Subaru Impreza (2008 год). Руководство — часть 297

EN(H4DOTC)(diag)-88

Список кодов диагностики неисправностей (КДН)

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

P2123 Высокий уровень входного сигнала в

цепи датчика положения дроссельной
заслонки/педали “D”

<См. EN(H4DOTC)(diag)-241, КДН P2123 ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ ВХОДНОГО
СИГНАЛА В ЦЕПИ ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ/
ПЕДАЛИ “D”, Процедура диагностики с использованием кодов диагностики
неисправностей (КДН).>

P2127 Низкий уровень входного сигнала в

цепи датчика положения дроссельной
заслонки/педали “E”

<См. EN(H4DOTC)(diag)-243, КДН P2127 НИЗКИЙ УРОВЕНЬ ВХОДНОГО
СИГНАЛА В ЦЕПИ ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ/
ПЕДАЛИ “E”, Процедура диагностики с использованием кодов диагностики
неисправностей (КДН).>

P2128 Высокий уровень входного сигнала в

цепи датчика положения дроссельной
заслонки/педали “E”

<См. EN(H4DOTC)(diag)-245, КДН P2128 ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ ВХОДНОГО
СИГНАЛА В ЦЕПИ ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ/
ПЕДАЛИ “E”, Процедура диагностики с использованием кодов диагностики
неисправностей (КДН).>

P2135 Взаимосвязь напряжений датчиков

положения дроссельной заслонки/пе-
дали “A”/“B”

<См. EN(H4DOTC)(diag)-247, КДН P2135 ВЗАИМОСВЯЗЬ НАПРЯЖЕНИЙ
ДАТЧИКОВ ПОЛОЖЕНИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ/ПЕДАЛИ “A”/“B”,
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправ-
ностей (КДН).>

P2138 Взаимосвязь напряжений датчиков

положения дроссельной заслонки/пе-
дали “D”/“E”

<См. EN(H4DOTC)(diag)-250, КДН P2138 ВЗАИМОСВЯЗЬ НАПРЯЖЕНИЙ
ДАТЧИКОВ ПОЛОЖЕНИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ/ПЕДАЛИ “D”/“E”,
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправ-
ностей (КДН).>

P2419 Низкий уровень сигнала в цепи управ-

ления переключающего клапана сис-
темы улавливания паров

<См. EN(H4DOTC)(diag)-252, КДН P2419 НИЗКИЙ УРОВЕНЬ СИГНАЛА В
ЦЕПИ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРЕКЛЮЧАЮЩЕГО КЛАПАНА СИСТЕМЫ УЛАВЛИ-
ВАНИЯ ПАРОВ, Процедура диагностики с использованием кодов диагнос-
тики неисправностей (КДН).>

P2420 Высокий уровень сигнала в цепи уп-

равления переключающего клапана
системы улавливания паров

<См. EN(H4DOTC)(diag)-254, КДН P2420 ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ СИГНАЛА В
ЦЕПИ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРЕКЛЮЧАЮЩЕГО КЛАПАНА СИСТЕМЫ УЛАВЛИ-
ВАНИЯ ПАРОВ, Процедура диагностики с использованием кодов диагнос-
тики неисправностей (КДН).>

P2432 Низкий уровень сигнала в цепи датчи-

ка воздушного потока/давления сис-
темы подачи вторичного воздуха

<См. EN(H4DOTC)(diag)-256, КДН P2432 НИЗКИЙ УРОВЕНЬ СИГНАЛА В
ЦЕПИ ДАТЧИКА ВОЗДУШНОГО ПОТОКА/ДАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ ПОДАЧИ
ВТОРИЧНОГО ВОЗДУХА, Процедура диагностики с использованием кодов
диагностики неисправностей (КДН).>

P2433 Высокий уровень сигнала в цепи дат-

чика воздушного потока/давления
системы подачи вторичного воздуха

<См. EN(H4DOTC)(diag)-258, КДН P2433 ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ СИГНАЛА В
ЦЕПИ ДАТЧИКА ВОЗДУШНОГО ПОТОКА/ДАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ ПОДАЧИ
ВТОРИЧНОГО ВОЗДУХА, Процедура диагностики с использованием кодов
диагностики неисправностей (КДН).>

P2441 Залипание в закрытом состоянии пе-

реключающего клапана системы по-
дачи вторичного воздуха (Банк 1)

<См. EN(H4DOTC)(diag)-260, КДН P2441 ЗАЛИПАНИЕ В ЗАКРЫТОМ СО-
СТОЯНИИ ПЕРЕКЛЮЧАЮЩЕГО КЛАПАНА СИСТЕМЫ ПОДАЧИ ВТОРИЧ-
НОГО ВОЗДУХА (БАНК 1), Процедура диагностики с использованием ко-
дов диагностики неисправностей (КДН).>

P2444 Залипание во включенном состоянии

насоса системы подачи вторичного
воздуха

<См. EN(H4DOTC)(diag)-263, КДН P2444 ЗАЛИПАНИЕ ВО ВКЛЮЧЕННОМ
СОСТОЯНИИ НАСОСА СИСТЕМЫ ПОДАЧИ ВТОРИЧНОГО ВОЗДУХА, Про-
цедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей
(КДН).>

P2503 Низкое напряжение системы зарядки <См. EN(H4DOTC)(diag)-265, КДН P2503 НИЗКОЕ НАПРЯЖЕНИЕ СИСТЕ-

МЫ ЗАРЯДКИ, Процедура диагностики с использованием кодов диагности-
ки неисправностей (КДН).>

P2504 Высокое напряжение системы заряд-

ки

<См. EN(H4DOTC)(diag)-267, КДН P2504 ВЫСОКОЕ НАПРЯЖЕНИЕ СИС-
ТЕМЫ ЗАРЯДКИ, Процедура диагностики с использованием кодов диа-
гностики неисправностей (КДН).>

КДН

Позиция

Ссылка

EN(H4DOTC)(diag)-89

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

19.Процедура диагностики с использованием кодов

диагностики неисправностей (КДН)

A: КДН P0011 ПОЛОЖЕНИЕ ВПУСКНОГО РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО ВАЛА –

ИЗБЫТОЧНОЕ ОПЕРЕЖЕНИЕ УСТАНОВКИ ФАЗ ГАЗОРАСПРЕДЕЛЕНИЯ
ИЛИ РАБОЧИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ СИСТЕМЫ (БАНК 1)

УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
Обнаруживается при возникновении неисправности в двух последовательных циклах движения.
ПРОЯВЛЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТИ:
• Двигатель глохнет.
• Неверный холостой ход.

ОСТОРОЖНО:
После проведения работ или замены неисправных деталей, выполните процедуру очистки
памяти <См. EN(H4DOTC)(diag)-54, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим очистки памяти.> и процедуру
проверки <См. EN(H4
DOTC)(diag)-46, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим проверки.>

Шаг

Проверка

Да

Нет

1 ПРОВЕРКА ТЕКУЩИХ ДАННЫХ

1) Запустите двигатель и установите его в ре-
жим холостого хода.
2) Проверьте рабочий угол системы AVCS при
помощи Subaru Select Monitor или универсального
сканера.

ПРИМЕЧАНИЕ:
• Subaru Select Monitor
Для получения более подробной информации о
порядке работы, обратитесь к разделу “СЧИТЫ-
ВАНИЕ ТЕКУЩИХ ДАННЫХ ДВИГАТЕЛЯ”. <См.
EN(H4DOTC)(diag)-36, Subaru Select Monitor.>
• Универсальный сканер
За более подробной информацией о порядке ра-
боты, обратитесь к Руководству по эксплуатации
универсального сканера.

Равен ли рабочий угол систе-
мы AVCS примерно 0°?

Переходите к ша-
гу 2.

Проверьте и ис-
правьте, если необ-
ходимо, следую-
щее.
• Масляная труб-
ка (засор)
• Электромагнит-
ный клапан управ-
ления потоком мас-
ла (засор или грязь
в масляных кана-
лах, установка пру-
жины)
• Впускной распре-
делительный вал
(грязь, поврежде-
ние распредели-
тельного вала)

2 ПРОВЕРКА ТЕКУЩИХ ДАННЫХ

1) Проведите поездку с ускорением и замедле-
нием на скорости 80 км/ч (50 миль/ч) или менее.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Поездка должна идти таким образом, чтобы ко-
эффициент заполнения импульсов выходного
сигнала управления электромагнитным клапа-
ном управления потоком масла увеличивался.
2) При помощи Subaru Select Monitor или универ-
сального сканера измерьте рабочий угол системы
AVCS и коэффициент заполнения импульсов вы-
ходного сигнала управления электромагнитным
клапаном управления потоком масла.

ПРИМЕЧАНИЕ:
• Subaru Select Monitor
Для получения более подробной информации о
порядке работы, обратитесь к разделу “СЧИТЫ-
ВАНИЕ ТЕКУЩИХ ДАННЫХ ДВИГАТЕЛЯ”. <См.
EN(H4DOTC)(diag)-36, Subaru Select Monitor.>
• Универсальный сканер
За более подробной информацией о порядке ра-
боты, обратитесь к Руководству по эксплуатации
универсального сканера.

Когда коэффициент запол-
нения импульсов выходного
сигнала управления элект-
ромагнитным клапаном уп-
равления потоком масла
превышает 10%, равен ли
рабочий угол системы AVCS
примерно 0°?

Проверьте и ис-
правьте, если не-
обходимо, следу-
ющее.
• Масляная труб-
ка (засор)
• Электромагнит-
ный клапан уп-
равления пото-
ком масла (засор
или грязь в мас-
ляных каналах,
установка пружи-
ны)
• Впускной рас-
пределительный
вал (грязь, пов-
реждение рас-
пределительного
вала)

Выполните следу-
ющую процедуру и
очистите масляные
каналы.
Замените моторное
масло и дайте дви-
гателю поработать
на холостых оборо-
тах 5 минут, а затем
замените масляный
фильтр и моторное
масло. <См.
LU(H4DO 1.5)-9, ЗА-
МЕНА, Моторное
масло.> <См.
LU(H4DO 1.5)-22,
Фильтр моторного
масла.>

EN(H4DOTC)(diag)-90

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

B: КДН P0016 КОРРЕЛЯЦИЯ ПОЛОЖЕНИЯ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА

С ПОЛОЖЕНИЕМ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО ВАЛА (БАНК 1)

УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
Обнаруживается при возникновении неисправности в двух последовательных циклах движения.
ПРОЯВЛЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТИ:
• Двигатель глохнет.
• Неверный холостой ход.

ОСТОРОЖНО:
После проведения работ или замены неисправных деталей, выполните процедуру очистки
памяти <См. EN(H4DOTC)(diag)-54, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим очистки памяти.> и процедуру
проверки <См. EN(H4
DOTC)(diag)-46, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим проверки.>

Шаг

Проверка

Да

Нет

1 ПРОВЕРКА ТЕКУЩИХ ДАННЫХ

1) Запустите двигатель и установите его в ре-
жим холостого хода.
2) При помощи Subaru Select Monitor или универ-
сального сканера измерьте рабочий угол систе-
мы AVCS и коэффициент заполнения импульсов
выходного сигнала управления электромагнит-
ным клапаном управления потоком масла.

ПРИМЕЧАНИЕ:
• Subaru Select Monitor
Для получения более подробной информации о
порядке работы, обратитесь к разделу “СЧИТЫ-
ВАНИЕ ТЕКУЩИХ ДАННЫХ ДВИГАТЕЛЯ”. <См.
EN(H4DOTC)(diag)-36, Subaru Select Monitor.>
• Универсальный сканер
За более подробной информацией о порядке ра-
боты, обратитесь к Руководству по эксплуата-
ции универсального сканера.

Равен ли рабочий угол систе-
мы AVCS примерно 0°, а ко-
эффициент заполнения им-
пульсов выходного сигнала
управления электромагнит-
ным клапаном управления
потоком масла примерно
10%?

Выполните сле-
дующую процеду-
ру и очистите
масляные кана-
лы.
Замените мотор-
ное масло и дайте
двигателю пора-
ботать на холос-
тых оборотах 5
минут, а затем за-
мените масляный
фильтр и мотор-
ное масло. <См.
LU(H4DO 1.5)-9,
ЗАМЕНА, Мотор-
ное масло.> <См.
LU(H4DO 1.5)-22,
Фильтр моторно-
го масла.>

Проверьте и ис-
правьте, если необ-
ходимо, следующее.
• Масляная трубка
(засор)
• Электромагнит-
ный клапан управ-
ления потоком мас-
ла (засор или грязь
в масляных кана-
лах, установка пру-
жины)
• Впускной распре-
делительный вал
(грязь, поврежде-
ние распредели-
тельного вала)
• Ремень ГРМ (соот-
ветствие метки сов-
мещения)

EN(H4DOTC)(diag)-91

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

C: КДН P0018 КОРРЕЛЯЦИЯ ПОЛОЖЕНИЯ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА

С ПОЛОЖЕНИЕМ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО ВАЛА (БАНК 2)

УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
Обнаруживается при возникновении неисправности в двух последовательных циклах движения.
ПРОЯВЛЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТИ:
• Двигатель глохнет.
• Неверный режим холостого хода.

ОСТОРОЖНО:
После проведения работ или замены неисправных деталей, выполните процедуру очистки
памяти <См. EN(H4DOTC)(diag)-54, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим очистки памяти.> и процедуру
проверки <См. EN(H4
DOTC)(diag)-46, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим проверки.>

Шаг

Проверка

Да

Нет

1 ПРОВЕРКА ТЕКУЩИХ ДАННЫХ

1) Запустите двигатель и установите его в ре-
жим холостого хода.
2) При помощи Subaru Select Monitor или универ-
сального сканера измерьте рабочий угол систе-
мы AVCS и коэффициент заполнения импульсов
выходного сигнала управления электромагнит-
ным клапаном управления потоком масла.

ПРИМЕЧАНИЕ:
• Subaru Select Monitor
Для получения более подробной информации о
порядке работы, обратитесь к разделу “СЧИТЫ-
ВАНИЕ ТЕКУЩИХ ДАННЫХ ДВИГАТЕЛЯ”. <См.
EN(H4DOTC)(diag)-36, Subaru Select Monitor.>
• Универсальный сканер
За более подробной информацией о порядке ра-
боты, обратитесь к Руководству по эксплуата-
ции универсального сканера.

Равен ли рабочий угол сис-
темы AVCS примерно 0°, а
коэффициент заполнения
импульсов выходного сигна-
ла управления электромаг-
нитным клапаном управле-
ния потоком масла пример-
но 10%?

Выполните сле-
дующую процеду-
ру и очистите
масляные кана-
лы.
Замените мотор-
ное масло и дайте
двигателю пора-
ботать на холос-
тых оборотах 5
минут, а затем за-
мените масляный
фильтр и мотор-
ное масло. <См.
LU(H4DO 1.5)-9,
ЗАМЕНА, Мотор-
ное масло.> <См.
LU(H4DO 1.5)-22,
Фильтр моторно-
го масла.>

Проверьте и ис-
правьте, если необ-
ходимо, следующее.
• Масляная трубка
(засор)
• Электромагнит-
ный клапан управ-
ления потоком мас-
ла (засор или грязь в
масляных каналах,
установка пружины)
• Впускной распре-
делительный вал
(грязь, повреждение
распределительно-
го вала)
• Ремень ГРМ (соот-
ветствие метки сов-
мещения)

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
1 посетитель считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности