Subaru Impreza (2008 год). Руководство — часть 531

VDC-10

Блок управления системы VDC и гидравлический блок управления (VDCCM&H/U)

СИСТЕМА ДИНАМИЧЕСКОЙ СТАБИЛИЗАЦИИ (VDC)

D: ЗАМЕНА

ОСТОРОЖНО:
• Так как датчик давления, встроенный в
гидравлический блок управления легко
повредить статическим электричеством, на-
чинайте работу после принятия мер по сня-
тию статического электричества.
• Соблюдайте осторожность, не касайтесь
датчиков в гидравлическом блоке управле-
ния, чтобы избежать их повреждения.
• Поскольку уплотнение VDCCM не подле-
жит замене, соблюдайте осторожность, что-
бы не растянуть и не порвать его при подъ-
еме.
• При каждой замене винт гидравлического
блока управления постепенно изнашивает-
ся, поэтому максимальное количество за-
мен – 5. При обнаружении проблемы, напри-
мер невозможности затянуть резьбовые со-
единения с нормативным моментом даже
до проведения пятой замены, замените кор-
пус гидравлического блока управления.
• Всегда используйте новые винты при ус-
тановке VDCCM.
• Если на поверхности уплотнения блока уп-
равления системы VDC или гидравлического
блока управления обнаружены загрязнения
или повреждения, которые не могут быть
удалены или устранены, замените блоки.
1) Снимите VDCCM&H/U. <См. VDC-7, СНЯ-
ТИЕ, Блок управления системы VDC и гидрав-
лический блок управления (VDCCM&H/U).>
2) Закройте отверстие напорного канала масла
VDCCM&H/U с помощью винтовой пробки и т.д.
для предотвращения попадания посторонних
предметов или утечки тормозной жидкости.
3) Установите секцию электродвигателя насо-
са VDCCM&H/U в тиски лицевой стороной вниз.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Перед закреплением детали в тисках проло-
жите между деталью и губками прокладочный
материал, например, деревянные бруски, алю-
миниевую пластину или ткань.

4) С помощью насадки TORX

®

E5, снимите че-

тыре винта VDCCM.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Эти винты нельзя использовать повторно.

5) Осторожно извлеките VDCCM вверх из гид-
равлического блока управления.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Для предотвращения повреждения секции ка-
тушки снимайте VDCCM с гидравлического
блока управления вертикально вверх без пере-
косов.
6) Убедитесь, что на поверхности уплотнения
гидравлического блока управления нет загряз-
нений или повреждений.

ОСТОРОЖНО:
• Не очищайте VDCCM и H/U с помощью сжа-
того воздуха.
• Даже если на уплотнении гидравлическо-
го блока управления обнаружены повреж-
дения, не пытайтесь устранять их с помощью
напильника или металлического скребка.
Для удаления загрязнений с уплотнения
всегда используйте пластиковый скребок.
Не используйте для очистки таких химичес-
ких реактивов как разбавитель для краски
и т.д.
7) Установите катушку нового блока управле-
ния системы VDC таким образом, чтобы сов-
местить ее с клапаном гидравлического блока
управления.
8) Во избежание деформации крышки корпуса
блока управления системы VDC, придерживай-
те угол этого блока и устанавливайте его на гид-
равлическом блоке управления без перекосов.
9) С помощью насадки TORX

®

E5, установите/

затяните новые винты в последовательности с
(1) по (4).

ОСТОРОЖНО:
Всегда используйте новые винты.

(1) Алюминиевая пластина и т.п.
(2) Тиски

ABS00430

(1)

(2)

ABS00431

VDC-11

Блок управления системы VDC и гидравлический блок управления (VDCCM&H/U)

СИСТЕМА ДИНАМИЧЕСКОЙ СТАБИЛИЗАЦИИ (VDC)

Момент затяжки:

1,5 Нм (0,15 кгс-м, 1,1 фунт-сила-фут)

10) Убедитесь, что на сопряженной поверхнос-
ти между блоком управления системы VDC и
гидравлическим блоком управления нет посто-
ронних предметов.
11) С помощью насадки TORX

®

E5, вновь под-

тяните винты в последовательности с (1) по (4).

Момент затяжки:

3 Нм (0,3 кгс-м, 2,2 фунт-сила-фут)

12) Убедитесь, что на сопряженной поверхнос-
ти между блоком управления системы VDC и
гидравлическим блоком управления нет зазора.
13) Установите VDCCM&H/U на автомобиль.
14) Выпустите воздух из тормозной системы.
15) Выполните процедуру выбора и регистра-
ции параметров.
<См. VDC(diag)-20, ВЫБОР ПАРАМЕТРОВ, ПО-
РЯДОК РАБОТЫ, Subaru Select Monitor.>

ПРИМЕЧАНИЕ:
• После замены блока управления системы
VDC, обязательно выполните процедуру выбо-
ра/регистрации параметра.
• Для выбора и регистрации параметра необ-
ходим Subaru Select Monitor.
• Если данные не зарегистрированы, загора-
ются предупреждающие лампы систем ABS/
EBD/VDC и отображается КДН “Parameter
selection error” (Ошибка выбора параметра).
16) Проверьте соответствующий параметр,
чтобы убедиться, что применимые модели и
марки соответствующего автомобиля включе-
ны в базу данных. <См. VDC(diag)-20, ПОД-
ТВЕРЖДЕНИЕ ПАРАМЕТРОВ, ПОРЯДОК РА-
БОТЫ, Subaru Select Monitor.>
17) Если применимые модели и марки соот-
ветствующего автомобиля не отображаются,
снова проведите процедуру выбора/регистра-
ции параметра, используя раздел {Confirm on
parameter} (Подтверждение параметра) на эк-
ране.
<См. VDC(diag)-20, ВЫБОР ПАРАМЕТРОВ, ПО-
РЯДОК РАБОТЫ, Subaru Select Monitor.>

18) После выбора параметров и процедуры ре-
гистрации необходимо выполнить процедуру
“Clear Memory” (Очистка памяти), поскольку в
памяти сохранился КДН “Parameter selection
error” (Ошибка выбора параметра).

E: РЕГУЛИРОВКА

После замены, снятия и установки следующих
деталей обязательно выполните процедуру
центрирования датчика угла поворота рулево-
го колеса и установку нулевой точки датчика
угловой скорости рыскания и бокового ускоре-
ния.
• VDCCM&H/U.
• Датчик угла поворота рулевого колеса.
• Датчик угловой скорости рыскания и боково-
го ускорения.
• Детали рулевого колеса (включая подушку
безопасности).
• Детали подвески.
• Регулировка углов установки колес.
1) Установите автомобиль прямо на ровной
площадке. (Двигатель работает, рычаг селек-
тора установлен в положение “P” или “N”).
2) Убедитесь в том, что рулевое колесо нахо-
дится в центральном положении. (Если цент-
ральное положение неправильное, отрегули-
руйте углы установки колес).
3) Подключите Subaru Select Monitor к автомоби-
лю и на экране «Function Check Sequence» (Фун-
кциональная тестовая последовательность) вы-
берите {Set mode Str.A.Sen.N&Lat.GSen.0p} (Ре-
жим установки нейтрального положения
датчика угла поворота рулевого колеса и нуле-
вой точки датчика бокового ускорения). (Сле-
дуйте указаниям, отображаемым на дисплее).
4) На экране «Brake Control System» (Управле-
ние тормозной системой) выберите пункт
{Current Data Display & Save} (Отображение и
сохранение текущих данных) и проверьте, со-
ставляют ли показания датчика угла поворота
рулевого колеса “0 deg” (0 градусов).
5) Если сообщение “0 deg” (0 градусов) не отоб-
ражается, повторите операции, описанные вы-
ше, и убедитесь в том, что отображается сооб-
щение “0 deg” (0 градусов).
6) Совершите поездку на автомобиле в тече-
ние 10 минут и проверьте, не горят ли предуп-
реждающие лампы систем ABS и VDC.
7) Убедитесь, что ненужные операции системы
VDC не выполняются, а управляемость в пово-
ротах сохраняется. При наличии подобных про-
блем повторите описанные выше операции.

ABS00432

(4)

(2)

(1)

(3)

VDC-12

Цикловое управление системой ABS

СИСТЕМА ДИНАМИЧЕСКОЙ СТАБИЛИЗАЦИИ (VDC)

3. Цикловое управление

системой ABS

A: ПОРЯДОК РАБОТЫ

<См. ABS-11, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Цикловое
управление системой ABS.>

1. ЦИКЛОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
СИСТЕМОЙ ABS
С ПОМОЩЬЮ SUBARU SELECT MONITOR

<См. ABS-11, ЦИКЛОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ СИС-
ТЕМОЙ ABS С ПОМОЩЬЮ SUBARU SELECT
MONITOR, ОПЕРАЦИЯ, Цикловое управление
системой ABS.>

2. УСЛОВИЯ ЦИКЛОВОГО
УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ ABS

<См. ABS-12, УСЛОВИЯ ЦИКЛОВОГО УПРАВЛЕ-
НИЯ СИСТЕМОЙ ABS, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Цик-
ловое управление системой ABS.>

B: ТЕХНИЧЕСКИЕ

ХАРАКТЕРИСТИКИ

1. УСЛОВИЯ ЗАВЕРШЕНИЯ
ЦИКЛОВОГО УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ
ABS

<См. ABS-13, УСЛОВИЯ ЗАВЕРШЕНИЯ ЦИК-
ЛОВОГО УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ ABS, ТЕХ-
НИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ, Цикловое уп-
равление системой ABS.>

VDC-13

Цикловое управление системой VDC

СИСТЕМА ДИНАМИЧЕСКОЙ СТАБИЛИЗАЦИИ (VDC)

4. Цикловое управление

системой VDC

A: ПОРЯДОК РАБОТЫ

1) При осуществлении циклового управления
системой VDC, работа гидравлического блока
управления проверяется с помощью стенда
для проверки тормозов или манометра после
срабатывания электромагнитного клапана гид-
равлического блока управления.
2) Цикловое управление системой VDC можно
запустить при помощи Subaru Select Monitor.

1. ЦИКЛОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
СИСТЕМОЙ VDC
С ПОМОЩЬЮ SUBARU SELECT MONITOR

ПРИМЕЧАНИЕ:
При наличии любой неисправности, цикловое
управление выполняться не будет.
1) Подключите Subaru Select Monitor к разъему
канала передачи данных, расположенному под
нижней крышкой панели приборов со стороны
водителя.
2) Переведите выключатель зажигания в поло-
жение ON.
3) Запустите “Приложение для ПК Subaru
Select Monitor”.
4) Установите Subaru Select Monitor в режим
“Brake Control” (Управление тормозной систе-
мой).
5) После выбора в меню “Function check
sequence” (Последовательность функциональ-
ной проверки) пункта “VDC Inspection Mode”
(Режим проверки системы VDC) запустится
операция “VDC sequence control” (Цикловое уп-
равление системой VDC).
6) Нажмите [OK], когда на дисплее появится
сообщение “Press "OK"”.
7) На Subaru Select Monitor будут отображаться
этапы выполнения операции.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
5 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности