Subaru Impreza (2008 год). Руководство — часть 339

EN(H4DOTC)(diag)-256

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

CQ:КДН P2432 НИЗКИЙ УРОВЕНЬ СИГНАЛА В ЦЕПИ ДАТЧИКА ВОЗДУШНОГО

ПОТОКА/ДАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ ПОДАЧИ ВТОРИЧНОГО ВОЗДУХА

УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
Немедленно при распознавании неисправности.

ОСТОРОЖНО:
После проведения работ или замены неисправных деталей, выполните процедуру очистки
памяти <См. EN(H4DOTC)(diag)-54, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим очистки памяти.> и процедуру
проверки <См. EN(H4
DOTC)(diag)-46, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим проверки.>
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:

EN-06376

SBF-7

E

F9

13

12

11

14

1

2

2

1

3

4

16

15

5

6

B143

F37

B144

B21

E2

E41

E40

B134

A:

B136

C:

B135

B:

F37

ГЛАВНЫЙ БЛОК

ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ (M/B)

F11

ПРАВЫЙ КЛАПАН

ПОДАЧИ ВТОРИЧНОГО

ВОЗДУХА

ЛЕВЫЙ КЛАПАН

ПОДАЧИ ВТОРИЧНОГО

ВОЗДУХА

B21

E40

B144

F37

E41

1 2 3 4

12 13 14 15

5 6 7 8

16 17 18 19

9 10 11

20 21 22

23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33

35

34

37

36

39

38

41

40

43

42

44

45

47

46

49

48

51

50

53

52

54

ГЛАВНЫЙ SBF

10 A

60 A

E

E

11

5

20

8

B15

C8

A19
A27
A29

6

1

2

8

47

46

3

2

1

6

4

1

2

9
2

10

4

14

4

F11

1 2

1

3

4 5 6

2

B134

5

6

7

8

2

1

9

4

3

10

24

22 23

25

11 12 13 14 15

26 27

28

16 17

18 19 20 21

33 34

29

32

30 31

16

10 11 12 13 14 15

25

24

30

9

8

7

17 18 19 20
28

21 22 23

29

32

31

1

2

3

4

5

6

27

26

33 34 35

B136

A:

C:

1
5

7

6

2

8

3

4
9

1 2 3 4

5 6 7 8 9

10 11 12 13 14

15 16 17 18 19 20

B143

1 2 3 4

5 6 7 8 9

10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20

F9

5

6

3

1
2

9

10

12

11

13

14

4

7 8

15

16

B220

13
14

15 16

17

27

24

25
26

20

21
22

23

29
30

31

28

32

35

33
34

37
38

39

36

40

8

9

10

11 12

1

2

5

3

4

7

6

19

18

B220

24

23

22

21

15A

B220

3

ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ
(БЛОК РЕЛЕ)

4

B135

B:

5

6

7

2

1

3

4

29

10 11 12 13 14 15

25

24

16

30

9

8

17 18 19

20
28

21 22 23

32

31

26 27

33

34 35

ГЛАВНОЕ РЕЛЕ

ECM

НАСОС
ВТОРИЧНОГО
ВОЗДУХА

РЕЛЕ КЛАПАНА
ПОДАЧИ
ВТОРИЧНОГО
ВОЗДУХА

РЕЛЕ НАСОСА
ВТОРИЧНОГО
ВОЗДУХА

ДЕРЖАТЕЛЬ РЕЛЕ

АККУМУЛЯТОР

EN(H4DOTC)(diag)-257

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

Шаг

Проверка

Да

Нет

1 ПРОВЕРКА ТЕКУЩИХ ДАННЫХ

1) Переведите выключатель зажигания в положение
ON.
2) Считайте сигнал датчика давления в трубках систе-
мы подачи вторичного воздуха при помощи Subaru
Select Monitor или универсального сканера.

ПРИМЕЧАНИЕ:
• Subaru Select Monitor
Для получения более подробной информации о поряд-
ке работы, обратитесь к разделу “СЧИТЫВАНИЕ ТЕ-
КУЩИХ ДАННЫХ ДВИГАТЕЛЯ”.
<См. EN(H4DOTC)(diag)-36, Subaru Select Monitor.>
• Универсальный сканер
За более подробной информацией о порядке работы,
обратитесь к Руководству по эксплуатации универ-
сального сканера.

Измеренное значе-
ние меньше 53,3 кПа
(400 мм рт. ст.,
15,8 дюймов рт. ст.)?

Переходите к ша-
гу 2.

Даже если горит кон-
трольная лампа об-
наружения неис-
правности, цепь в
настоящий момент
работает нормально.
Повторите неис-
правность, затем вы-
полните диагностику
еще раз.

ПРИМЕЧАНИЕ:
В этом случае причи-
ной может быть вре-
менный плохой кон-
такт в разъеме.

2 ПРОВЕРКА ПИТАНИЯ ПРАВОГО КЛАПАНА ПОДАЧИ

ВТОРИЧНОГО ВОЗДУХА.
1) Переведите выключатель зажигания в положение
OFF.
2) Отсоедините разъем от правого клапана подачи
вторичного воздуха.
3) Переведите выключатель зажигания в положение
ON.
4) Измерьте напряжение между разъемом правого
клапана подачи вторичного воздуха и массой кузова.

Разъем и клемма

(E41) № 1 (+) — Масса кузова (–):

Напряжение состав-
ляет 4,5 В или бо-
лее?

Переходите к ша-
гу 3.

Устраните неисправ-
ность в проводке и
разъеме.

ПРИМЕЧАНИЕ:
В этом случае ис-
правьте следующее:
• Разрыв цепи в про-
водке между ECM и
разъемом правого
клапана подачи вто-
ричного воздуха.
• Плохой контакт в
разъеме ECM
• Плохой контакт в
соединительном
разъеме

3 ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И РАЗЪЕМОМ

ПРАВОГО КЛАПАНА ПОДАЧИ ВТОРИЧНОГО ВОЗДУ-
ХА.
1) Переведите выключатель зажигания в положение
OFF.
2) Отсоедините разъемы от ECM.
3) Измерьте сопротивление в проводке между ECM и
разъемом правого клапана подачи вторичного воздуха.

Разъем и клемма

(B134) № 27 — (E41) № 2:

Сопротивление со-
ставляет менее
1 Ом?

Переходите к ша-
гу 4.

Устраните неисправ-
ность в проводке и
разъеме.

ПРИМЕЧАНИЕ:
В этом случае ис-
правьте следующее:
• Разрыв цепи в про-
водке между ECM и
разъемом правого
клапана подачи вто-
ричного воздуха.
• Плохой контакт в
соединительном
разъеме

4 ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И РАЗЪЕМОМ

ПРАВОГО КЛАПАНА ПОДАЧИ ВТОРИЧНОГО ВОЗДУ-
ХА.
Измерьте сопротивление между ECM и массой кузова.

Разъем и клемма

(B134) № 27 — Масса кузова:

Сопротивление со-
ставляет 1 МОм или
более?

Переходите к ша-
гу 5.

Устраните короткое
замыкание на массу
в проводке между
ECM и разъемом
правого клапана по-
дачи вторичного воз-
духа.

5 ПРОВЕРКА НАДЕЖНОСТИ КОНТАКТА.

Проверьте контакт в разъемах ECM и правого клапана
подачи вторичного воздуха.

Обнаружен ли пло-
хой контакт в разъ-
еме ECM или право-
го клапана подачи
вторичного воздуха?

Устраните плохой
контакт в разъеме
ECM или разъеме
правого клапана
подачи вторично-
го воздуха.

Замените правый
клапан подачи вто-
ричного воздуха.
<См. EC(H4DOTC)-
14, Клапан подачи
вторичного воздуха.>

EN(H4DOTC)(diag)-258

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

CR:КДН P2433 ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ СИГНАЛА В ЦЕПИ ДАТЧИКА ВОЗДУШ-

НОГО ПОТОКА/ДАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ ПОДАЧИ ВТОРИЧНОГО ВОЗДУХА

УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
Немедленно при распознавании неисправности.

ОСТОРОЖНО:
После проведения работ или замены неисправных деталей, выполните процедуру очистки
памяти <См. EN(H4DOTC)(diag)-54, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим очистки памяти.> и процедуру
проверки <См. EN(H4
DOTC)(diag)-46, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим проверки.>
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:

EN-06376

SBF-7

E

F9

13

12

11

14

1

2

2

1

3

4

16

15

5

6

B143

F37

B144

B21

E2

E41

E40

B134

A:

B136

C:

B135

B:

F37

ГЛАВНЫЙ БЛОК

ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ (M/B)

F11

ПРАВЫЙ КЛАПАН

ПОДАЧИ ВТОРИЧНОГО

ВОЗДУХА

ЛЕВЫЙ КЛАПАН

ПОДАЧИ ВТОРИЧНОГО

ВОЗДУХА

B21

E40

B144

F37

E41

1 2 3 4

12 13 14 15

5 6 7 8

16 17 18 19

9 10 11

20 21 22

23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33

35

34

37

36

39

38

41

40

43

42

44

45

47

46

49

48

51

50

53

52

54

ГЛАВНЫЙ SBF

10 A

60 A

E

E

11

5

20

8

B15

C8

A19
A27
A29

6

1

2

8

47

46

3

2

1

6

4

1

2

9
2

10

4

14

4

F11

1 2

1

3

4 5 6

2

B134

5

6

7

8

2

1

9

4

3

10

24

22 23

25

11 12 13 14 15

26 27

28

16 17

18 19 20 21

33 34

29

32

30 31

16

10 11 12 13 14 15

25

24

30

9

8

7

17 18 19 20
28

21 22 23

29

32

31

1

2

3

4

5

6

27

26

33 34 35

B136

A:

C:

1
5

7

6

2

8

3

4
9

1 2 3 4

5 6 7 8 9

10 11 12 13 14

15 16 17 18 19 20

B143

1 2 3 4

5 6 7 8 9

10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20

F9

5

6

3

1
2

9

10

12

11

13

14

4

7 8

15

16

B220

13
14

15 16

17

27

24

25
26

20

21
22

23

29
30

31

28

32

35

33
34

37
38

39

36

40

8

9

10

11 12

1

2

5

3

4

7

6

19

18

B220

24

23

22

21

15A

B220

3

ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ
(БЛОК РЕЛЕ)

4

B135

B:

5

6

7

2

1

3

4

29

10 11 12 13 14 15

25

24

16

30

9

8

17 18 19

20
28

21 22 23

32

31

26 27

33

34 35

ГЛАВНОЕ РЕЛЕ

ECM

НАСОС
ВТОРИЧНОГО
ВОЗДУХА

РЕЛЕ КЛАПАНА
ПОДАЧИ
ВТОРИЧНОГО
ВОЗДУХА

РЕЛЕ НАСОСА
ВТОРИЧНОГО
ВОЗДУХА

ДЕРЖАТЕЛЬ РЕЛЕ

АККУМУЛЯТОР

EN(H4DOTC)(diag)-259

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

Шаг

Проверка

Да

Нет

1

ПРОВЕРКА ТЕКУЩИХ ДАННЫХ
1) Переведите выключатель зажигания в положение
ON.
2) Считайте сигнал датчика давления в трубках сис-
темы подачи вторичного воздуха при помощи Subaru
Select Monitor или универсального сканера.

ПРИМЕЧАНИЕ:
• Subaru Select Monitor
Для получения более подробной информации о по-
рядке работы, обратитесь к разделу “СЧИТЫВАНИЕ
ТЕКУЩИХ ДАННЫХ ДВИГАТЕЛЯ”.
<См. EN(H4DOTC)(diag)-36, Subaru Select Monitor.>
• Универсальный сканер
За более подробной информацией о порядке работы,
обратитесь к Руководству по эксплуатации универ-
сального сканера.

Измеренное значение
составляет 133,3 кПа
(1000 мм рт. ст.,
39,4 дюймов рт. ст.)
или более?

Переходите к
шагу 2.

Даже если горит конт-
рольная лампа обна-
ружения неисправ-
ности, цепь в настоя-
щий момент работает
нормально. Повтори-
те неисправность, за-
тем выполните диа-
гностику еще раз.

ПРИМЕЧАНИЕ:
В этом случае причи-
ной может быть вре-
менный плохой кон-
такт в разъеме.

2

ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И РАЗЪЕМОМ
ПРАВОГО КЛАПАНА ПОДАЧИ ВТОРИЧНОГО ВОЗ-
ДУХА.
1) Переведите выключатель зажигания в положение
OFF.
2) Отсоедините разъем от правого клапана подачи
вторичного воздуха.
3) Переведите выключатель зажигания в положение
ON.
4) Считайте сигнал датчика давления в трубках сис-
темы подачи вторичного воздуха при помощи Subaru
Select Monitor или универсального сканера.

ПРИМЕЧАНИЕ:
• Subaru Select Monitor
Для получения более подробной информации о по-
рядке работы, обратитесь к разделу “СЧИТЫВАНИЕ
ТЕКУЩИХ ДАННЫХ ДВИГАТЕЛЯ”.
<См. EN(H4DOTC)(diag)-36, Subaru Select Monitor.>
• Универсальный сканер
За более подробной информацией о порядке работы,
обратитесь к Руководству по эксплуатации универ-
сального сканера.

Измеренное значение
составляет 133,3 кПа
(1000 мм рт. ст.,
39,4 дюймов рт. ст.)
или более?

Устраните ко-
роткое замыка-
ние на цепь пи-
тания в провод-
ке между ECM и
разъемом право-
го клапана пода-
чи вторичного
воздуха.

Переходите к шагу 3.

3

ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И РАЗЪЕМОМ
ПРАВОГО КЛАПАНА ПОДАЧИ ВТОРИЧНОГО ВОЗ-
ДУХА.
1) Переведите выключатель зажигания в положение
OFF.
2) Измерьте сопротивление в проводке между разъ-
емом правого клапана подачи вторичного воздуха и
массой двигателя.

Разъем и клемма

(E41) № 3 — Масса двигателя:

Сопротивление со-
ставляет менее
5 Ом?

Переходите к
шагу 4.

Устраните неисправ-
ность в проводке и
разъеме.

ПРИМЕЧАНИЕ:
В этом случае ис-
правьте следующее:
• Разрыв цепи в про-
водке между ECM и
разъемом правого
клапана подачи вто-
ричного воздуха.
• Плохой контакт в
разъеме ECM
• Плохой контакт в
соединительном
разъеме

4

ПРОВЕРКА НАДЕЖНОСТИ КОНТАКТА.
Проверьте контакт в разъеме правого клапана пода-
чи вторичного воздуха.

Обнаружен ли пло-
хой контакт в разъ-
еме правого клапана
подачи вторичного
воздуха?

Устраните пло-
хой контакт в
разъеме право-
го клапана пода-
чи вторичного
воздуха.

Замените правый кла-
пан подачи вторично-
го воздуха. <См.
EC(H4DOTC)-14, Кла-
пан подачи вторично-
го воздуха.>

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
3 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности