Subaru Impreza (2008 год). Руководство — часть 523

ABS(diag)-54

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

ABS (ДИАГНОСТИКА)

Шаг

Проверка

Да

Нет

1

ПРОВЕРКА ЦЕПИ МАССЫ ABSCM&H/U.
1) Переведите выключатель зажигания в
положение OFF.
2) Отсоедините разъемы ABSCM&H/U.
3) Измерьте сопротивление между
ABSCM&H/U и массой кузова.

Разъемы и клеммы

(B301) № 15 — Масса кузова:

Составляет ли величина со-
противления менее 0,5 Ом?

Переходите к шагу 2.

Устраните неис-
правность в жгу-
те проводов це-
пи массы
ABSCM&H/U.

2

ПРОВЕРКА НАДЕЖНОСТИ КОНТАКТОВ
В РАЗЪЕМЕ.

Выявлена ли ненадежность
контакта в разъеме между
аккумулятором, выключате-
лем зажигания и ABSCM&H/
U?

Устраните неисправ-
ность в разъемах.

Переходите к ша-
гу 3.

3

ПРОВЕРКА ПРИЧИНЫ ПОМЕХ
ПРИ ПРИЕМЕ СИГНАЛА.

Правильно ли установлен ав-
томобильный телефон или
радиоприемник?

Переходите к шагу 4.

Установите авто-
мобильный теле-
фон или радио-
приемник предус-
мотренным
образом.

4

ПРОВЕРКА ПРИЧИНЫ ПОМЕХ
ПРИ ПРИЕМЕ СИГНАЛА.

Нет ли вблизи жгута прово-
дов датчика источника по-
мех (таких как антенна)?

Установите источник
помех дальше от жгута
проводов датчика.

Переходите к ша-
гу 5.

5

ПРОВЕРКА ABSCM&H/U.
1) Подсоедините все разъемы.
2) Очистите память.
3) Выполните процедуру проверки.
4) Считайте КДН.

Отображается ли на дисплее
тот же самый КДН?

Замените только
ABSCM. <См. ABS-9,
ЗАМЕНА, Блок управ-
ления системы ABS и
гидравлический блок
управления
(ABSCM&H/U).>

Переходите к ша-
гу 6.

6

ПРОВЕРКА ДРУГИХ КДН НА ДИСПЛЕЕ.

Отображается ли какой-ли-
бо другой КДН?

Проверьте КДН, ис-
пользуя “Список кодов
диагностики неисправ-
ностей (КДН)”. <См.
ABS(diag)-31, Список
кодов диагностики не-
исправностей (КДН).>

Временная поте-
ря контакта.

ABS(diag)-55

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

ABS (ДИАГНОСТИКА)

S: КДН C0109 СБОЙ В ПОДАЧЕ НАПРЯЖЕНИЯ ЭЛЕКТРОПИТАНИЯ

УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
Напряжение питания ABSCM&H/U слишком низкое или слишком высокое.
ПРОЯВЛЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТИ:
• Не работает система ABS.
• Система EBD может не работать.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Если не работает система EBD, то помимо предупреждающей лампы системы ABS загорается пре-
дупреждающая лампа тормозной системы. При восстановлении нормативного напряжения электро-
питания, обе предупреждающие лампы гаснут.

ABS(diag)-56

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

ABS (ДИАГНОСТИКА)

ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:

ABS01057

ГЛАВНЫЙ SBF

SBF-6

No.33

B301

E

E

15

1

8

ABSCM & H/U

B301

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26

13

12

15

14

20A

WP

OP

WP

OP

LH

LH

RH

RH

RH

RH

OP

WP

: МОДЕЛЬ С ЛЕВОСТОРОННИМ УПРАВЛЕНИЕМ

LH

RH

B435

B439

1

1

B247

B248

B435

B439

1 2 3 4 5

LH

LH

АККУМУЛЯТОР

ГЕНЕРАТОР

: С СИСТЕМОЙ ЗАПУСКА/ОСТАНОВКИ ДВИГАТЕЛЯ
ПРИ ПОМОЩИ КНОПКИ

: БЕЗ СИСТЕМЫ ЗАПУСКА/ОСТАНОВКИ ДВИГАТЕЛЯ
ПРИ ПОМОЩИ КНОПКИ

: МОДЕЛЬ С ПРАВОСТОРОННИМ УПРАВЛЕНИЕМ

БЛОК РЕЛЕ

РЕЛЕ ЗАЖИГАНИЯ 1
(СИСТЕМЫ ЗАПУСКА/
ОСТАНОВКИ
ДВИГАТЕЛЯ
ПРИ ПОМОЩИ
КНОПКИ)

ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ
ЗАЖИГАНИЯ

ABS(diag)-57

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

ABS (ДИАГНОСТИКА)

Шаг

Проверка

Да

Нет

1

ПРОВЕРКА ГЕНЕРАТОРА.
1) Запустите двигатель.
2) После прогрева двигателя оставьте его
работать в режиме холостого хода.
3) Измерьте напряжение между клеммой
генератора В и массой кузова.

Клеммы

Клемма В генератора (+) — Масса ку-
зова (–):

Составляет ли величина на-
пряжения 10 — 15 В?

Переходите к шагу 2.

Отремонтируйте
генератор.

2

ПРОВЕРКА КЛЕММ АККУМУЛЯТОРА.
Переведите выключатель зажигания в по-
ложение OFF.

Надежно ли затянуты поло-
жительная и отрицатель-
ная клеммы аккумулятора?

Переходите к шагу 3.

Затяните клем-
му.

3

ПРОВЕРКА ВХОДНОГО НАПРЯЖЕНИЯ
ABSCM&H/U.
1) Отсоедините разъемы ABSCM&H/U.
2) Запустите двигатель на холостом ходу.
3) Включите создающие большую элект-
рическую нагрузку потребители электро-
энергии, такие как фары, кондиционер,
обогреватель стекла и т.д.
4) Измерьте напряжение между разъемом
ABSCM&H/U и массой кузова.

Разъемы и клеммы

(B301) № 18 (+) — Масса кузова (–):

Составляет ли величина на-
пряжения 10 — 15 В?

Переходите к шагу 4.

Устраните неис-
правность в цепи
электропитания
ABSCM&H/U.

4

ПРОВЕРКА ЦЕПИ МАССЫ ABSCM&H/U.
1) Переведите выключатель зажигания в
положение OFF.
2) Измерьте сопротивление между разъ-
емом ABSCM&H/U и массой кузова.

Разъемы и клеммы

(B301) № 15 — Масса кузова:

Составляет ли величина со-
противления менее 0,5 Ом?

Переходите к шагу 5.

Устраните неис-
правность в жгу-
те проводов це-
пи массы
ABSCM&H/U.

5

ПРОВЕРКА НАДЕЖНОСТИ КОНТАКТОВ
В РАЗЪЕМЕ.

Выявлена ли ненадежность
контакта в разъемах между
генератором, аккумулято-
ром и ABSCM&H/U?

Устраните неисправ-
ность в разъемах.

Переходите к ша-
гу 6.

6

ПРОВЕРКА ABSCM&H/U.
1) Подсоедините все разъемы.
2) Очистите память.
3) Выполните процедуру проверки.
4) Считайте КДН.

Отображается ли на дисп-
лее тот же самый КДН?

Замените только
ABSCM. <См. ABS-9, ЗА-
МЕНА, Блок управления
системы ABS и гидрав-
лический блок управле-
ния (ABSCM&H/U).>

Переходите к ша-
гу 7.

7

ПРОВЕРКА ДРУГИХ КДН НА ДИСПЛЕЕ.

Отображается ли какой-ли-
бо другой КДН?

Проверьте КДН, исполь-
зуя “Список кодов диа-
гностики неисправнос-
тей (КДН)”. <См.
ABS(diag)-31, Список ко-
дов диагностики неис-
правностей (КДН).>

Временная поте-
ря контакта.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
7 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности