Subaru Impreza (2008 год). Руководство — часть 457

FS-8

Углы установки колес

ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА

1. ВЫСОТА КОЛЕСНОЙ АРКИ

1) Установите автомобиль на ровной площадке.
2) Разгрузите автомобиль до снаряженной массы. (Разгрузите багажник, положите в него запасное
колесо, домкрат и инструменты для эксплуатационного ремонта, наполните топливный бак).
3) Установите руль в положение прямолинейного движения и стабилизируйте подвеску, перекатив
автомобиль по прямой линии на расстояние не менее 5 м (16 футов).
4) Свесьте нить с колесной арки (точка “A” на приведенном ниже рисунке) и закрепите ее прямо над
центром колеса.
5) Измерьте расстояние между точкой “A” и центром колеса.

(1)

Высота колесной арки

(4)

Высота арки переднего колеса

(7)

Точка измерения

(2)

Переднее крыло

(5)

Высота арки заднего колеса

(8)

Наконечник оси

(3)

Задняя четверть

(6)

Линия сгиба фланца

Нормативная высота колесной арки мм (дюйм) (Допуск:

+12 мм)

–24 мм

(

+0,47 дюйма

–0,94 дюйма

))

Модель

Для всех моделей

Передние колеса

387 (15,2)

Задние колеса

1.5R, 2.0R: 380 (15)

WRX (16-дюймовая шина) : 380 (15)

WRX (17-дюймовая шина) : 375 (14,8)

FS-00260

A

A

A

(4)

(1)

(2)

(3)

(1)

(5)

(1)

(7)

(6)

(8)

FS-9

Углы установки колес

ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА

2. РАЗВАЛ

• ПРОВЕРКА

1) Установите переднее колесо на стенд для
измерения радиуса поворота. Убедитесь в том,
что контактные поверхности передних и за-
дних колес находятся на одной высоте.
2) Установите адаптер в центр колеса, а затем
установите прибор для измерения углов уста-
новки колес.

3) В соответствии с инструкцией по эксплуата-
ции прибора для измерения углов установки
колес, измерьте угол развала.

• РЕГУЛИРОВКА РАЗВАЛА ПЕРЕДНИХ
КОЛЕС

1) Отрегулируйте развал в соответствии с при-
веденными ниже значениями.

2) Ослабьте две самоконтрящиеся гайки, рас-
положенные в передней нижней части стойки.

ПРИМЕЧАНИЕ:
При необходимости ослабить или затянуть ре-
гулировочный болт удерживайте его головку
гаечным ключом и поворачивайте самоконтря-
щуюся гайку.

3) Поворачивая болт регулировки развала, до-
бейтесь соответствия значения развала нор-
мативной величине.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Изменение положения регулировочного болта
на одно деление изменяет развал примерно на
0° 15

′.

(1) Прибор для измерения углов установки колес

(2) Стенд для измерения радиуса поворота

(3) Адаптер

Модель

Развал (Разница между правым

и левым 45

′ или менее)

Для всех моделей

–0°10

′±0°45′

Модель

Развал (Разница между правым

и левым 45

′ или менее)

Для всех моделей

–0°10

′±0°30′

FS-00213

(1)

(2)

(3)

(1) Стойка.

(2) Регулировочный болт.

(3) Поворотный кулак.

(4) Наружная сторона.

(5) Внутренняя сторона.

(6) Развал увеличивается.

(7) Развал уменьшается.

(1)

(4)

(6)

(7)

(2)

(3)

FS-00008

(5)

FS-10

Углы установки колес

ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА

4) Затяните две новые самоконтрящиеся гайки.

Момент затяжки:

175 Нм (17,8 кгс-м, 129 фунт-сила-фут)

Чтобы увеличить развал

Вращайте регулировочный болт с левой стороны

против часовой стрелки

Вращайте регулировочный болт с правой стороны

по часовой стрелке

Чтобы уменьшить развал

Вращайте регулировочный болт с левой стороны

по часовой стрелке

Вращайте регулировочный болт с правой стороны

против часовой стрелки

FS-00009

FS-00010

FS-00010

FS-00009

FS-11

Углы установки колес

ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА

3. УГОЛ ПРОДОЛЬНОГО НАКЛОНА

• ПРОВЕРКА

1) Установите переднее колесо на стенд для
измерения радиуса поворота. Убедитесь в том,
что контактные поверхности передних и за-
дних колес находятся на одной высоте.
2) Установите адаптер в центр колеса, а затем
установите прибор для измерения углов уста-
новки колес.

3) В соответствии с инструкцией по эксплуата-
ции прибора для измерения углов установки
колес, измерьте угол продольного наклона.

4. УГОЛ ПОВОРОТА

• ПРОВЕРКА

1) Установите автомобиль на стенд для изме-
рения радиуса поворота.
2) Нажимая на педаль тормоза, поверните
руль до упора влево и вправо. Когда руль нахо-
дится в крайних положениях, измерьте углы
поворота внутренних и внешних колес.

• РЕГУЛИРОВКА

1) Регулировка угла поворота внешних и внут-
ренних колес осуществляется поворотом руле-
вой тяги.
2) Проверьте схождение.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Поправьте пыльники, если они перекручены.

5. СХОЖДЕНИЕ ПЕРЕДНИХ КОЛЕС

• ПРОВЕРКА

Схождение:

0

±

3 мм (0

±

0,12 дюйма)

1) Установите прибор для измерения схожде-
ния колес в центре оси колеса по высоте за
правой и левой передними шинами.
2) Нанесите метки в центрах правой и левой
шин и измерьте расстояние “A” между метками.
3) Передвиньте автомобиль вперед, чтобы по-
вернуть шины на 180°.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Убедитесь, что колеса вращаются вперед.
4) Измерьте расстояние “B” между левой и
правой метками. Рассчитайте схождение с по-
мощью следующей формулы:

A – B = Схождение

(1) Прибор для измерения углов установки колес

(2) Стенд для измерения радиуса поворота

(3) Адаптер

Модель

Угол продольного наклона

поворотного шкворня

Для всех моделей

5°55

Модель

Внутреннее

колесо

Внешнее

колесо

Для всех моделей

37,8°

±1,5°

33,4°

±1,5°

FS-00213

(1)

(2)

(3)

(1) Контргайка

FS-00014

(1)

FS-00015

A

B

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
1 посетитель считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности