Subaru Impreza (2008 год). Руководство — часть 774

IM(diag)-20

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

ИММОБИЛАЙЗЕР (ДИАГНОСТИКА)

C: КДН P1571 НЕСОВМЕСТИМОСТЬ ОПОРНОГО КОДА

УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
Несовместимость опорного кода центрального блока управления и ECM

Шаг

Проверка

Да

Нет

1

РЕГИСТРАЦИЯ КЛЮЧА ЗАЖИГАНИЯ.
Выполните регистрацию всех ключей авто-
мобиля. Ознакомьтесь с файлом справки к
приложению для ПК Subaru Select Monitor.

Завершена ли регистра-
ция всех ключей?

КОНЕЦ

Переходите к шагу 2. За-
мените все ключи зажи-
гания

2

ПРОВЕРКА ДРУГИХ КДН НА ДИСПЛЕЕ.

Отображается ли какой-
либо другой КДН систе-
мы иммобилайзера?

Проверьте соот-
ветствующие КДН,
используя “Список
кодов диагностики
неисправности
(КДН)”. <См.
IM(diag)-15, Список
кодов диагностики
неисправностей
(КДН).>Затем про-
ведите процедуру
регистрации. Озна-
комьтесь с файлом
справки к приложе-
нию для ПК Subaru
Select Monitor.

Замените блок управле-
ния двигателем (ECM).
<См. FU(H4DOTC)-44,
Блок управления двига-
телем (ECM).> Замените
центральный блок уп-
равления. <См. SL-68
,
Центральный блок уп-
равления.> Замените
все ключи зажигания
(включая транспондер).
Затем проведите проце-
дуру регистрации. Озна-
комьтесь с файлом
справки к приложению
для ПК Subaru Select
Monitor.

IM(diag)-21

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

ИММОБИЛАЙЗЕР (ДИАГНОСТИКА)

D: КДН P1572 НЕИСПРАВНОСТЬ ЦЕПИ СИСТЕМЫ ИММОБИЛАЙЗЕРА

(КРОМЕ ЦЕПИ АНТЕННЫ)

УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
Неисправность в линии связи между центральным блоком управления и ECM
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:

B31

B23

ГЛАВНЫЙ SBF

SBF-8

SBF-3

F/B No.12

B1

B1

5

B4

D27

B6

B7

C20

B136

C:

C34

C26

E

F/B No.7

F/B No.31

B280

B:

B281

C:

B1

7

5 6 7

8

2

1

9

4

3

10

24

22 23

25

11 12 13 14 15

26

27 28

16 17 18 19

20 21

B281

B280

C:

B:

ECM

B136

C:

1

2

8 9

5

6

3

4

10 11 12

19 20 21

29 30

31

13 14 15 16

17

27

28

18

22 23 24 25 26

7

32 33 34 35

IM-00284

5

4

6 7

8

2

1

9

3

10

22

23

11 12 13 14 15

24 25

26 27

16 17 18

28 29

19 20

0

3

1

2

D: B279

D: B279

1 2 3

4 5 6

7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17

18 19 20

21 22 23 24

25 26

B135

B: B135

B:

B135

B:

5

6

7

2

1

3

4

29

10 11 12 13 14 15

25

24

16

30

9

8

17 18 19

20
28

21 22 23

32

31

26 27

33

34 35

АККУМУЛЯТОР

ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ

ЗАЖИГАНИЯ (ЗАЖИГАНИЕ)

ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ

ЗАЖИГАНИЯ (ACC)

ЦЕНТРАЛЬНЫЙ

БЛОК УПРАВЛЕНИЯ

МОДЕЛЬ
БЕЗ ТУРБОНАДДУВА

МОДЕЛЬ
С ТУРБОНАДДУВОМ

IM(diag)-22

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

ИММОБИЛАЙЗЕР (ДИАГНОСТИКА)

Шаг

Проверка

Да

Нет

1

ПРОВЕРКА ЦЕПИ ЭЛЕКТРОПИТАНИЯ ЦЕН-
ТРАЛЬНОГО БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ.
1) Переведите выключатель зажигания в по-
ложение OFF.
2) Отсоедините разъем жгута проводов от
центрального блока управления.
3) Измерьте напряжение между разъемом
жгута проводов центрального блока управле-
ния и массой кузова.

Разъемы и клеммы

(B280) № 6 (+) — Масса кузова (–):

Составляет ли
величина на-
пряжения 10 В
или более?

Переходите к шагу 2.

Проверьте жгут прово-
дов между центральным
блоком управления и
предохранителем на на-
личие разрыва в цепи
или короткого замыка-
ния.

2

ПРОВЕРКА ЦЕПИ ЭЛЕКТРОПИТАНИЯ ЦЕН-
ТРАЛЬНОГО БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ.
1) Переведите выключатель зажигания в по-
ложение ON. (двигатель OFF)
2) Измерьте напряжение между разъемом
жгута проводов центрального блока управле-
ния и массой кузова.

Разъемы и клеммы

(B280) № 1 (+) — Масса кузова (–):

Составляет ли
величина на-
пряжения 10 В
или более?

Переходите к шагу 3.

Проверьте жгут прово-
дов между центральным
блоком управления и
выключателем зажига-
ния на предмет разрыва
или короткого замыка-
ния.

3

ПРОВЕРКА ЦЕПИ МАССЫ ЦЕНТРАЛЬНОГО
БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ.
1) Переведите выключатель зажигания в по-
ложение OFF.
2) Измерьте сопротивление между клеммой
разъема жгута проводов центрального блока
управления и массой кузова.

Разъемы и клеммы

(B280) № 17 — Масса кузова:
(B281) № 20 — Масса кузова:
(B279) № 27 — Масса кузова:

Составляет ли
величина со-
противления
менее 10 Ом?

Переходите к шагу 4.

Устраните разрыв цепи
массы центрального
блока управления.

4

ПРОВЕРКА ЖГУТА ПРОВОДОВ МЕЖДУ
ЦЕНТРАЛЬНЫМ БЛОКОМ УПРАВЛЕНИЯ И
ECM.
1) Отсоедините разъем жгута проводов от
ECM и центрального блока управления.
2) Измерьте сопротивление между клеммой
разъема жгута проводов центрального блока
управления и клеммой разъема жгута прово-
дов ECM.

Разъемы и клеммы

Модели с турбонаддувом двигателя

(B280) № 4 — (B136) № 26:

Модель без турбонаддува

(B280) № 4 — (B135) № 23:

Составляет ли
величина со-
противления
менее 10 Ом?

Переходите к шагу 5.

Устраните разрыв цепи
в жгуте проводов между
центральным блоком уп-
равления и ECM.

5

ПРОВЕРКА ЖГУТА ПРОВОДОВ МЕЖДУ
ЦЕНТРАЛЬНЫМ БЛОКОМ УПРАВЛЕНИЯ И
ECM.
Измерьте сопротивление между клеммой
разъема жгута проводов центрального блока
управления и клеммой разъема жгута прово-
дов ECM.

Разъемы и клеммы

Модели с турбонаддувом двигателя

(B280) № 15 — (B136) № 34:

Модель без турбонаддува

(B280) № 15 — (B135) № 31:

Составляет ли
величина со-
противления
менее 10 Ом?

Переходите к шагу 6.

Устраните разрыв цепи
в жгуте проводов между
центральным блоком уп-
равления и ECM.

IM(diag)-23

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

ИММОБИЛАЙЗЕР (ДИАГНОСТИКА)

E: КДН P1574 СБОЙ ФУНКЦИИ СВЯЗИ КЛЮЧА

УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
Неисправность связи между ключом и центральным блоком управления

6

ПРОВЕРКА ЖГУТА ПРОВОДОВ ЦЕПИ
СВЯЗИ.
1) Переведите выключатель зажигания в по-
ложение ON. (двигатель OFF)
2) Измерьте напряжение между разъемом
жгута проводов центрального блока управле-
ния и массой кузова.

Разъемы и клеммы

(B280) № 4 (+) — Масса кузова (–):
(B280) № 15 (+) — Масса кузова (–):

Составляет ли
величина на-
пряжения 0 В?

Переходите к шагу 7.

Устраните неисправ-
ность жгута проводов
между центральным
блоком управления и
ЕСМ, поскольку имеет
место короткое замыка-
ние на линию подачи на-
пряжения аккумулято-
ра или линию “ON” вы-
ключателя зажигания.

7

ПРОВЕРКА ЖГУТА ПРОВОДОВ ЦЕПИ
СВЯЗИ.
Измерьте напряжение между клеммой разъ-
ема жгута проводов ECM и массой двигателя.

Разъемы и клеммы

Модели с турбонаддувом двигателя

(B136) № 26 (+) — Масса двигателя (–):
(B136) № 34 (+) — Масса двигателя (–):

Модель без турбонаддува двигателя

(B135) № 23 (+) — Масса двигателя (–):
(B135) № 31 (+) — Масса двигателя (–):

Составляет ли
величина на-
пряжения 0 В?

Переходите к шагу 8.

Устраните неисправ-
ность жгута проводов
между центральным
блоком управления и
ЕСМ, поскольку имеет
место короткое замыка-
ние на линию подачи на-
пряжения аккумулято-
ра или линию “ON” вы-
ключателя зажигания.

8

ПРОВЕРКА ECM ПОСРЕДСТВОМ ПРОВЕР-
КИ ЛИНИИ СВЯЗИ.
1) Подсоедините разъем жгута проводов к
ECM.
2) Отсоедините разъем жгута проводов от
центрального блока управления.
3) Начните проверку линии связи. <См.
IM(diag)-8, ПРОВЕРКА ЛИНИИ СВЯЗИ, ПОРЯ-
ДОК РАБОТЫ, Subaru Select Monitor.>

Завершилась
ли проверка
линии связи ус-
пешно?

Замените центральный блок
управления. <См. SL-68, Цен-
тральный блок управления.>
Замените все ключи зажига-
ния (включая транспондер).
Затем проведите процедуру
регистрации. Ознакомьтесь с
файлом справки к приложе-
нию для ПК Subaru Select
Monitor.

Замените блок управле-
ния двигателем (ECM).
<См. FU(H4DOTC)-44,
Блок управления двига-
телем (ECM).> Затем
проведите процедуру
регистрации. Ознакомь-
тесь с файлом справки к
приложению для ПК
Subaru Select Monitor.

Шаг

Проверка

Да

Нет

1

ПРОВЕРКА ФУНКЦИОНАЛЬНОСТИ
ЦЕНТРАЛЬНОГО БЛОКА
УПРАВЛЕНИЯ.
Вставьте ключ зажигания в выключа-
тель зажигания (положение LOCK), за-
тем измерьте изменения в напряжении
между разъемами антенны.

Разъемы и клеммы

(B415) № 1 (+) — № 2 (–):

Находится ли величина напря-
жения в диапазоне –30 — 30 В?
(Приблизительно через 0,1 се-
кунды после того, как ключ за-
жигания был вставлен в вы-
ключатель зажигания) Состав-
ляет ли величина напряжения
0 В? (Приблизительно через
1 секунду после того, как ключ
зажигания был вставлен в вы-
ключатель зажигания)

Переходите к ша-
гу 2.

Замените центральный
блок управления. <См. SL-
68, Центральный блок уп-
равления.> Замените все
ключи зажигания (включая
транспондер). Затем про-
ведите процедуру регист-
рации. Ознакомьтесь с
файлом справки к прило-
жению для ПК Subaru
Select Monitor.

2

ПРОВЕРКА КЛЮЧА ЗАЖИГАНИЯ
(ТРАНСПОНДЕРА).
1) Извлеките ключ из выключателя
зажигания.
2) Запустите двигатель другим клю-
чом, который уже прошел регистра-
цию.

Запустился ли двигатель?

Замените ключ
зажигания (вклю-
чая транспон-
дер). Затем про-
ведите процеду-
ру регистрации.
Ознакомьтесь с
файлом справки
к приложению
для ПК Subaru
Select Monitor.

Замените центральный
блок управления. <См. SL-
68, Центральный блок уп-
равления.> Замените все
ключи зажигания (включая
транспондер). Затем про-
ведите процедуру регист-
рации. Ознакомьтесь с
файлом справки к прило-
жению для ПК Subaru
Select Monitor.

Шаг

Проверка

Да

Нет

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
8 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности