Subaru Impreza (2008 год). Руководство — часть 356

CS-52

Рычаг переключения передач МТ

СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ

7) Установите шайбу и стопорное кольцо.

8) Вставьте рычаг переключения передач в от-
верстие пыльника.
9) Установите шток.

Момент затяжки:

12 Нм (1,2 кгс-м, 8,9 фунт-сила-фут)

10) Установите новую стопорную проволоку.

ПРИМЕЧАНИЕ:
• Установите стопорную проволоку в канавку
опоры.

• Загните излишек проволоки в направлении
намотки стопорной проволоки.

(A) Пружинное стопорное кольцо

(A) Шток

(B) Рычаг

(C) Опора

(A) Стопорная проволока

CS-00318

(A)

CS-00317

(A)

(B)

(C)

CS-00316

(A)

(A) Внутренний пыльник

(B) Стопорная проволока

(C) Опора

CS-00240

(A)

(A)

(B)

(B)

B

B

(B)

B – B

(C)

CS-53

Рычаг переключения передач МТ

СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ

E: ПРОВЕРКА

1) Проверьте детали (втулку, резиновую по-
душку, распорную втулку, пыльник, стойку,
шток и пр.) на предмет деформации, повреж-
дений и износа. Если необходимо, исправьте
или произведите замену поврежденных дета-
лей. Для определения повреждений сравните
снятые детали с такими же новыми.

2) Проверьте усилие перемещения штока, свя-
занного с рычагом переключения передач.
Если усилие превышает данные специфика-
ции, замените втулку или перетяните болты.

Момент вращения

3,7 Н (0,38 кгс, 0,83 фунт-силы) или менее

(A) Втулка

(B) Резиновая подушка

(C) Распорная втулка

(D) Пыльник

(E) Опора

(F) Шток

CS-00323

(C)

(D)

(A)

(F)

(A)

(E)

(C)

(A)

(B)

(C)

(A) Шарнир

(B) Момент вращения

CS-00116

(A)

(B)

CS-54

Рычаг выбора диапазона MT

СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ

8. Рычаг выбора диапазона MT

A: СНЯТИЕ

1) Переведите рычаг выбора диапазона в по-
ложение HI.
2) Вставьте узкую отвертку с обеих сторон ру-
коятки и нажмите на нее, чтобы снять крышку.

3) Отверните болты, затем снимите рукоятку.
4) Снимите ящик консоли. <См. EI-43, СНЯТИЕ,
Ящик консоли.>
5) Снимите рычаг выбора диапазона с автомо-
биля.

6) Снимите фланцевую гайку и зажим, а затем
снимите трос выбора диапазона.

B: УСТАНОВКА

1) Закрепите трос выбора диапазона к рычагу
с помощью зажима и временно затяните флан-
цевую гайку.

2) Установите рычаг выбора диапазона на ав-
томобиль.

Момент затяжки:

12 Нм (1,2 кгс-м, 8,9 фунт-сила-фут)

3) Отрегулируйте трос выбора диапазона.
<См. CS-57, РЕГУЛИРОВКА, Трос выбора диа-
пазона.>
4) Затяните фланцевую гайку.

Момент затяжки:

12 Нм (1,2 кгс-м, 8,9 фунт-сила-фут)

5) Установка производится в порядке, обрат-
ном порядку снятия.

(A) Крышка

(A) Фланцевая гайка

(B) Зажим

CS-00796

(A)

CS-00396

CS-00397

(A)

(B)

(A) Фланцевая гайка

(B) Зажим

CS-00397

(A)

(B)

CS-00396

CS-55

Рычаг выбора диапазона MT

СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ

C: РАЗБОРКА

1) Отверните болт и гайку.
2) Снимите рычаг и пружину.

3) Снимите втулку и распорную втулку с узла
пластины.

4) Снимите втулку с узла пластины.

D: СБОРКА

1) Производите сборку в порядке, обратном
порядку разборки.

Момент затяжки:

12 Нм (1,2 кгс-м, 8,9 фунт-сила-фут)

ПРИМЕЧАНИЕ:
Нанесите смазку NIGTIGHT LYW № 2 или экви-
валентную на каждую деталь. <См. CS-5, РЫ-
ЧАГ ВЫБОРА ДИАПАЗОНА MT, УЗЕЛ, Общие
сведения.>
2) Убедитесь, что рычаг селектора движется
плавно.

E: ПРОВЕРКА

1) Убедитесь, что рычаг селектора работает
плавно. Если нет, проверьте трансмиссию и
рычаг выбора диапазона.
2) Проверьте, что смена режимов HI и LO осу-
ществляется соответствующим образом. Если
переключение не соответствует норме, отрегу-
лируйте трос выбора диапазона и проверьте
трансмиссию.
3) Проверьте повреждения рычага выбора
диапазона. При повреждении отремонтируйте
или замените.

(A) Рычаг

(B) Пружина

(A) Втулка

(B) Распорная втулка

CS-00398

(A)

(B)

CS-00399

(A)

(A)

(B)

CS-00400

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности