Subaru Impreza (2008 год). Руководство — часть 132

ME(H4DO 2.0)-82

Блок цилиндров

МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

34) Разделите правый и левый блоки цилиндров.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Разделяя блоки цилиндров, не допускайте падения шатуна и повреждения блока цилиндров.

35) Снимите задний сальник.
36) Снимите коленчатый вал вместе с шатуна-
ми.
37) Снимите вкладыши коренных подшипни-
ков коленчатого вала с блока цилиндров при
помощи ручки молотка.

ПРИМЕЧАНИЕ:
• Для снятия вкладыша коренного подшипни-
ка коленчатого вала, нажимайте на его конец
противоположный стопорному замку.
• Будьте внимательны, чтобы не перепутать
комбинации вкладышей коренных подшипни-
ков коленчатого вала.
38) Извлеките все поршни из блока цилиндров
при помощи деревянного бруска или ручки мо-
лотка.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Будьте внимательны, чтобы не перепутать из-
начальное сочетание поршня и цилиндра.

(1)

Блок цилиндров

(4)

Вкладыш коренного подшипни-
ка коленчатого вала

(6)

Уплотнительная шайба

(2)

Задний сальник

(5)

Поршень

(7)

Шайба

(3)

Коленчатый

вал

ME-02890

(2)

(3)

(4)

(4)

(5)

(6)

(5)

(1)

(1)

(7)

ME(H4DO 2.0)-83

Блок цилиндров

МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

B: УСТАНОВКА

(1)

Вкладыш коренного подшипника
коленчатого вала

(4)

Задний сальник

(6)

Уплотнительная шайба

(2)

Коленчатый вал

(5)

Уплотнительное кольцо

(7)

Шайба

(3)

Блок

цилиндров

ME-03186

(4)

(1)

(3)

(6)

(6)

(7)

(7)

(3)

(2)

(5)

(6)

(7)

ME(H4DO 2.0)-84

Блок цилиндров

МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

1) Удалите масло с сопряженных поверхностей
блока цилиндров перед установкой. Нанесите
слой моторного масла на вкладыши и шейки
коленчатого вала.
2) Разместите коленчатый вал и уплотнитель-
ного кольцо на правом блоке цилиндров.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Используйте новые уплотнительные кольца.
3) Нанесите прокладочный герметик на сопря-
женные поверхности правого блока цилиндров
и установите левый блок цилиндров.

ПРИМЕЧАНИЕ:
• Установку производите в течение 5 минут
после нанесения прокладочного герметика.
• Не допускайте попадания прокладочного
герметика на канавки уплотнительных колец,
масляные каналы, канавки подшипников и т.д.

Прокладочный герметик:

THREE BOND 1217G (Деталь № K0877Y0100)
или эквивалентный

4) Нанесите слой моторного масла на шайбу и
резьбу болта.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Используйте новую уплотнительную шайбу.
5) Затяните 10-мм соединительные болты бло-
ка цилиндров на левой стороне (A — D) в алфа-
витном порядке.

Момент затяжки:

10 Нм (1,0 кгс-м, 7,4 фунт-сила-фут)

6) Затяните 10-мм соединительные болты бло-
ка цилиндров на правой стороне (E — J) в ал-
фавитном порядке.

Момент затяжки:

10 Нм (1,0 кгс-м, 7,4 фунт-сила-фут)

7) Сильнее затяните соединительные болты
блока цилиндров на левой стороне (A — D) в
алфавитном порядке.

Момент затяжки:

18 Нм (1,8 кгс-м, 13,3 фунт-сила-фут)

8) Сильнее затяните соединительные болты
блока цилиндров на правой стороне (E — J) в
алфавитном порядке.

Момент затяжки:

18 Нм (1,8 кгс-м, 13,3 фунт-сила-фут)

ME-00145

ME-00840

(A)

(B)

(D)

(C)

ME-00841

(H)

(G)

(I)

(F)

(E)

(J)

ME-00840

(A)

(B)

(D)

(C)

ME-00841

(H)

(G)

(I)

(F)

(E)

(J)

ME(H4DO 2.0)-85

Блок цилиндров

МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

9) Сильнее затяните соединительные болты
блока цилиндров на левой стороне (A — D) в
алфавитном порядке.
• (A), (C): На указанный угол затяжки

Угол затяжки:

90°

• (B), (D): С указанным моментом затяжки

Момент затяжки:

40 Нм (4,1 кгс-м, 29,5 фунт-сила-фут)

10) Сильнее затяните соединительные болты
блока цилиндров на правой стороне (E — J) в
алфавитном порядке.

Угол затяжки:

90°

11) Затяните 8-мм и 6-мм соединительные бол-
ты блока цилиндров на левой стороне (A — Н) в
алфавитном порядке.

Момент затяжки:

(A) — (G):
25 Нм (2,5 кгс-м, 18,4 фунт-сила-фут)
(H): 6,4 Нм (0,7 кгс-м, 4,7 фунт-сила фут)

12) Нанесите слой моторного масла на край
сальника и установите задний сальник при по-
мощи специальных инструментов ST1 и ST2.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Используйте новый задний сальник.
ST1

499597100

НАПРАВЛЯЮЩАЯ САЛЬ-
НИКА КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА

ST2

499587200

ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ
УСТАНОВКИ САЛЬНИКА
КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА

13) Расположите зазор кольца в точке (A) или
(B), как показано на рисунке.
14) Расположите зазор второго кольца в 180°
на противоположной стороне от зазора верх-
него кольца.

15) Расположите зазор верхней кромки масло-
съемного кольца в точке (С) на рисунке.

ME-00840

(A)

(B)

(D)

(C)

ME-00841

(H)

(G)

(I)

(F)

(E)

(J)

ME-00147

(B)

(C)

(D)

(E)

(F)

(G)

(H)

(A)

(A) Задний сальник

(B) Крепежный болт маховика

ME-00148

ST1

ST2

(B)

(A)

ME-00781

(A)

(B)

180

ME-02470

(C)

25

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
6 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности