Subaru Impreza (2008 год). Руководство — часть 623

AC(diag)-22

Диагностика неисправностей системы кондиционера

СИСТЕМА ОТОПИТЕЛЯ, ВЕНТИЛЯТОРА САЛОНА И АВТОМАТИЧЕСКОГО КОНДИЦИОНЕРА (АВТОМАТИЧЕСКИЙ КОНДИЦИОНЕР) (ДИАГНОСТИКА)

Шаг

Проверка

Да

Нет

1

ПРОВЕРКА ПРЕДОХРАНИТЕЛЯ.
1) Переведите выключатель зажигания в положение OFF.
2) Снимите предохранитель №22 в блоке реле и предохранителей.
3) Проверьте состояние предохранителя.

Предохрани-
тель перего-
рел?

Замените пре-
дохранитель.

Переходите к ша-
гу 2.

2

ПРОВЕРКА СИГНАЛА НА РЕЛЕ И БЛОК УПРАВЛЕНИЯ КОНДИ-
ЦИОНЕРОМ.
1) Отсоедините разъем жгута проводов реле и блока управления
автоматическим кондиционером.
2) Переведите выключатель зажигания в положение ON.
3) Измерьте напряжение между клеммой разъема реле кондицио-
нера и массой кузова.
4) Измерьте напряжение между клеммой разъема жгута проводов
блока управления автоматическим кондиционером и массой кузова.

Разъемы и клеммы

(F27) № 17 (+) — Масса кузова (–):
(i88) № 11 (+) — Масса кузова (–):

Составляет ли
величина на-
пряжения 10 В
или более?

Переходите к
шагу 5.

Переходите к ша-
гу 3.

3

ПРОВЕРКА ЦЕПИ ЭЛЕКТРОПИТАНИЯ ДАТЧИКА ДАВЛЕНИЯ.
1) Переведите выключатель зажигания в положение OFF.
2) Отсоедините разъем жгута проводов датчика давления.
3) Переведите выключатель зажигания в положение ON.
4) Измерьте напряжение между клеммой разъема жгута прово-
дов датчика давления и массой кузова.

Разъемы и клеммы

(B10) № 2 (+) — Масса кузова (–):

Составляет ли
величина на-
пряжения 10 В
или более?

Переходите к
шагу 4.

Проверьте жгут
проводов между
предохраните-
лем и датчиком
давления на
предмет разрыва
цепи или коротко-
го замыкания.

4

ПРОВЕРКА ЖГУТА ПРОВОДОВ МЕЖДУ ДАТЧИКОМ ДАВЛЕНИЯ
И РЕЛЕ КОНДИЦИОНЕРА, БЛОК УПРАВЛЕНИЯ АВТОМАТИЧЕС-
КИМ КОНДИЦИОНЕРОМ.
1) Переведите выключатель зажигания в положение OFF.
2) Измерьте сопротивление между разъемом датчика давления и
разъемом реле кондиционера.
3) Измерьте сопротивление между разъемом датчика давления и
разъемом блока управления кондиционером.

Разъемы и клеммы

(B10) № 2 — (F27) № 17:
(B10) № 2 — (i88) № 11:

Составляет ли
величина со-
противления
менее 1 Ом?

Проверьте
датчик давле-
ния. <См. AC-
46, ПРОВЕР-
КА, Датчик
давления (на
три положе-
ния).>

Устраните неис-
правность в жгу-
те проводов.

5

ПРОВЕРКА ЦЕПИ ЭЛЕКТРОПИТАНИЯ РЕЛЕ КОНДИЦИОНЕРА.
Измерьте напряжение между клеммой разъема реле кондиционе-
ра и массой кузова.

Разъемы и клеммы

(F27) № 14 (+) — Масса кузова (–):

Составляет ли
величина на-
пряжения 10 В
или более?

Переходите к
шагу 6.

Проверьте жгут
проводов между
предохраните-
лем и реле конди-
ционера на пред-
мет разрыва це-
пи или короткого
замыкания.

6

ПРОВЕРКА РЕЛЕ КОНДИЦИОНЕРА.
Проверьте реле кондиционера. <См. AC-45, ПРОВЕРКА, Реле и
предохранители.>

Реле кондици-
онера исправ-
но?

Переходите к
шагу 7.

Замените реле
кондиционера.

7

ПРОВЕРКА СИГНАЛА ВКЛЮЧЕНИЯ КОНДИЦИОНЕРА.
1) Переведите выключатель зажигания в положение OFF.
2) Подсоедините разъем реле кондиционера и все отсоединенные
разъемы.
3) Запустите двигатель и переведите выключатель кондиционера
в положение ON.
4) Переведите ручку регулировки температуры в положение мак-
симального охлаждения.
5) Измерьте напряжение между клеммой разъема жгута проводов
блока управления автоматическим кондиционером и массой кузова.

Разъемы и клеммы

(i88) № 36 (+) — Масса кузова (–):

Составляет ли
величина на-
пряжения
5,5 В или бо-
лее?

Переходите к
шагу 8.

Замените блок
управления авто-
матическим кон-
диционером.

AC(diag)-23

Диагностика неисправностей системы кондиционера

СИСТЕМА ОТОПИТЕЛЯ, ВЕНТИЛЯТОРА САЛОНА И АВТОМАТИЧЕСКОГО КОНДИЦИОНЕРА (АВТОМАТИЧЕСКИЙ КОНДИЦИОНЕР) (ДИАГНОСТИКА)

8

ПРОВЕРКА ЖГУТА ПРОВОДОВ МЕЖДУ БЛОКОМ УПРАВЛЕ-
НИЯ АВТОМАТИЧЕСКИМ КОНДИЦИОНЕРОМ И ECM.
1) Переведите выключатель зажигания в положение OFF.
2) Отсоедините разъем жгута проводов блока управления авто-
матическим кондиционером и ECM.
3) Измерьте сопротивление жгута проводов между разъемом бло-
ка управления автоматическим кондиционером и разъемом ECM.

Разъемы и клеммы

Модели с турбонаддувом двигателя

(i88) № 36 — (B136) № 24:

Модель без турбонаддува двигателя

(i88) № 36 — (B136) № 26:

Составляет ли
величина со-
противления
менее 1 Ом?

Переходите к
шагу 9.

Устраните неис-
правность в жгу-
те проводов.

9

ПРОВЕРКА СИГНАЛА ВКЛЮЧЕНИЯ ЭЛЕКТРОМАГНИТНОЙ
МУФТЫ.
1) Заглушите двигатель и переведите выключатель кондиционе-
ра в положение OFF.
2) Переведите выключатель зажигания в положение ON.
3) Измерьте напряжение между клеммой разъема ECM и массой
кузова.

Разъемы и клеммы

Модели с турбонаддувом двигателя

(B136) № 9 (+) — Масса кузова (–):

Модель без турбонаддува двигателя

(B135) № 24 (+) — Масса кузова (–):

Составляет ли
величина на-
пряжения 10 В
или более?

Переходите к
шагу 10.

Проверьте жгут
проводов между
реле кондиционе-
ра и ECM на пред-
мет разрыва це-
пи или короткого
замыкания.

10 ПРОВЕРКА СИГНАЛА ВКЛЮЧЕНИЯ ЭЛЕКТРОМАГНИТНОЙ

МУФТЫ.
1) Запустите двигатель и переведите выключатель кондиционера
в положение ON.
2) Переведите ручку регулировки температуры в положение мак-
симального охлаждения.
3) Измерьте напряжение между клеммой разъема ECM и массой
кузова.

Разъемы и клеммы

Модели с турбонаддувом двигателя

(B136) № 9 (+) — Масса кузова (–):

Модель без турбонаддува двигателя

(B135) № 24 (+) — Масса кузова (–):

Составляет ли
величина на-
пряжения 0 В?

Переходите к
шагу 11.

Замените блок
управления дви-
гателем (ECM).

11 ПРОВЕРКА ЦЕПИ ЭЛЕКТРОПИТАНИЯ ЭЛЕКТРОМАГНИТНОЙ

МУФТЫ.
1) Заглушите двигатель и переведите выключатель кондиционе-
ра в положение OFF.
2) Отсоедините разъем жгута проводов электромагнитной муфты.
3) Запустите двигатель и переведите выключатель кондиционера
в положение ON.
4) Переведите ручку регулировки температуры в положение мак-
симального охлаждения.
5) Измерьте напряжение между клеммой разъема жгута прово-
дов электромагнитной муфты и массой кузова.

Разъемы и клеммы

(F24) № 1 (+) — Масса кузова (–):

Составляет ли
величина на-
пряжения 10 В
или более?

Проверьте
компрессор.
<См. AC-39,
ПРОВЕРКА,
Компрессор.>

Проверьте жгут
проводов между
реле кондиционе-
ра и электромаг-
нитной муфтой на
предмет разрыва
цепи или коротко-
го замыкания.

Шаг

Проверка

Да

Нет

AC(diag)-24

Процедура диагностики приводов

СИСТЕМА ОТОПИТЕЛЯ, ВЕНТИЛЯТОРА САЛОНА И АВТОМАТИЧЕСКОГО КОНДИЦИОНЕРА (АВТОМАТИЧЕСКИЙ КОНДИЦИОНЕР) (ДИАГНОСТИКА)

7. Процедура диагностики приводов

A: ПРИВОД ЗАСЛОНКИ ВОЗДУХОЗАБОРНИКА

ПРОЯВЛЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТИ:
Не происходит смена режимов FRESH/RECIRC.
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:

AC-01813

i88

7

6

FB-46

ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ F/B № 22

(IG)

B163

5

4

1

8

6

i88

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20

21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40

B163

1 2 3 4 5 6

К ЦЕПИ

ЭЛЕКТРОПИТАНИЯ

ПРИВОД ЗАСЛОНКИ
ВОЗДУХОЗАБОРНИКА

БЛОК УПРАВЛЕНИЯ
АВТОМАТИЧЕСКОГО КОНДИЦИОНЕРА

AC(diag)-25

Процедура диагностики приводов

СИСТЕМА ОТОПИТЕЛЯ, ВЕНТИЛЯТОРА САЛОНА И АВТОМАТИЧЕСКОГО КОНДИЦИОНЕРА (АВТОМАТИЧЕСКИЙ КОНДИЦИОНЕР) (ДИАГНОСТИКА)

Шаг

Проверка

Да

Нет

1

ПРОВЕРКА ЦЕПИ ЭЛЕКТРОПИТАНИЯ ПРИВОДА ЗА-
СЛОНКИ ВОЗДУХОЗАБОРНИКА.
1) Переведите выключатель зажигания в положение
OFF.
2) Отсоедините разъем привода заслонки воздухоза-
борника.
3) Переведите выключатель зажигания в положение
ON.
4) Измерьте напряжение между разъемом привода за-
слонки воздухозаборника и массой кузова.

Разъемы и клеммы

(B163) № 1 (+) — Масса кузова (–):

Напряжение равно 7 В
(при нормальной темпе-
ратуре)?

Переходите к ша-
гу 2.

Проверьте жгут
проводов между
приводом за-
слонки воздухо-
заборника и пре-
дохранителем на
предмет разры-
ва цепи или ко-
роткого замыка-
ния.

2

ПРОВЕРКА ЖГУТА ПРОВОДОВ МЕЖДУ БЛОКОМ
УПРАВЛЕНИЯ АВТОМАТИЧЕСКИМ КОНДИЦИОНЕ-
РОМ И ПРИВОДОМ ЗАСЛОНКИ ВОЗДУХОЗАБОРНИ-
КА.
1) Переведите выключатель зажигания в положение
OFF.
2) Отсоедините разъем блока управления автомати-
ческим кондиционером.
3) Отсоедините разъем блока управления автомати-
ческим кондиционером.
4) Измерьте сопротивление между разъемом привода
заслонки воздухозаборника и разъемом блока управ-
ления автоматическим кондиционером.

Разъемы и клеммы

(i88) № 8 — (B163) № 6:
(i88) № 7 — (B163) № 5:
(i88) № 6 — (B163) № 4:

Составляет ли величи-
на сопротивления ме-
нее 1 Ом?

Переходите к ша-
гу 3.

Устраните неис-
правность в жгу-
те проводов меж-
ду блоком управ-
ления
автоматическим
кондиционером и
приводом за-
слонки воздухо-
заборника.

3

ПРОВЕРКА ФУНКЦИОНАЛЬНОСТИ ПРИВОДА ЗА-
СЛОНКИ ВОЗДУХОЗАБОРНИКА.
1) Подсоедините разъем привода заслонки воздухоза-
борника.
2) Отсоедините разъем блока управления автомати-
ческим кондиционером.
3) Замкните на массу разъем блока управления авто-
матическим кондиционером при помощи подходящего
провода.
4) Переведите выключатель зажигания в положение
ON и проверьте функциональность привода заслонки
воздухозаборника.

Разъемы и клеммы

(B163) № 4 — Масса кузова:

Переключился ли при-
вод в режим FRESH?

Переходите к ша-
гу 4.

Замените привод
заслонки возду-
хозаборника.

4

ПРОВЕРКА ФУНКЦИОНАЛЬНОСТИ ПРИВОДА ЗА-
СЛОНКИ ВОЗДУХОЗАБОРНИКА.
1) Переведите выключатель зажигания в положение
OFF.
2) Замкните на массу разъем блока управления авто-
матическим кондиционером при помощи подходящего
провода.
3) Переведите выключатель зажигания в положение
ON и проверьте функциональность привода заслонки
воздухозаборника.

Разъем и клемма:

(B163) № 1 — Масса кузова:

Переключился ли при-
вод в режим RECIRC?

Замените блок
управления авто-
матическим кон-
диционером.

Замените привод
заслонки возду-
хозаборника.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
7 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности