Subaru Impreza (2008 год). Руководство — часть 149

EN(H4DO)(diag)-24

Входные/выходные сигналы блока управления двигателем (ECM)

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

Выключатель стартера

B135

21

0

0

Модель без системы запус-

ка/остановки двигателя при

помощи кнопки

При прокручивании коленча-

того вала: 8 — 14

Модель с системой запуска/

остановки двигателя при по-

мощи кнопки

При прокручивании коленча-

того вала: форма сигнала

Выключатель зажигания 2

B136

35

0

0

Модель с системой запуска/

остановки двигателя при по-

мощи кнопки

При прокручивании коленча-

того вала: 8 — 14

Реле отсечки стартера

B135

35

0

0

Модель с системой запуска/

остановки двигателя при по-

мощи кнопки

При прокручивании коленча-

того вала: 8 — 14

Запрос отсечки питания
вспомогательного оборудо-
вания

B135

34

10 — 13

12 — 14

Модель с системой запуска/

остановки двигателя при по-

мощи кнопки

При прокручивании коленча-

того вала: 0

Реле стартера

B135

32

ВКЛ: 0

ВЫКЛ: 10 — 13

ВКЛ: 0

ВЫКЛ: 12 — 14

Выключатель кондиционе-
ра

B136

26

ВКЛ: 10 — 13

ВЫКЛ: 0

ВКЛ: 12 — 14

ВЫКЛ: 0

Выключатель зажигания

B135

10

10 — 13

12 — 14

Датчик нейтральной пере-
дачи

B135

9

ВКЛ: 0

ВЫКЛ: 10 — 13

ВКЛ: 0

ВЫКЛ: 12 — 14

• Для модели AT датчик
включен, когда рычаг селек-
тора находится в диапазоне
“P” или “N”.
• Для модели MT датчик
включен, когда рычаг пере-
ключения передач находит-
ся в нейтральном положе-
нии.

Разъем режима поставки
(тестового режима)

B135

22

10 — 13

12 — 14

При соединении: 0

Датчик детона-
ции

Сигнал

B137

17

2,8

2,8

Экран

B137

16

0

0

Резервное питание

B136

5

10 — 13

12 — 14

Выключатель зажигания в

положении “OFF”:

10 — 13

Питание блока управления

B136

3

10 — 13

12 — 14

B136

4

10 — 13

12 — 14

Питание датчика

B137

25

5

5

Управление за-
жиганием

№1

B134

25

0

12 — 14

Форма сигнала

№2

B134

24

0

12 — 14

Форма сигнала

№3

B134

23

0

12 — 14

Форма сигнала

№4

B134

22

0

12 — 14

Форма сигнала

Описание

Разъ-

ем №

Клем-

ма №

Напряжение сигнала (В)

Примечание

Выключатель зажига-

ния в положении ON

(двигатель выключен)

Двигатель включен

(холостой ход)

EN(H4DO)(diag)-25

Входные/выходные сигналы блока управления двигателем (ECM)

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

Топливный ин-
жектор

№1

B134

17

10 — 13

1 — 14

Форма сигнала

№2

B134

16

10 — 13

1 — 14

Форма сигнала

№3

B134

27

10 — 13

1 — 14

Форма сигнала

№4

B134

26

10 — 13

1 — 14

Форма сигнала

Управление реле топливно-
го насоса

B136

11

ВКЛ: 0,5 или менее

ВЫКЛ: 10 — 13

0,5 или менее

Управление реле кондицио-
нера

B135

24

ВКЛ: 0,5 или менее

ВЫКЛ: 10 — 13

ВКЛ: 0,5 или менее

ВЫКЛ: 12 — 14

Управление реле вентиля-
тора радиатора 1

B135

19

ВКЛ: 0,5 или менее

ВЫКЛ: 10 — 13

ВКЛ: 0,5 или менее

ВЫКЛ: 12 — 14

Управление реле вентиля-
тора радиатора 2

B135

27

ВКЛ: 0,5 или менее

ВЫКЛ: 10 — 13

ВКЛ: 0,5 или менее

ВЫКЛ: 12 — 14

Только модель с кондицио-

нером воздуха

Управление самоотсечкой

B135

15

10 — 13

12 — 14

Сигнал идентификации AT/
MT

B135

28

0

0

Только модель MT

Сигнал датчика расположе-
ния рулевого управления

B136

33

0

0

Только модель с правосто-

ронним управлением

Контрольная лампа обнару-
жения неисправности

B135

16

Лампа “ВКЛ”: 1 или менее

Лампа “ВЫКЛ”: 10 — 14

Выходной сигнал оборотов
двигателя

B135

25

0 — 13 или более

Форма сигнала

Электромагнитный клапан
управления продувкой ад-
сорбера

B134

8

ВКЛ: 1 или менее

ВЫКЛ: 10 — 13

ВКЛ: 1 или менее

ВЫКЛ: 12 — 14

Форма сигнала

Клапан рецир-
куляции вы-
хлопных газов

Сигнал A+

B134

15

0 или 10 — 13

0 или 12 — 14

Сигнал A–

B134

14

0 или 10 — 13

0 или 12 — 14

Сигнал B+

B134

13

0 или 10 — 13

0 или 12 — 14

Сигнал B–

B134

12

0 или 10 — 13

0 или 12 — 14

Датчик абсо-
лютного давле-
ния в коллекто-
ре

Сигнал

B137

15

3,8 — 4,4

1,2 — 2,5

Питание

B137

25

5

5

МАССА
(датчик)

B137

31

0

0

Датчик среднего давления
кондиционера

B136

15

ВКЛ: 0

ВЫКЛ: 4,5 — 5,5

ВКЛ: 0

ВЫКЛ: 4,5 — 5,5

Датчик давления масла уси-
лителя рулевого управле-
ния

B134

30

10 — 13

ВКЛ: 0

ВЫКЛ: 12 — 14

Передний дат-
чик кислорода
(качества топ-
ливовоздушной
смеси)

Сигнал (+)

B134

18

1,2 — 2,5

1,2 — 2,5

Сигнал (–)

B134

28

1,2 — 2,7

1,2 — 2,7

Экран

B134

29

0

0

Линия связи SSM/Универ-
сального сканера

B135

30

1 или менее

← → 4

или более

1 или менее

← → 4

или более

Масса (инжектор)

B134

7

0

0

Масса (питание)

B134

6

0

0

B137

1

0

0

Масса (система управле-
ния)

B135

3

0

0

B135

4

0

0

Масса (нагреватель перед-
него датчика кислорода 1)

B134

3

0

0

Описание

Разъ-

ем №

Клем-

ма №

Напряжение сигнала (В)

Примечание

Выключатель зажига-

ния в положении ON

(двигатель выключен)

Двигатель включен

(холостой ход)

EN(H4DO)(diag)-26

Входные/выходные сигналы блока управления двигателем (ECM)

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

Масса (нагреватель перед-
него датчика кислорода 2)

B134

4

0

0

Масса (нагреватель перед-
него датчика кислорода 3)

B134

5

0

0

Датчик положения распре-
делительного вала (левый)

B137

13

0 — 0,9

ВКЛ: 0

ВЫКЛ: 4,7 — 5,3

Форма сигнала

Датчик положения распре-
делительного вала (правый)

B137

12

0 — 0,9

ВКЛ: 0

ВЫКЛ: 4,7 — 5,3

Форма сигнала

Блок электрон-
ной дроссель-
ной заслонки

Основной

B137

23

0,4 — 0,7

Полностью открыт:

4,0 — 4,7

0,4 — 0,7

(После прогрева дви-

гателя)

Вспомога-
тельный

B137

24

4,2 — 4,8

Полностью открыт:

0,1 — 0,3

4,2 — 4,8

(После прогрева дви-

гателя)

Экран

B136

22

0

0

Питание

B137

25

5

5

МАССА
(датчик)

B137

31

0

0

Электродвигатель привода
дроссельной заслонки 1 (+)

B137

2

Импульсный сигнал с

изменяемым коэффи-

циентом заполнения

импульсов

Импульсный сигнал с

изменяемым коэффи-

циентом заполнения

импульсов

Задающая частота: 500 Гц

Электродвигатель привода
дроссельной заслонки 2 (+)

B137

3

Импульсный сигнал с

изменяемым коэффи-

циентом заполнения

импульсов

Импульсный сигнал с

изменяемым коэффи-

циентом заполнения

импульсов

Задающая частота: 500 Гц

Электродвигатель привода
дроссельной заслонки 1 (–)

B137

4

Импульсный сигнал с

изменяемым коэффи-

циентом заполнения

импульсов

Импульсный сигнал с

изменяемым коэффи-

циентом заполнения

импульсов

Задающая частота: 500 Гц

Электродвигатель привода
дроссельной заслонки 2 (–)

B137

5

Импульсный сигнал с

изменяемым коэффи-

циентом заполнения

импульсов

Импульсный сигнал с

изменяемым коэффи-

циентом заполнения

импульсов

Задающая частота: 500 Гц

Питание электродвигателя
привода дроссельной за-
слонки 1

B136

2

10 — 13

12 — 14

Питание электродвигателя
привода дроссельной за-
слонки 2

B136

1

10 — 13

12 — 14

Масса (электродвигатель
привода дроссельной за-
слонки 1)

B137

6

0

0

Масса (электродвигатель
привода дроссельной за-
слонки 2)

B137

7

0

0

Реле электродвигателя
привода дроссельной за-
слонки

B135

6

0

0

Выключатель зажигания

в положении “ON”: ВКЛ

Левый электро-
магнитный кла-
пан управления
потоком масла

Сигнал

B134

34

Импульсный сигнал с

изменяемым коэффи-

циентом заполнения

импульсов

Импульсный сигнал с

изменяемым коэффи-

циентом заполнения

импульсов

Описание

Разъ-

ем №

Клем-

ма №

Напряжение сигнала (В)

Примечание

Выключатель зажига-

ния в положении ON

(двигатель выключен)

Двигатель включен

(холостой ход)

EN(H4DO)(diag)-27

Входные/выходные сигналы блока управления двигателем (ECM)

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

Правый элект-
ромагнитный
клапан управ-
ления потоком
масла

Сигнал

B134

33

Импульсный сигнал с

изменяемым коэффи-

циентом заполнения

импульсов

Импульсный сигнал с

изменяемым коэффи-

циентом заполнения

импульсов

Датчик положе-
ния педали ак-
селератора (ос-
новной)

Сигнал

B136

28

Полностью закрыт: 1

Полностью открыт:

3,0 или более

Полностью закрыт: 1

Полностью открыт:

3,0 или более

Питание

B136

17

5

5

МАССА
(датчик)

B136

18

0

0

Экран

B136

30

0

0

Датчик положе-
ния педали ак-
селератора
(вспомогатель-
ный)

Сигнал

B136

29

Полностью закрыт: 1

Полностью открыт:

3,0 или более

Полностью закрыт: 1

Полностью открыт:

3,0 или более

Питание

B137

25

5

5

МАССА
(датчик)

B137

31

0

0

Датчик нажатия педали
сцепления

B136

34

При нажатой педали

сцепления: 0

При отпущенной педа-

ли сцепления:

10 — 13

При нажатой педали

сцепления: 0

При отпущенной пе-

дали сцепления:

12 — 14

Датчик нажатия педали
тормоза 1

B136

12

При нажатой педали

тормоза: 0

При отпущенной педа-

ли тормоза:

10 — 13

При нажатой педали

тормоза: 0

При отпущенной пе-

дали тормоза:

12 — 14

Датчик нажатия педали
тормоза 2

B136

13

При нажатой педали

тормоза:

10 — 13

При отпущенной педа-

ли тормоза: 0

При нажатой педали

тормоза:

12 — 14

При отпущенной пе-

дали тормоза: 0

Основной переключатель
круиз-контроля

B136

14

ВКЛ: 0

ВЫКЛ: 5

ВКЛ: 0

ВЫКЛ: 5

Переключатель команд сис-
темы круиз-контроля

B136

23

При отсутствии опера-

ций: 3,5 — 4,5

При операции RES/

ACC: 2,5 — 3,5

При операции SET/

COAST: 0,5 — 1,5

При операции CANCEL:

0 — 0,5

При отсутствии опе-

раций: 3,5 — 4,5

При операции RES/

ACC: 2,5 — 3,5

При операции SET/

COAST: 0,5 — 1,5

При операции

CANCEL: 0 — 0,5

Линия связи
CAN

Сигнал (+)

B135

1

Импульсный сигнал

Сигнал (–)

B135

2

Импульсный сигнал

Иммобилайзер

Сигнал 1

B135

23

Менее 1

←→ 4 или бо-

лее

Менее 1

←→ 4 или бо-

лее

Сигнал 2

B135

31

Менее 1

←→ 4 или бо-

лее

Менее 1

←→ 4 или бо-

лее

Управление генератором

B135

17

0 — 6,5

0 — 6,5

Описание

Разъ-

ем №

Клем-

ма №

Напряжение сигнала (В)

Примечание

Выключатель зажига-

ния в положении ON

(двигатель выключен)

Двигатель включен

(холостой ход)

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
3 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности