Subaru Impreza (2008 год). Руководство — часть 253

ME(H4DOTC)-72

Головка блока цилиндров

МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

4. ВПУСКНОЙ И ВЫПУСКНОЙ КЛАПАН

1) Проверьте фланец и шток клапана, и заме-
ните клапан на новый в случае, если он пов-
режден, изношен, деформирован, или если
размер “H” превышает установленный предел.

Толщина кромки головки Н:

Номинальное значение

Впускной (A)

1,0 — 1,4 мм (0,039 — 0,055 дюйма)

Выпускной (B)

1,3 — 1,7 мм (0,051 — 0,067 дюйма)

2) Нанесите небольшое количество шлифо-
вального состава на поверхность седла и при-
трите поверхности клапана и седла. После при-
тирки замените маслосъемный колпачок на но-
вый.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Впускной и выпускной клапаны можно отли-
чить по разнице их полной длины.

Полная длина клапана:

Впускной

104,4 мм (4,110 дюйма)

Выпускной

104,65 мм (4,1201 дюйма)

5. КЛАПАННАЯ ПРУЖИНА

1) Проверьте клапанные пружины на предмет
повреждений, свободную длину и натяжение.
Замените клапанную пружину, если ее пара-
метры не соответствуют номинальным значе-
ниям, приведенным в таблице
2) Чтобы измерить перпендикулярность кла-
панной пружины, установите пружину на плос-
кой поверхности и измерьте ее отклонение от
вертикали при помощи поверочного уголка.

ME-00758

H

H

(B)

(A)

Свободная длина

мм

(дюймы)

47,32 (1,863)

Натяжение/высота
пружины
Н (кгс, фунт-силы)/
мм (дюйм)

Осадка

205 — 235 (20,9 — 24,0,
46,1 — 52,8)/36,0 (1,417)

Подъем

426 — 490 (43,4 — 50,0,
95,8 — 110)/26,50 (1,041)

Перпендикулярность

2,5°, 2,1 мм (0,083 дюйма)
или менее

ME-00283

ME(H4DOTC)-73

Головка блока цилиндров

МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

6. МАСЛОСЪЕМНЫЕ КОЛПАЧКИ
ВПУСКНОГО И ВЫПУСКНОГО
КЛАПАНОВ

1) Замените маслосъемный колпачок на новый
в следующих случаях. Процедура замены при-
ведена в шагах 2) и далее.
• При повреждении кромки.
• Если пружина выходит из заданного положе-
ния.
• При переработке поверхностей клапана и
седла клапана.
• При замене направляющей втулки клапана.
2) Поместите головку блока цилиндров на спе-
циальный инструмент ST1, и запрессуйте мас-
лосъемный колпачок при помощи специально-
го инструмента ST2.
ST1

498267600

СТОЛ ГОЛОВКИ БЛОКА
ЦИЛИНДРОВ

ST2

498857100

НАПРАВЛЯЮЩАЯ ДЛЯ
УСТАНОВКИ МАСЛО-
СЪЕМНЫХ КОЛПАЧКОВ

ПРИМЕЧАНИЕ:
• Перед запрессовкой нанесите на масло-
съемный колпачок моторное масло.
• Не используйте молоток и не наносите уда-
ры при запрессовке маслосъемного колпачка.
• Маслосъемные колпачки для впускного и
выпускного клапанов различаются по цвету.

Цвет резиновой части:

Впускной [Серый]
Выпускной [Зеленый]

7. ТОЛКАТЕЛЬ КЛАПАНА

1) Визуально проверьте толкатель клапана.
2) Измерьте внешний диаметр толкателя кла-
пана.

Внешний диаметр:

34,959 — 34,975 мм (1,3763 — 1,3770 дюйма)

3) Измерьте внутренний диаметр сопряженной
поверхности толкателя клапана на головке
блока цилиндров.

Внутренний диаметр:

34,994 — 35,016 мм (1,3777 — 1,3786 дюйма)

ПРИМЕЧАНИЕ:
Если разность между внешним диаметром тол-
кателя клапана и внутренним диаметром его
сопряженной поверхности выходит за пределы
номинального значения, либо имеется нерав-
номерный износ, замените головку блока ци-
линдров.

Номинальное значение:

0,019 — 0,057 мм (0,0007 — 0,0022 дюйма)

ME-00133

ST2

ME-00134

ME-00135

ME(H4DOTC)-74

Блок цилиндров

МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

20.Блок цилиндров

A: СНЯТИЕ

ПРИМЕЧАНИЕ:
Перед проведением данной процедуры, полно-
стью слейте моторное масло.
1) Снимите клиновидные ремни.
<См. ME(H4DOTC)-39, СНЯТИЕ, Клиновидный
ремень.>
2) Снимите впускной коллектор.
<См. FU(H4DOTC)-14, СНЯТИЕ, Впускной кол-
лектор.>
3) Снимите шкив коленчатого вала.
<См. ME(H4DOTC)-46, СНЯТИЕ, Шкив колен-
чатого вала.>
4) Снимите крышку ремня ГРМ.
<См. ME(H4DOTC)-47, СНЯТИЕ, Крышка ремня
ГРМ.>
5) Снимите ремень ГРМ. <См. ME(H4DOTC)-48,
СНЯТИЕ, Ремень ГРМ.>
6) Снимите звездочку распределительного ва-
ла. <См. ME(H4DOTC)-57, СНЯТИЕ, Звездочка
распределительного вала.>
7) Снимите звездочку коленчатого вала.
<См. ME(H4DOTC)-58, СНЯТИЕ, Звездочка ко-
ленчатого вала.>
8) Снимите генератор и компрессор кондицио-
нера вместе с их кронштейнами.
9) Снимите распределительный вал.
<См. ME(H4DOTC)-59, СНЯТИЕ, Распредели-
тельный вал.>
10) Снимите головку блока цилиндров.
<См. ME(H4DOTC)-65, СНЯТИЕ, Головка блока
цилиндров.>
11) Снимите диск и корзину сцепления.
<См. CL-12, СНЯТИЕ, Диск и корзина сцепле-
ния.>
12) Снимите маховик. <См. CL-15, СНЯТИЕ,
Маховик.>
13) Снимите крышку масляного сепаратора.
14) Снимите обводную водяную трубку отопи-
теля.
15) Снимите масляный фильтр.
<См. LU(H4DO 1.5)-22, СНЯТИЕ, Фильтр мотор-
ного масла.>
16) Снимите масляный радиатор.
<См. LU(H4DO 1.5)-22, СНЯТИЕ, Фильтр мотор-
ного масла.>
17) Снимите водяной насос.
<См. CO(H4DOTC)-16, СНЯТИЕ, Водяной на-
сос.>

18) Отверните болты, которые крепят масля-
ный насос к блоку цилиндров.

ПРИМЕЧАНИЕ:
При разборке или проверке масляного насоса,
перед тем, как снять масляный насос отверни-
те заглушку предохранительного клапана.

19) Снимите масляный насос с блока цилинд-
ров при помощи плоской отвертки.

ОСТОРОЖНО:
Будьте осторожны, чтобы не поцарапать со-
пряженные поверхности блока цилиндров
и масляного насоса.

20) Снимите передний сальник с масляного на-
соса.
21) Снимите поддон картера.

(1) Установите деталь так, чтобы левый
блок цилиндров был сверху.
(2) Отверните болты, которые крепят под-
дон картера к блоку цилиндров.
(3) Вставьте лезвие резака поддона карте-
ра в зазор между блоком цилиндров и под-
доном картера, и снимите поддон картера.

ОСТОРОЖНО:
Не используйте отвертку или аналогичный
инструмент вместо резака поддона картера.
22) Снимите маслоприемник.
23) Снимите отражательную пластину.

LU-00015

ME-00138

ME(H4DOTC)-75

Блок цилиндров

МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

24) Снимите водяную трубку.

ME-00300

(1)

Заглушка сервисного отверстия

(4)

Поршневой палец

(7)

Уплотнительная шайба

(2)

Прокладка

(5)

Крышка сервисного отверстия

(8)

Шайба

(3)

Стопорное кольцо

(6)

Уплотнительное кольцо

ME-02889

(3)

(4)

(2)

(1)

(3)

(4)

(5)

(6)

(2)

(3)

(2)

(1)

(3)

(4)

(4)

(8)

(7)

(1)

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
7 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности