Subaru Impreza (2008 год). Руководство — часть 763

CC(diag)-4

Общие сведения

СИСТЕМА КРУИЗ-КОНТРОЛЯ (ДИАГНОСТИКА)

2. Общие сведения

A: ОСТОРОЖНО

Жгут проводов системы подушек безопасности проходит в непосредственной близости от переклю-
чателя команд системы круиз-контроля.

ОСТОРОЖНО:
• Все жгуты проводов и разъемы системы подушек безопасности окрашены в желтый цвет.
Не используйте для проверки этих цепей электрические тестеры.
• При проведении каких-либо работ по техобслуживанию переключателя команд системы
круиз-контроля соблюдайте осторожность, чтобы не повредить жгут проводов системы по-
душек безопасности. Жгут проводов системы подушек безопасности проходит в непосредс-
твенной близости от переключателя команд системы круиз-контроля.

B: ПОДГОТОВКА ИНСТРУМЕНТА

1. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ

2. ИНСТРУМЕНТЫ ОБЩЕГО НАЗНАЧЕНИЯ

C: ПРОВЕРКА

Измерьте напряжение аккумулятора и плотность электролита.

Нормативное напряжение:

12 В или более

Удельная плотность электролита:

1,260 или более

ВНЕШНИЙ ВИД

НОМЕР

ИНСТРУМЕНТА

ОПИСАНИЕ

КОММЕНТАРИИ

1B022XG0

КОМПЛЕКТ
SUBARU SELECT
MONITOR III

Предназначен для поиска и устранения неис-
правностей в электрооборудовании.

НАЗВАНИЕ ИНСТРУМЕНТА

КОММЕНТАРИИ

Тестер цепей

Предназначен для измерения сопротивления, напряжения и силы тока.

ST1B022XG0

CC(diag)-5

Расположение электрических компонентов

СИСТЕМА КРУИЗ-КОНТРОЛЯ (ДИАГНОСТИКА)

3. Расположение электрических компонентов

A: РАСПОЛОЖЕНИЕ

(1)

Блок управления двигателем (ECM) (5) Блок управления трансмиссией

(ТСМ) (Модель AT)

(7)

Датчик нейтральной передачи
(модель MT)

(2)

Переключатель команд системы
круиз-контроля

(3)

Выключатель стоп-сигналов и дат-
чик нажатия педали тормоза

(6) Выключатель блокиратора (мо-

дель AT)

(8)

Датчик нажатия педали сцепле-
ния (модель MT)

(4)

Контрольная лампа системы круиз-
контроля и контрольная лампа ус-
тановки круиз-контроля

(7)

(6)

(3)

(8)

(5)

(4)

(1)

(2)

CC-00629

CC(diag)-6

Входные/выходные сигналы блока управления двигателем (ECM)

СИСТЕМА КРУИЗ-КОНТРОЛЯ (ДИАГНОСТИКА)

4. Входные/выходные сигналы блока управления двигателем

(ECM)

A: ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Модели с турбонаддувом

Комментарии

Номер

клеммы

Условия измерений и входные/выходные сигналы

(режим холостого хода с включенным зажиганием:

кроме контрольной лампы установки круиз-контроля)

Основное элект-
ропитание

VB (CONTROL 1)
VB (CONTROL 2)

A7, B2

• Когда включено основное электропитание, подается напряже-
ние аккумулятора.
• Когда основное электропитание отключено, напряжение рав-
но 0 В.

Переключатель команд системы кру-
из-контроля

B24

• Когда переключатель команд системы круиз-контроля уста-
новлен в положение CANCEL, напряжение равно 0 В.
• Когда переключатель команд системы круиз-контроля уста-
новлен в положение SET/COAST, напряжение равно приблизи-
тельно 1 В.
• Когда переключатель команд системы круиз-контроля уста-
новлен в положение RESUME/ACCEL, напряжение равно при-
близительно 3 В.
• Когда переключатель команд системы круиз-контроля выклю-
чен, напряжение равно приблизительно 4 В.

Датчик нажатия педали тормоза 1
(Датчик нажатия педали тормоза)

B20

• Когда педаль тормоза отпущена, подается напряжение акку-
мулятора
• Когда педаль тормоза нажата, напряжение равно 0 В.

Датчик нажатия педали тормоза 2
(Выключатель стоп-сигналов)

B28

• Когда педаль тормоза нажата, подается напряжение аккуму-
лятора.
• Когда педаль тормоза отпущена, напряжение равно 0 В.

Главный выключатель системы круиз-
контроля

B12

• Когда главный выключатель системы круиз-контроля нажат
или включен, напряжение равно 0 В.
• Когда главный выключатель системы круиз-контроля выклю-
чен, напряжение равно приблизительно 5 В.

Масса

МАССА (ЦЕПЬ УП-
РАВЛЕНИЯ 1)
МАССА (ЦЕПЬ УП-
РАВЛЕНИЯ 2)

A5

C14

CC-00197

B134

9

30 29 28

32 31

20 19 18

22 21

10

12 11

14

24

34 33

27 26

17 16

1

2

3

4

5

6

7

13

23

15
25

8

B135

9

30 29 28

32

31

20

22 21

10

12 11

14

24

35

33

27 26

17 16

1

2

3

4

5

6

7

13

23

15
25

8

B136

9

30 29 28

32 31

20 19 18

22 21

10

12 11

14

24

34 33

27 26

16

1

2

3

4

5

6

13

23

15

25

8

B137

9

29 28

20 19 18

22 21

10

12 11

14

24

17 16

1

2

3

4

5

6

7

13

23

15

25

8

18

19

34

7

17

35

30

31

27 26

К D:

К C:

К B:

К A:

CC(diag)-7

Входные/выходные сигналы блока управления двигателем (ECM)

СИСТЕМА КРУИЗ-КОНТРОЛЯ (ДИАГНОСТИКА)

Выключатель зажигания

B19

• Когда выключатель зажигания переведен в положение ON,
подается напряжение аккумулятора.
• Когда выключатель зажигания переведен в положении OFF,
напряжение равно 0 В.

Датчик нажатия педали сцепления
(модель MT)

C25

• Когда педаль сцепления нажата, напряжение равно 0 В.
• Когда педаль сцепления отпущена, подается напряжение ак-
кумулятора.

Датчик нейтральной передачи
(модель MT)

C31

• Когда рычаг селектора находится в любом положении, кроме
нейтрального, подается напряжение аккумулятора.
• Когда рычаг селектора находится в нейтральном положении,
напряжение равно приблизительно 0 В.

Сигнал нейтрального положения
(модель AT)

C31

• Когда рычаг селектора находится в любом положении, кроме
“P” или “N”, напряжение равно приблизительно 5 В.
• Когда рычаг селектора находится в положении “Р” или “N”, на-
пряжение равно 0 В.

модель без турбонаддува

Комментарии

Номер

клеммы

Условия измерений и входные/выходные сигналы

(режим холостого хода с включенным зажиганием: кроме конт-

рольной лампы установки круиз-контроля)

Основное элект-
ропитание

VB (CONTROL 1)
VB (CONTROL 2)

C3, C4

• Когда включено основное электропитание, подается напряже-
ние аккумулятора.
• Когда основное электропитание отключено, напряжение рав-
но 0 В.

Переключатель команд системы кру-
из-контроля

C23

• Когда переключатель команд системы круиз-контроля уста-
новлен в положение CANCEL, напряжение равно 0 В.
• Когда переключатель команд системы круиз-контроля уста-
новлен в положение SET/COAST, напряжение равно приблизи-
тельно 1 В.
• Когда переключатель команд системы круиз-контроля уста-
новлен в положение RESUME/ACCEL, напряжение равно при-
близительно 3 В.
• Когда переключатель команд системы круиз-контроля выклю-
чен, напряжение равно приблизительно 4 В.

Датчик нажатия педали тормоза 1
(Датчик нажатия педали тормоза)

C12

• Когда педаль тормоза отпущена, подается напряжение акку-
мулятора
• Когда педаль тормоза нажата, напряжение равно 0 В.

Датчик нажатия педали тормоза 2
(Выключатель стоп-сигналов)

C13

• Когда педаль тормоза нажата, подается напряжение аккуму-
лятора.
• Когда педаль тормоза отпущена, напряжение равно 0 В.

Главный выключатель системы круиз-
контроля

C14

• Когда главный выключатель системы круиз-контроля нажат
или включен, напряжение равно 0 В.
• Когда главный выключатель системы круиз-контроля выклю-
чен, напряжение равно приблизительно 5 В.

Масса

МАССА (ЦЕПЬ
УПРАВЛЕНИЯ 1)
МАССА (ЦЕПЬ
УПРАВЛЕНИЯ 2)

B3
B4

Выключатель зажигания

B10

• Когда выключатель зажигания переведен в положение ON,
подается напряжение аккумулятора.
• Когда выключатель зажигания переведен в положении OFF,
напряжение равно 0 В.

Датчик нажатия педали сцепления
(модель MT)

C34

• Когда педаль сцепления нажата, напряжение равно 0 В.
• Когда педаль сцепления отпущена, подается напряжение ак-
кумулятора.

Модели с турбонаддувом

Комментарии

Номер

клеммы

Условия измерений и входные/выходные сигналы

(режим холостого хода с включенным зажиганием:

кроме контрольной лампы установки круиз-контроля)

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
7 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности