Subaru Impreza (2008 год). Руководство — часть 294

EN(H4DOTC)(diag)-76

Диагностика неисправностей при запуске двигателя

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

D: СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ЗАЖИГАНИЕМ

ОСТОРОЖНО:
После проведения работ или замены неисправных деталей, выполните процедуру очистки
памяти <См. EN(H4DOTC)(diag)-54, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим очистки памяти.> и процедуру
проверки <См. EN(H4
DOTC)(diag)-46, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим проверки.>
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:

EN-06247

5

6

7

8

2

1

9

4

3

10

22 23

11 12 13 14 15

24 25

26

16 17

18 19 20 21

27

28 29

30 31

SBF-6

ГЛАВНЫЙ SBF

B72

B137

1

8

19

20

21

No.12

E

1

3

26

E2

B21

E31

E31

E32

E33

E34

E32

E33

E34

6

1
2
3

B21

3

1

2

3

1

2

9

49

20

31

10

41

3

1

2

3

1

2

B137

B72

1 2 3 4

12 13 14 15

5 6 7 8

16 17 18 19

9 10 11

20 21 22

23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33

35

34

37

36

39

38

41

40

43

42

44

45

47

46

49

48

51

50

53

52

54

1

3

4 5 6

2

ECM

ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ

ЗАЖИГАНИЯ

КАТУШКА

ЗАЖИГАНИЯ № 1

КАТУШКА

ЗАЖИГАНИЯ № 2

КАТУШКА

ЗАЖИГАНИЯ № 3

КАТУШКА

ЗАЖИГАНИЯ № 4

АККУМУЛЯТОР

EN(H4DOTC)(diag)-77

Диагностика неисправностей при запуске двигателя

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

Шаг

Проверка

Да

Нет

1

ПРОВЕРКА СОСТОЯНИЯ СВЕЧЕЙ ЗАЖИГАНИЯ.
1) Снимите свечу зажигания. <См. IG(H4DO 1.5)-4,
СНЯТИЕ, Свеча зажигания.>
2) Проверьте состояние свечи зажигания. <См.
IG(H4DO 1.5)-5, ПРОВЕРКА, Свеча зажигания.>

В нормальном ли со-
стоянии свеча зажи-
гания?

Переходите к шагу 2. Замените свечу за-

жигания. <См.
IG(H4DO 1.5)-4, Све-
ча зажигания.>

2

ПРОВЕРКА СИСТЕМЫ ЗАЖИГАНИЯ НА НАЛИ-
ЧИЕ ИСКРЫ.
1) Подключите свечу зажигания к катушке зажи-
гания.
2) Снимите давление в топливной системе.
<См. FU(H4DOTC)-49, СНЯТИЕ ДАВЛЕНИЯ В ТОП-
ЛИВНОЙ СИСТЕМЕ, ПРОЦЕДУРА, Топливо.>
3) Прислоните резьбовую часть свечи зажигания
к двигателю.
4) Полностью открыв дроссельную заслонку про-
крутите двигатель, чтобы проверить, что в каждом
цилиндре возникает искра.

Возникает ли искра в
каждом цилиндре?

Проверьте систему
топливного насоса.
<См.
EN(H4DOTC)(diag)-79,
ЦЕПЬ ТОПЛИВНОГО
НАСОСА, Диагности-
ка неисправностей
при запуске двигате-
ля.>

Переходите к шагу 3.

3

ПРОВЕРКА ЦЕПИ ПИТАНИЯ КАТУШКИ ЗАЖИ-
ГАНИЯ.
1) Переведите выключатель зажигания в положе-
ние OFF.
2) Отсоедините разъем от катушки зажигания.
3) Переведите выключатель зажигания в положе-
ние ON.
4) Измерьте напряжение питания между разъ-
емом катушки зажигания и массой двигателя.

Разъем и клемма

(E31) № 3 (+) — Масса двигателя (-):
(E32) № 3 (+) — Масса двигателя (-):
(E33) № 3 (+) — Масса двигателя (-):
(E34) № 3 (+) — Масса двигателя (-):

Напряжение состав-
ляет 10 В или более?

Переходите к шагу 4. Устраните неисправ-

ность в проводке и
разъеме.

ПРИМЕЧАНИЕ:
В этом случае ис-
правьте следующее:
• Разрыв цепи в про-
водке между катуш-
кой зажигания и
разъемом выключа-
теля зажигания
• Плохой контакт в
соединительном
разъеме

4

ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ ЦЕПИ МАССЫ КАТУШ-
КИ ЗАЖИГАНИЯ.
1) Переведите выключатель зажигания в положе-
ние OFF.
2) Измерьте сопротивление между разъемом ка-
тушки зажигания и массой двигателя.

Разъем и клемма

(E31) № 2 — Масса двигателя:
(E32) № 2 — Масса двигателя:
(E33) № 2 — Масса двигателя:
(E34) № 2 — Масса двигателя:

Сопротивление со-
ставляет менее 5 Ом?

Переходите к шагу 5. Устраните неисправ-

ность в проводке и
разъеме.

ПРИМЕЧАНИЕ:
В этом случае ис-
правьте следующее:
• Разрыв цепи в про-
водке между разъ-
емом катушки зажи-
гания и клеммой
массы двигателя
• Плохой контакт в
разъеме ECM
• Плохой контакт в
соединительном
разъеме

5

ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И РАЗЪ-
ЕМОМ КАТУШКИ ЗАЖИГАНИЯ.
1) Переведите выключатель зажигания в положе-
ние OFF.
2) Отсоедините разъемы от ECM.
3) Отсоедините разъем от катушки зажигания.
4) Измерьте сопротивление в проводке между
ECM и разъемом катушки зажигания.

Разъем и клемма

(B137) № 18 — (E31) № 1:
(B137) № 19 — (E32) № 1:
(B137) № 20 — (E33) № 1:
(B137) № 21 — (E34) № 1:

Сопротивление со-
ставляет менее 1 Ом?

Переходите к шагу 6. Устраните неисправ-

ность в проводке и
разъеме.

ПРИМЕЧАНИЕ:
В этом случае ис-
правьте следующее:
• Разрыв цепи в про-
водке между ECM и
разъемом катушки
зажигания
• Плохой контакт в
соединительном
разъеме

EN(H4DOTC)(diag)-78

Диагностика неисправностей при запуске двигателя

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

6

ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И РАЗЪ-
ЕМОМ КАТУШКИ ЗАЖИГАНИЯ.
Измерьте сопротивление в проводке между ECM и
массой двигателя.

Разъем и клемма

(B137) № 18 — Масса двигателя:
(B137) № 19 — Масса двигателя:
(B137) № 20 — Масса двигателя:
(B137) № 21 — Масса двигателя:

Сопротивление со-
ставляет 1 МОм или
более?

Переходите к шагу 7. Устраните короткое

замыкание на массу
в проводке между
ECM и разъемом ка-
тушки зажигания.

7

ПРОВЕРКА НАДЕЖНОСТИ КОНТАКТА.
Проверьте контакт в разъеме ECM.

Обнаружен ли пло-
хой контакт в разъ-
еме ECM?

Устраните плохой
контакт в разъеме
ECM.

Замените катушку
зажигания. <См.
IG(H4DO 1.5)-7, Ка-
тушка зажигания.>

Шаг

Проверка

Да

Нет

EN(H4DOTC)(diag)-79

Диагностика неисправностей при запуске двигателя

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

E: ЦЕПЬ ТОПЛИВНОГО НАСОСА

ОСТОРОЖНО:
После проведения работ или замены неисправных деталей, выполните процедуру очистки
памяти <См. EN(H4DOTC)(diag)-54, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим очистки памяти.> и процедуру
проверки <См. EN(H4
DOTC)(diag)-46, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим проверки.>
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:

Шаг

Проверка

Да

Нет

1

ПРОВЕРКА ШУМА ПРИ РАБОТЕ ТОПЛИВНОГО НАСОСА.
Проверьте, работает ли топливный насос в течение двух се-
кунд при переводе выключателя зажигания в положение ON.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Включение топливного насоса может также осуществлять-
ся при помощи Subaru Select Monitor.
Для получения информации о порядке работы, обратитесь
к разделу “Режим принудительной проверки работы клапа-
нов”. <См. EN(H4DOTC)(diag)-55, Режим принудительной
проверки работы клапанов.>

Издает ли
топливный
насос харак-
терный звук
при работе?

Проверьте цепь топ-
ливного инжектора.
<См.
EN(H4DOTC)(diag)-80,
ЦЕПЬ ТОПЛИВНОГО
ИНЖЕКТОРА, Диа-
гностика неисправ-
ностей при запуске
двигателя.>

Выведите КДН на дис-
плей. <См.
EN(H4DOTC)(diag)-45,
ПОРЯДОК РАБОТЫ,
Считывание кодов
диагностики неис-
правностей (КДН).>

EN-05897

E

E

M

10

7

6

5

6

No.11

B220

R122

B135

B:

B136

C:

R58

B97

7

B33

C12

13

14

9

8

5

6

5

R1

4

R1

B97

5

1

R15

R57

ТОПЛИВНЫЙ
НАСОС

ECM

АККУМУЛЯТОР

B135

B136

R58

2

5

4
6

1
3

B:

C:

5

6

7

8

2

1

9

4

3

10

24

22 23

25

11 12 13 14 15

26 27

28

16 17 18 19

20 21

29 30 31

32 33

34 35

R122

3 4

1 2
5

8 9 10

6 7

16

10 11 12 13 14 15

25

24

30

9

8

7

17 18 19 20
28

21 22 23

29

32

31

1

2

3

4

5

6

27

26

33 34 35

R57

B97

1 2

3 4 5

6 7 8 9 10 11 12

B220

13
14

15 16

17

27

24

25
26

20

21
22

23

29
30

31

28

32

35

33
34

37
38

39

36

40

8

9

10

11 12

1

2

5

3

4

7

6

19

18

РЕЛЕ
ТОПЛИВНОГО
НАСОСА

БЛОК УПРАВЛЕНИЯ

ТОПЛИВНЫМ НАСОСОМ

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
8 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности