Subaru Impreza (2008 год). Руководство — часть 500

DS-22

Задняя полуось

СИСТЕМА ВЕДУЩИХ ВАЛОВ

11) Снимите подшипник узла задней ступицы.

ОСТОРОЖНО:
• Соблюдайте осторожность, чтобы не пов-
редить магнитный шифратор.
• Не приближайте намагниченные инстру-
менты к магнитному шифратору.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Если это затруднительно, используйте специ-
альный инструмент.
ST1

926470000

СЪЕМНИК ПОЛУОСИ

ST2

28099PA110

ДИСК СЪЕМНИКА ПОЛУ-
ОСИ

12) Подвесьте задний тормоз на амортизатор.
(Модель с тормозным барабаном)

13) Снимите пружинный шплинт и гайку с пере-
дней поперечной тяги.

14) При помощи съемника отделите основание
задней ступицы от шарового шарнира.

15) Снимите верхний рычаг, продольный рычаг
и заднюю поперечную тягу с основания задней
ступицы.

16) Снимите заднюю полуось.

(1) Магнитный шифратор

(2) Подшипник узла задней ступицы

DS-00251

(2)

(1)

DS-00360

DS-00122

ST2

ST1

(1) Пружинный шплинт
(2) Гайка

FU-03297

(2)

(1)

RS-00189

RS-00190

DS-00415

DS-23

Задняя полуось

СИСТЕМА ВЕДУЩИХ ВАЛОВ

2. МОДЕЛЬ С ПЕРЕДНИМ ПРИВОДОМ

1) Отсоедините провод массы от аккумулятора.
2) Поднимите автомобиль на подъемнике и
снимите задние колеса.
3) Отсоедините разъем, а затем снимите гайку,
чтобы снять задний датчик высоты автомоби-
ля. (модели с автоматической регулировкой
уровня светового пучка фар, только с левой
стороны)

4) Снимите кронштейн тормозного шланга и
датчик скорости заднего колеса системы ABS.

5) Снимите тормозной барабан.

6) Снимите четыре болта с основания задней
ступицы и снимите подшипник узла задней сту-
пицы.

ОСТОРОЖНО:
• Соблюдайте осторожность, чтобы не пов-
редить магнитный шифратор.
• Не приближайте намагниченные инстру-
менты к магнитному шифратору.

RS-00259

DS-00413

(1) Магнитный шифратор

(2) Подшипник узла задней ступицы

DS-00414

DS-00429

(1)

(2)

DS-00360

DS-24

Задняя полуось

СИСТЕМА ВЕДУЩИХ ВАЛОВ

7) Подвесьте задний тормоз на амортизатор.

8) Снимите пружинный шплинт и гайку с пере-
дней поперечной тяги.

9) При помощи съемника отделите основание
задней ступицы от шарового шарнира.

10) Снимите верхний рычаг, продольный рычаг
и заднюю поперечную тягу с основания задней
ступицы.

11) Снимите заднюю полуось.

B: УСТАНОВКА

1) Временно прикрепите основание задней сту-
пицы к верхнему рычагу.
2) Совместите съемную часть заднего щитка
заднего тормоза, временно установите под-
шипник задней ступицы на основании задней
ступицы.

ОСТОРОЖНО:
• Соблюдайте осторожность, чтобы не пов-
редить магнитный шифратор.
• Не приближайте намагниченные инстру-
менты к магнитному шифратору.

3) Установите задний ведущий вал на подшип-
ник узла задней ступицы. (Модель AWD)
4) Наживите новую гайку полуоси. (Модель
AWD)

ОСТОРОЖНО:
Установите новую гайку полуоси.

(1) Пружинный шплинт

(2) Гайка

FU-03297

(2)

(1)

RS-00189

RS-00190

DS-00416

(1) Магнитный шифратор

(2) Подшипник узла задней ступицы

DS-00251

(2)

(1)

DS-00360

DS-25

Задняя полуось

СИСТЕМА ВЕДУЩИХ ВАЛОВ

5) Установите звенья на основание задней сту-
пицы и затяните с предусмотренным моментом
затяжки.

Момент затяжки:

Верхний рычаг

90 Нм (9,2 кгс-м, 66,4 фунт-сила-фут)

Передняя поперечная тяга

60 Нм (6,1 кгс-м, 44 фунт-сила-фут)

Задняя поперечная тяга

120 Нм (22,2 кгс-м, 89 фунт-сила-фут)

Продольный рычаг

90 Нм (9,2 кгс-м, 66,4 фунт-сила-фут)

6) Затяните четыре болта основания задней
ступицы.

Момент затяжки:

65 Нм (6,6 кгс-м, 47,9 фунт-сила-фут)

7) Установите задний тормозной диск. (Модель
с тормозным диском)
8) Установите тормозной барабан. (Модель с
тормозным барабаном)
9) Установите суппорт дискового тормоза на
основание задней ступицы. (Модель с тормоз-
ным диском)

Момент затяжки:

66 Нм (6,7 кгс-м, 48,7 фунт-сила-фут)

10) Установите задний кронштейн тормозного
шланга и датчик скорости заднего колеса сис-
темы ABS.

Момент затяжки:

Кронштейн тормозного шланга

33 Нм (3,4 кгс-м, 24,3 фунт-сила-фут)

Датчик скорости заднего колеса системы
ABS

7,5 Нм (0,76 кгс-м, 5,5 фунт-сила-фут)

11) Установите задний датчик высоты автомо-
биля. (модели с автоматической регулировкой
уровня светового пучка фар, только с левой
стороны)

Момент затяжки:

7,5 Нм (0,76 кгс-м, 5,5 фунт-сила-фут)

12) Нажимая на педаль тормоза, затяните но-
вую гайку полуоси с предусмотренным момен-
том.

Момент затяжки:

190 Нм (19,4 кгс-м, 140 фунт-сила-фут)

ОСТОРОЖНО:
• Не опускайте автомобиль на землю при
установке колеса, если гайки полуоси не за-
тянуты. В противном случае можно повре-
дить подшипник полуоси.
• Ни в коем случае не затягивайте с предус-
мотренным моментом затяжки или еще
сильнее. В противном случае можно повре-
дить подшипник полуоси.
13) После затяжки гайки полуоси надежно за-
контрите ее.

14) Установите задние колеса.

Момент затяжки:

100 Нм (10,2 кгс-м, 73,8 фунт-сила-фут)

15) Подсоедините провод массы к аккумулято-
ру.
16) Проверьте углы установки колес и отрегу-
лируйте при необходимости.
17) Проведите повторную инициализацию сис-
темы автоматической регулировки уровня све-
тового пучка фар. <См. LI-16, ПРОЦЕДУРА,
Система автоматической регулировки уровня
светового пучка фар.>

DS-00414

DS-00048

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
4 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности