Subaru Impreza (2008 год). Руководство — часть 478

DI-32

Задний дифференциал (тип T)

ДИФФЕРЕНЦИАЛЫ

9) Снимите ведомую гипоидную шестерню, ос-
лабив ее болты.

10) Извлеките стопорный штифт ведущей шес-
терни с ведомой шестерни. (Модель без само-
блокирующегося дифференциала.)

ПРИМЕЧАНИЕ:
Стопорный штифт накернен со стороны уста-
новочного отверстия на корпусе дифференци-
ала. Не извлекайте штифт с усилием до удале-
ния накернивания.
ST

899904100

СЪЕМНИК ПРЯМОГО
ШТИФТА

11) Извлеките ось сателлитов и снимите сателли-
ты, полуосевые шестерни и упорные шайбы. (Мо-
дель без самоблокирующегося дифференциала.)

ПРИМЕЧАНИЕ:
Шестерни, равно как и упорные шайбы, должны
быть промаркированы или храниться по отде-
льности (левые и правые, передние и задние).

12) Удерживая соединительный фланец специ-
альным инструментом, снимите самоконтрящу-
юся гайку.
Специальный инструмент
498427200

КЛЮЧ ФЛАНЦА

13) Извлеките соединительный фланец при по-
мощи съемника.

14) Надавите на задний край вала ведущей
шестерни и извлеките его вместе с задним ко-
ническим подшипником, шайбой регулировки
высоты ведущей шестерни и шайбой.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Удерживайте ведущую шестерню, чтобы не
уронить ее.
Специальный инструмент
398467700

ОПРАВКА

(A) Полуосевая шестерня
(B) Сателлит

(C) Упорная шайба
(D) Корпус дифференциала

(E) Ось сателлитов

DI-00068

DI-00237

ST

DI-00238

(A) Соединительный фланец
(B) Съемник

DI-00071

ST

DI-00142

(B)

(A)

DI-00073

ST

DI-33

Задний дифференциал (тип T)

ДИФФЕРЕНЦИАЛЫ

15) Снимите задний конический подшипник с
ведущей шестерни, удерживая конус специ-
альным инструментом.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Расположите съемник так, чтобы его цент-
ральная углубленная часть была направлена в
сторону ведущей шестерни.
Специальный инструмент
398517700

ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ
ЗАМЕНЫ

16) Снимите передний сальник с картера диф-
ференциала с помощью специального инстру-
мента.
Специальный инструмент
398527700

УЗЕЛ СЪЕМНИКА

17) Снимите направляющий подшипник, пере-
дний конический подшипник и распорную втул-
ку с помощью специального инструмента.
Специальный инструмент
398467700

ОПРАВКА

18) При замене подшипников используйте ла-
тунный стержень, чтобы выбить наружное коль-
цо переднего подшипника, а затем наружное
кольцо заднего подшипника (в этом порядке).

(A) Картер дифференциала
(B) Передний сальник

DI-00074

ST

DI-00145

(B)

(A)

(A) Направляющий подшипник
(B) Втулка

(C) Передний подшипник
(D) Наружное кольцо заднего подшипника

(A) 2 выреза вдоль диагональных линий

(B) Попеременно постукивайте при помощи ла-

тунного стержня.

DI-00076

ST

(B)

(A)

(C)

(D)

DI-00077

(B)

(A)

DI-34

Задний дифференциал (тип T)

ДИФФЕРЕНЦИАЛЫ

D: СБОРКА

1. КРОМЕ МОДЕЛЕЙ KA, KC, EK, ER 2.5 L
с турбонаддувом двигателя

ПРИМЕЧАНИЕ:
• Производите сборку в порядке, обратном по-
рядку разборки.
• Во время сборки проверяйте и регулируйте
все детали.
• Складывайте регулировочные и обычные
шайбы по порядку, чтобы избежать их непра-
вильной установки.
• Тщательно очищайте поверхности, на кото-
рые устанавливаются регулировочные и обыч-
ные шайбы и подшипники.
• При установке подшипников и упорных шайб
наносите трансмиссионное масло.
• Будьте внимательны, чтобы не перепутать
обоймы правого и левого подшипников.
• Используйте новую прокладку и уплотнитель-
ное кольцо.
• При каждой разборке, заменяйте сальник но-
вым.
• При установке сальника нанесите трансмис-
сионное масло дифференциала на его кромки.
• Будьте внимательны, чтобы не перепутать
правый и левый сальники дифференциала.

1) Регулировка предварительного натяга пе-
реднего и заднего подшипников

ПРИМЕЧАНИЕ:
Отрегулируйте предварительный натяг между
передним и задним подшипниками с помощью
втулки и шайбы. Шайба регулировки высоты
ведущей шестерни не участвует в процессе
данной регулировки. Не следует проводить ре-
гулировку при установленном сальнике.

(1) С помощью специальных инструментов
ST1 и ST2, установите в картер дифферен-
циала обойму заднего подшипника.

Специальный инструмент
ST1

398477701

РУКОЯТКА

Специальный инструмент
ST2

398477703

ОПРАВКА 2

(2) С помощью специальных инструментов
ST1 и ST2, установите в картер дифферен-
циала обойму переднего подшипника.

Специальный инструмент
ST1

398477701

РУКОЯТКА

Специальный инструмент
ST2

398477702

ОПРАВКА

(3) Установите специальный инструмент
ST1 в картер, надев на него шайбу регули-
ровки высоты ведущей шестерни и задний
конический подшипник.

ПРИМЕЧАНИЕ:
• Если в ходе проверки до разборки выясняет-
ся, что контакт зубьев (ведущей шестерни, ги-
поидной ведомой шестерни) нормальный, убе-
дитесь в том, что шайба не деформирована и
используйте ее повторно.
• Используйте новый задний конический под-
шипник.

(4) Установите втулку и шайбу регулировки
предварительного натяга, передний кони-
ческий подшипник, специальный инстру-
мент ST2, соединительный фланец, шайбу и
самоконтрящуюся гайку.

Специальный инструмент
ST1

398507702

ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ ВАЛ

Специальный инструмент
ST2

398507703

ПРОМЕЖУТОЧНАЯ ВТУЛКА

DI-00078

(A) Шайба регулировки высоты ведущей шестерни

(B) Втулка регулировки предварительного натяга

(C) Шайба регулировки предварительного натяга

DI-00079

ST2

ST1

DI-00080

(B)

(A)

(C)

ST2

ST1

DI-35

Задний дифференциал (тип T)

ДИФФЕРЕНЦИАЛЫ

(5) Чтобы выправить подшипник, поверните
рукой специальный инструмент ST1, затем
затяните самоконтрящуюся гайку, измерив
начальную нагрузку и начальный крутящий
момент с помощью динамометра или дина-
мометрического ключа. Выберите шайбу и
втулку регулировки предварительного на-
тяга так, чтобы при затяжке гайки с норма-
тивным моментом создавался нормативный
предварительный натяг.

ПРИМЕЧАНИЕ:
• Установите новую самоконтрящуюся гайку.
• Измерьте предварительный натяг в направ-
лении, касательном к фланцу.
• Соблюдайте осторожность, чтобы не допус-
тить чрезмерного предварительного натяга.
• При затягивании самоконтрящейся гайки,
зафиксируйте специальные инструменты ST1 и
ST2, как показано на рисунке.
Специальный инструмент
ST1

398507702

ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ ВАЛ

Специальный инструмент
ST2

398507704

БЛОК

Момент затяжки:

181,5 Нм (18,5 кгс-м, 133,9 фунт-сила-фут)

Начальная нагрузка:

17,7—38,8 Н (1,8 — 4,0 кгс, 4,0 — 8,7 фунт-
сила-фут)

Начальный момент:

0,67 — 1,47 Н·м (0,07 — 0,15 кгс-м,
0,49 — 1,08 фунт-сила-фут)

2) Регулировка высоты ведущей шестерни:
Отрегулируйте высоту ведущей шестерни с по-
мощью шайбы, установленной между задним
коническим подшипником и обратной стороной
ведущей шестерни.

(1) Установите специальный инструмент ST2.

DI-00081

ST1

ST2

DI-00117

Шайба регули-
ровки предва-
рительного на-
тяга

Номер детали Толщина, мм (дюймов)

383705200

2,59 (0,1020)

383715200

2,57 (0,1012)

383725200

2,55 (0,1004)

383735200

2,53 (0,0996)

383745200

2,51 (0,0988)

383755200

2,49 (0,0980)

383765200

2,47 (0,0972)

383775200

2,45 (0,0965)

383785200

2,43 (0,0957)

383795200

2,41 (0,0949)

383805200

2,39 (0,0941)

383815200

2,37 (0,0933)

383825200

2,35 (0,0925)

383835200

2,33 (0,0917)

383845200

2,31 (0,0909)

Втулка регули-
ровки предва-
рительного на-
тяга

Номер детали

Длина, мм (дюймов)

383695201

56,2 (2,213)

383695202

56,4 (2,220)

383695203

56,6 (2,228)

383695204

56,8 (2,236)

383695205

57,0 (2,244)

383695206

57,2 (2,252)

DI-00481

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
2 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности