Subaru Impreza (2008 год). Руководство — часть 87

EX(H4DO 1.5)-10

Глушитель

СИСТЕМА ВЫПУСКА

4. Глушитель

A: СНЯТИЕ

ОСТОРОЖНО:
Будьте осторожны, чтобы не обжечься, пос-
кольку выхлопная труба после езды стано-
вится очень горячей.
1) Установите автомобиль на подъемник.
2) Поднимите автомобиль на подъемнике.
3) Отделите глушитель от задней выхлопной
трубы.

4) Нанесите слой аэрозольной смазки на со-
пряженную поверхность резиновой подушки.
5) Снимите резиновую подушку и снимите глу-
шитель.

ОСТОРОЖНО:
Будьте осторожны, чтобы не уронить глу-
шитель при снятии.
• Модель 1.5 L

• Модель 2.0 L

B: УСТАНОВКА

Установка производится в порядке, обратном
порядку снятия.

ПРИМЕЧАНИЕ:
• Установите новую прокладку и самоконтря-
щуюся гайку.
• После сборки, вытрите смазку, нанесенную
на резиновую подушку при снятии/установке.

Момент затяжки:

48 Нм (4,9 кгс-м, 35,4 фунт-сила-фут)

C: ПРОВЕРКА

1) Проверьте соединения и сварные швы на
предмет утечки выхлопных газов.
2) Проверьте на предмет отверстий или нали-
чия ржавчины.
3) Проверьте резиновую подушку на предмет
износа или трещин.

EX-02232

EX-02218

EX-02233

EX-02232

CO(H4DO 1.5)-2

Общие сведения

СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ

1. Общие сведения

A: ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Система охлаждения

Электрический вентилятор + систе-

ма принудительной циркуляции ох-

лаждающей жидкости двигателя

Полный объ-
ем охлажда-
ющей жид-
кости двига-
теля

Модель 1.5 L

MT

л (кварты США, британские кварты)

Приблизительно 7,6 (8,0, 6,7)

AT

л (кварты США, британские кварты)

Приблизительно 7,5 (7,9, 6,6)

Модель 2.0 L

MT

Без радиатора мо-
торного масла

л (кварты США,

британские кварты)

Приблизительно 6,9 (7,3, 6,1)

С радиатором мо-
торного масла

л (кварты США,

британские кварты)

Приблизительно 7,2 (7,6, 6,3)

AT

Без охладителя
ATF

л (кварты США,

британские кварты)

Приблизительно 6,8 (7,2, 6,0)

С охладителем ATF

л (кварты США,

британские кварты)

Приблизительно 7,2 (7,6, 6,3)

Водяной
насос

Тип

Центробежный лопастной

Характеристи-
ки производи-
тельности I

Производи-
тельность

л (галлонов США, британских галлонов)/

мин

20 (5,3, 4,4)

Скорость вращения насоса — Давление подачи

760 об/мин — 2,9 кПа (0,3 м вод. ст.)

Температура охлаждающей жидкости двигателя

80°C (176°F)

Характеристи-
ки производи-
тельности II

Производи-
тельность

л (галлонов США, британских галлонов)/

мин

100 (26,4, 22,0)

Скорость вращения насоса — Давление подачи

3000 об/мин – 49,0 кПа (5,0 м вод. ст.)

Температура охлаждающей жидкости двигателя

80°C (176°F)

Характеристи-
ки производи-
тельности III

Производи-
тельность

л (галлонов США, британских галлонов)/

мин

200 (52,8, 44,0)

Скорость вращения насоса — Давление подачи

6000 об/мин — 225,4 кПа

(23,0 м вод. ст.)

Температура охлаждающей жидкости двигателя

80°C (176°F)

Диаметр рабочего колеса

мм (дюймы)

76 (2,99)

Число лопастей рабочего колеса

8

Диаметр шкива насоса

мм (дюймы)

60 (2,36)

Зазор между рабочим колесом
и корпусом

Номинальное зна-
чение

мм (дюймы)

0,5 — 1,5 (0,020 — 0,060)

Термостат

Тип

Восковой шарик

Начальная тем-
пература от-
крытия

Модель 1.5 L Сторона двигателя

89 — 93°C (192 — 199°F)

Модель 2.0 L

Сторона двигателя

86 — 90°C (187 — 194°F)

Сторона подогревателя ATF

69 — 73°C (156 — 163°F)

Полное откры-
тие

Модель 1.5 L Сторона двигателя

98°C (208°F)

Модель 2.0 L

Сторона двигателя

95°C (203°F)

Сторона подогревателя ATF

84°C (183°F)

Подъем клапана

Сторона двигателя

мм (дюймы)

9,0 (0,354) или более

Сторона подогрева-
теля ATF

мм (дюймы)

8,0 (0,315) или более

Диаметр клапана

мм (дюймы)

35 (1,38)

Вентилятор
радиатора

Потребляемая
мощность элек-
тродвигателя

Основной вентилятор

90 Вт

Вспомогательный вентилятор (модель с кондиционе-
ром воздуха)

90 Вт

Диаметр венти-
лятора / Коли-
чество лопастей

Основной вентилятор

300 мм (11,81 дюйма)/4

Вспомогательный вентилятор (модель с кондиционе-
ром воздуха)

300 мм (11,81 дюйма)/5

Радиатор

Тип

С нисходящим потоком, нагнета-

тельного типа

Размеры серд-
цевины

Ширина

×

Высота

×

Толщина

мм (дюймы)

687,4

×

340

×

16

(27,06

×

13,39

×

0,63)

Диапазон давлений, при ко-
тором клапан крышки от-
крыт

кПа (кгс/см

2

, фунт/кв. дюйм)

Выше: 108

±15 или более

(1,1

±0,15, 16±2)

Ниже: –1,0 — –4,9 или менее

(–0,01 — –0,05, –0,1 — –0,7)

Ребра

Гофрированные ребра

Расширитель-
ный бачок

Объем

л (кварты США, британские кварты)

0,45 (0,48, 0,40)

CO(H4DO 1.5)-3

Общие сведения

СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ

• Модель 1.5 L

Охлаждающая жидкость

Рекомендованные материалы

Номер позиции

Альтернативные материалы

Охлаждающая жидкость

Охлаждающая жидкость

SUBARU

000016218

Охлаждающая жидкость не

содержащая аминов

Вода для разбавления

Дистиллированная вода

Мягкая вода или водопро-

водная вода

Скорость автомобиля

Нагрузка

компрессора

кондиционе-

ра

Температура охлаждающей жидкости двигателя

Увеличение:

100°C (212°F) или менее

Уменьшение:

99°C (210°F) или менее

Увеличение:

101 — 102°C (214 — 216°F)

Уменьшение:

100°C (212°F)

Увеличение:

103°C (217°F) или более

Уменьшение:

101°C (214°F) или более

Работа вентилятора ра-

диатора

Работа вентилятора ради-

атора

Работа вентилятора ра-

диатора

С кондицио-

нером возду-

ха

С кондици-

онером

воздуха

Без конди-

ционера

воздуха

С кондицио-

нером воз-

духа

Без конди-

ционера

воздуха

С кондици-

онером

воздуха

Без конди-

ционера

воздуха

19 км/ч (12 миль/ч)

или менее

ВЫКЛ

ВЫКЛ

ВЫКЛ

Низкие обо-

роты

ВКЛ

Высокие

обороты

ВКЛ

Низкая

Низкие

обороты

Низкие обо-

роты

Высокие

обороты

Высокая

Высокие

обороты

Высокие

обороты

Высокие

обороты

20 — 69 км/ч

(12 — 43 миль/ч)

ВЫКЛ

ВЫКЛ

ВЫКЛ

Низкие обо-

роты

ВКЛ

Высокие

обороты

ВКЛ

Низкая

Высокие

обороты

Высокие

обороты

Высокие

обороты

Высокая

Высокие

обороты

Высокие

обороты

Высокие

обороты

70 — 105 км/ч

(43 — 65 миль/ч)

ВЫКЛ

ВЫКЛ

ВЫКЛ

Низкие обо-

роты

ВКЛ

Высокие

обороты

ВКЛ

Низкая

ВЫКЛ

Низкие обо-

роты

Высокие

обороты

Высокая

Низкие

обороты

Высокие

обороты

Высокие

обороты

106 км/ч (66 миль/ч)

или более

ВЫКЛ

ВЫКЛ

ВЫКЛ

ВЫКЛ

ВЫКЛ

Высокие

обороты

ВКЛ

Низкая

ВЫКЛ

Низкие обо-

роты

Высокие

обороты

Высокая

ВЫКЛ

Низкие обо-

роты

Высокие

обороты

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
1 посетитель считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности