Subaru Impreza (2008 год). Руководство — часть 561

VDC(diag)-106

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

СИСТЕМА ДИНАМИЧЕСКОЙ СТАБИЛИЗАЦИИ (VDC) (ДИАГНОСТИКА)

• Модель с правосторонним управлением

1 2 3 4

B310

VDCCM & H/U

25

10

35

B435

B438

B438

B435

B230

2

4

1

1

4

3

2

3

1

2

1

E

E

B231

B231

SBF-6

ГЛАВНЫЙ SBF

No.33

E

B310

4 5 6 7 8 9

26 27 28 29 30

2 3

1

31 32 33 34 35 36

10 11

14 15 16 17 18 19

37 38 39 40

12 13

41 42 43 44 45 46

20 21

23

24

22

25

20A

WP

OP

WP

OP

B445

1 2 3 4 5

B230

1

2

3

4

VDC00569

B248

B247

B445

B435

5

2

1

ДАТЧИК
УГЛА
ПОВОРОТА
РУЛЕВОГО
КОЛЕСА

ДАТЧИК
УГЛОВОЙ
СКОРОСТИ
РЫСКАНИЯ
И БОКОВОГО
УСКОРЕНИЯ

БЛОК РЕЛЕ

РЕЛЕ ЗАЖИГАНИЯ 1

(СИСТЕМЫ ЗАПУСКА/

ОСТАНОВКИ ДВИГАТЕЛЯ

ПРИ ПОМОЩИ КНОПКИ)

ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ
ЗАЖИГАНИЯ

АККУМУЛЯТОР

OP

WP

: БЕЗ СИСТЕМЫ ЗАПУСКА/ОСТАНОВКИ
ДВИГАТЕЛЯ ПРИ ПОМОЩИ КНОПКИ

: С СИСТЕМОЙ ЗАПУСКА/ОСТАНОВКИ
ДВИГАТЕЛЯ ПРИ ПОМОЩИ КНОПКИ

VDC(diag)-107

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

СИСТЕМА ДИНАМИЧЕСКОЙ СТАБИЛИЗАЦИИ (VDC) (ДИАГНОСТИКА)

Шаг

Проверка

Да

Нет

1

ПРОВЕРКА ПИТАНИЯ ДАТЧИКА УГЛОВОЙ СКОРО-
СТИ РЫСКАНИЯ И БОКОВОГО УСКОРЕНИЯ.
1) Переведите выключатель зажигания в положение OFF.
2) Отсоедините разъем от датчика угловой скорости
рыскания и бокового ускорения.
3) Переведите выключатель зажигания в положение ON.
4) Измерьте напряжение между датчиком угловой ско-
рости рыскания и бокового ускорения и массой кузова.

Разъемы и клеммы

(B230) № 1 (+) — Масса кузова (–):

Составляет ли величи-
на напряжения 10 —
15 В?

Переходите к
шагу 2.

Устраните неис-
правность в цепи
электропитания
датчика угловой
скорости рыска-
ния и бокового ус-
корения.

2

ПРОВЕРКА ЦЕПИ МАССЫ ДАТЧИКА УГЛОВОЙ СКО-
РОСТИ РЫСКАНИЯ И БОКОВОГО УСКОРЕНИЯ.
Измерьте сопротивление между датчиком угловой ско-
рости рыскания и бокового ускорения и массой кузова.

Разъемы и клеммы

(B230) № 4 — Масса кузова:

Составляет ли величи-
на сопротивления ме-
нее 0,5 Ом?

Переходите к
шагу 3.

Устраните неис-
правность в цепи
массы датчика уг-
ловой скорости
рыскания и боко-
вого ускорения.

3

ПРОВЕРКА ЖГУТА ПРОВОДОВ ДАТЧИКА УГЛОВОЙ
СКОРОСТИ РЫСКАНИЯ И БОКОВОГО УСКОРЕНИЯ.
1) Отсоедините разъем от VDCCM&H/U.
2) Измерьте сопротивление между VDCCM&H/U и дат-
чиком угловой скорости рыскания и бокового ускорения.

Разъемы и клеммы

(B230) № 3 — (B310) № 10:
(B230) № 2 — (B310) № 35:

Составляет ли величи-
на сопротивления ме-
нее 0,5 Ом?

Переходите к
шагу 4.

Устраните неис-
правность в жгуте
проводов между
датчиком угловой
скорости рыска-
ния и бокового ус-
корения и
VDCCM& H/U.

4

ПРОВЕРКА ЗАМЫКАНИЯ НА МАССУ В ЖГУТЕ ПРОВО-
ДОВ ДАТЧИКА УГЛОВОЙ СКОРОСТИ РЫСКАНИЯ И
БОКОВОГО УСКОРЕНИЯ.
Измерьте сопротивление между датчиком угловой ско-
рости рыскания и бокового ускорения и массой кузова.

Разъемы и клеммы

(B230) № 2 — Масса кузова:
(B230) № 3 — Масса кузова:

Составляет ли величи-
на сопротивления 1
МОм или более?

Переходите к
шагу 5.

Устраните неис-
правность в жгуте
проводов между
датчиком угловой
скорости рыска-
ния и бокового ус-
корения и
VDCCM& H/U.

5

ПРОВЕРКА ДАТЧИКА УГЛОВОЙ СКОРОСТИ РЫСКА-
НИЯ И БОКОВОГО УСКОРЕНИЯ.
1) Переведите выключатель зажигания в положение OFF.
2) Подсоедините все разъемы.
3) Очистите память.
4) Выполните процедуру проверки.
5) Считайте КДН.

Отображается ли на
дисплее тот же самый
КДН?

Переходите к
шагу 6.

Переходите к шагу
7.

6

ПРОВЕРКА ДАТЧИКА УГЛОВОЙ СКОРОСТИ РЫСКА-
НИЯ И БОКОВОГО УСКОРЕНИЯ.
1) Переведите выключатель зажигания в положение OFF.
2) Замените датчик угловой скорости рыскания и боко-
вого ускорения.
3) Очистите память.
4) Выполните процедуру проверки.
5) Считайте КДН.

Отображается ли на
дисплее тот же самый
КДН?

Замените толь-
ко VDCCM. <См.
VDC-10, ЗАМЕ-
НА, Блок управ-
ления системы
VDC и гидравли-
ческий блок уп-
равления
(VDCCM&H/U).>

Переходите к шагу
8.

7

ПРОВЕРКА НАЛИЧИЯ ДРУГИХ КДН.

Отображается ли ка-
кой-либо другой КДН?

Проведите диа-
гностику в соот-
ветствии с КДН.

Временная потеря
контакта.

8

ПРОВЕРКА НАЛИЧИЯ ДРУГИХ КДН.

Отображается ли ка-
кой-либо другой КДН?

Проведите диа-
гностику в соот-
ветствии с КДН.

Обнаружена неис-
правность в перво-
начально установ-
ленном датчике уг-
ловой скорости
рыскания и боко-
вого ускорения.

VDC(diag)-108

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

СИСТЕМА ДИНАМИЧЕСКОЙ СТАБИЛИЗАЦИИ (VDC) (ДИАГНОСТИКА)

AV: КДН C0072 НЕПРАВИЛЬНЫЙ ТИП ДАТЧИКА

УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
Неверные технические характеристики датчика угловой скорости рыскания
ПРИЗНАК НЕИСПРАВНОСТИ:
• Не работает система VDC.
• Система помощи при подъеме в гору не работает.

AW:КДН C0073 СЛИШКОМ БОЛЬШОЕ СМЕЩЕНИЕ ВЫХОДНОГО СИГНАЛА

ДАТЧИКА БОКОВОГО УСКОРЕНИЯ

ПРИМЕЧАНИЕ:
Для получения информации о процедуре диагностики смотрите КДН C0073 “ЧРЕЗМЕРНЫЙ СИГНАЛ
ДАТЧИКА БОКОВОГО УСКОРЕНИЯ”. <См. VDC(diag)-109, КДН C0073 ЧРЕЗМЕРНЫЙ УРОВЕНЬ
СИГНАЛА ДАТЧИКА БОКОВОГО УСКОРЕНИЯ, Процедура диагностики с использованием кодов
диагностики неисправностей (КДН).>

AX:КДН C0073 НЕНОРМАТИВНАЯ ВЕЛИЧИНА ВЫХОДНОГО СИГНАЛА

ДАТЧИКА БОКОВОГО УСКОРЕНИЯ

ПРИМЕЧАНИЕ:
Для получения информации о процедуре диагностики смотрите КДН C0073 “ЧРЕЗМЕРНЫЙ УРО-
ВЕНЬ СИГНАЛА ДАТЧИКА БОКОВОГО УСКОРЕНИЯ”. <См. VDC(diag)-109, КДН C0073 ЧРЕЗМЕР-
НЫЙ УРОВЕНЬ СИГНАЛА ДАТЧИКА БОКОВОГО УСКОРЕНИЯ, Процедура диагностики с использо-
ванием кодов диагностики неисправностей (КДН).>

Шаг

Проверка

Да

Нет

1

ПРОВЕРЬТЕ ДЕНТИФИКАЦИОННУЮ
МЕТКУ ДАТЧИКА УГЛОВОЙ СКОРОСТИ
РЫСКАНИЯ И БОКОВОГО УСКОРЕНИЯ.
Проверьте идентификационную метку уп-
лотнения, прикрепленного на верхней сто-
роне датчика угловой скорости рыскания и
бокового ускорения.

Верный ли идентификацион-
ный номер?
MT: R
AT: S

Переходите к шагу
2.

Замените датчик уг-
ловой скорости рыс-
кания и бокового ус-
корения на фирмен-
ные детали.

2

ПРОВЕРКА ИДЕНТИФИКАЦИОННОГО
НОМЕРА VDCCM&H/U.
Проверьте идентификационное обозначе-
ние, выштампованное на верхней стороне
H/U.

Верный ли идентификацион-
ный номер?
MT: S2
AT: S1

Замените только
VDCCM. <См. VDC-
10, ЗАМЕНА, Блок
управления системы
VDC и гидравличес-
кий блок управле-
ния (VDCCM&H/U).>

Замените
VDCCM&H/U. <См.
VDC-7, Блок управ-
ления системы VDC
и гидравлический
блок управления
(VDCCM&H/U).>

VDC(diag)-109

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

СИСТЕМА ДИНАМИЧЕСКОЙ СТАБИЛИЗАЦИИ (VDC) (ДИАГНОСТИКА)

AY:КДН C0073 ЧРЕЗМЕРНЫЙ УРОВЕНЬ СИГНАЛА ДАТЧИКА БОКОВОГО

УСКОРЕНИЯ

УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
Неисправность датчика бокового ускорения
ПРИЗНАК НЕИСПРАВНОСТИ:
Не работает система VDC.
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:
• Модель с левосторонним управлением

OP

WP

1 2 3 4

B310

VDCCM & H/U

25

10

35

B230

2

4

1

1

4

3

2

3

E

E

B231

B231

SBF-6

ГЛАВНЫЙ SBF

No.33

E

B310

4 5 6 7 8 9

26 27 28 29 30

2 3

1

31 32 33 34 35 36

10 11

14 15 16 17 18 19

37 38 39 40

12 13

41 42 43 44 45 46

20 21

23

24

22

25

20A

WP

OP

WP

OP

B230

1

2

3

4

VDC00568

БЛОК РЕЛЕ

РЕЛЕ ЗАЖИГАНИЯ 1

(СИСТЕМЫ ЗАПУСКА/

ОСТАНОВКИ ДВИГАТЕЛЯ

ПРИ ПОМОЩИ КНОПКИ)

ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ
ЗАЖИГАНИЯ

АККУМУЛЯТОР

ДАТЧИК
УГЛА
ПОВОРОТА
РУЛЕВОГО
КОЛЕСА

ДАТЧИК
УГЛОВОЙ
СКОРОСТИ
РЫСКАНИЯ
И БОКОВОГО
УСКОРЕНИЯ

: БЕЗ СИСТЕМЫ ЗАПУСКА/ОСТАНОВКИ
ДВИГАТЕЛЯ ПРИ ПОМОЩИ КНОПКИ

: С СИСТЕМОЙ ЗАПУСКА/ОСТАНОВКИ
ДВИГАТЕЛЯ ПРИ ПОМОЩИ КНОПКИ

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
5 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности