Subaru Impreza (2008 год). Руководство — часть 290

EN(H4DOTC)(diag)-60

Контрольная лампа обнаружения неисправности

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

16.Контрольная лампа обнаружения неисправности

A: ПРОЦЕДУРА

1. Включение контрольной лампы обнаружения неисправности. <См. EN(H4DOTC)(diag)-61, ВКЛЮЧЕНИЕ КОНТРОЛЬ-
НОЙ ЛАМПЫ ОБНАРУЖЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ, Контрольная лампа обнаружения неисправности.>

2. Контрольная лампа обнаружения неисправности не включается. <См. EN(H4DOTC)(diag)-62, КОНТРОЛЬНАЯ ЛАМПА
ОБНАРУЖЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ НЕ ВКЛЮЧАЕТСЯ, Контрольная лампа обнаружения неисправности.>

3. Контрольная лампа обнаружения неисправности не выключается. <См. EN(H4DOTC)(diag)-64, КОНТРОЛЬНАЯ ЛАМ-
ПА ОБНАРУЖЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ НЕ ВЫКЛЮЧАЕТСЯ, Контрольная лампа обнаружения неисправности.>

4. Контрольная лампа обнаружения неисправности не мигает. <См. EN(H4DOTC)(diag)-65, КОНТРОЛЬНАЯ ЛАМПА ОБ-
НАРУЖЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ НЕ МИГАЕТ, Контрольная лампа обнаружения неисправности.>

5. Контрольная лампа обнаружения неисправности продолжает мигать. <См. EN(H4DOTC)(diag)-67, КОНТРОЛЬНАЯ
ЛАМПА ОБНАРУЖЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ ПРОДОЛЖАЕТ МИГАТЬ, Контрольная лампа обнаружения неисправности.>

EN(H4DOTC)(diag)-61

Контрольная лампа обнаружения неисправности

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

B: ВКЛЮЧЕНИЕ КОНТРОЛЬНОЙ

ЛАМПЫ ОБНАРУЖЕНИЯ
НЕИСПРАВНОСТИ

1) Когда выключатель зажигания находится в
положении ON (двигатель выключен), в комби-
нации приборов включается контрольная лам-
па обнаружения неисправности (А).

ПРИМЕЧАНИЕ:
Если контрольная лампа обнаружения неис-
правности не включается, выполните диагнос-
тику цепи контрольной лампы обнаружения не-
исправности или цепи комбинации приборов.
<См. EN(H4DOTC)(diag)-62, КОНТРОЛЬНАЯ
ЛАМПА ОБНАРУЖЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ
НЕ ВКЛЮЧАЕТСЯ, Контрольная лампа обнару-
жения неисправности.>

2) После запуска двигателя, контрольная лам-
па обнаружения неисправности выключается.
Если она не выключается, в двигателе или в
системе снижения токсичности выхлопа име-
ется неисправность.

3) Переведите выключатель зажигания в поло-
жение OFF и подключите разъем режима пос-
тавки (тестового режима).

(1) Когда выключатель зажигания находит-
ся в положении ON (двигатель выключен),
контрольная лампа обнаружения неисправ-
ности включается.
(2) После запуска двигателя, контрольная
лампа обнаружения неисправности мигает
с частотой 0,5 Гц. (Во время диагностики)
(3) При отсутствии проблем, после диагнос-
тики контрольная лампа обнаружения неис-
правности мигает с частотой 3 Гц. При неис-
правности, контрольная лампа обнаруже-
ния неисправности включается.

(1) КДН отсутствуют

(2) Обнаружена неисправность

(3) ВКЛ

(4) ВЫКЛ

(5) Выключатель зажигания в положении ON

(6) Запуск двигателя

(A)

EN-05877

EN-01679

(1)

(2)

(5)

(6)

(3)

(4)

(3)

(4)

(1) ВКЛ

(2) ВЫКЛ

(3) Выключатель зажигания в положении ON

(4) 1 секунда

EN-01681

(2)

(1)

(4)

(3)

EN(H4DOTC)(diag)-62

Контрольная лампа обнаружения неисправности

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

C: КОНТРОЛЬНАЯ ЛАМПА ОБНАРУЖЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ

НЕ ВКЛЮЧАЕТСЯ

ДИАГНОЗ:
Разрыв или короткое замыкание в цепи контрольной лампы обнаружения неисправности.
ПРОЯВЛЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТИ:
Когда выключатель зажигания находится в положении ON (двигатель выключен), контрольная лам-
па обнаружения неисправности не включается.
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:

EN-06370

SBF-6

ГЛАВНЫЙ SBF

No.5

B72

B36

B136

i1

i1

E

3

11

i10

2

38

16

B72

i10

B136

1

3

4 5 6

2

1

16

10 11 12 13 14 15

25

24

30

9

8

7

17 18 19 20
28

21 22 23

29

32

31

1

2

3

4

5

6

27

26

33 34 35

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20

21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40

5 6 7 8

2

1

9

4

3

10

24

22

23

25

27

26

28

11 12 13

14 15 16

17 18 19 20 21

i3

LH

RH

:

LH

RH

B38

:

:

:

LH

RH

i3

КОМБИНАЦИЯ

ПРИБОРОВ

ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ
ЗАЖИГАНИЯ

ECM

АККУМУЛЯТОР

МОДЕЛЬ С ЛЕВОСТОРОННИМ УПРАВЛЕНИЕМ

МОДЕЛЬ С ПРАВОСТОРОННИМ УПРАВЛЕНИЕМ

:

:

EN(H4DOTC)(diag)-63

Контрольная лампа обнаружения неисправности

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

Шаг

Проверка

Да

Нет

1 ПРОВЕРКА ВЫХОДНОГО СИГНАЛА ОТ ECM.

1) Переведите выключатель зажигания в по-
ложение ON.
2) Измерьте напряжение между ECM и массой
кузова.

Разъем и клемма

(B136) № 11 (+) — Масса кузова (–):

Напряжение меньше, чем
1 В?

Переходите к шагу
4.

Переходите к ша-
гу 2.

2 ПРОВЕРКА НАДЕЖНОСТИ КОНТАКТА.

Проверьте соединение, встряхнув или потянув
разъем ECM и жгут проводки.

Горит ли контрольная лампа
обнаружения неисправнос-
ти?

Устраните плохой
контакт в разъеме
ECM.

Переходите к ша-
гу 3.

3 ПРОВЕРКА РАЗЪЕМА ECM.

Проверьте соединение разъема ECM.

Правильно ли подсоединен
разъем ECM?

Замените ECM. <См.
FU(H4DOTC)-44,
Блок управления
двигателем (ECM).>

Исправьте соеди-
нение разъема
ECM.

4 ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И

РАЗЪЕМОМ КОМБИНАЦИИ ПРИБОРОВ.
1) Переведите выключатель зажигания в по-
ложение OFF.
2) Снимите комбинацию приборов. <См. IDI-
14, Комбинация приборов.>
3) Отсоедините разъемы от ECM и от комби-
нации приборов.
4) Измерьте сопротивление в проводке между
ECM и разъемом комбинации приборов.

Разъем и клемма

(B136) № 11 — (i10) № 38:

Сопротивление составляет
менее 1 Ом?

Переходите к шагу
5.

Устраните неис-
правность в про-
водке и разъеме.

ПРИМЕЧАНИЕ:
В этом случае ис-
правьте следую-
щее:
• Разрыв цепи в
проводке между
ECM и разъемом
комбинации при-
боров
• Плохой контакт
в соединитель-
ном разъеме

5 ПРОВЕРКА НАДЕЖНОСТИ КОНТАКТА.

Проверьте контакт в разъеме комбинации при-
боров.

Обнаружен ли плохой кон-
такт в разъеме комбинации
приборов?

Устраните плохой
контакт в разъеме
комбинации прибо-
ров.

Переходите к ша-
гу 6.

6 ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ КОМБИНАЦИ-

ЕЙ ПРИБОРОВ И РАЗЪЕМОМ ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ
ЗАЖИГАНИЯ.
1) Переведите выключатель зажигания в по-
ложение ON.
2) Измерьте напряжение между разъемом
комбинации приборов и массой кузова.

Разъем и клемма

(i10) № 2 (+) — Масса кузова (–):

Напряжение составляет 10 В
или более?

Замените узел кор-
пуса приборов ком-
бинации приборов.
<См. IDI-14, Комби-
нация приборов.>

Проверьте и ис-
правьте, если не-
обходимо, следу-
ющее.

ПРИМЕЧАНИЕ:
• Перегоревший
предохранитель
• Разрыв или ко-
роткое замыкание
в проводке между
предохранителем
и клеммой акку-
мулятора
• Плохой контакт
в разъеме выклю-
чателя зажигания

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
4 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности