Subaru Impreza (2008 год). Руководство — часть 391

4AT-134

Основной корпус автоматической трансмиссии

АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ

3) Установите два уплотнительных кольца на
внутреннюю обойму односторонней муфты.

5. НАРУЖНАЯ ОБОЙМА
ОДНОСТОРОННЕЙ МУФТЫ

1) Установите игольчатый подшипник, а затем
закрепите, используя пружинное стопорное
кольцо.

2) Установите одностороннюю муфту и внут-
реннюю обойму односторонней муфты, а затем
закрепите, используя пружинное стопорное
кольцо.
3) Установите внутреннюю обойму. Убедитесь,
что муфта блокируется по часовой стрелке и
свободно вращается против часовой стрелки.

E: ПРОВЕРКА

1. МУФТА ВЫСШИХ ПЕРЕДАЧ И МУФТА
ПЕРЕДАЧИ ЗАДНЕГО ХОДА

Проверьте следующие позиции.
• Наружное покрытие ведущего диска на
предмет износа и повреждений
• Ведомый диск на предмет побежалости (вы-
горевший цвет)
• Пружинное стопорное кольцо на предмет из-
носа и пружинный держатель на предмет де-
формации
• Износ или повреждение манжетного уплот-
нения и кольца с D-образным профилем
• Поршень и контрольный шарик поршня на
предмет правильной работы
• Отрегулируйте полный осевой люфт.
<См. 4AT-99, РЕГУЛИРОВКА, Корпус масляно-
го насоса.>

2. ПЛАНЕТАРНАЯ ПЕРЕДАЧА И МУФТА
НИЗШИХ ПЕРЕДАЧ

Проверьте следующие позиции.
• Наружное покрытие ведущего диска на
предмет износа и повреждений
• Ведомый диск на предмет побежалости (вы-
горевший цвет)
• Пружинное стопорное кольцо на предмет из-
носа и пружинный держатель на предмет де-
формации
• Износ или повреждение манжетного уплот-
нения и кольца с D-образным профилем
• Измерьте общий осевой люфт и отрегулируй-
те его в соответствии с техническими характе-
ристиками. <См. 4AT-99, РЕГУЛИРОВКА, Кор-
пус масляного насоса.>

3. ТОРМОЗ 2-4 ПЕРЕДАЧ

Проверьте следующие позиции.
• Наружное покрытие ведущего диска на
предмет износа и повреждений
• Ведомый диск на предмет побежалости (вы-
горевший цвет)
• Пружинное стопорное кольцо на предмет из-
носа, плоскую пружину на предмет правильной
установки и разрыва, пружинный держатель
на предмет деформации
• Износ или повреждение манжетного уплот-
нения и кольца с D-образным профилем
• Измерьте общий осевой люфт и отрегулируй-
те его в соответствии с техническими характе-
ристиками. <См. 4AT-99, РЕГУЛИРОВКА, Кор-
пус масляного насоса.>

(A) Внутренняя обойма односторонней муфты

(B) Уплотнительное кольцо

(A) Игольчатый подшипник

(B) Пружинное стопорное кольцо

(A) Блокируется

(B) Вращается свободно

AT-00298

(B)

(A)

AT-00268

(B)

(A)

AT-00282

(B)

(A)

4AT-135

Основной корпус автоматической трансмиссии

АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ

4. ОДНОСТОРОННЯЯ МУФТА

• Убедитесь, что пружинное стопорное кольцо
не повреждено, а уплотнительное кольцо не
деформировано.
• Измерьте общий осевой люфт и отрегулируй-
те его в соответствии с техническими характе-
ристиками. <См. 4AT-99, РЕГУЛИРОВКА, Кор-
пус масляного насоса.>

5. ТОРМОЗ НИЗШИХ ПЕРЕДАЧ И
ЗАДНЕГО ХОДА

Проверьте:
• Наружное покрытие ведущего диска на
предмет износа и повреждений
• Ведомый диск на предмет побежалости (вы-
горевший цвет)
• Пружинное стопорное кольцо на предмет из-
носа, плоскую пружину на предмет правильной
установки и разрыва, пружинный держатель
на предмет деформации
• Манжетное уплотнение на предмет износа и
повреждения

4AT-136

Устройство управления трансмиссией

АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ

37.Устройство управления

трансмиссией

A: СНЯТИЕ

1) Снимите узел трансмиссии с кузова автомо-
биля. <См. 4AT-38, СНЯТИЕ, Узел автомати-
ческой трансмиссии.>
2) Снимите узел муфты гидротрансформатора.
<См. 4AT-77, СНЯТИЕ, Узел муфты гидротран-
сформатора.>
3) Снимите входной вал.
4) Поднимите рычаг на задней стороне разъ-
ема жгута проводов трансмиссии, и затем сни-
мите его с опоры.
5) Отсоедините вентиляционный шланг.
<См. 4AT-75, СНЯТИЕ, Вентиляционный шланг.>
6) Снимите разъем выключателя блокиратора
с опоры.
7) Оберните виниловую ленту вокруг штуцера,
присоединенного к вентиляционному шлангу.
8) Снимите кронштейн гасителя продольной
раскачки.
9) Снимите выключатель блокиратора. <См.
4AT-51, СНЯТИЕ, Выключатель блокиратора.>
10) Снимите узел корпуса управляющего кла-
пана. <См. 4AT-61, СНЯТИЕ, Корпус управляю-
щего клапана.>
11) Извлеките пружинный штифт платы ручно-
го режима.

12) Отверните болты, крепящие рычаг селек-
тора, а затем снимите рычаг селектора, ручную
плату и шток парковки.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Следите за тем, чтобы не повредить кромки
запрессованного в корпусе сальника.

13) Снимите пружину фиксатора.

B: УСТАНОВКА

1) Установите пружину фиксатора на корпус
трансмиссии.

Момент затяжки:

6 Нм (0,6 кгс-м, 4,4 фунт-сила-фут)

AT-02224

(A) Болт

(B) Рычаг селектора диапазонов

(C) Плата ручного режима

(D) Шток парковки

AT-02225

(A)

(B)

(C)

(D)

AT-00307

AT-00307

4AT-137

Устройство управления трансмиссией

АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ

2) Вставьте рычаг селектора диапазонов, а за-
тем затяните болты.

Момент затяжки:

6 Нм (0,6 кгс-м, 4,4 фунт-сила-фут)

3) Вставьте плату ручного режима и шток пар-
ковки.

4) Вставьте новый пружинный штифт в плату
ручного режима.

5) Установите поддон картера и узел управля-
ющего клапана. <См. 4AT-62, УСТАНОВКА,
Корпус управляющего клапана.>
6) Установите корпус трансмиссии в его исход-
ное положение.
7) Установите кронштейн гасителя продольной
раскачки.

Момент затяжки:

41 Нм (4,2 кгс-м, 30,2 фунт-сила-фут)

8) Установите и отрегулируйте выключатель
блокиратора. <См. 4AT-50, Выключатель бло-
киратора.>
9) Установите выключатель блокиратора и
разъем жгута проводов трансмиссии на опоре.

10) Установите вентиляционный шланг.
<См. 4AT-75, УСТАНОВКА, Вентиляционный
шланг.>
11) Вставьте входной вал, слегка поворачивая
его рукой, а затем проверьте габариты входя-
щей части.

Нормальная длина входящей части A:

50 — 55 мм (1,97 — 2,17 дюйма)

12) Установите узел муфты гидротрансформа-
тора. <См. 4AT-77, УСТАНОВКА, Узел муфты
гидротрансформатора.>
13) Установите узел трансмиссии на автомо-
биль. <См. 4AT-41, УСТАНОВКА, Узел автома-
тической трансмиссии.>

C: ПРОВЕРКА

Убедитесь, что рычаг ручного управления и
стопорная пружина не изношены или иным об-
разом не повреждены.

(A) Болт

(B) Рычаг селектора диапазонов

(C) Плата ручного режима

(D) Шток парковки

AT-00308

AT-02225

(A)

(B)

(C)

(D)

AT-02224

(A) Разъемы жгута проводов трансмиссии

(B) Разъем выключателя блокиратора

AT-01351

(B)

(A)

A

AT-02384

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
5 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности