Subaru Impreza (2008 год). Руководство — часть 96

CO(H4DO 1.5)-36

Общие принципы поиска и устранения неисправностей системы охлаждения двигателя

СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ

11.Общие принципы поиска и устранения неисправностей

системы охлаждения двигателя

A: ПРОВЕРКА

Неисправность

Возможная причина

Способ устранения

Перегрев

a. Недостаточное количество охлаждающей
жидкости двигателя

Долейте охлаждающую жидкость двигателя,
проверьте на предмет утечек и отремонтируй-
те, при необходимости.

b. Ослабленный ремень ГРМ

Отремонтируйте или замените натяжитель рем-
ня ГРМ.

c. Масло на ремне ГРМ

Замените.

d. Неисправность термостата

Замените.

e. Неисправность водяного насоса

Замените.

f. Засорение каналов охлаждающей жидкости
двигателя

Очистите.

g. Неверный угол опережения зажигания

Проверьте и отремонтируйте систему управле-
ния зажиганием.
<См. EN(H4DO)(diag)-2, Базовая процедура диа-
гностики.>

h. Засор или утечка в радиаторе

Очистите, исправьте или замените.

i. Попадание моторного масла в охлаждающую
жидкость двигателя

Замените охлаждающую жидкость двигателя.
В случае, если дефект не устранен, проверьте и
отремонтируйте детали со стороны двигателя.

j. Слишком бедная топливовоздушная смесь

Проверьте и отремонтируйте систему впрыска
топлива. <См. EN(H4DO)(diag)-2, Базовая про-
цедура диагностики.>

k. Избыточное обратное давление в системе вы-
пуска

Очистите или замените.

l. Недостаточный зазор между поршнем и цилин-
дром

Отрегулируйте или замените.

m. Пробуксовка сцепления

Исправьте или замените.

n. Прихватывание тормоза

Отрегулируйте.

o. Неисправный вентилятор радиатора

Проверьте реле вентилятора радиатора, дат-
чик температуры охлаждающей жидкости или
электродвигатель вентилятора радиатора, и за-
мените их.

Переохлаждение

a. Крайне низкая температура окружающей сре-
ды

Частично закройте переднюю часть радиатора.

b. Неисправный термостат

Замените.

Утечка охлаждаю-
щей жидкости дви-
гателя

a. Ослаблены или повреждены соединительные
узлы на шлангах

Исправьте или замените.

b. Утечка из водяного насоса

Замените.

c. Утечка из водяной трубки

Исправьте или замените.

d. Утечка из-под прокладки головки блока ци-
линдров

Затяните заново болты головки блока цилинд-
ров или замените прокладку.

e. Повреждение или трещина головки блока ци-
линдров или самого блока

Исправьте или замените.

f. Поврежден или треснул корпус термостата

Исправьте или замените.

g. Утечка из радиатора

Исправьте или замените.

Шум

a. Неисправен ремень ГРМ

Замените.

b. Неисправный вентилятор радиатора

Замените.

c. Неисправен подшипник водяного насоса

Замените водяной насос.

d. Неисправно механическое уплотнение водяно-
го насоса

Замените водяной насос.

LU(H4DO 1.5)-2

Общие сведения

СИСТЕМА СМАЗКИ

1. Общие сведения

A: ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Метод смазки

Принудительная смазка

Масляный
насос

Тип насоса

Трохоидного типа

Число зубьев

Внутренний ротор

9

Внешний ротор

10

Диаметр

×

толщина внешнего ротора

мм (дюймы)

76

×

10 (2,99

×

0,39)

Зазор между головками зубьев внутреннего и
внешнего роторов

мм (дюймы)

0,04 — 0,14 (0,0016 — 0,0055)

Боковой зазор между внутренним ротором и
корпусом насоса

мм (дюймы)

0,02 — 0,07 (0,0008 — 0,0028)

Корпусной зазор между внешним
ротором и корпусом насоса

Техничес-
кие харак-
теристики

мм (дюймы)

0,10 — 0,175 (0,0039 — 0,0069)

Рабочие характе-
ристики (Температу-
ра масла 80°C
(176°F))

600 об/мин

Давление
подачи

кПа (кгс/см

2

, фунт/

кв. дюйм)

98 (1,0, 14)

Производи-
тельность

л (кварт США, бри-

танских кварт)/мин

4,6 (4,9, 4,0) или более

5000 об/мин

Давление
подачи

кПа (кгс/см

2

, фунт/

кв. дюйм)

294 (3,0, 43)

Производи-
тельность

л (кварт США, бри-

танских кварт)/мин

47,0 (49,7, 41,4) или более

Рабочее давление предохранительного клапана

кПа (кгс/см

2

, фунт/

кв. дюйм)

588 (6,0, 85)

Масляный
фильтр

Тип фильтра

Полнопоточный фильтр

Площадь
фильтрации

см

2

(кв. дюймов)

Внешний диаметр:
68 мм (2,68 дюйма)

800 (124)

Внешний диаметр:
65 мм (2,56 дюйма)

470 (72,9)

Давление открытия перепускного клапана

кПа (кгс/см

2

, фунт/

кв. дюйм)

160 (1,63, 23,2)

Внешний диаметр

×

ширина

мм (дюймы)

Внешний диаметр:
68 мм (2,68 дюйма)

68

×

65 (2,68

×

2,56)

Внешний диаметр:
65 мм (2,56 дюйма)

65

×

74,4 (2,56

×

2,93)

Параметры установочной резьбы

M 20

×

1,5

Датчик дав-
ления масла

Тип

С погружной контактной точкой

Рабочее напряжение — потребляемая мощность

12 В — 3,4 Вт или менее

Давление включения предупреждающей лампы

кПа (кгс/см

2

, фунт/

кв. дюйм)

14,7 (0,15, 2,1)

Испытательное давление

кПа (кгс/см

2

, фунт/

кв. дюйм)

981 (10, 142) или более

Моторное
масло

Общая емкость (При капитальном ремонте)

л (кварты США, бри-

танские кварты)

5,0 (5,3, 4,4)

При замене мотор-
ного масла и масля-
ного фильтра

Модели с масляным ради-
атором:

л (кварты США, бри-

танские кварты)

4,3 (4,5, 3,8)

Модели без масляного ра-
диатора:

л (кварты США, бри-

танские кварты)

4,2 (4,4, 3,7)

При замене только моторного масла

л (кварты США, бри-

танские кварты)

4,0 (4,2, 3,5)

LU(H4DO 1.5)-3

Общие сведения

СИСТЕМА СМАЗКИ

Рекомендованное масло:

Масло, соответствующее следующим техни-
ческим характеристикам:

• SM или SL по стандарту API с логотипом

“Energy Conserving”

• GF-4 или GF-3 по стандарту ILSAC со зна-

ком “многоконечной звезды” на верх-
ней части емкости.

• С обозначением A1, A2 или A3 по стан-

дарту ACEA на верхней части емкости.

ОСТОРОЖНО:
• Не используйте в моделях с турбонадду-
вом масло с вязкостью 0W-20.
• При замене масла в двигателе допускает-
ся заливать масло других марок, но обяза-
тельно убедитесь, что Вы используете мас-
ло, соответствующее стандарту API и вяз-
кости по SAE, указанной Subaru.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Если автомобиль эксплуатируется в регионах с
высоким уровнем температур, или в других тя-
желых погодных условиях, используйте масло
с приведенными ниже характеристиками вяз-
кости.
Стандарт API: SM или SL
Вязкость по SAE: 30, 40, 10W-50, 20W-40, 20W-50

(1) Вязкость по SAE и температура применения

LU-02204

40

30

15

0

-15

-20

-30

( C)

( F)

SAE (1)

10W-30, 10W-50

5W-30

104

86

59

32

5

-4

-22

0W-20

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности