Subaru Impreza (2008 год). Руководство — часть 199

EN(H4DO)(diag)-224

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

BX:КДН P2088 НИЗКИЙ УРОВЕНЬ СИГНАЛА В ЦЕПИ УПРАВЛЕНИЯ

ПРИВОДОМ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ ВПУСКНОГО
РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО ВАЛА (БАНК 1)

УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
Немедленно при распознавании неисправности.
ПРОЯВЛЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТИ:
Неверный холостой ход.

ОСТОРОЖНО:
После проведения работ или замены неисправных деталей, выполните процедуру очистки
памяти <См. EN(H4DO)(diag)-50, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим очистки памяти.> и процедуру
проверки <См. EN(H4
DO)(diag)-43, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим проверки.>.
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:

EN-06355

E

B21

E2

B134

B134

E38

33

2

1

SBF-7

23

53

E38

5

6

7

8

2

1

9

4

3

10

24

22 23

25

11 12 13 14 15

26 27

28

16 17

18 19 20 21

33 34

29

32

30 31

ПРАВЫЙ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН

УПРАВЛЕНИЯ ПОТОКОМ МАСЛА

1 2

B220

4

3

B220

40

39

38

37

B21

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33

34

35

42

43

36

37

38

39

48

49

50

51

52

53

54

40

41

44

45

46

47

B220

13
14

15 16

17

27

24

25
26

20

21
22

23

29
30

31

28

32

35

33
34

37
38

39

36

40

8

9

10

11 12

1

2

5

3

4

7

6

19

18

ГЛАВНОЕ РЕЛЕ

ECM

АККУМУЛЯТОР

EN(H4DO)(diag)-225

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

Шаг

Проверка

Да

Нет

1

ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И ПРАВЫМ
ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫМ КЛАПАНОМ УПРАВЛЕ-
НИЯ ПОТОКОМ МАСЛА.
1) Переведите выключатель зажигания в положе-
ние OFF.
2) Отключите разъем от ECM и правого электро-
магнитного клапана управления потоком масла.
3) Измерьте сопротивление между ECM и разъ-
емом правого электромагнитного клапана управле-
ния потоком масла.

Разъем и клемма

(B134) № 33 — (E38) № 2:

Сопротивление составляет
менее 1 Ом?

Переходите к ша-
гу 2.

Устраните неис-
правность в про-
водке и разъеме.

ПРИМЕЧАНИЕ:
В этом случае ис-
правьте следую-
щее:
• Разрыв цепи в
проводке между
ECM и разъемом
правого электро-
магнитного кла-
пана управления
потоком масла
• Плохой кон-
такт в соедини-
тельном разъеме

2

ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И ПРАВЫМ
ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫМ КЛАПАНОМ УПРАВЛЕ-
НИЯ ПОТОКОМ МАСЛА.
Измерьте сопротивление между ECM и массой ку-
зова.

Разъем и клемма

(B134) № 33 — Масса кузова:

Сопротивление составляет
1 МОм или более?

Переходите к ша-
гу 3.

Устраните корот-
кое замыкание
на массу в про-
водке между
ECM и разъемом
правого электро-
магнитного кла-
пана управления
потоком масла.

3

ПРОВЕРКА ПРАВОГО ЭЛЕКТРОМАГНИТНОГО
КЛАПАНА УПРАВЛЕНИЯ ПОТОКОМ МАСЛА.
Измерьте сопротивление между клеммами правого
электромагнитного клапана управления потоком
масла.

Клеммы

№ 1 — № 2:

Сопротивление в диапазо-
не 6—12 Ом?

Устраните пло-
хой контакт в
разъеме ECM и
разъеме правого
электромагнит-
ного клапана уп-
равления пото-
ком масла.

Замените пра-
вый электромаг-
нитный клапан
управления пото-
ком масла. <См.
FU(H4DO 1.5)-26,
Электромагнит-
ный клапан уп-
равления пото-
ком масла.>

EN(H4DO)(diag)-226

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

BY:КДН P2089 ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ СИГНАЛА В ЦЕПИ УПРАВЛЕНИЯ

ПРИВОДОМ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ ВПУСКНОГО
РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО ВАЛА (БАНК 1)

УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
Немедленно при распознавании неисправности.
ПРОЯВЛЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТИ:
Неверный холостой ход.

ОСТОРОЖНО:
После проведения работ или замены неисправных деталей, выполните процедуру очистки
памяти <См. EN(H4DO)(diag)-50, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим очистки памяти.> и процедуру
проверки <См. EN(H4
DO)(diag)-43, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим проверки.>.
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:

EN-06355

E

B21

E2

B134

B134

E38

33

2

1

SBF-7

23

53

E38

5

6

7

8

2

1

9

4

3

10

24

22 23

25

11 12 13 14 15

26 27

28

16 17

18 19 20 21

33 34

29

32

30 31

ПРАВЫЙ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН

УПРАВЛЕНИЯ ПОТОКОМ МАСЛА

1 2

B220

4

3

B220

40

39

38

37

B21

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33

34

35

42

43

36

37

38

39

48

49

50

51

52

53

54

40

41

44

45

46

47

B220

13
14

15 16

17

27

24

25
26

20

21
22

23

29
30

31

28

32

35

33
34

37
38

39

36

40

8

9

10

11 12

1

2

5

3

4

7

6

19

18

ГЛАВНОЕ РЕЛЕ

ECM

АККУМУЛЯТОР

EN(H4DO)(diag)-227

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

Шаг

Проверка

Да

Нет

1

ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И ПРАВЫМ
ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫМ КЛАПАНОМ УПРАВЛЕ-
НИЯ ПОТОКОМ МАСЛА.
1) Переведите выключатель зажигания в положе-
ние OFF.
2) Отключите разъем от ECM и правого электро-
магнитного клапана управления потоком масла.
3) Измерьте напряжение между ECM и массой ку-
зова.

Разъем и клемма

(B134) № 33 (+) — Масса кузова (–):

Напряжение меньше, чем
1 В?

Переходите к ша-
гу 2.

Устраните корот-
кое замыкание на
цепь питания в
проводке между
ECM и разъемом
правого электро-
магнитного клапа-
на управления по-
током масла.

2

ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И ПРАВЫМ
ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫМ КЛАПАНОМ УПРАВЛЕ-
НИЯ ПОТОКОМ МАСЛА.
Измерьте сопротивление между ECM и разъемом
правого электромагнитного клапана управления
потоком масла.

Разъем и клемма

(B134) № 33 — (E38) № 2:

Сопротивление составля-
ет менее 1 Ом?

Переходите к ша-
гу 3.

Устраните неис-
правность в про-
водке и разъеме.

ПРИМЕЧАНИЕ:
В этом случае ис-
правьте следую-
щее:
• Разрыв цепи в
проводке между
ECM и разъемом
правого электро-
магнитного клапа-
на управления по-
током масла
• Плохой контакт
в соединительном
разъеме

3

ПРОВЕРКА ПРАВОГО ЭЛЕКТРОМАГНИТНОГО
КЛАПАНА УПРАВЛЕНИЯ ПОТОКОМ МАСЛА.
Измерьте сопротивление между клеммами правого
электромагнитного клапана управления потоком
масла.

Клеммы

№ 1 — № 2:

Сопротивление в диапазо-
не 6—12 Ом?

Устраните пло-
хой контакт в
разъеме ECM и
разъеме правого
электромагнит-
ного клапана уп-
равления пото-
ком масла.

Замените правый
электромагнит-
ный клапан управ-
ления потоком
масла. <См.
FU(H4DO 1.5)-26,
Электромагнит-
ный клапан управ-
ления потоком
масла.>

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
3 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности