Subaru Impreza (2008 год). Руководство — часть 608

AC-16

Общие сведения

СИСТЕМА HVAC (ОТОПИТЕЛЬ, ВЕНТИЛЯТОР И КОНДИЦИОНЕР)

• Модель с правосторонним управлением

(1)

Конденсатор

(5)

Уплотнительное кольцо

Момент затяжки:
Нм (кгс-м, фунт-сила-фут)

(2)

Шланг (высокого давления)

(6)

Хомут

T1: 7,5 (0,76, 5,5)

(3)

Шланг (низкого давления)

(7)

Трубка

T2: 10 (1,0, 7,4)

(4)

Компрессор

T2

(5)

T2

T1

(4)

(1)

(5)

(3)

(5)

(5)

(2)

(5)

(5)

(7)

(6)

T1

AC-01721

T1

AC-17

Общие сведения

СИСТЕМА HVAC (ОТОПИТЕЛЬ, ВЕНТИЛЯТОР И КОНДИЦИОНЕР)

5. КОМПРЕССОР

(1)

Кронштейн компрессора

(5)

Кронштейн компрессора
(Модель с турбонаддувом)

Момент затяжки:
Нм (кгс-м, фунт-сила-фут)

(2)

Компрессор

T1: 26,5 (2,7, 19,5)

(3)

Клиновидный ремень

T2: 36 (3,7, 26,6)

(4)

Кронштейн компрессора
(Модель без турбонаддува)

AC-01722

(3)

(2)

(5)

(4)

(1)

T1

T1

T1

T2

T2

T2

T2

T2

AC-18

Общие сведения

СИСТЕМА HVAC (ОТОПИТЕЛЬ, ВЕНТИЛЯТОР И КОНДИЦИОНЕР)

6. КОРОБ ОТОПИТЕЛЯ

(1) Передний воздуховыпускной ка-

нал обогрева ветрового стекла

(4) Боковой короб вентиляции (правый) (7) Задний короб отопителя (левый)

(2) Боковой воздуховод обогрева

ветрового стекла

(5) Центральный короб вентиляции (A)

(8) Задний короб отопителя (Правый)

(3) Боковой короб вентиляции

(левый)

(6) Центральный короб вентиляции (B)

(7)

(6)

(2)

(1)

(3)

(4)

(5)

(8)

AC-01803

AC-19

Общие сведения

СИСТЕМА HVAC (ОТОПИТЕЛЬ, ВЕНТИЛЯТОР И КОНДИЦИОНЕР)

C: ОСТОРОЖНО

1. СИСТЕМА КОНДИЦИОНЕРА HFC-134A

• Компоненты, используемые в системе ох-
лаждения кондиционера HFC-134a, такие как
хладагент и компрессорное масло, отличаются
от компонентов, используемых в обычной сис-
теме кондиционирования CFC-12, и несовмес-
тимы друг с другом.
• Автомобили, оборудованные системой HFC-
134a, могут быть идентифицированы по на-
клейке (A), прикрепленной к автомобилю.
Перед началом обслуживания проверьте, ка-
кая система кондиционера установлена на ав-
томобиле.

2. КОМПРЕССОРНОЕ МАСЛО

• Компрессорное масло, использующееся в
системе HFC-134a, несовместимо с маслом,
применяемым в системе CFC-12.
• Для системы HFC-134a, используйте только
компрессорное масло DH-PR (ZXL200PG),
одобренное фирмой-изготовителем
• Не смешивайте различные компрессорные
масла.
Если компрессорное масло, предназначенное
для системы CFC-12, использовать в системе
кондиционирования HFC-134a A/C, компрессор
может заклинить из-за недостаточной смазки.
Кроме того, может произойти утечка хладаген-
та из-за набухания резиновых деталей.
С другой стороны, использование компрес-
сорного масла, предназначенного для систе-
мы HFC-134a, в системе кондиционирования
CFC-12 приведет к снижению срока эксплуата-
ции системы.
• Компрессорное масло, предназначенное для
использования в системе HFC-134a, обладает
очень высокой гигроскопичностью. Поэтому,
при замене, установке или снятии каких-либо
элементов кондиционера необходимо немед-
ленно изолировать компрессорное масло от
атмосферы при помощи заглушек или клейкой
ленты. С целью предохранения от влаги храни-
те компрессорное масло в плотно закрытом
контейнере.

3. ХЛАДАГЕНТ

• Хладагент CFC-12 не может использоваться
в системе кондиционера HFC-134a. С другой
стороны, хладагент HFC-134a не может ис-
пользоваться в системе кондиционера CFC-12.
• Неправильное использование хладагента
или его отсутствие может вызвать поврежде-
ние компрессора из-за недостаточной смазки.

4. ПРАВИЛА ОБРАЩЕНИЯ
С ХЛАДАГЕНТОМ

• Хладагент кипит при температуре порядка
–30°C (–22°F). Выполняя какие-либо действия
с хладагентом, обязательно надевайте защит-
ные очки и перчатки. Непосредственное попа-
дание хладагента на кожу может вызвать об-
морожение.
При попадании хладагента в глаза не следует
протирать глаза руками. Глаза следует промыть
обильным количеством воды, после чего обра-
титься за медицинской помощью к окулисту.
• Не нагревайте рабочую емкость. При непос-
редственном нагреве рабочей емкости или
опускании ее в кипящую воду внутреннее дав-
ление в ней чрезмерно повышается. Это может
привести к разрыву рабочей емкости. При не-
обходимости нагревания рабочей емкости ис-
пользуйте теплую воду с температурой не бо-
лее 40°C (104°F).
• Не допускайте ударов по рабочей емкости и
не роняйте ее. (Следуйте мерам предосторож-
ности и предусмотренному порядку выполне-
ния работ, приведенным на емкости с хлада-
гентом.)
• Не открывайте клапан высокого давления
манометра коллектора при работающем двига-
теле. Может возникнуть противоток газа, нахо-
дящегося под высоким давлением, что приве-
дет к разрыву емкости.
• Обеспечьте хорошую вентиляцию помеще-
ния, не работайте в закрытых помещениях.

(A)

AC-01771

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
2 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности