Subaru Impreza (2008 год). Руководство — часть 153

EN(H4DO)(diag)-40

Subaru Select Monitor

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

ПРИМЕЧАНИЕ:
За более подробной информацией о порядке работы обратитесь к “Файлу справки к программному
обеспечению для ПК Subaru Select Monitor”.

Сигнал переднего датчика кислорода (Банк 1 Датчик 1)

Oxygen sensor #11

Поддерживается

Датчик кислорода (Банк 1 Датчик 2)

Oxygen sensor #12

Поддерживается

Время, прошедшее с момента запуска двигателя

Time Since Engine Start

с

Расстояние, пройденное с момента включения контроль-
ной лампы обнаружения неисправности

Time while MIL lighted

км

Сигнал величины лямбда датчика топливовоздушной сме-
си (Банк 1 Датчик 1)

A/F Sensor #11

1,001

Выходной сигнал датчика топливовоздушной смеси (Банк
1 Датчик 1)

A/F Sensor #11

2,79

В

Целевое значение рециркуляции выхлопных газов

Commanded EGR

%

Ошибка рециркуляции выхлопных газов

EGR Error

%

Продувка паров

Commanded Evap Purge

0

%

Сигнал датчика уровня топлива

Fuel Level

%

Число циклов прогревов после очистки КДН

Number of warm-ups

Расстояние, пройденное после очистки КДН

Meter since DTC cleared

км

Сигнал датчика атмосферного давления

Atmosphere Pressure

Атмосферное

давление

мм рт. ст.

Контрольная проверка пропусков зажигания

Misfire monitoring (Enable)

YES (ДА)

Контрольная проверка пропусков зажигания

Misfire monitoring (Comp)

NO (НЕТ)

Контрольная проверка топливной системы

Fuel system monitoring (Enable)

YES (ДА)

Контрольная проверка топливной системы

Fuel system monitoring (Comp)

NO (НЕТ)

Контрольная проверка узлов в целом

Component monitoring (Enable)

YES (ДА)

Контрольная проверка узлов в целом

Component monitoring (Comp)

NO (НЕТ)

Тест каталитического нейтрализатора

Catalyst Diagnosis (Enable)

YES (ДА)

Тест каталитического нейтрализатора

Catalyst Diagnosis (Comp)

NO (НЕТ)

Тест нагревателя каталитического нейтрализатора

Heated catalyst (Enable)

Не применимо

Тест нагревателя каталитического нейтрализатора

Heated catalyst (Comp)

Не применимо

Тест системы управления продувкой адсорбера

Evaporative purge system (Enable)

Не применимо

Тест системы управления продувкой адсорбера

Evaporative purge system (Comp)

Не применимо

Тест системы подачи вторичного воздуха

Secondary air system (Enable)

Не применимо

Тест системы подачи вторичного воздуха

Secondary air system (Comp)

Не применимо

Тест хладагента системы кондиционера воздуха

A/C system refrigerant (Enable)

Не применимо

Тест хладагента системы кондиционера воздуха

A/C system refrigerant (Comp)

Не применимо

Тест датчика кислорода

Oxygen sensor (Enable)

YES (ДА)

Тест датчика кислорода

Oxygen sensor (Comp)

NO (НЕТ)

Тест нагревателя датчика кислорода

O2 Heater Diagnosis (Enable)

YES (ДА)

Тест нагревателя датчика кислорода

O2 Heater Diagnosis (Comp)

YES (ДА)

Тест системы рециркуляции выхлопных газов

EGR system (Enable)

YES (ДА)

Тест системы рециркуляции выхлопных газов

EGR system (Comp)

NO (НЕТ)

Напряжение питания ECM

Control module voltage

13,789

В

Абсолютная нагрузка

Absolute Load Value

22

%

Заданная величина лямбда соотношения воздух/топливо

Target Equivalence Ratio

0,976

Относительный угол открытия дроссельной заслонки

Relative Throttle Pos.

2

%

Температура окружающей среды

Ambient Temperature

Температура на-
ружного воздуха

°C

Абсолютный угол открытия дроссельной заслонки 2

Absolute Throttle Pos.#2

32

%

Абсолютный угол нажатия педали акселератора 1

Accelerator Pedal Pos.#1

13

%

Абсолютный угол нажатия педали акселератора 2

Accelerator Pedal Pos.#2

13

%

Целевой угол открытия дроссельной заслонки

Target Throt. Act. Cont.

0

%

Время работы двигателя при включенной контрольной
лампе обнаружения неисправности

Time while MIL lighted

мин

Время, прошедшее с момента очистки КДН

Time since DTC cleared

мин

Используемое топливо

Type of fuel

GAS (Бензин)

Относительный угол нажатия педали акселератора

Relative Accelera. Pos.

0

%

Содержание

Показания дисплея

Примечание (на

холостом ходу)

Единицы

измерения

EN(H4DO)(diag)-41

Subaru Select Monitor

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

6. СЧИТЫВАНИЕ ЗАФИКСИРОВАННЫХ ДАННЫХ ДВИГАТЕЛЯ (РЕЖИМ OBD)

1) На экране “Главного меню” выберите пункт {Each System Check} (Проверка всех систем).
2) На экране «System Selection Menu» (Меню выбора системы) выберите пункт {Engine Control
System} (Система управления двигателем).
3) После того, как на дисплее появилась информация о типе двигателя, нажмите клавишу [OK]
(Подтверждение).
4) На экране «Engine Diagnosis» (Диагностика двигателя) выберите пункт {OBD System} (Система OBD).
5) На экране «OBD Menu» (Меню OBD) выберите пункт {Freeze Frame Data Display} (Отображение
зафиксированных данных).
• Перечень поддерживаемых данных приведен в следующей таблице.

ПРИМЕЧАНИЕ:
За более подробной информацией о порядке работы обратитесь к “Файлу справки к программному
обеспечению для ПК Subaru Select Monitor”.

Описание

Показания дисплея

Единицы измерения

КДН зафиксированных данных

Freeze Frame Data Display

КДН

Система управления соотношением воздух/топлива, банк 1

Fuel system for Bank 1

Нормально ЗАКРЫТАЯ или

изначально ОТКРЫТАЯ

Данные нагрузки двигателя

Calculated load value

%

Температура охлаждающей жидкости двигателя

Coolant Temp.

°C или °F

Кратковременный расход топлива с переднего датчика кислорода
(Банк 1)

Short term fuel trim B1

%

Долговременный расход топлива с переднего датчика кислорода
(Банк 1)

Long term fuel trim B1

%

Сигнал датчика абсолютного давления во впускном коллекторе

Mani. Absolute Pressure

мм. рт. ст., кПа, дюйм

рт. ст. или фунт/кв. дюйм

Сигнал оборотов двигателя

Engine Speed

об/мин

Сигнал скорости автомобиля

Vehicle Speed

км/ч или миль/ч

Угол опережения зажигания для цилиндра №1

Ignition timing adv. #1

°

Сигнал температуры впускаемого воздуха

Intake Air Temp.

°C или °F

Объем впускаемого воздуха

Mass Air Flow

г/с или фунт/мин

Сигнал положения дроссельной заслонки

Throttle Opening Angle

%

Датчик кислорода (Банк 1 Датчик 2)

Oxygen sensor #12

В

Коррекция топливовоздушной смеси (Банк 1 Датчик 2)

Short term fuel trim #12

%

Сигнал переднего датчика кислорода (Банк 1 Датчик 1)

Oxygen sensor #11

Поддерживается

Датчик кислорода (Банк 1 Датчик 2)

Oxygen sensor #12

Поддерживается

Время, прошедшее с момента запуска двигателя

Time Since Engine Start

с

Целевое значение рециркуляции выхлопных газов

Commanded EGR

%

Ошибка рециркуляции выхлопных газов

EGR Error

%

Продувка паров

Commanded Evap Purge

%

Сигнал датчика уровня топлива

Fuel Level

%

Атмосферное давление

Atmosphere Pressure

мм. рт. ст., кПа, дюйм

рт. ст. или фунт/кв. дюйм

Напряжение питания ECM

Control module voltage

В

Абсолютная нагрузка

Absolute Load Value

%

Заданная величина лямбда соотношения воздух/топливо

Target Equivalence Ratio

Относительный угол открытия дроссельной заслонки

Relative Throttle Pos.

%

Температура окружающей среды

Ambient Temperature

°C или °F

Абсолютный угол открытия дроссельной заслонки 2

Absolute Throttle Pos.#2

%

Абсолютный угол нажатия педали акселератора 1

Accelerator Pedal Pos.#1

%

Абсолютный угол нажатия педали акселератора 2

Accelerator Pedal Pos.#2

%

Целевой угол открытия дроссельной заслонки

Target Throt. Act. Cont.

%

EN(H4DO)(diag)-42

Считывание кодов диагностики неисправностей (КДН)

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

10.Считывание кодов

диагностики
неисправностей (КДН)

A: ПОРЯДОК РАБОТЫ

1. SUBARU SELECT MONITOR
(НОРМАЛЬНЫЙ РЕЖИМ)

1) На экране “Главного меню” выберите пункт
{Each System Check} (Проверка всех систем).
2) На экране «System Selection Menu» (Меню вы-
бора системы) выберите пункт {Engine Control
System} (Система управления двигателем).
3) После того, как на дисплее появилась ин-
формация о типе двигателя, нажмите клавишу
[OK] (Подтверждение).
4) На экране «Engine Diagnosis» (Диагностика
двигателя) выберите пункт {Diagnostic Code(s)
Display} (Отображение кода (кодов) диагности-
ки).
5) На экране «Diagnostic Code(s) Display»
(Отображение кода (кодов) диагностики) вы-
берите пункт {Temporary Diagnostic Code(s)}
(Временный(е) диагностический(е) код(ы)) или
{Memorized Diagnostic Code(s)} (Сохранен-
ный(е) диагностический(е) код(ы)).

ПРИМЕЧАНИЕ:
• За более подробной информацией о порядке
работы обратитесь к “Файлу справки к про-
граммному обеспечению для ПК Subaru Select
Monitor”.
• За более подробной информации о КДН обра-
титесь к разделу “Список кодов диагностики
неисправностей (КДН)”.
<См. EN(H4DO)(diag)-88, Список кодов диа-
гностики неисправностей (КДН).>

2. SUBARU SELECT MONITOR
(РЕЖИМ OBD)

1) На экране “Главного меню” выберите пункт
{Each System Check} (Проверка всех систем).
2) На экране «System Selection Menu» (Меню вы-
бора системы) выберите пункт {Engine Control
System} (Система управления двигателем).
3) После того, как на дисплее появилась ин-
формация о типе двигателя, нажмите клавишу
[OK] (Подтверждение).
4) На экране «Engine Diagnosis» (Диагностика
двигателя) выберите пункт {OBD System} (Сис-
тема OBD).
5) На экране «OBD Menu» (Меню OBD) выбери-
те пункт {Diagnostic Code(s) Display} (Отобра-
жение кода (кодов) диагностики).
6) Убедитесь, что на экране появились КДН.

ПРИМЕЧАНИЕ:
• За более подробной информацией о порядке
работы обратитесь к “Файлу справки к про-
граммному обеспечению для ПК Subaru Select
Monitor”.
• За более подробной информации о КДН обра-
титесь к разделу “Список кодов диагностики
неисправностей (КДН)”.
<См. EN(H4DO)(diag)-88, Список кодов диа-
гностики неисправностей (КДН).>

3. УНИВЕРСАЛЬНЫЙ СКАНЕР

Обратитесь к данным, определяющим КДН си-
лового агрегата, относящиеся к системе сни-
жения токсичности выхлопа.
За более подробной информации о КДН обрати-
тесь к разделу “Список кодов диагностики не-
исправностей (КДН)”. <См. EN(H4DO)(diag)-88,
Список кодов диагностики неисправностей
(КДН).>

ПРИМЕЧАНИЕ:
Чтобы получить доступ к кодам диагностики не-
исправностей силового агрегата (РЕЖИМ $03),
обратитесь к руководству по универсальному
сканеру, поставляемому производителем.

EN(H4DO)(diag)-43

Режим проверки

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

11.Режим проверки

A: ПРОЦЕДУРА

Выполните диагностику по позициям, указанным в приведенной ниже таблице КДН.
При выполнении диагностики, не описанной в разделе “Список кодов диагностики неисправностей
(КДН)”, обратитесь к пунктам проверки в движении. <См. EN(H4DO)(diag)-47, Проверка в движении.>

КДН

Позиция

Условие

P0011 Положение впускного распределительного вала – избыточное опережение установки фаз газорас-

пределения или рабочие характеристики системы (Банк 1)

P0021 Положение впускного распределительного вала – избыточное опережение установки фаз газорас-

пределения или рабочие характеристики системы (Банк 2)

P0031 Низкий уровень сигнала в цепи управления нагревателем датчика кислорода (Банк 1 Датчик 1)

P0032 Высокий уровень сигнала в цепи управления нагревателем датчика кислорода (Банк 1 Датчик 1)

P0037 Низкий уровень сигнала в цепи управления нагревателем датчика кислорода (Банк 1 Датчик 2)

P0038 Высокий уровень сигнала в цепи управления нагревателем датчика кислорода (Банк 1 Датчик 2)

P0102 Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика массового или объемного расхода воздуха

P0103 Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика массового или объемного расхода воздуха

P0107 Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика абсолютного давления в коллекторе/барометри-

ческого давления

P0108 Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика абсолютного давления в коллекторе/баромет-

рического давления

P0112 Низкий уровень сигнала в цепи датчика температуры впускаемого воздуха 1

P0113 Высокий уровень сигнала в цепи датчика температуры впускаемого воздуха 1

P0117 Низкий уровень сигнала в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя

P0118 Высокий уровень сигнала в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя

P0122 Низкий уровень сигнала в цепи датчика положения дроссельной заслонки/педали “A”

P0123 Высокий уровень сигнала в цепи датчика положения дроссельной заслонки/педали “A”

P0131 Низкое напряжение в цепи датчика кислорода (Банк 1 Датчик 1)

P0132 Высокое напряжение в цепи датчика кислорода (Банк 1 Датчик 1)

P0137 Низкое напряжение в цепи датчика кислорода (Банк 1 Датчик 2)

P0138 Высокое напряжение в цепи датчика кислорода (Банк 1 Датчик 2)

P0222 Низкий уровень сигнала в цепи датчика положения дроссельной заслонки/педали “В”

P0223 Высокий уровень сигнала в цепи датчика положения дроссельной заслонки/педали “В”

P0327 Низкий уровень сигнала в цепи датчика детонации 1 (Банк 1 или единственный датчик)

P0328 Высокий уровень сигнала в цепи датчика детонации 1 (Банк 1 или единственный датчик)

P0335 Цепь датчика угла поворота коленчатого вала “A”

P0340 Цепь датчика положения распределительного вала “A” (Банк 1 или единственный датчик)

P0345 Цепь датчика положения распределительного вала “A” (Банк 2)

P0458 Низкий уровень сигнала в цепи соленоида электромагнитного клапана управления продувкой ад-

сорбера

P0459

Высокий уровень сигнала в цепи соленоида электромагнитного клапана управления продувкой ад-
сорбера

P0462 Низкий уровень сигнала в цепи датчика уровня топлива “A”

P0463 Высокий уровень сигнала в цепи датчика уровня топлива “A”

P0500 Датчик скорости автомобиля “A”

P0512 Цепь запроса стартера

P0513 Неверный ключ иммобилайзера

P0600 Последовательная линия связи

P0604 Внутренняя ошибка оперативной памяти (ОЗУ) блока управления

P0605 Внутренняя ошибка постоянного запоминающего устройства (ПЗУ) блока управления

P0607 Рабочие характеристики блока управления

P0638 Диапазон/рабочие характеристики управления приводом дроссельной заслонки (Банк 1)

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
7 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности