Subaru Impreza (2008 год). Руководство — часть 57

IN(H4DO 1.5)-10

Резонаторная камера

ВПУСКНАЯ СИСТЕМА (ЗАБОР ВОЗДУХА)

МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

ME(H4DO 1.5)

Страница

1.

Общие сведения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .. 2

2.

Компрессия . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .21

3.

Холостые обороты . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 22

4.

Угол опережения зажигания . . . . . . . . . . . . . . . . 23

5.

Разрежение во впускном коллекторе . . . . . . . . . . . . 24

6.

Давление моторного масла . . . . . . . . . . . . . . . . .. 25

7.

Давление топлива . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 26

8.

Клапанный зазор . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . ... 27

9.

Узел двигателя . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 31

10.

Опоры двигателя . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .. 39

11.

Подготовка к капитальному ремонту . . . . . . . . . . . . . 40

12.

Клиновидный ремень . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .41

13.

Шкив коленчатого вала . . . . . . . . . . . . . . . . . . 48

14.

Крышка ремня ГРМ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . ... 49

15.

Ремень ГРМ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . ... 50

16.

Звездочка распределительного вала . . . . . . . . . . . . . 59

17.

Звездочка коленчатого вала . . . . . . . . . . . . . . . ... 61

18.

Распределительный вал . . . . . . . . . . . . . . . . . ...62

19.

Головка блока цилиндров . . . . . . . . . . . . . . . . . 68

20.

Блок цилиндров . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 77

21.

Впускной и выпускной клапан . . . . . . . . . . . . . . ... 100

22.

Поршень . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 101

23.

Шатун . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . ... 102

24.

Коленчатый вал . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . ...103

25.

Общие принципы поиска и устранения неисправностей
двигателя . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 104

26.

Шумы двигателя . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .. 110

ME(H4DO 1.5)-2

Общие сведения

МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

1. Общие сведения

A: ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Двига-

тель

Модель

1.5 L

Расположение цилиндров

Горизонтально-оппозитный, с жидкост-

ным охлаждением, 4-цилиндровый,

4-тактный бензиновый двигатель

Механизм клапанной системы

С ременным приводом, верхним распо-

ложением распределительного вала,

4 клапана/цилиндр

Диаметр цилиндра

×

Ход поршня

мм (дюймы)

77,7

×

79,0 (3,06

×

3,11)

Рабочий объем

см

3

(кубических дюймов)

1498 (91,39)

Степень сжатия

10,1

Давление сжатия
(при 200 — 300 об/мин)

кПа

(кгс/см

2

, фунт/кв. дюйм)

1100 — 1300 (11,2 — 13,3, 160 — 189)

Число поршневых колец

Компрессионное кольцо: 2,

Маслосъемное кольцо: 1

Фазы газораспределения
впускного клапана

Открытие

Максималь-
ная задержка

3° после ВМТ

Минимальное
опережение

47° до ВМТ

Закрытие

Максималь-
ная задержка

63° после НМТ

Минимальное
опережение

13° после НМТ

Фазы газораспределения
выпускного клапана

Открытие

22° до НМТ

Закрытие

12° после ВМТ

Клапанный зазор

Значение для
проверки

Впускной

мм (дюймы)

0,20

+0,04

–0,06

(0,0079

+0,0015

–0,0024

)

Выпускной

мм (дюймы)

0,35

±0,05 (0,0138±0,0020)

Значение для
регулировки

Впускной

мм (дюймы)

0,20

+0,01

–0,03

(0,0079

+0,0004

–0,0012

)

Выпускной

мм (дюймы)

0,35

±0,02 (0,0138±0,0008)

Холостые обороты
[в нейтральном по-
ложении на MT, или
в положении “P”
или “N” на AT]

об/мин

Без нагрузки

650

±50

С включен-
ным кондици-
онером

При низкой нагрузке комп-
рессора

775

±50

При высокой нагрузке комп-
рессора

850

±50

Порядок зажигания

1

→ 3 → 2 → 4

Угол опережения зажигания

До ВМТ / об/мин

15°

±10°/650

ME(H4DO 1.5)-3

Общие сведения

МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

ПРИМЕЧАНИЕ:
OS: Увеличенный размер US: Уменьшенный размер

Регулятор
натяжения
ремня

Выступ регулировочного штока

мм (дюймы)

5,2 — 6,2 (0,205 — 0,244)

Натяжи-
тель ремня

Внешний диаметр дистанционной прокладки

мм (дюймы)

17,955 — 17,975 (0,7069 — 0,7077)

Внутренний диаметр втулки натяжителя

мм (дюймы)

18,0 — 18,08 (0,7087 — 0,7118)

Зазор между прокладкой и втул-
кой

мм (дюймы)

Номинальное
значение

0,025 — 0,125 (0,0010 — 0,0049)

Боковой зазор прокладки

мм (дюймы)

Номинальное
значение

0,2 — 0,55 (0,0079 — 0,0217)

Распреде-
лительный
вал

Предел изгиба

мм (дюймы)

0,020 (0,0079)

Осевой люфт

мм (дюймы) Номинальное

значение

0,068 — 0,116 (0,0027 — 0,0046)

Высота кулачка распре-
делительного вала

мм

(дюймы)

Впускной

Номинальное
значение

46,15 — 46,25 (1,817 — 1,821)

Выпускной

Номинальное
значение

44,65 — 44,75 (1,758 — 1,762)

Внешний диаметр шейки
распределительного вала

мм

(дюймы)

Номиналь-
ное значение

Передняя

37,946 — 37,963 (1,4939 — 1,4946)

Средняя за-
дняя

29,946 — 29,963 (1,1790 — 1,1796)

Масляный зазор

мм (дюймы) Номинальное

значение

0,037 — 0,072 (0,0015 — 0,0028)

Головка
блока ци-
линдров

Предельное искривление поверхности
(Поверхность, сопряженная с блоком цилиндров)

мм (дюймы)

0,035 (0,0014)

Предел шлифовки

мм (дюймы)

0,3 (0,012)

Номинальная высота

мм (дюймы)

127,5 (5,02)

Седло кла-
пана

Угол посадки

90°

Ширина пятна контакта

мм

(дюймы)

Впускной

Номинальное
значение

0,6 — 1,4 (0,024 — 0,055)

Выпускной

Номинальное
значение

1,2 — 1,8 (0,047 — 0,071)

Направляю-
щая втулка
клапана

Внутренний диаметр

мм (дюймы)

6,000 — 6,012 (0,2362 — 0,2367)

Выступание над головкой

мм (дюймы)

15,8 — 16,2 (0,622 — 0,638)

Клапан

Толщина кромки головки

мм

(дюймы)

Впускной

Номинальное
значение

1,0 — 1,4 (0,039 — 0,055)

Выпускной

Номинальное
значение

1,0 — 1,4 (0,039 — 0,055)

Внешний диаметр штока

мм (дюймы)

Впускной

5,955 — 5,970 (0,2344 — 0,2350)

Выпускной

5,945 — 5,960 (0,2341 — 0,2346)

Зазор штока клапана

мм

(дюймы)

Номиналь-
ное значение

Впускной

0,030 — 0,057 (0,0012 — 0,0022)

Выпускной

0,040 — 0,067 (0,0016 — 0,0026)

Общая длина

мм (дюймы)

Впускной

104,45 (4,112)

Выпускной

105,7 (4,161)

Клапанная
пружина

Свободная длина

мм (дюймы)

59,37 (2,337)

Перпендикулярность

мм (дюймы)

2,5°, 2,6 (0,102) или менее

Натяжение/высота пру-
жины

Н (кгс, фунт-силы)/мм

(дюйм)

Осадка

232 — 268

(23,7 — 27,3, 52,2 — 60,2)/36,0 (1,417)

Подъем

356 — 394

(36,3 — 40,2, 80,0 — 88,6)/25,7 (1,01)

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
1 посетитель считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности