Subaru Impreza (2008 год). Руководство — часть 83

ME(H4DO 1.5)-104

Общие принципы поиска и устранения неисправностей двигателя

МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

25.Общие принципы поиска и устранения неисправностей

двигателя

A: ПРОВЕРКА

ПРИМЕЧАНИЕ:
Значение “РАНГ”, приведенное в таблице, определяет вероятность причины неисправности от
“Очень часто” до “Редко”
А — Очень часто
В — Иногда
С — Редко

Проявление

неисправности

Проблемные детали

и т.д.

Возможная причина

РАНГ

1. Двигатель не
запускается.

1) Стартер не
вращается.

Стартер

Неисправный жгут проводки между аккумулятором и стартером

B

Неисправный выключатель стартера

C

Дефектный переключатель блокиратора или выключатель нейтраль-
ной передачи

C

Неисправный стартер

B

Аккумуляторная ба-
тарея

Плохой контакт в клемме

A

Разряженный аккумулятор

A

Неисправная система зарядки

B

Трение

Заклинивание вкладыша коренного и шатунного подшипника коленча-
того вала

C

Заклинивание распределительного вала

C

Заклинивание или застревание поршня в цилиндре

C

2) Не происходит
“схватывания”
при запуске.

Стартер

Неисправный стартер

C

Система управления двигателем <См. EN(H4SO)(diag)-2, Базовая процедура диагностики.>

A

Топливная магист-
раль

Неисправный топливный насос и реле

A

Засор в топливной магистрали

C

Недостаток или несоответствующий тип топлива

B

Ремень ГРМ

Потеря рабочих характеристик, и т.д.

B

Дефектный ремень ГРМ

B

Компрессия

Неверный клапанный зазор

C

Ослабленная свеча зажигания или дефектная прокладка

C

Ослабленный болт головки блока цилиндров или дефектная прокладка

C

Недостаточная герметичность клапана

C

Дефектный шток клапана

C

Ослаблена или сломана клапанная пружина

B

Износ или заклинивание поршневых колец, цилиндра и поршня

C

Неверная установка фаз газораспределения

B

Неверный тип моторного масла (низкая вязкость)

B

ME(H4DO 1.5)-105

Общие принципы поиска и устранения неисправностей двигателя

МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

3) “Схватыва-
ние” происходит.

Система управления двигателем <См. EN(H4SO)(diag)-2, Базовая процедура диагностики.>

A

Система впуска

Дефектная прокладка впускного коллектора

B

Дефектная прокладка корпуса дроссельной заслонки

B

Топливная магист-
раль

Неисправный топливный насос и реле

C

Засор в топливной магистрали

C

Недостаток или несоответствующий тип топлива

B

Ремень ГРМ

Потеря рабочих характеристик, и т.д.

B

Дефектный ремень ГРМ

B

Компрессия

Неверный клапанный зазор

C

Ослабленная свеча зажигания или дефектная прокладка

C

Ослабленный болт головки блока цилиндров или дефектная прокладка

C

Недостаточная герметичность клапана

C

Дефектный шток клапана

C

Ослаблена или сломана клапанная пружина

B

Износ или заклинивание поршневых колец, цилиндра и поршня

C

Неверная установка фаз газораспределения

B

Неверный тип моторного масла (низкая вязкость)

B

4) Двигатель
глохнет после
“схватывания”.

Система управления двигателем <См. EN(H4SO)(diag)-2, Базовая процедура диагностики.>

A

Система впуска

Ослаблен или треснут воздухозаборный короб

B

Ослабление или трещина шланга вентиляции картера

C

Ослабление или трещина вакуумного шланга

C

Дефектная прокладка впускного коллектора

B

Дефектная прокладка корпуса дроссельной заслонки

B

Загрязненный фильтрующий элемент воздушного фильтра

C

Топливная магист-
раль

Засор в топливной магистрали

C

Недостаток или несоответствующий тип топлива

B

Ремень ГРМ

Потеря рабочих характеристик, и т.д.

B

Дефектный ремень ГРМ

B

Компрессия

Неверный клапанный зазор

C

Ослабленная свеча зажигания или дефектная прокладка

C

Ослабленный болт головки блока цилиндров или дефектная прокладка

C

Недостаточная герметичность клапана

C

Дефектный шток клапана

C

Ослаблена или сломана клапанная пружина

B

Износ или заклинивание поршневых колец, цилиндра и поршня

C

Неверная установка фаз газораспределения

B

Неверный тип моторного масла (низкая вязкость)

B

Проявление

неисправности

Проблемные детали

и т.д.

Возможная причина

РАНГ

ME(H4DO 1.5)-106

Общие принципы поиска и устранения неисправностей двигателя

МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

2. Неровный хо-
лостой ход, дви-
гатель глохнет

Система управления двигателем <См. EN(H4SO)(diag)-2, Базовая процедура диагностики.>

A

Система впуска

Ослаблен или треснут воздухозаборный короб

A

Ослабление или трещина шланга вентиляции картера

A

Ослабление или трещина вакуумного шланга

A

Дефектная прокладка впускного коллектора

B

Дефектная прокладка корпуса дроссельной заслонки

B

Дефектный клапан вентиляции картера

C

Ослабленная крышка маслозаправочной горловины

B

Загрязненный фильтрующий элемент воздушного фильтра

C

Топливная магист-
раль

Неисправный топливный насос и реле

C

Засор в топливной магистрали

C

Недостаток или несоответствующий тип топлива

B

Ремень ГРМ

Дефектный ремень ГРМ

C

Компрессия

Неверный клапанный зазор

B

Ослабленная свеча зажигания или дефектная прокладка

B

Ослабленный болт головки блока цилиндров или дефектная прокладка

B

Недостаточная герметичность клапана

B

Дефектный шток клапана

C

Ослаблена или сломана клапанная пружина

B

Износ или заклинивание поршневых колец, цилиндра и поршня

B

Неверная установка фаз газораспределения

A

Неверный тип моторного масла (низкая вязкость)

B

Система смазки

Неверное давление масла

B

Дефектная прокладка клапанной крышки

C

Система охлаждения Перегрев

C

Прочее

Неисправность системы улавливания паров топлива

A

Залипание или повреждение клапана дроссельной заслонки

B

Проявление

неисправности

Проблемные детали

и т.д.

Возможная причина

РАНГ

ME(H4DO 1.5)-107

Общие принципы поиска и устранения неисправностей двигателя

МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

3. Низкая мощ-
ность, колеба-
ния и плохое ус-
корение

Система управления двигателем <См. EN(H4SO)(diag)-2, Базовая процедура диагностики.>

A

Система впуска

Ослаблен или треснут воздухозаборный короб

A

Ослабление или трещина шланга вентиляции картера

A

Ослабление или трещина вакуумного шланга

B

Дефектная прокладка впускного коллектора

B

Дефектная прокладка корпуса дроссельной заслонки

B

Дефектный клапан вентиляции картера

B

Ослабленная крышка маслозаправочной горловины

B

Загрязненный фильтрующий элемент воздушного фильтра

A

Топливная магист-
раль

Неисправный топливный насос и реле

B

Засор в топливной магистрали

B

Недостаток или несоответствующий тип топлива

C

Ремень ГРМ

Дефектный ремень ГРМ

B

Компрессия

Неверный клапанный зазор

B

Ослабленная свеча зажигания или дефектная прокладка

B

Ослабленный болт головки блока цилиндров или дефектная прокладка

B

Недостаточная герметичность клапана

B

Дефектный шток клапана

C

Ослаблена или сломана клапанная пружина

B

Износ или заклинивание поршневых колец, цилиндра и поршня

C

Неверная установка фаз газораспределения

A

Неверный тип моторного масла (низкая вязкость)

B

Система смазки

Неверное давление масла

B

Система охлаждения Перегрев

C

Переохлаждение

C

Прочее

Неисправность системы улавливания паров топлива

A

Проявление

неисправности

Проблемные детали

и т.д.

Возможная причина

РАНГ

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
7 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности