Subaru Impreza (2008 год). Руководство — часть 489

DI-76

Задний дифференциал (тип VA)

ДИФФЕРЕНЦИАЛЫ

3. СОЕДИНИТЕЛЬНЫЙ ФЛАНЕЦ

1) Если на поверхность соединительного флан-
ца имеется ржавчина или налипла грязь, уда-
лите их.
2) Установите циферблатный индикатор на по-
верхность соединительного фланца (сопрягае-
мую поверхность карданного вала и соедини-
тельного фланца) и измерьте биение соедини-
тельного фланца.

Предел биения:

0,08 мм (0,003 дюйма)

3) Установите измеритель внутрь соедини-
тельного фланца и измерьте биение.

Предел биения:

0,08 мм (0,003 дюйма)

4) Если любое из этих биений превышает пре-
дельное значение, переустановите соедини-
тельный фланец на 90° по отношению к веду-
щей шестерне и найдите точку, в которой бие-
ние будет находиться в допустимых пределах.
5) Если биение превышает предельное значе-
ние даже после изменения взаимного располо-
жения фланца и ведущей шестерни, замените
соединительный фланец и повторно проверьте
биение.
6) Если биение превышает предельное значе-
ние и после замены соединительного фланца,
возможно, неправильно собрана ведущая шес-
терня или неисправен подшипник.

4. КОНТАКТ ЗУБЬЕВ МЕЖДУ
ГИПОИДНОЙ ВЕДОМОЙ ШЕСТЕРНЕЙ
И ВЕДУЩЕЙ ШЕСТЕРНЕЙ

Проверьте контакт зубьев между гипоидной
ведомой шестерней и ведущей шестерней.
<См. DI-64, СБОРКА, Задний дифференциал
(тип VA).>

F: РЕГУЛИРОВКА

1. ЗАЗОР ПОЛУОСЕВОЙ ШЕСТЕРНИ

Отрегулируйте зазор полуосевой шестерни.
<См. DI-64, СБОРКА, Задний дифференциал
(тип VA).>

2. ЗАЗОР ГИПОИДНОЙ ВЕДОМОЙ
ШЕСТЕРНИ

Отрегулируйте зазор гипоидной ведомой шес-
терни.
<См. DI-64, СБОРКА, Задний дифференциал
(тип VA).>

3. КОНТАКТ ЗУБЬЕВ МЕЖДУ
ГИПОИДНОЙ ВЕДОМОЙ ШЕСТЕРНЕЙ
И ВЕДУЩЕЙ ШЕСТЕРНЕЙ

Отрегулируйте контакт между зубьями гипоид-
ной ведомой шестерни и ведущей шестерни.
<См. DI-64, СБОРКА, Задний дифференциал
(тип VA).>

DI-00360

DI-00361

DI-77

Передний сальник заднего дифференциала

ДИФФЕРЕНЦИАЛЫ

6. Передний сальник заднего

дифференциала

A: ПРОВЕРКА

Убедитесь в отсутствии утечек в районе перед-
него сальника. При наличии любых утечек, за-
мените сальник и проверьте карданный вал.

B: ЗАМЕНА

1) Отсоедините провод массы от аккумулятора.
2) Установите рычаг селектора или рычаг пе-
реключения передач в нейтральное положе-
ние.
3) Отпустите стояночный тормоз.
4) Снимите сливную пробку и слейте трансмис-
сионное масло.
• Тип T

• Тип VA

5) Установите сливную пробку.

ПРИМЕЧАНИЕ:
• Тип T (Кроме моделей KA, KC, EK, ER 2.5 L с
турбонаддувом двигателя)
Нанесите прокладочный герметик на сливную
пробку.

Прокладочный герметик:
THREE BOND 1105 (Деталь № 004403010)
или эквивалентный

• Тип VA и тип T (Модели KA, KC, EK, ER 2.5 L
с турбонаддувом двигателя)
Установите новую прокладку.

Момент затяжки:

Тип T (Кроме моделей KA, KC, EK, ER 2.5 L
с турбонаддувом двигателя):

49 Нм (5,0 кгс-м, 36,1 фунт-сила-фут)

Тип T (Модели KA, KC, EK, ER 2.5 L с турбо-
наддувом двигателя):

60 Нм (6,1 кгс-м, 44,3 фунт-сила-фут)

Тип VA;

34 Нм (3,5 кгс-м, 25,1 фунт-сила-фут)

6) Поднимите автомобиль на подъемнике.
7) Снимите заднюю выхлопную трубу и глуши-
тель.
• Модель без турбонаддува двигателя
<См. EX(H4DO 1.5)-8, СНЯТИЕ, Задняя вы-
хлопная труба.> <См. EX(H4DO
1.5)-10, СНЯ-
ТИЕ, Глушитель.>
• Модели с турбонаддувом двигателя
<См. EX(H4DOTC)-12, СНЯТИЕ, Задняя вы-
хлопная труба.> <
См. EX(H4DOTC)-14, СНЯ-
ТИЕ, Глушитель.>
8) Снимите крышку теплозащитного экрана.

9) Снимите карданный вал. <См. DS-10, СНЯ-
ТИЕ, Карданный вал.>

(A) Пробка заливного отверстия

(B) Сливная пробка

(A) Пробка заливного отверстия

(B) Сливная пробка

DI-00522

(A)

(B)

DI-00505

(A)

(B)

AT-04522

DI-78

Передний сальник заднего дифференциала

ДИФФЕРЕНЦИАЛЫ

10) Удерживая соединительный фланец специ-
альным инструментом, снимите самоконтрящу-
юся гайку.
Специальный инструмент
498427200

КЛЮЧ ФЛАНЦА

11) Извлеките соединительный фланец с помо-
щью специального инструмента.
Специальный инструмент
399703600

УЗЕЛ СЪЕМНИКА

12) Снимите сальник при помощи специального
инструмента или отвертки.
Специальный инструмент
398527700

УЗЕЛ СЪЕМНИКА

13) Установите новый сальник, используя спе-
циальный инструмент.
Специальный инструмент
498447120

ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ
УСТАНОВКИ

14) Установите соединительный фланец.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Для установки соединительного фланца ис-
пользуйте пластиковый молоток.
15) Затяните самоконтрящуюся гайку с предус-
мотренным моментом так, чтобы сопротивле-
ние соединительного фланца вращению стало
таким же, как до замены сальника.
Специальный инструмент
498427200

КЛЮЧ ФЛАНЦА

ПРИМЕЧАНИЕ:
• Установите новую самоконтрящуюся гайку.
• Перед установкой самоконтрящейся гайки
нанесите на ее резьбу герметик.

ГЕРМЕТИКИ

THREE BOND 1324 (Деталь № 004403042)
или эквивалентный

Момент затяжки:

Тип T:

181,5 Нм (18,5 кгс-м, 133,9 фунт-сила-фут)

Тип VA:

191 Нм (19,5 кгс-м, 140,9 фунт-сила-фут)

16) В дальнейшем производите сборку в по-
рядке, обратном порядку разборки.
17) После установки залейте в картер диффе-
ренциала трансмиссионное масло до нижней
кромки маслоналивного отверстия. <См. DI-23,
Трансмиссионное масло дифференциала.>

DI-00194

ST

DI-00196

ST

DI-00197

ST

DI-00292

ST

ST

DI-00199

DI-79

Боковой сальник заднего дифференциала

ДИФФЕРЕНЦИАЛЫ

7. Боковой сальник заднего

дифференциала

A: ПРОВЕРКА

Проверьте отсутствие утечек масла из-под бо-
кового сальника.
Если утечка масла обнаружена, замените саль-
ник.

B: ЗАМЕНА

1. ТИП T

1) Установите рычаг селектора или рычаг пере-
ключения передач в нейтральное положение.
2) Отпустите стояночный тормоз.
3) Ослабьте гайки колес.
4) Поднимите автомобиль на подъемнике.
5) Снимите колеса.
6) Снимите заднюю выхлопную трубу и глуши-
тель.
• Модель без турбонаддува двигателя.
<См. EX(H4DO 1.5)-8, СНЯТИЕ, Задняя вы-
хлопная труба.> <См.
EX(H4DO 1.5)-10, СНЯ-
ТИЕ, Глушитель.>
• Модели с турбонаддувом двигателя
<См. EX(H4DOTC)-12, СНЯТИЕ, Задняя вы-
хлопная труба.> <См. EX(H4DOTC)-14, СНЯ-
ТИЕ, Глушитель.>
7) Отсоедините шарнир DOJ заднего ведущего
вала от заднего дифференциала.

(1) Снимите кабель датчика скорости коле-
са системы ABS с зажима.

(2) Отсоедините разъем и отверните гайку,
чтобы снять задний датчик высоты автомо-
биля (модели с автоматической регулиров-
кой уровня светового пучка фар, только с
левой стороны).

(3) Снимите гайки, скрепляющие тягу зад-
него стабилизатора и заднюю поперечную
тягу.

(4) Снимите гайки, скрепляющие амортиза-
тор и заднюю поперечную тягу.

(5) Снимите болты крепления задней попе-
речной тяги на поворотном кулаке.

(A) Кабель датчика скорости колеса системы ABS

DI-00507

(A)

RS-00259

DI-00508

FU-03359

DI-00509

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
3 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности