Subaru Impreza (2008 год). Руководство — часть 225

FU(H4DOTC)-66

Регулятор давления топлива

ВПРЫСК ТОПЛИВА (ТОПЛИВНЫЕ СИСТЕМЫ)

30.Регулятор давления

топлива

A: СНЯТИЕ

ВНИМАНИЕ:
Возле рабочей зоны разместите знаки
“ЗАПРЕЩАЕТСЯ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ОТКРЫ-
ТЫМ ОГНЕМ”.

ОСТОРОЖНО:
• Следите за тем, чтобы не пролить топливо.
• Топливо, вытекающее из шлангов, собе-
рите в емкость или при помощи тряпки.
1) Снимите давление в топливной системе.
<См. FU(H4DOTC)-49, СНЯТИЕ ДАВЛЕНИЯ В
ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЕ, ПРОЦЕДУРА, Топли-
во.>
2) Снимите регулятор давления топлива со
шланга подачи топлива (A) и шланга возврата
топлива (B).

B: УСТАНОВКА

ОСТОРОЖНО:
При повреждении замените топливные
шланги или хомуты новыми деталями.
Установка производится в порядке, обратном
порядку снятия.

Момент затяжки:

1,25 Нм (0,1 кгс-м, 0,94 фунт-сила-фут)

FU-03046

(A)

(B)

FU(H4DOTC)-67

Регулятор давления продувки

ВПРЫСК ТОПЛИВА (ТОПЛИВНЫЕ СИСТЕМЫ)

31.Регулятор давления

продувки

A: СНЯТИЕ

ВНИМАНИЕ:
Возле рабочей зоны разместите знаки
“ЗАПРЕЩАЕТСЯ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ОТКРЫ-
ТЫМ ОГНЕМ”.
1) Снимите регулятор давления топлива со
стойки регулятора давления продувки.

2) Отсоедините шланг отвода паров топлива от
регулятора давления продувки.

B: УСТАНОВКА

ОСТОРОЖНО:
Если шланг отвода паров топлива повреж-
ден, замените его на новый.
Установка производится в порядке, обратном
порядку снятия.

Момент затяжки:

8 Нм (0,8 кгс-м, 5,9 фунт-сила-фут)

FU-03365

FU-03366

FU-03365

FU(H4DOTC)-68

Магистрали подачи, возврата и отвода паров топлива

ВПРЫСК ТОПЛИВА (ТОПЛИВНЫЕ СИСТЕМЫ)

32.Магистрали подачи, возврата и отвода паров топлива

A: СНЯТИЕ

ВНИМАНИЕ:
Возле рабочей зоны разместите знаки “ЗАПРЕЩАЕТСЯ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ОТКРЫТЫМ ОГНЕМ”.

ОСТОРОЖНО:
Следите за тем, чтобы не пролить топливо.

FU-03367

FU(H4DOTC)-69

Магистрали подачи, возврата и отвода паров топлива

ВПРЫСК ТОПЛИВА (ТОПЛИВНЫЕ СИСТЕМЫ)

1) Установите автомобиль на подъемник.
2) Снимите давление в топливной системе. <См.
FU(H4DOTC)-49, СНЯТИЕ ДАВЛЕНИЯ В ТОП-
ЛИВНОЙ СИСТЕМЕ, ПРОЦЕДУРА, Топливо.>
3) Откройте лючок заправочной горловины и
снимите крышку с горловины.
4) Снимите напольный коврик.
<См. EI-58, СНЯТИЕ, Напольный коврик.>
5) В моторном отсеке отсоедините шланги по-
дачи топлива, возврата топлива и отвода па-
ров топлива.

ОСТОРОЖНО:
• Следите за тем, чтобы не пролить топливо.
• Топливо, вытекающее из шлангов, собе-
рите в емкость или при помощи тряпки.

6) Снимите адсорбер.
<См. EC(H4DOTC)-6, СНЯТИЕ, Адсорбер.>
7) Снимите топливный бак. <См. FU(H4DOTC)-
51, СНЯТИЕ, Топливный бак.>
8) Снимите узел топливной трубки.
9) Отсоедините быстроразъемный соедини-
тель, а затем отсоедините трубку подачи топ-
лива, трубку возврата топлива и трубку струй-
ного насоса.

(1) Очистите трубку и соединитель, если
они загрязнены.
(2) Во избежание повреждения или попада-
ния инородных веществ в трубки и соедини-
тели, оберните их полиэтиленовыми паке-
тами и т.п.

(3) Удерживая соединитель (A), сдвиньте
вниз фиксатор (B).
(4) Извлеките соединитель (A) из фиксато-
ра (B).

B: УСТАНОВКА

При выполнении установки в порядке, обрат-
ном порядку снятия обязательно следуйте при-
веденным ниже инструкциям.

1. СОЕДИНЕНИЕ БЫСТРОРАЗЪЕМНОГО
СОЕДИНИТЕЛЯ НА ТОПЛИВНОЙ
МАГИСТРАЛИ

ОСТОРОЖНО:
Будьте осторожны, чтобы не повредить и не
загрязнить соединители. При необходимос-
ти, очистите поверхность трубки.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Используйте новый фиксатор.

1) Установите новый фиксатор (B) на соедини-
тель (A).

(A) Шланг подачи топлива

(B) Шланг возврата топлива

(C) Шланг отвода паров топлива

FU-03389

(C)

(B)

(A)

FU-01333

(A) Соединитель

(B) Фиксатор

(C) Трубка

(A) Сопряженная поверхность

(B) Трубка

FU-00124

( A )

( B )

( C )

FU-00125

( A )

( B )

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
9 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности