элек-

тромагнитного клапана рециркуляции
выхлопных газов (Низкий уровень вход-
ного сигнала)

<См. EN(H4DO)(diag)-199, КДН P1496 НЕИСПРАВНОСТЬ В ЦЕПИ СИГ-
НАЛА №3 ЭЛЕКТРОМАГНИТНОГО КЛАПАНА РЕЦИРКУЛЯЦИИ ВЫ-
ХЛОПНЫХ ГАЗОВ (НИЗКИЙ УРОВЕНЬ ВХОДНОГО СИГНАЛА), Проце-
дура диагностики с использованием кодов диагностики неисправнос-
тей (КДН).>

P1497 Неисправность в цепи сигнала №3 элек-

тромагнитного клапана рециркуляции
выхлопных газов (Высокий уровень
входного сигнала)

<См. EN(H4DO)(diag)-199, КДН P1497 НЕИСПРАВНОСТЬ В ЦЕПИ СИГ-
НАЛА №3 ЭЛЕКТРОМАГНИТНОГО КЛАПАНА РЕЦИРКУЛЯЦИИ ВЫ-
ХЛОПНЫХ ГАЗОВ (ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ ВХОДНОГО СИГНАЛА), Про-
цедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправ-
ностей (КДН).>

P1498 Неисправность в цепи сигнала №4 элек-

тромагнитного клапана рециркуляции
выхлопных газов (Низкий уровень вход-
ного сигнала)

<См. EN(H4DO)(diag)-200, КДН P1498 НЕИСПРАВНОСТЬ В ЦЕПИ СИГ-
НАЛА №4 ЭЛЕКТРОМАГНИТНОГО КЛАПАНА РЕЦИРКУЛЯЦИИ ВЫ-
ХЛОПНЫХ ГАЗОВ (НИЗКИЙ УРОВЕНЬ ВХОДНОГО СИГНАЛА), Проце-
дура диагностики с использованием кодов диагностики неисправнос-
тей (КДН).>

P1499 Неисправность в цепи сигнала №4 элек-

тромагнитного клапана рециркуляции
выхлопных газов (Высокий уровень
входного сигнала)

<См. EN(H4DO)(diag)-202, КДН P1499 НЕИСПРАВНОСТЬ В ЦЕПИ СИГ-
НАЛА №4 ЭЛЕКТРОМАГНИТНОГО КЛАПАНА РЕЦИРКУЛЯЦИИ ВЫ-
ХЛОПНЫХ ГАЗОВ (ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ ВХОДНОГО СИГНАЛА), Про-
цедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправ-
ностей (КДН).>

P1518 Низкий уровень входного сигнала в цепи

выключателя стартера

<См. EN(H4DO)(diag)-204, КДН P1518 НИЗКИЙ УРОВЕНЬ ВХОДНОГО
СИГНАЛА В ЦЕПИ ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ СТАРТЕРА, Процедура диагности-
ки с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН).>

P1519 Неисправность в цепи системы выклю-

чателя стартера 2 (ВЫКЛ)

<См. EN(H4DO)(diag)-207, КДН P1519 НЕИСПРАВНОСТЬ В ЦЕПИ СИС-
ТЕМЫ ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ СТАРТЕРА 2 (ВЫКЛ), Процедура диагностики с
использованием кодов диагностики неисправностей (КДН).>

P1520 Неисправность в цепи системы выклю-

чателя стартера 2 (ВКЛ)

<См. EN(H4DO)(diag)-211, КДН P1520 НЕИСПРАВНОСТЬ В ЦЕПИ СИС-
ТЕМЫ ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ СТАРТЕРА 2 (ВКЛ), Процедура диагностики с
использованием кодов диагностики неисправностей (КДН).>

P1521 Диапазон цепи датчика нажатия педали

тормоза

<См. EN(H4DO)(diag)-216, КДН P1521 ДИАПАЗОН ЦЕПИ ДАТЧИКА НА-
ЖАТИЯ ПЕДАЛИ ТОРМОЗА, Процедура диагностики с использованием
кодов диагностики неисправностей (КДН).>

P1560 Неисправность в цепи резервного пита-

ния

<См. EN(H4DO)(diag)-218, КДН P1560 НЕИСПРАВНОСТЬ В ЦЕПИ РЕ-
ЗЕРВНОГО ПИТАНИЯ, Процедура диагностики с использованием ко-
дов диагностики неисправностей (КДН).>

КДН

Позиция

Ссылка

EN(H4DO)(diag)-93

Список кодов диагностики неисправностей (КДН)

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

P1570

Антенна

<См. IM(diag)-18, КДН P1570 АНТЕННА, Процедура диагностики с ис-
пользованием кодов диагностики неисправностей (КДН).>

P1571

Несовместимость опорного кода

<См. IM(diag)-20, КДН P1571 НЕСОВМЕСТИМОСТЬ ОПОРНОГО КОДА,
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неис-
правностей (КДН).>

P1572

Неисправность в цепи иммобилайзера
(Кроме цепи антенны)

<См. IM(diag)-21, КДН P1572 НЕИСПРАВНОСТЬ В ЦЕПИ ИММОБИЛАЙ-
ЗЕРА (КРОМЕ ЦЕПИ АНТЕННЫ), Процедура диагностики с использова-
нием кодов диагностики неисправностей (КДН).>

P1574

Сбой коммуникации ключа

<См. IM(diag)-23, КДН P1574 СБОЙ КОММУНИКАЦИИ КЛЮЧА, Проце-
дура диагностики с использованием кодов диагностики неисправнос-
тей (КДН).>

P1576

ЭППЗУ блока управления EGI

<См. IM(diag)-24, КДН P1576 ЭППЗУ БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ EGI, Проце-
дура диагностики с использованием кодов диагностики неисправнос-
тей (КДН).>

P1577

ЭППЗУ блока управления иммобилай-
зером

<См. IM(diag)-24, КДН P1577 ЭППЗУ БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ ИММОБИ-
ЛАЙЗЕРОМ, Процедура диагностики с использованием кодов диагнос-
тики неисправностей (КДН).>

P1578

Неисправность комбинации приборов

<См. IM(diag)-25, КДН P1578 НЕИСПРАВНОСТЬ КОМБИНАЦИИ ПРИ-
БОРОВ, Процедура диагностики с использованием кодов диагностики
неисправностей (КДН).>

P1616

Цепь системы реле отсечки стартера
(Низкий уровень сигнала)

<См. EN(H4DO)(diag)-220, КДН P1616 ЦЕПЬ СИСТЕМЫ РЕЛЕ ОТСЕЧКИ
СТАРТЕРА (НИЗКИЙ УРОВЕНЬ СИГНАЛА), Процедура диагностики с
использованием кодов диагностики неисправностей (КДН).>

P2088

Низкий уровень сигнала в цепи управле-
ния приводом позиционирования впуск-
ного распределительного вала (Банк 1)

<См. EN(H4DO)(diag)-224, КДН P2088 НИЗКИЙ УРОВЕНЬ СИГНАЛА В
ЦЕПИ УПРАВЛЕНИЯ ПРИВОДОМ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ ВПУСКНО-
ГО РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО ВАЛА (БАНК 1), Процедура диагностики с
использованием кодов диагностики неисправностей (КДН).>

P2089

Высокий уровень сигнала в цепи управ-
ления приводом позиционирования
впускного распределительного вала
(Банк 1)

<См. EN(H4DO)(diag)-226, КДН P2089 ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ СИГНАЛА В
ЦЕПИ УПРАВЛЕНИЯ ПРИВОДОМ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ ВПУСКНО-
ГО РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО ВАЛА (БАНК 1), Процедура диагностики с
использованием кодов диагностики неисправностей (КДН).>

P2092

Низкий уровень сигнала в цепи управле-
ния приводом позиционирования впуск-
ного распределительного вала (Банк 2)

<См. EN(H4DO)(diag)-228, КДН P2092 НИЗКИЙ УРОВЕНЬ СИГНАЛА В
ЦЕПИ УПРАВЛЕНИЯ ПРИВОДОМ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ ВПУСКНО-
ГО РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО ВАЛА (БАНК 2), Процедура диагностики с
использованием кодов диагностики неисправностей (КДН).>

P2093

Высокий уровень сигнала в цепи управ-
ления приводом позиционирования
впускного распределительного вала
(Банк 2)

<См. EN(H4DO)(diag)-230, КДН P2093 ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ СИГНАЛА В
ЦЕПИ УПРАВЛЕНИЯ ПРИВОДОМ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ ВПУСКНО-
ГО РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО ВАЛА (БАНК 2), Процедура диагностики с
использованием кодов диагностики неисправностей (КДН).>

P2100 Цепь электродвигателя привода дрос-

сельной заслонки/Разрыв

<См. EN(H4DO)(diag)-231, КДН P2100 ЦЕПЬ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ
ПРИВОДА ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ/РАЗРЫВ, Процедура диагнос-
тики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН).>

P2101 Диапазон/рабочие характеристики цепи

управления электродвигателем приво-
да дроссельной заслонки

<См. EN(H4DO)(diag)-232, КДН P2101 ДИАПАЗОН/РАБОЧИЕ ХАРАКТЕ-
РИСТИКИ ЦЕПИ УПРАВЛЕНИЯ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЕМ ПРИВОДА
ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ, Процедура диагностики с использовани-
ем кодов диагностики неисправностей (КДН).>

P2102 Низкий уровень сигнала в цепи электро-

двигателя привода дроссельной за-
слонки

<См. EN(H4DO)(diag)-237, КДН P2102 НИЗКИЙ УРОВЕНЬ СИГНАЛА В
ЦЕПИ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ ПРИВОДА ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ,
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неис-
правностей (КДН).>

P2103 Высокий уровень сигнала в цепи элект-

родвигателя привода дроссельной за-
слонки

<См. EN(H4DO)(diag)-239, КДН P2103 ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ СИГНАЛА В
ЦЕПИ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ ПРИВОДА ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ,
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неис-
правностей (КДН).>

КДН

Позиция

Ссылка

EN(H4DO)(diag)-94

Список кодов диагностики неисправностей (КДН)

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

P2109 Минимальная остановочная характе-

ристика датчика положения дроссель-
ной заслонки/педали “A”

<См. EN(H4DO)(diag)-240, КДН P2109 МИНИМАЛЬНАЯ ОСТАНОВОЧ-
НАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗА-
СЛОНКИ/ПЕДАЛИ “A”, Процедура диагностики с использованием ко-
дов диагностики неисправностей (КДН).>

P2111

Система управления приводом дрос-
сельной заслонки — залипание в откры-
том состоянии

<См. EN(H4DO)(diag)-240, КДН P2111 СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ПРИ-
ВОДОМ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ – ЗАЛИПАНИЕ В ОТКРЫТОМ СО-
СТОЯНИИ, Процедура диагностики с использованием кодов диагнос-
тики неисправностей (КДН).>

P2122

Низкий уровень входного сигнала в цепи
датчика положения дроссельной за-
слонки/педали “D”

<См. EN(H4DO)(diag)-241, КДН P2122 НИЗКИЙ УРОВЕНЬ ВХОДНОГО
СИГНАЛА В ЦЕПИ ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОН-
КИ/ПЕДАЛИ “D”, Процедура диагностики с использованием кодов диа-
гностики неисправностей (КДН).>

P2123

Высокий уровень входного сигнала в це-
пи датчика положения дроссельной за-
слонки/педали “D”

<См. EN(H4DO)(diag)-243, КДН P2123 ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ ВХОДНОГО
СИГНАЛА В ЦЕПИ ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОН-
КИ/ПЕДАЛИ “D”, Процедура диагностики с использованием кодов диа-
гностики неисправностей (КДН).>

P2127

Низкий уровень входного сигнала в цепи
датчика положения дроссельной за-
слонки/педали “E”

<См. EN(H4DO)(diag)-245, КДН P2127 НИЗКИЙ УРОВЕНЬ ВХОДНОГО
СИГНАЛА В ЦЕПИ ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОН-
КИ/ПЕДАЛИ “E”, Процедура диагностики с использованием кодов диа-
гностики неисправностей (КДН).>

P2128

Высокий уровень входного сигнала в це-
пи датчика положения дроссельной за-
слонки/педали “E”

<См. EN(H4DO)(diag)-247, КДН P2128 ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ ВХОДНОГО
СИГНАЛА В ЦЕПИ ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОН-
КИ/ПЕДАЛИ “E”, Процедура диагностики с использованием кодов диа-
гностики неисправностей (КДН).>

P2135 Взаимосвязь напряжений датчиков по-

ложения дроссельной заслонки/педали
“A”/“B”

<См. EN(H4DO)(diag)-249, КДН P2135 ВЗАИМОСВЯЗЬ НАПРЯЖЕНИЙ
ДАТЧИКОВ ПОЛОЖЕНИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ/ПЕДАЛИ “A”/
“B”, Процедура диагностики с использованием кодов диагностики не-
исправностей (КДН).>

P2138 Взаимосвязь напряжений датчиков по-

ложения дроссельной заслонки/педали
“D”/“E”

<См. EN(H4DO)(diag)-252, КДН P2138 ВЗАИМОСВЯЗЬ НАПРЯЖЕНИЙ
ДАТЧИКОВ ПОЛОЖЕНИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ/ПЕДАЛИ “D”/
“E”, Процедура диагностики с использованием кодов диагностики не-
исправностей (КДН).>

P2228 Низкий уровень сигнала в цепи датчика

барометрического давления

<См. EN(H4DO)(diag)-254, КДН P2228 НИЗКИЙ УРОВЕНЬ СИГНАЛА В
ЦЕПИ ДАТЧИКА БАРОМЕТРИЧЕСКОГО ДАВЛЕНИЯ, Процедура диа-
гностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН).>

P2229

Высокий уровень сигнала в цепи датчи-
ка барометрического давления

<См. EN(H4DO)(diag)-254, КДН P2229 ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ СИГНАЛА В
ЦЕПИ ДАТЧИКА БАРОМЕТРИЧЕСКОГО ДАВЛЕНИЯ, Процедура диа-
гностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН).>

P2503 Низкое напряжение системы зарядки

<См. EN(H4DO)(diag)-255, КДН P2503 НИЗКОЕ НАПРЯЖЕНИЕ СИСТЕ-
МЫ ЗАРЯДКИ, Процедура диагностики с использованием кодов диа-
гностики неисправностей (КДН).>

P2504 Высокое напряжение системы зарядки

<См. EN(H4DO)(diag)-257, КДН P2504 ВЫСОКОЕ НАПРЯЖЕНИЕ СИС-
ТЕМЫ ЗАРЯДКИ, Процедура диагностики с использованием кодов диа-
гностики неисправностей (КДН).>

КДН

Позиция

Ссылка

EN(H4DO)(diag)-95

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

19.Процедура диагностики с использованием кодов

диагностики неисправностей (КДН)

A: КДН P0011 ПОЛОЖЕНИЕ ВПУСКНОГО РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО ВАЛА —

ИЗБЫТОЧНОЕ ОПЕРЕЖЕНИЕ УСТАНОВКИ ФАЗ ГАЗОРАСПРЕДЕЛЕНИЯ
ИЛИ РАБОЧИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ СИСТЕМЫ (БАНК 1)

УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
Обнаруживается при возникновении неисправности в двух последовательных циклах движения.
ПРОЯВЛЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТИ:
• Двигатель глохнет.
• Неверный холостой ход.

ОСТОРОЖНО:
После проведения работ или замены неисправных деталей, выполните процедуру очистки
памяти <См. EN(H4DO)(diag)-50, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим очистки памяти.> и процедуру
проверки <См. EN(H4
DO)(diag)-43, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим проверки.>

Шаг

Проверка

Да

Нет

1 ПРОВЕРКА ТЕКУЩИХ ДАННЫХ

1) Запустите двигатель и установите его в ре-
жим холостого хода.
2) Проверьте рабочий угол системы AVCS при
помощи Subaru Select Monitor или универсального
сканера.

ПРИМЕЧАНИЕ:
• Subaru Select Monitor
Для получения более подробной информации о
порядке работы, обратитесь к разделу “СЧИТЫ-
ВАНИЕ ТЕКУЩИХ ДАННЫХ ДВИГАТЕЛЯ”. <См.
EN(H4DO)(diag)-35, Subaru Select Monitor.>
• Универсальный сканер
За более подробной информацией о порядке ра-
боты, обратитесь к Руководству по эксплуатации
универсального сканера.

Равен ли рабочий угол
системы AVCS пример-
но 0°?

Переходите к ша-
гу 2.

Проверьте и исправь-
те, если необходимо,
следующее.
• Масляная трубка
(засор)
• Электромагнитный
клапан управления
потоком масла (засор
или грязь в масляных
каналах, установка
пружины)
• Впускной распреде-
лительный вал (грязь,
повреждение распре-
делительного вала)
• Ремень ГРМ (соот-
ветствие метки сов-
мещения)

2 ПРОВЕРКА ТЕКУЩИХ ДАННЫХ

1) Проведите поездку с ускорением и замедле-
нием на скорости 80 км/ч (50 миль/ч) или менее.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Поездка должна идти таким образом, чтобы ко-
эффициент заполнения импульсов выходного
сигнала управления электромагнитным клапаном
управления потоком масла увеличивался.
2) При помощи Subaru Select Monitor или универ-
сального сканера измерьте рабочий угол системы
AVCS и коэффициент заполнения импульсов вы-
ходного сигнала управления электромагнитным
клапаном управления потоком масла.

ПРИМЕЧАНИЕ:
• Subaru Select Monitor
Для получения более подробной информации о
порядке работы, обратитесь к разделу “СЧИТЫ-
ВАНИЕ ТЕКУЩИХ ДАННЫХ ДВИГАТЕЛЯ”. <См.
EN(H4DO)(diag)-35, Subaru Select Monitor.>
• Универсальный сканер
За более подробной информацией о порядке ра-
боты, обратитесь к Руководству по эксплуатации
универсального сканера.

Когда коэффициент за-
полнения импульсов вы-
ходного сигнала управ-
ления электромагнит-
ным клапаном
управления потоком
масла превышает 10%,
равен ли рабочий угол
системы AVCS пример-
но 0°?

Проверьте и ис-
правьте, если не-
обходимо, следу-
ющее.
• Масляная труб-
ка (засор)
• Электромагнит-
ный клапан управ-
ления потоком
масла (засор или
грязь в масляных
каналах, установ-
ка пружины)
• Впускной рас-
пределительный
вал (грязь, пов-
реждение распре-
делительного ва-
ла)
• Ремень ГРМ (со-
ответствие метки
совмещения)

Выполните следую-
щую процедуру и
очистите масляные
каналы.
Замените моторное
масло и дайте двига-
телю поработать на
холостых оборотах 5
минут, а затем заме-
ните масляный
фильтр и моторное
масло. <См. LU(H4DO
1.5)-9, ЗАМЕНА, Мо-
торное масло.> <См.
LU(H4DO 1.5)-22,
Фильтр моторного
масла.>

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности