Subaru Impreza (2008 год). Руководство — часть 313

EN(H4DOTC)(diag)-152

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

Шаг

Проверка

Да

Нет

1

ПРОВЕРКА ВЫХОДНОГО СИГНАЛА ОТ ECM.
1) Переведите выключатель зажигания в положе-
ние ON.
2) Измерьте напряжение между ECM и массой ку-
зова на неисправных цилиндрах.

Разъем и клемма

Инжектор №1 (B137) № 8 (+) — Масса кузова (–):
Инжектор №2 (B137) № 9 (+) — Масса кузова (–):
Инжектор №3 (B137) № 10 (+) — Масса кузова (–):
Инжектор №4 (B137) № 11 (+) — Масса кузова (–):

Напряжение со-
ставляет 10 В или
более?

Переходите к ша-
гу 6.

Переходите к шагу 2.

2

ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И ТОПЛИВ-
НЫМ ИНЖЕКТОРОМ.
1) Переведите выключатель зажигания в положе-
ние OFF.
2) Отсоедините разъем от топливного инжектора
на неисправных цилиндрах.
3) Измерьте сопротивление между разъемом топ-
ливного инжектора и массой двигателя на неис-
правных цилиндрах.

Разъем и клемма

Инжектор №1 (E5) № 1 — Масса двигателя:
Инжектор №2 (E16) № 1 — Масса двигателя:
Инжектор №3 (E6) № 1 — Масса двигателя:
Инжектор №4 (E17) № 1 — Масса двигателя:

Сопротивление со-
ставляет 1 МОм
или более?

Переходите к ша-
гу 3.

Устраните короткое за-
мыкание на массу в про-
водке между ECM и топ-
ливным инжектором.

3

ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И ТОПЛИВ-
НЫМ ИНЖЕКТОРОМ.
Измерьте сопротивление в проводке между ECM
топливными инжекторами на неисправных цилинд-
рах.

Разъем и клемма

Инжектор №1 (B137) № 8 — (E5) № 1:
Инжектор №2 (B137) № 9 — (E16) № 1:
Инжектор №3 (B137) № 10 — (E6) № 1:
Инжектор №4 (B137) № 11 — (E17) № 1:

Сопротивление со-
ставляет менее
1 Ом?

Переходите к ша-
гу 4.

Устраните неисправ-
ность в проводке и
разъеме.

ПРИМЕЧАНИЕ:
В этом случае исправьте
следующее:
• Разрыв цепи в про-
водке между ECM и
разъемом топливного
инжектора
• Плохой контакт в со-
единительном разъеме

4

ПРОВЕРКА ТОПЛИВНОГО ИНЖЕКТОРА.
Измерьте сопротивление между клеммами топливно-
го инжектора на неисправном цилиндре.

Клеммы

№ 1 — № 2:

Сопротивление в
диапазоне 5 —
20 Ом?

Переходите к ша-
гу 5.

Замените неисправный
топливный инжектор.
<См. FU(H4DOTC)-34,
Топливный инжектор.>

5

ПРОВЕРКА ЦЕПИ ПИТАНИЯ.
1) Переведите выключатель зажигания в положе-
ние ON.
2) Измерьте напряжение между топливным инжек-
тором и массой двигателя на неисправных цилинд-
рах.

Разъем и клемма

Инжектор №1 (E5) № 2 (+) — Масса двигателя (–):
Инжектор №2 (E16) № 2 (+) — Масса двигателя (–):
Инжектор №3 (E6) № 2 (+) — Масса двигателя (–):
Инжектор №4 (E17) № 2 (+) — Масса двигателя (–):

Напряжение со-
ставляет 10 В или
более?

Устраните пло-
хой контакт во
всех разъемах це-
пи топливного ин-
жектора.

Устраните неисправ-
ность в проводке и
разъеме.

ПРИМЕЧАНИЕ:
В этом случае исправьте
следующее:
• Разрыв цепи в про-
водке между главным
реле и разъемом топ-
ливного инжектора на
неисправных цилиндрах
• Плохой контакт в со-
единительном разъеме
• Плохой контакт в
разъеме главного реле
• Плохой контакт в
разъеме топливного ин-
жектора на неисправ-
ных цилиндрах

EN(H4DOTC)(diag)-153

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

6

ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И ТОПЛИВ-
НЫМ ИНЖЕКТОРОМ.
1) Переведите выключатель зажигания в положе-
ние OFF.
2) Отсоедините разъем от топливного инжектора
на неисправных цилиндрах.
3) Переведите выключатель зажигания в положе-
ние ON.
4) Измерьте напряжение между ECM и массой ку-
зова на неисправных цилиндрах.

Разъем и клемма

Инжектор №1 (B137) № 8 (+) — Масса кузова (–):
Инжектор №2 (B137) № 9 (+) — Масса кузова (–):
Инжектор №3 (B137) № 10 (+) — Масса кузова (–):
Инжектор №4 (B137) № 11 (+) — Масса кузова (–):

Напряжение со-
ставляет 10 В или
более?

Устраните корот-
кое замыкание на
цепь питания в
проводке между
ECM и топлив-
ным инжектором.

Переходите к шагу 7.

7

ПРОВЕРКА ТОПЛИВНОГО ИНЖЕКТОРА.
1) Переведите выключатель зажигания в положе-
ние OFF.
2) Измерьте сопротивление между клеммами топ-
ливного инжектора на неисправном цилиндре.

Клеммы

№ 1 — № 2:

Сопротивление со-
ставляет менее
1 Ом?

Замените неис-
правный топлив-
ный инжектор.
<См.
FU(H4DOTC)-34,
Топливный ин-
жектор.>

Переходите к шагу 8.

8

ПРОВЕРКА УСТАНОВКИ ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ
РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО ВАЛА/ДАТЧИКА УГЛА ПО-
ВОРОТА КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА.

Обнаружена ли не-
плотная установка
датчика положе-
ния распредели-
тельного вала или
датчика угла пово-
рота коленчатого
вала?

Затяните датчик
положения рас-
пределительного
вала или датчик
угла поворота ко-
ленчатого вала.

Переходите к шагу 9.

9

ПРОВЕРКА ЗВЕЗДОЧКИ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА.
Снимите крышку ремня ГРМ. <См. ME(H4DOTC)-47,
СНЯТИЕ, Крышка ремня ГРМ.>

Покрыта ли звез-
дочка коленчатого
вала ржавчиной и
имеются ли на ней
сломанные зубья?

Замените звез-
дочку коленчато-
го вала. <См.
ME(H4DOTC)-58,
Звездочка колен-
чатого вала.>

Переходите к шагу 10.

10 ПРОВЕРКА УСТАНОВКИ РЕМНЯ ГРМ.

Поверните коленчатый вал при помощи специально-
го инструмента и совместите отметку на звездочке
коленчатого вала с отметкой на блоке цилиндров.
ST

499987500

ТОРЦОВЫЙ КЛЮЧ КОЛЕН-
ЧАТОГО ВАЛА

Сместился ли ре-
мень ГРМ с пра-
вильного положе-
ния?

Восстановите
правильную уста-
новку ремня ГРМ.
<См.
ME(H4DOTC)-48,
Ремень ГРМ.>

Переходите к шагу 11.

11 ПРОВЕРКА УРОВНЯ ТОПЛИВА.

Показания указа-
теля уровня топли-
ва выше уровня
“Lower”?

Переходите к ша-
гу 12.

Добавьте топливо так,
чтобы показания указа-
теля уровня топлива пре-
высили уровень “Lower”.
После доливки топлива
переходите к шагу 12.

Шаг

Проверка

Да

Нет

EN(H4DOTC)(diag)-154

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

12 ПРОВЕРКА СОСТОЯНИЯ КОНТРОЛЬНОЙ ЛАМ-

ПЫ ОБНАРУЖЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ.
1) Очистите память при помощи Subaru Select
Monitor или универсального сканера. <См.
EN(H4DOTC)(diag)-54, Режим очистки памяти.>

ПРИМЕЧАНИЕ:
• Subaru Select Monitor <См. EN(H4DOTC)(diag)-36,
Subaru Select Monitor.>
• Универсальный сканер
Обратитесь к руководству по эксплуатации универ-
сального сканера.
2) Запустите двигатель и проведите поездку в те-
чение 10 минут или более.

Горит ли или мига-
ет контрольная
лампа обнаруже-
ния неисправнос-
ти?

Переходите к ша-
гу 14.

Переходите к шагу 13.

13 ПРОВЕРКА ПРИЧИНЫ ПРОПУСКА ЗАЖИГАНИЯ. Определена ли

причина пропуска
зажигания при ра-
ботающем двигате-
ле?

Завершите диа-
гностику, двига-
тель в норме.

Устраните плохой кон-
такт в разъеме.

ПРИМЕЧАНИЕ:
В этом случае исправьте
следующее:
• Плохой контакт в
разъеме катушки зажи-
гания
• Плохой контакт в
разъеме топливного ин-
жектора на неисправ-
ных цилиндрах
• Плохой контакт в
разъеме ECM
• Плохой контакт в со-
единительном разъеме

14 ПРОВЕРКА СИСТЕМЫ ВПУСКА ВОЗДУХА.

Выявлены ли непо-
ладки в системе
впуска воздуха?

Устраните неис-
правность в сис-
теме впуска воз-
духа.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Проверьте следу-
ющие позиции.
• Имеются ли
утечки или подсос
воздуха в резуль-
тате ослабления
или утери гаек и
болтов?
• Имеются ли
трещины или дру-
гие разрывы в
шлангах?

Переходите к шагу 15.

Шаг

Проверка

Да

Нет

EN(H4DOTC)(diag)-155

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

15 ПРОВЕРКА СИМПТОМОВ ПРОПУСКА ЗАЖИГА-

НИЯ.
1) Переведите выключатель зажигания в положе-
ние ON.
2) Считайте КДН.

ПРИМЕЧАНИЕ:
• Subaru Select Monitor
Для получения более подробной информации о по-
рядке работы, обратитесь к разделу “СЧИТЫВАНИЕ
ТЕКУЩИХ ДАННЫХ ДВИГАТЕЛЯ”. <См.
EN(H4DOTC)(diag)-36, Subaru Select Monitor.>
• Универсальный сканер
За более подробной информацией о порядке рабо-
ты, обратитесь к Руководству по эксплуатации уни-
версального сканера.

Указывает ли
Subaru Select
Monitor или универ-
сальный сканер на
наличие только од-
ного КДН?

Переходите к ша-
гу 20.

Переходите к шагу 16.

16 ПРОВЕРКА КДН.

Выводятся ли на
Subaru Select
Monitor или универ-
сальном сканере
КДН P0301 и
P0302?

Переходите к ша-
гу 21.

Переходите к шагу 17.

17 ПРОВЕРКА КДН.

Выводятся ли на
Subaru Select
Monitor или универ-
сальном сканере
КДН P0303 и
P0304?

Переходите к ша-
гу 22.

Переходите к шагу 18.

18 ПРОВЕРКА КДН.

Выводятся ли на
Subaru Select
Monitor или универ-
сальном сканере
КДН P0301 и
P0303?

Переходите к ша-
гу 23.

Переходите к шагу 19.

19 ПРОВЕРКА КДН.

Выводятся ли на
Subaru Select
Monitor или универ-
сальном сканере
КДН P0302 и
P0304?

Переходите к ша-
гу 24.

Переходите к шагу 25.

20 ТОЛЬКО ОДИН ЦИЛИНДР.

Имеются ли какие-
либо неисправнос-
ти в цилиндре?

Отремонтируйте
или замените не-
исправные дета-
ли.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Проверьте следу-
ющие позиции.
• Свеча зажига-
ния
• Провод свечи
зажигания
• Топливный ин-
жектор
• Степень сжатия

Переходите к КДН
P0171. <См.
EN(H4DOTC)(diag)-134,
КДН P0171 СЛИШКОМ
БЕДНАЯ СМЕСЬ (БАНК
1), Процедура диагности-
ки с использованием ко-
дов диагностики неис-
правностей (КДН).>

Шаг

Проверка

Да

Нет

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
7 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности