Subaru Impreza (2008 год). Руководство — часть 581

PB-10

Таблица общей диагностики

СТОЯНОЧНЫЙ ТОРМОЗ

PS-2

Общие сведения

СИСТЕМА УСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ (УСИЛИТЕЛЬ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ)

1. Общие сведения

A: ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Модель

Модель 1.5 L без турбо-

наддува двигателя

Модель 2.0 L без турбо-

наддува двигателя

Модели

с турбонаддувом

Система
в целом

Минимальный
радиус
поворота

м (футы)

5,3 (17,4)

Угол поворота

Внутреннее колесо

37,8°

±1,5°

Внешнее колесо

33,4°

±1,5°

Диаметр руле-
вого колеса

мм (дюймов)

375 (14,76)

Общее передаточное число (Повер-
ните рулевой механизм от упора до
упора)

2,8

Рулевой
механизм

Тип

Неразъемный узел шестерня-рейка

Люфт

0 (Автоматическая регулировка)

Клапан (системы усилителя рулево-
го управления)

Поворотный клапан

Насос
(системы
усилите-
ля рулево-
го управ-
ления)

Тип

Лопастный насос

Расширительный бачок

Установлен на кузове

Удельная про-
изводитель-
ность

см

3

(куб. дюймов)/

оборот

7,2 (0,439)

8,5 (0,519)

Разгрузочное
давление

кПа (кгс/см

2

, фунт/

кв. дюйм)

6767 — 7453

(69 — 76, 981 — 1081)

7350 — 8050

(75 — 82, 1066 — 1167)

8100 — 8800

(83 — 90, 1174 — 1276)

Управление гидравлической жид-
костью

Зависит от частоты вращения двигателя

Гидравличес-
кая жидкость

л (кварт США, бри-

танских кварт)

1000 об/мин: 6,5 (6,9, 5,7)

3000 об/мин: 5 (5,3, 4,4)

1000 об/мин: 6,3 (6,7, 5,5)
3000 об/мин: 5,9 (6,2, 5,2)

1000 об/мин: 6,3 (6,7,

5,5)

3000 об/мин: 5,9 (6,2,

5,2)

Диапазон час-
тоты вращения

об/мин

680 — 9800

680 — 9600

Направление вращения

По часовой стрелке

Масло
гидравли-
ческой
системы
(системы
усилите-
ля рулево-
го управ-
ления)

Объем

л (кварт США,

британских

кварт)

Расширительный
бачок

0,2 (0,2, 0,2)

Система в целом

0,7 (0,7, 0,6)

PS-3

Общие сведения

СИСТЕМА УСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ (УСИЛИТЕЛЬ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ)

Рулевое
колесо

Люфт

мм (дюймов)

17 (0,67)

Вал рулевого
колеса

Зазор между рулевым коле-
сом и крышкой рулевой ко-
лонки

мм (дюймов)

(2 — 4, 0,08 — 0,16)

Механизм ру-
левого управ-
ления
(системы уси-
лителя рулево-
го управления)

Сопротивление скольжению

Н (кгс, фунт-сил)

314 (32, 71) или менее

Разница между сопротивлением скольжению при по-

вороте вправо и влево: 20% или менее

Люфт вала
рейки в ра-
диальном
направле-
нии

Поворот
вправо

мм

(дюй-

мов)

Модель с левосто-
ронним управлением

0,12 (0,005) или менее

Модель с правосто-
ронним управлением

Люфт в горизонтальном направлении: 0,6 (0,024) или

менее

Люфт в вертикальном направлении: 0,4 (0,016) или

менее

Поворот
влево

мм

(дюй-

мов)

Модель с левосто-
ронним управлением

Люфт в горизонтальном направлении: 0,15 (0,006)

или менее

Люфт в вертикальном направлении: 0,3 (0,012) или

менее

Модель с правосто-
ронним управлением

0,3 (0,012) или менее

Люфт
входного
вала

В ради-
альном
направ-
лении

мм

(дюй-

мов)

Модель с левосто-
ронним управлением

0,26 (0,01) или менее

Модель с правосто-
ронним управлением

0,18 (0,0071) или менее

В осевом
направ-
лении

мм

(дюй-

мов)

Модель с левосто-
ронним управлением

Без свободного хода

Модель с правосто-
ронним управлением

0,27 (0,0106) или менее

Сопротив-
ление вра-
щению

Н (кгс, фунт-

сил)

Модель с левосто-
ронним управлением

Максимальное допустимое значение: 11,3 (1,15, 2,54)

или менее

Разница между сопротивлением вращению при пово-

роте вправо и влево: 24% или менее

Модель с правосто-
ронним управлением

Максимальное допустимое значение: 13 (1,3, 2,9) или

менее

Разница между сопротивлением вращению при пово-

роте вправо и влево: 20% или менее

Масляный на-
сос (системы
усилителя ру-
левого управ-
ления)

Вал шкива

Радиальный
люфт

мм (дюймов)

0,4 (0,016) или менее

Осевой люфт

мм (дюймов)

0,9 (0,035) или менее

Шкив

Отклонение ка-
навки

мм (дюймов)

1,0 (0,039) или менее

Сопротивление
вращению

Н (кгс, фунт-сил)

9,22 (0,94, 2,07) или менее

Стандартное давле-
ние (без нагрузки)

кПа (кгс/см

2

, фунт/кв.

дюйм)

981 (10, 142) или менее

Усилие на ру-
левом колесе
(системы уси-
лителя рулево-
го управления)

При стоянке на дороге с пок-
рытием, двигатель работает
на холостых оборотах

Н (кгс, фунт-сил)

29,4 (3,0, 6,6) или менее

При стоянке на дороге с пок-
рытием, двигатель заглушен

Н (кгс, фунт-сил)

294,2 (30, 66,2) или менее

Рекомендованная жидкость усилителя рулевого управления

SUBARU ATF или эквивалент

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
5 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности