Subaru Impreza (2008 год). Руководство — часть 170

EN(H4DO)(diag)-108

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

Шаг

Проверка

Да

Нет

1 ПРОВЕРКА ТЕКУЩИХ ДАННЫХ

1) Запустите двигатель.
2) Считайте сигнал датчика воздушного пото-
ка при помощи Subaru Select Monitor или универ-
сального сканера.

ПРИМЕЧАНИЕ:
• Subaru Select Monitor
Для получения более подробной информации о
порядке работы, обратитесь к разделу “СЧИ-
ТЫВАНИЕ ТЕКУЩИХ ДАННЫХ ДВИГАТЕЛЯ”.
<См. EN(H4DO)(diag)-35, Subaru Select Monitor.>
• Универсальный сканер
За более подробной информацией о порядке
работы, обратитесь к Руководству по эксплуа-
тации универсального сканера.

Напряжение меньше, чем
0,2 В?

Переходите к ша-
гу 2.

Даже если горит конт-
рольная лампа обнару-
жения неисправности,
цепь в настоящий мо-
мент работает нормаль-
но. Повторите неис-
правность, затем вы-
полните диагностику
еще раз.

ПРИМЕЧАНИЕ:
В этом случае причиной
может быть временный
плохой контакт в разъ-
еме.

2 ПРОВЕРКА ПИТАНИЯ ДАТЧИКА МАССОВО-

ГО РАСХОДА ВОЗДУХА И ТЕМПЕРАТУРЫ
ВПУСКАЕМОГО ВОЗДУХА
1) Переведите выключатель зажигания в по-
ложение OFF.
2) Отсоедините разъем от датчика массового
расхода воздуха и температуры впускаемого
воздуха.
3) Переведите выключатель зажигания в по-
ложение ON.
4) Измерьте напряжение между разъемом дат-
чика массового расхода воздуха и температуры
впускаемого воздуха и массой двигателя.

Разъем и клемма

(B3) № 1 (+) — Масса двигателя (–):

Напряжение составляет
10 В или более?

Переходите к ша-
гу 3.

Устраните неисправ-
ность в проводке и
разъеме.

ПРИМЕЧАНИЕ:
В этом случае исправь-
те следующее:
• Разрыв цепи в про-
водке между главным
реле и разъемом датчи-
ка массового расхода
воздуха и температуры
впускаемого воздуха
• Плохой контакт в
разъеме главного реле

3 ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И РАЗЪ-

ЕМОМ ДАТЧИКА МАССОВОГО РАСХОДА
ВОЗДУХА И ТЕМПЕРАТУРЫ ВПУСКАЕМОГО
ВОЗДУХА.
1) Переведите выключатель зажигания в по-
ложение OFF.
2) Отсоедините разъемы от ECM.
3) Измерьте сопротивление в проводке между
ECM и разъемом датчика массового расхода
воздуха и температуры впускаемого воздуха

Разъем и клемма

(B136) № 31 — (B3) № 3:

Сопротивление составля-
ет менее 1 Ом?

Переходите к ша-
гу 4.

Устраните разрыв в
проводке между ECM и
разъемом датчика мас-
сового расхода возду-
ха и температуры впус-
каемого воздуха.

4 ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И РАЗЪ-

ЕМОМ ДАТЧИКА МАССОВОГО РАСХОДА
ВОЗДУХА И ТЕМПЕРАТУРЫ ВПУСКАЕМОГО
ВОЗДУХА.
Измерьте сопротивление между ECM и массой
кузова.

Разъем и клемма

(B136) № 31 — Масса кузова:

Сопротивление составля-
ет 1 МОм или более?

Переходите к ша-
гу 5.

Устраните замыкание
на массу в проводке
между ECM и разъемом
датчика массового рас-
хода воздуха и темпе-
ратуры впускаемого
воздуха.

5 ПРОВЕРКА НАДЕЖНОСТИ КОНТАКТА.

Проверьте контакт в разъеме ECM и разъеме
датчика массового расхода воздуха и темпера-
туры впускаемого воздуха.

Обнаружен ли плохой
контакт в разъеме ECM
или разъеме датчика мас-
сового расхода воздуха и
температуры впускаемо-
го воздуха?

Устраните пло-
хой контакт в
разъеме ECM или
разъеме датчика
массового расхо-
да воздуха и тем-
пературы впуска-
емого воздуха.

Замените датчик мас-
сового расхода возду-
ха и температуры впус-
каемого воздуха. <См.
FU(H4DO 1.5)-30, Дат-
чик массового расхода
воздуха и температуры
впускаемого воздуха.>

EN(H4DO)(diag)-109

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

I:

КДН P0103 ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ ВХОДНОГО СИГНАЛА В ЦЕПИ
ДАТЧИКА МАССОВОГО ИЛИ ОБЪЕМНОГО РАСХОДА ВОЗДУХА

УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
Немедленно при распознавании неисправности.
ПРОЯВЛЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТИ:
• Неверный холостой ход.
• Двигатель глохнет.
• Плохие ходовые характеристики.

ОСТОРОЖНО:
После проведения работ или замены неисправных деталей, выполните процедуру очистки
памяти <См. EN(H4DO)(diag)-50, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим очистки памяти.> и процедуру
проверки <См. EN(H4
DO)(diag)-43, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим проверки.>.
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:

EN-06346

B137

B3

E

B83

1

B3

ECM

B136

SBF-7

1 2 3 4 5

B136

2

4

3

5

C32

C9

C31

D31

C24

B220

40

39

38

37

C:

B137

D:

16

10 11 12 13 14 15

25

24

30

9

8

7

17 18 19 20
28

21 22 23

29

32

31

1

2

3

4

5

6

27

26

33 34 35

8

5

6

10 11 12 13 14 15

7

2

1

3

4

16

30

19 20

22
28 29

9

17

18

25

21

23

24

31

26 27

B220

4

3

*

*

*

:

B220

13
14

15 16

17

27

24

25
26

20

21
22

23

29
30

31

28

32

35

33
34

37
38

39

36

40

8

9

10

11 12

1

2

5

3

4

7

6

19

18

B83

3 4

5 6

1 2

7 8

ПРОИЗВОЛЬНЫЕ НОМЕРА КЛЕММ
ИЗ 1, 2, 5 И 6

ДАТЧИК МАССОВОГО

РАСХОДА ВОЗДУХА

И ТЕМПЕРАТУРЫ

ВПУСКАЕМОГО ВОЗДУХА

ГЛАВНОЕ РЕЛЕ

АККУМУЛЯТОР

EN(H4DO)(diag)-110

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

Шаг

Проверка

Да

Нет

1

ПРОВЕРКА ТЕКУЩИХ ДАННЫХ
1) Запустите двигатель.
2) Считайте сигнал датчика воздушного потока при
помощи Subaru Select Monitor или универсального ска-
нера.

ПРИМЕЧАНИЕ:
• Subaru Select Monitor
Для получения более подробной информации о по-
рядке работы, обратитесь к разделу “СЧИТЫВАНИЕ
ТЕКУЩИХ ДАННЫХ ДВИГАТЕЛЯ”.
<См. EN(H4DO)(diag)-35, Subaru Select Monitor.>
• Универсальный сканер
За более подробной информацией о порядке работы,
обратитесь к Руководству по эксплуатации универ-
сального сканера.

Напряжение со-
ставляет 5 В или бо-
лее?

Переходите к ша-
гу 2.

Даже если горит конт-
рольная лампа обнару-
жения неисправности,
цепь в настоящий мо-
мент работает нор-
мально. Повторите не-
исправность, затем вы-
полните диагностику
еще раз.

ПРИМЕЧАНИЕ:
В этом случае причи-
ной может быть вре-
менный плохой кон-
такт в разъеме.

2

ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И РАЗЪЕМОМ
ДАТЧИКА МАССОВОГО РАСХОДА ВОЗДУХА И
ТЕМПЕРАТУРЫ ВПУСКАЕМОГО ВОЗДУХА.
1) Переведите выключатель зажигания в положение
OFF.
2) Отсоедините разъем от датчика массового расхо-
да воздуха и температуры впускаемого воздуха.
3) Запустите двигатель.
4) Считайте сигнал датчика воздушного потока при
помощи Subaru Select Monitor или универсального ска-
нера.

ПРИМЕЧАНИЕ:
• Subaru Select Monitor
Для получения более подробной информации о по-
рядке работы, обратитесь к разделу “СЧИТЫВАНИЕ
ТЕКУЩИХ ДАННЫХ ДВИГАТЕЛЯ”.
<См. EN(H4DO)(diag)-35, Subaru Select Monitor.>
• Универсальный сканер
За более подробной информацией о порядке работы,
обратитесь к Руководству по эксплуатации универ-
сального сканера.

Напряжение со-
ставляет 5 В или бо-
лее?

Устраните замы-
кание на цепь пи-
тания в провод-
ке между ECM и
разъемом датчи-
ка массового рас-
хода воздуха и
температуры
впускаемого воз-
духа.

Переходите к шагу 3.

3

ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И РАЗЪЕМОМ
ДАТЧИКА МАССОВОГО РАСХОДА ВОЗДУХА И
ТЕМПЕРАТУРЫ ВПУСКАЕМОГО ВОЗДУХА.
1) Переведите выключатель зажигания в положение
OFF.
2) Измерьте сопротивление в проводке между дат-
чиком массового расхода воздуха и температуры
впускаемого воздуха и массой двигателя.

Разъем и клемма

(B3) № 2 — Масса двигателя:

Сопротивление со-
ставляет менее
5 Ом?

Переходите к ша-
гу 4.

Устраните неисправ-
ность в проводке и
разъеме.

ПРИМЕЧАНИЕ:
В этом случае исправь-
те следующее:
• Разрыв цепи в про-
водке между ECM и
разъемом датчика
массового расхода
воздуха и температуры
впускаемого воздуха
• Плохой контакт в
разъеме ECM

4

ПРОВЕРКА НАДЕЖНОСТИ КОНТАКТА.
Проверьте контакт в разъеме датчика массового рас-
хода воздуха и температуры впускаемого воздуха.

Обнаружен ли пло-
хой контакт в разъ-
еме датчика массо-
вого расхода возду-
ха и температуры
впускаемого возду-
ха?

Устраните пло-
хой контакт в
разъеме датчика
массового расхо-
да воздуха и тем-
пературы впуска-
емого воздуха.

Замените датчик мас-
сового расхода возду-
ха и температуры впус-
каемого воздуха. <См.
FU(H4DO 1.5)-30, Дат-
чик массового расхода
воздуха и температуры
впускаемого воздуха.>

EN(H4DO)(diag)-111

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

J: КДН P0107 НИЗКИЙ УРОВЕНЬ ВХОДНОГО СИГНАЛА В ЦЕПИ ДАТЧИКА

АБСОЛЮТНОГО ДАВЛЕНИЯ В КОЛЛЕКТОРЕ/БАРОМЕТРИЧЕСКОГО
ДАВЛЕНИЯ

УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
Немедленно при распознавании неисправности.

ОСТОРОЖНО:
После проведения работ или замены неисправных деталей, выполните процедуру очистки
памяти <См. EN(H4DO)(diag)-50, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим очистки памяти.> и процедуру
проверки <См. EN(H4
DO)(diag)-43, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим проверки.>.
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:

EN-05966

31

15

25

19

20

7

B21

E2

1

3

2

E21

ECM

B137

E21

B83

B137

8

5

6

10 11 12 13 14 15

7

2

1

3

4

16

30

19 20

22
28 29

9

17

18

25

21

23

24

31

26 27

*

*

*

:

1
2
3

B83

3 4

5 6

1 2

7 8

B21

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33

34

35

42

43

36

37

38

39

48

49

50

51

52

53

54

40

41

44

45

46

47

ДАТЧИК

АБСОЛЮТНОГО

ДАВЛЕНИЯ

В КОЛЛЕКТОРЕ

ПРОИЗВОЛЬНЫЕ НОМЕРА КЛЕММ
ИЗ 1, 2, 5 И 6

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
4 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности