Subaru Impreza (2008 год). Руководство — часть 828

KPS(diag)-112

Диагностика по симптомам

СИСТЕМА ДИСТАНЦИОННОГО ДОСТУПА С СИСТЕМОЙ ЗАПУСКА/ОСТАНОВКИ ДВИГАТЕЛЯ ПРИ ПОМОЩИ КНОПКИ (ДИАГНОСТИКА)

12.ЗАМОК БЛОКИРОВКИ РУЛЕВОЙ КОЛОНКИ НЕ РАЗБЛОКИРУЕТСЯ

Шаг

Проверка

Да

Нет

1

ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ ПРОВЕРКА.
Нажмите педаль тормоза и кнопку запуска/оста-
новки двигателя, после чего убедитесь в том, что
замок блокировки рулевой колонки разблокиро-
вался, а двигатель запустился.

Замок блокировки руле-
вой колонки разблокиро-
вался, но двигатель не
запустился.

<См. EN(H4DOTC)(diag)-
70, ЦЕПЬ ДВИГАТЕЛЯ
СТАРТЕРА, Диагности-
ка неисправностей при
запуске двигателя.>

Переходите к
шагу 2.

2

СЧИТЫВАНИЕ КДН.
Считайте КДН блока управления электропитани-
ем с дисплея Subaru Select Monitor.

Отображается ли на дис-
плее какой-либо КДН?

Проведите диагности-
ку в соответствии с
процедурами, предус-
мотренными для КДН.

Переходите к
шагу 3.

3

СЧИТЫВАНИЕ КДН.
Считайте с дисплея Subaru Select Monitor КДН
блока управления сличением.

Отображается ли на дис-
плее какой-либо КДН?

Проведите диагности-
ку в соответствии с
процедурами, предус-
мотренными для КДН.

Переходите к
шагу 4.

4

ПРОВЕРКА ТЕКУЩИХ ДАННЫХ.
1) Выведите на экран дисплея Subaru Select
Monitor текущие данные блока управления сличе-
нием «Steering lock/unlock request reception status»
(Статус получения запроса на блокировку/раз-
блокировку рулевой колонки) «Steering lock/
unlock command reception history» (История полу-
чения команд на блокировку/разблокировку ру-
левой колонки).
2) Имея при себе ключ дистанционного доступа,
считайте данные при нажатии кнопки запуска/ос-
тановки двигателя. (Сделайте паузу в 10 секунд
после нажатия кнопки)

Изменяются ли данные в
последовательности с
«Not yet received» (Еще не
получено) на «Reception»
(Получено), а также с
«OFF» на «ON»?

Переходите к шагу 5.

Переходите к
шагу 8.

5

ПРОВЕРКА БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ ЗАМКОМ
БЛОКИРОВКИ РУЛЕВОЙ КОЛОНКИ.
Измерьте напряжение между клеммами блока уп-
равления замком блокировки рулевой колонки
при помощи тестера.

Разъемы и клеммы

(B424) № 1 (+) — № 7 (–):
(B424) № 2 (+) — № 7 (–):

Составляет ли величина
напряжения 10 В или бо-
лее?

Переходите к шагу 6.

Устраните раз-
рыв цепи в жгу-
те проводов
или замените
его на новый.

6

ПРОВЕРКА БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ ЗАМКОМ
БЛОКИРОВКИ РУЛЕВОЙ КОЛОНКИ.
Измерьте напряжение между клеммами блока уп-
равления замком блокировки рулевой колонки
при помощи тестера.

Разъемы и клеммы

(B424) № 7 (+) — № 1 (–):
(B424) № 7 (+) — № 2 (–):

Составляет ли величина
напряжения 10 В или бо-
лее?

Переходите к шагу 7.

Устраните раз-
рыв цепи в жгу-
те проводов
или замените
его на новый.

7

ПРОВЕРКА БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ ЗАМКОМ
БЛОКИРОВКИ РУЛЕВОЙ КОЛОНКИ.
При помощи тестера измерьте напряжение меж-
ду клеммами блока управления замком блоки-
ровки рулевой колонки сразу после перевода вы-
ключателя зажигания в положение ON.

Разъемы и клеммы

(B424) № 3 (+) — № 2 (–):

Составляет ли величина
напряжения 1 В или ме-
нее сразу после включе-
ния зажигания?

Замените блок управле-
ния замком блокировки
рулевой колонки. <См.
SL-85, СНЯТИЕ, Блок уп-
равления замком блоки-
ровки рулевой колон-
ки.>

Устраните раз-
рыв цепи в жгу-
те проводов
или замените
его на новый.

8

ПРОВЕРКА ТЕКУЩИХ ДАННЫХ.
Выведите на экран дисплея Subaru Select Monitor
текущие данные блока управления сличением
«Code collation result between collated ECM and ID
code box» (Результат сличения кода между сли-
чаемым блоком управления и блоком идентифи-
катора кода).

Отображаемые данные
не свидетельствуют о не-
исправности?

Переходите к шагу 10. Переходите к

шагу 9.

KPS(diag)-113

Диагностика по симптомам

СИСТЕМА ДИСТАНЦИОННОГО ДОСТУПА С СИСТЕМОЙ ЗАПУСКА/ОСТАНОВКИ ДВИГАТЕЛЯ ПРИ ПОМОЩИ КНОПКИ (ДИАГНОСТИКА)

9

ПРОВЕРКА ТЕКУЩИХ ДАННЫХ.
1) Замените на исправный или новый блок иден-
тификатора кода. Сверьтесь с файлом справки к
приложению для ПК Subaru Select Monitor.
2) Выведите на экран дисплея Subaru Select
Monitor текущие данные блока управления сличе-
нием «Code collation result between collated ECM
and ID code box» (Результат сличения кода между
сличаемым блоком управления и блоком иденти-
фикатора кода).

Отображаемые данные
не свидетельствуют о не-
исправности?

Система исправна.

Замените блок
управления
сличением.
<См. SL-82,
СНЯТИЕ, Блок
управления
сличением.>

10 ПРОВЕРКА ТЕКУЩИХ ДАННЫХ.

Выведите на экран дисплея Subaru Select Monitor
текущие данные блока управления сличением
«Code collation result between steering locked ECM
and ID code box» (Результат сличения кода между
блоком управления замком блокировки рулевой
колонки и блоком идентификатора кода).

Отображаемые данные
не свидетельствуют о не-
исправности?

Система исправна.

Переходите к
шагу 11.

11 ПРОВЕРКА БЛОКА ИДЕНТИФИКАТОРА КОДА

1) Замените на исправный или новый блок иден-
тификатора кода. Сверьтесь с файлом справки к
приложению для ПК Subaru Select Monitor.
2) Выведите на экран дисплея Subaru Select
Monitor текущие данные блока управления сличе-
нием «Code collation result between steering locked
ECM and ID code box» (Результат сличения кода
между блоком управления замком блокировки
рулевой колонки и блоком идентификатора ко-
да).

Отображаемые данные
не свидетельствуют о не-
исправности?

Система исправна.

Переходите к
шагу 12.

12 ПРОВЕРКА БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ ЗАМКОМ

БЛОКИРОВКИ РУЛЕВОЙ КОЛОНКИ.
1) Замените на исправный или новый блок уп-
равления замком блокировки рулевой колонки.
Сверьтесь с файлом справки к приложению для
ПК Subaru Select Monitor.
2) После регистрации замок блокировки рулевой
колонки срабатывает после перевода выключа-
теля зажигания в положение OFF и открывании и
закрывании двери водителя.
3) Переведите выключатель зажигания в поло-
жение ON.
4) Подвигайте рулевое колесо и убедитесь в том,
что замок блокировки рулевой колонки разбло-
кирован.

Разблокирован ли замок
блокировки рулевой ко-
лонки, запускается ли
двигатель?

Замените блок управле-
ния замком блокировки
рулевой колонки. <См.
SL-85, СНЯТИЕ, Блок уп-
равления замком блоки-
ровки рулевой колон-
ки.>

Замените блок
управления
сличением.
<См. SL-82,
СНЯТИЕ, Блок
управления
сличением.>

Шаг

Проверка

Да

Нет

KPS(diag)-114

Диагностика по симптомам

СИСТЕМА ДИСТАНЦИОННОГО ДОСТУПА С СИСТЕМОЙ ЗАПУСКА/ОСТАНОВКИ ДВИГАТЕЛЯ ПРИ ПОМОЩИ КНОПКИ (ДИАГНОСТИКА)

13.ЗАМОК БЛОКИРОВКИ РУЛЕВОЙ КОЛОНКИ НЕ РАБОТАЕТ

Шаг

Проверка

Да

Нет

1

СЧИТЫВАНИЕ КДН.
Считайте КДН блока управления электропитани-
ем с дисплея Subaru Select Monitor.

Отображается ли на дисп-
лее какой-либо КДН?

Проведите диа-
гностику в соот-
ветствии с проце-
дурами, предусмот-
ренными для КДН.

Переходите к ша-
гу 2.

2

СЧИТЫВАНИЕ КДН.
Считайте с дисплея Subaru Select Monitor КДН
блока управления сличением.

Отображается ли на дисп-
лее какой-либо КДН?

Проведите диа-
гностику в соот-
ветствии с проце-
дурами, предусмот-
ренными для КДН.

Переходите к ша-
гу 3.

3

ПРОВЕРКА ТЕКУЩИХ ДАННЫХ.
1) Выведите на экран дисплея данные по пункту
«Driver’s door SW input» (Входной сигнал выклю-
чателя блокировки двери водителя) центрально-
го блока управления при помощи Subaru Select
Monitor.
2) Считайте данные при открывании и закрыва-
нии двери водителя.

Изменяются ли данные с
ON на OFF в соответствии
с открыванием/закрыва-
нием двери?

Переходите к шагу
4.

Проверьте цепь
датчика откры-
тия двери.

4

ПРОВЕРКА ТЕКУЩИХ ДАННЫХ.
1) Выведите на экран дисплея Subaru Select
Monitor текущие данные блока управления сличе-
нием «Steering lock/unlock command reception
history» (История получения команд на блокиров-
ку/разблокировку рулевой колонки).
2) Имея при себе ключ дистанционного доступа,
выполните запуск двигателя, а через 10 секунд
считайте данные.

Отображаемые данные не
свидетельствуют о стату-
се их получения?

Переходите к шагу
5.

Замените блок
управления сли-
чением. <См. SL-
82, СНЯТИЕ,
Блок управления
сличением.>

5

ПРОВЕРКА БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ ЗАМКОМ
БЛОКИРОВКИ РУЛЕВОЙ КОЛОНКИ.
При помощи тестера измерьте форму волны меж-
ду клеммами блока управления замком блоки-
ровки рулевой колонки сразу после выполнения
операций, указанных ниже.
Включение зажигания, закрывании двери на сто-
роне водителя, переведении рычага селектора в
положение "P", выключении зажигания, а также
закрывании

→ открывании двери на стороне во-

дителя.

Разъемы и клеммы

(B424) № 3 — № 2:

Сразу после открывания
двери на стороне водите-
ля форма сигнала не соот-
ветствует нормативной?

Замените блок уп-
равления замком
блокировки рулевой
колонки. <См. SL-85,
СНЯТИЕ, Блок уп-
равления замком
блокировки рулевой
колонки.>

Переходите к ша-
гу 6.

6

ПРОВЕРКА ЖГУТА ПРОВОДОВ.
1) Отсоедините разъем блока управления элект-
ропитанием и разъем блока управления замком
блокировки рулевой колонки.
2) Проверьте проводимость в цепи между разъ-
емом блока управления электропитанием и разъ-
емом блока управления замком блокировки руле-
вой колонки при помощи тестера.

Разъемы и клеммы

(B424) № 3 — (B420) № 32:

Проводимость есть?

Переходите к шагу
7.

Устраните раз-
рыв цепи в жгуте
проводов или за-
мените его на но-
вый.

7

ПРОВЕРКА ЖГУТА ПРОВОДОВ.
Проверьте проводимость в цепи между разъемом
блока управления электропитанием и массой ку-
зова при помощи тестера.

Разъемы и клеммы

(B420) № 6 — Масса кузова:
(B420) № 40 — Масса кузова:

Проводимость есть?

Устраните корот-
кое замыкание в
жгуте проводов или
замените его на но-
вый.

Замените блок уп-
равления элект-
ропитанием. <См.
SL-81, СНЯТИЕ,
Блок управления
электропитани-
ем.>

KPS(diag)-115

Диагностика по симптомам

СИСТЕМА ДИСТАНЦИОННОГО ДОСТУПА С СИСТЕМОЙ ЗАПУСКА/ОСТАНОВКИ ДВИГАТЕЛЯ ПРИ ПОМОЩИ КНОПКИ (ДИАГНОСТИКА)

14.ВКЛЮЧЕНИЕ ЭЛЕКТРОПИТАНИЯ НЕ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ (ВСПОМОГАТЕЛЬНОГО
ОБОРУДОВАНИЯ И ЦЕПИ ЗАЖИГАНИЯ)

ОСТОРОЖНО:
После замены блока управления электропитанием на новый и подсоединения клеммы массы
аккумулятора, в цепь зажигания будет подаваться напряжение. Кроме того, если аккумуля-
тор отсоединялся, то произойдет возврат в режим, установленный до отсечки электропита-
ния от аккумулятора.
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:

Шаг

Проверка

Да

Нет

1

ПРОВЕРКА ПРЕДОХРАНИТЕЛЯ.
Проверьте предохранитель (SBF-6).

Исправен ли предох-
ранитель?

Переходите к
шагу 2.

Замените пре-
дохранитель.

2

ПРОВЕРКА ЦЕПИ ЭЛЕКТРОПИТАНИЯ.
1) Снимите реле зажигания 1 (кнопка запуска/остановки
двигателя), реле зажигания 2 (кнопка запуска/остановки дви-
гателя) и реле вспомогательного оборудования.
2) Измерьте напряжение между разъемом блока реле и мас-
сой кузова при помощи тестера.

Составляет ли вели-
чина напряжения 10
В или более?

Переходите к
шагу 3.

Проверьте цепь
электропитания
постоянного то-
ка.

4

5

12

11

13

7

2

B423

11

B420

B426

1

4

3

2

36

4

13

14

37

35

B425

1 2

4
5

3

6 7

8
9

10 11

12
13

14 15

16
17

22 23

24
25

18 19

20
21

38 39

40
41

34 35

36
37

26

27

30

31

28

29

32

33

27

29

20A

15

A

2

8

26

B425

B425

39

3

8

41

40

B425

35

34

37

36

34

B426

4

3

1

2

B423

4 5 6 7

8 9 10 11 12 13 14

1 2 3

B420

3 4

1 2

8 9

31 32

0

3

9

2

2

2

1

2

0

2

9

1

8

1

23 24 25 26 27 28

5 6 7

12 13

10 11

17

33 34 35 36 37 38 39 40

14 15 16

6

SL-00703

MB-35

SBF-6

(B)

К ЦЕПИ

ЭЛЕКТРОПИТАНИЯ

ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ

РЕЛЕ ЗАЖИГ

АНИЯ 1

(СИСТЕМЫ ЗАПУСКА/

ОСТ

АНОВКИ ДВИГ

А

Т

ЕЛЯ

ПРИ ПОМОЩИ КНОПКИ)

РЕЛЕ ЗАЖИГ

АНИЯ 2

(СИСТЕМЫ ЗАПУСКА/

ОСТ

АНОВКИ ДВИГ

А

Т

ЕЛЯ

ПРИ ПОМОЩИ КНОПКИ)

БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ЭЛЕКТРОПИТАНИЕМ

СМ. ЦЕПЬ
ЭЛЕКТРОПИТАНИЯ
[P-SUP-05]

ИНДИКАТОР РЕЖИМА
РАБОТЫ (ЖЕЛТЫЙ)

ИНДИКАТОР РЕЖИМА
РАБОТЫ (ЗЕЛЕНЫЙ)

ОСВЕЩЕНИЕ

РЕЛЕ ВКЛ

Ю

ЧЕНИЯ

РЕЖИМА ЭЛЕКТРО-

ПИТ

АНИЯ ДОПОЛНИ-

ТЕЛЬНОГ

О ОБОР

УДОВ

АНИЯ

(СИСТЕМЫ ЗАПУСКА/ОСТ

АНОВКИ

ДВИГ

А

ТЕЛЯ ПРИ ПОМОЩИ КНОПКИ)

БЛОК РЕЛЕ

КНОПКА ЗАПУСКА/

ОСТАНОВКИ ДВИГАТЕЛЯ

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
2 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности