Subaru Impreza (2008 год). Руководство — часть 353

CS-40

Трос рычага селектора

СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ

B: УСТАНОВКА

1) Установите трос рычага селектора на узел
пластины.

Момент затяжки:

18 Нм (1,8 кгс-м, 13,3 фунт-сила-фут)

2) Установите трос рычага селектора на рычаг
селектора диапазонов.
3) Установите узел пластины на трансмиссию.

Момент затяжки:

T: 25 Нм (2,5 кгс-м, 18,4 фунт-сила-фут)

4) Установите шайбу и пружинный штифт на
рычаг селектора диапазонов.

5) Установите новый зажим, обращая внима-
ние на направление установки.

6) Вставьте конец внутреннего троса в отверс-
тие соединителя на рычаге селектора и при-
крепите трос к кронштейну.

7) Переведите рычаг селектора в диапазон
“N”, а затем отрегулируйте положение троса
селектора. <См. CS-41, РЕГУЛИРОВКА, Трос
рычага селектора.>
8) Установите крышку теплозащитного экрана.

9) Установите переднюю, центральную и за-
днюю выхлопные трубы и глушитель.
<См. EX(H4DO 1.5)-7, УСТАНОВКА, Передняя
выхлопная труба.>
<См. EX(H4DO 1.5)-8, УСТАНОВКА, Задняя вы-
хлопная труба.>
<См. EX(H4DO 1.5)-10, УСТАНОВКА, Глуши-
тель.>

(A) Трос рычага селектора

(B) Узел пластины

(A) Рычаг селектора диапазонов

(B) Пружинный шплинт

(C) Трос рычага селектора

(D) Кронштейн

(E) Шайба

CS-00607

T

T

CS-00039

(A)

(B)

T

CS-00036

(C)

(B)

(A)

(E)

(D)

(A) Хомут

(B) Вперед

CS-00329

C

C

(A)

(B)

CS-00330

AT-04522

CS-41

Трос рычага селектора

СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ

C: ПРОВЕРКА

Проверьте снятый трос и замените или ис-
правьте в случае обнаружения повреждений,
следов износа или неисправности.
1) Проверьте трос на предмет плавной работы.
2) Проверьте внутренний трос на предмет пов-
реждений или ржавчины.
3) Проверьте внешний трос на предмет пов-
реждений, изгибов и трещин.
4) Проверьте пыльник на предмет поврежде-
ний, трещин и потери свойств.
5) Переведите рычаг селектора из диапазона
“P” в диапазон “D”. Убедитесь, что при перево-
де в любое направление ощущается контакт с
фиксатором положения. Если фиксатор поло-
жения не чувствуется или показания положе-
ния указателя нечеткие, отрегулируйте трос.
6) Убедитесь, что двигатель стартера враща-
ется, когда рычаг селектора находится в диа-
пазоне “P”.
7) Убедитесь, что загораются огни заднего хода
при переводе рычага селектора в диапазон “R”.
8) Проверьте работу стояночной блокировки,
когда рычаг селектора находится в диапазоне
“P”.

D: РЕГУЛИРОВКА

1) Установите автомобиль на подъемник.
2) Переведите рычаг селектора в диапазон “N”.
3) Поднимите автомобиль на подъемнике.
4) Снимите заднюю выхлопную трубу и глуши-
тель. <См. EX(H4DO 1.5)-8, СНЯТИЕ, Задняя
выхлопная труба.> <См. EX(H4DO
1.5)-10,
СНЯТИЕ, Глушитель.>
5) Снимите крышку теплозащитного экрана.

6) Ослабьте регулировочные гайки с обеих сто-
рон.

7) Поворачивайте регулировочную гайку B до тех
пор, пока она слегка не коснется соединителя.

8) Приставьте гаечный ключ к регулировочной
гайке B так, чтобы она не вращалась, а затем
затяните регулировочную гайку A.
Момент затяжки:

7,5 Нм (0,8 кгс-м, 5,5 фунт-сила-фут)

9) После завершения регулировки убедитесь в
том, что рычаг селектора двигается свободно
во всех положениях.
10) Установка производится в порядке, обрат-
ном порядку снятия.

AT-04522

(A) Регулировочная гайка А
(B) Регулировочная гайка В

(A) Передняя сторона
(B) Рычаг селектора

(C) Разъем
(D) Регулировочная гайка В

(E) Точка контакта

(F) Регулировочная гайка А

(A) Регулировочная гайка А
(B) Регулировочная гайка В

CS-00040

( A )

( B )

CS-00041

(A)

(B)

(C)

(D)

(E)

(F)

CS-00042

( A )

( B )

CS-42

Соленоид блокировки переключения передач АТ и датчик диапазона “Р”

СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ

5. Соленоид блокировки

переключения передач АТ
и датчик диапазона “Р”

A: СНЯТИЕ

1) Снимите рукоятку.
2) Снимите крышку пыльника ручного тормоза.
3) Снимите переднюю панель консоли.

4) Снимите крышку консоли и ящик консоли.
<См. EI-43, СНЯТИЕ, Ящик консоли.>
5) Снимите узел крышки индикатора.

6) Нажмите кнопку снятия блокировки пере-
ключения и переведите рычаг селектора в
диапазон “N”.
7) Снимите дистанционный болт, чтобы снять
узел направляющей пластины.

8) При помощи тонкой плоской отвертки сни-
мите разъем с узла пластины.

9) Поднимая пружинную защелку, нажмите на
рычаг селектора в направлении назад, и сни-
мите узел электромагнитного клапана блоки-
ровки переключения.

10) Поднимите язычок разъема.

(A) Крюк

CS-00882

: (A)

CS-00880

CS-00798

(A) Пружина фиксатора
(B) Блок соленоида блокировки переключения передач

CS-00825

CS-00752

(B)

(A)

CS-00292

CS-43

Соленоид блокировки переключения передач АТ и датчик диапазона “Р”

СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ

11) При помощи тонкой плоской отвертки сни-
мите клеммы датчика диапазона “Р” и узла со-
леноида блокировки переключения с разъема.

B: УСТАНОВКА

Установка производится в порядке, обратном
порядку снятия.

ПРИМЕЧАНИЕ:
• Для определения момента затяжки обрати-
тесь к разделу УЗЕЛ. <См. CS-3, УЗЕЛ, Общие
сведения.>
• Для установки узла направляющей пласти-
ны, переведите рычаг селектора в диапазон
“D” (нормальный режим), обращая при этом
внимание на следующее.

• Вставьте выступ направляющей пластины
(B) в отверстие в узле соленоида блокировки
переключения (A).
• Вставьте тягу освобождения блокировки
переключения (D) в тягу узла соленоида пе-
реключения блокировки (C).

• Подсоедините клеммы переключателя и со-
леноида к разъему.

(A) Клемма датчика диапазона “Р”
(B) Клемма соленоида блокировки переключения передач

CS-00309

4

10

3
9 8 7

2 1
6 5

(B)

(A)

b

(D)

(C)

(B)

a

a

b

(A)

CS-00748

(A) Датчик диапазона “P” (цветовой код: белый)
(B) Датчик диапазона “P” (цветовой код: черный)

(C) Соленоид блокировки переключения передач

(цветовой код: синий/красный)

(D) Соленоид блокировки переключения передач

(цветовой код: черный)

CS-00394

(D)

3

4

9 10

1

2

6

5

7

8

(C)

(B) (A)

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
7 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности