Subaru Impreza (2008 год). Руководство — часть 441

5MT-104

Узел переднего дифференциала

МЕХАНИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ И ДИФФЕРЕНЦИАЛ

20.Узел переднего

дифференциала

A: СНЯТИЕ

1) Снимите узел механической трансмиссии с
автомобиля. <См. 5MT-34, СНЯТИЕ, Узел меха-
нической трансмиссии.>
2) Снимите раздаточную коробку вместе с уз-
лом корпуса удлинителя. <См. 5MT-52, СНЯ-
ТИЕ, Узел раздаточной коробки и корпуса уд-
линителя.>
3) Снимите корпус трансмиссии. <См. 5MT-66,
СНЯТИЕ, Корпус трансмиссии.>
4) Снимите узел вала ведущей шестерни.
<См. 5MT-90, СНЯТИЕ, Узел вала ведущей
шестерни.>
5) Снимите узел первичного вала.
• Однодиапазонная модель
<См. 5MT-73, СНЯТИЕ, Узел первичного вала
для однодиапазонной модели.>
• Двухдиапазонная модель
<См. 5MT-79, СНЯТИЕ, Узел первичного вала
для двухдиапазонной модели.>
6) Снимите узел переднего дифференциала.
ПРИМЕЧАНИЕ:
• Следите за тем, чтобы не перепутать вне-
шние обоймы правого и левого роликового под-
шипника.
• Следите за тем, чтобы не повредить сальник
держателя.

7) Снимите боковые держатели дифференциа-
ла при помощи специального инструмента.
Специальный инструмент
18630AA010

ДЕРЖАТЕЛЬ КОМПЛЕКТА
КЛЮЧА

8) Снимите внешнюю обойму подшипника с
корпуса трансмиссии.
Специальный инструмент
398527700

УЗЕЛ СЪЕМНИКА

B: УСТАНОВКА

1) Установите боковые держатели дифферен-
циала, используя специальный инструмент.
Специальный инструмент
18630AA010

ДЕРЖАТЕЛЬ КОМПЛЕКТА
КЛЮЧА

2) Установите внешнюю обойму подшипника
на корпус трансмиссии.
3) Установите узел переднего дифференциала.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Следите за тем, чтобы не согнуть кромку саль-
ника.

4) Установите узел первичного вала.
• Однодиапазонная модель
<См. 5MT-73, УСТАНОВКА, Узел первичного
вала для однодиапазонной модели.>
• Двухдиапазонная модель
<См. 5MT-79, УСТАНОВКА, Узел первичного
вала для двухдиапазонной модели.>
5) Установите узел вала ведущей шестерни.
<См. 5MT-90, УСТАНОВКА, Узел вала ведущей
шестерни.>
6) Установите корпус трансмиссии.
<См. 5MT-68, УСТАНОВКА, Корпус трансмис-
сии.>
7) Установите раздаточную коробку вместе с уз-
лом корпуса удлинителя. <См. 5MT-52, УСТА-
НОВКА, Узел раздаточной коробки и корпуса уд-
линителя.>
8) Установите узел механической трансмиссии
на автомобиль. <См. 5MT-37, УСТАНОВКА,
Узел механической трансмиссии.>

MT-00162

MT-00176

ST

MT-00162

5MT-105

Узел переднего дифференциала

МЕХАНИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ И ДИФФЕРЕНЦИАЛ

C: РАЗБОРКА

1. УЗЕЛ КОРПУСА ДИФФЕРЕНЦИАЛА

1) Отверните двенадцать болтов и снимите ги-
поидную ведомую шестерню.

2) Выколотите прямой штифт из узла диффе-
ренциала в направлении гипоидной ведомой
шестерни.
СПЕЦИАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ
899904100

СЪЕМНИК ПРЯМОГО
ШТИФТА

3) Снимите вал шестерни и снимите коничес-
кий сателлит дифференциала, коническую
шестерню и шайбу.

4) Используя специальный инструмент, сними-
те роликовый подшипник.
СПЕЦИАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ
899524100

КОМПЛЕКТ СЪЕМНИКА

(A) Гипоидная ведомая шестерня

(A)

MT-00275

MT-00276

ST

(A) Вал-шестерня

(B) Конический сателлит дифференциала

(C) Коническая шестерня дифференциала

(D) Шайба

MT-00277

(A)

(D)

(D)

(C)

(C)

(B)

(B)

MT-00278

ST

5MT-106

Узел переднего дифференциала

МЕХАНИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ И ДИФФЕРЕНЦИАЛ

2. БОКОВОЙ ДЕРЖАТЕЛЬ

1) Снимите уплотнительное кольцо.

2) Снимите сальник.

ПРИМЕЧАНИЕ:
• Снимите его при помощи плоского конца от-
вертки.
• Не используйте сальник повторно. Замените
сальник новым.

D: СБОРКА

1. УЗЕЛ КОРПУСА ДИФФЕРЕНЦИАЛА

1) Установите коническую шестерню и кони-
ческий сателлит дифференциала вместе с
шайбой и вставьте вал сателлита.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Расположите скошенную сторону шайбы в на-
правлении шестерни.

2) Измерьте зазор между конический шестер-
ней дифференциала и коническим сателлитом
дифференциала. Если зазор не входит в преде-
лы технических характеристик, установите со-
ответствующую шайбу для регулировки.
<См. 5MT-109, РЕГУЛИРОВКА, Узел переднего
дифференциала.>

ПРИМЕЧАНИЕ:
Убедитесь, что при измерении зубья сателлита
вошли в контакт с зубьями шестерни.
ST1

498247001

МАГНИТНАЯ ПОДСТАВКА

ST2

498247100

ЦИФЕРБЛАТНЫЙ ИНДИКА-
ТОР

Нормативная величина зазора

0,13 — 0,18 мм (0,0051 — 0,0071 дюйма)

3) Совместите вал сателлита и корпус диффе-
ренциала по всем отверстиям и вставьте пря-
мой штифт в отверстия со стороны гипоидной
ведомой шестерни, используя специальный
инструмент.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Заблокируйте прямой штифт после установки.
СПЕЦИАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ
899904100

СЪЕМНИК ПРЯМОГО
ШТИФТА

(A) Конический сателлит дифференциала

(B) Коническая шестерня дифференциала

(C) Вал-шестерня

MT-00279

MT-01445

MT-00284

(A)

(B)

(C)

(A) Вал-шестерня

(B) Корпус дифференциала

(C) Прямой штифт

MT-00285

ST1

ST2

MT-00286

(A)

(C)

(B)

5MT-107

Узел переднего дифференциала

МЕХАНИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ И ДИФФЕРЕНЦИАЛ

4) Установите роликовый подшипник на корпус
дифференциала.

ОСТОРОЖНО:
Не прикладывайте усилие, превышающее
10 кН (1 тонна, 1,1 тонна США, 1,0 брит. тонна).

ПРИМЕЧАНИЕ:
Следите за тем, чтобы внешние обоймы роли-
кового подшипника использовались в сборе.
ST1

499277100

ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ
УСТАНОВКИ ВТУЛКИ 1-2

ST2

398497701

АДАПТЕР

5) Установите гипоидную ведомую шестерню
на корпусе дифференциала, используя две-
надцать болтов.

Момент затяжки:

T: 62 Нм (6,3 кгс-м, 45,7 фунт-сила-фут)

2. БОКОВОЙ ДЕРЖАТЕЛЬ

1) Установите новый сальник.
ST

18675AA000

ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ
УСТАНОВКИ БОКОВОГО
САЛЬНИКА ДИФФЕРЕНЦИ-
АЛА

ОСТОРОЖНО:
• При прессовой посадке сальника на боко-
вой держатель, осадите его для запрессов-
ки пластиковым молотком и т.д.
• Не используйте пресс.
2) Установите новое уплотнительное кольцо.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Не поцарапайте и не повредите уплотнитель-
ное кольцо.

(A) Гипоидная ведомая шестерня
(B) Корпус дифференциала

MT-00287

ST1

ST2

MT-01216

(B)

(A)

T

MT-00289

ST

MT-00279

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
5 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности