Subaru Impreza (2008 год). Руководство — часть 585

PS-16

Общие сведения

СИСТЕМА УСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ (УСИЛИТЕЛЬ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ)

34099PA010

СЪЕМНИК САЛЬ-
НИКА

• Используется для снятия сальника.
• Для модели с левосторонним управлением.

34199AG090

ПРИСПОСОБЛЕ-
НИЕ ДЛЯ СНЯТИЯ
И УСТАНОВКИ

• Используется для установки сальника кор-
пуса клапана.
• Используется с ПРИСПОСОБЛЕНИЕМ ДЛЯ
УСТАНОВКИ САЛЬНИКА (34099FA130).
• Используется для установки шарикопод-
шипника корпуса клапана.
• Используется для снятия сальника и шари-
коподшипника с корпуса клапана.
• Для модели с левосторонним управлением.

34199AG080

ПОРШЕНЬ ФОР-
МОВКИ

• Используется для формовки уплотнитель-
ного кольца рейки.
• Используется вместе с НАПРАВЛЯЮЩЕЙ
G (34199AG060).
• Для модели с левосторонним управлением.

34199AG010

ПРИСПОСОБЛЕ-
НИЕ ДЛЯ УСТА-
НОВКИ

• Используется для запрессовки сальника
цилиндра рулевого механизма
• Для модели с левосторонним управлением.

ВНЕШНИЙ ВИД

НОМЕР

ИНСТРУМЕНТА

ОПИСАНИЕ

КОММЕНТАРИИ

ST34099PA010

ST34199AG090

ST34199AG080

ST34199AG010

PS-17

Рулевое колесо

СИСТЕМА УСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ (УСИЛИТЕЛЬ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ)

2. Рулевое колесо

A: СНЯТИЕ

1) Отсоедините провод массы от аккумулятора.
2) Установите колеса автомобиля в направле-
нии прямолинейного движения.
3) Снимите модуль подушки безопасности.
<См. AB-18, СНЯТИЕ, Модуль подушки безо-
пасности водителя.>

ВНИМАНИЕ:
Перед проведением работ по обслужива-
нию модулей подушек безопасности обяза-
тельно ознакомьтесь с разделом “Система
подушек безопасности”. <См. AB-5, ОСТО-
РОЖНО, Общие сведения.>
4) Нанесите метки совмещения на рулевое ко-
лесо и вал рулевого колеса.

5) Отверните гайку рулевого колеса, а затем
снимите рулевое колесо с вала с помощью
съемника рулевого колеса.

B: УСТАНОВКА

ВНИМАНИЕ:
Перед проведением работ по обслужива-
нию модулей подушек безопасности обяза-
тельно ознакомьтесь с разделом “Система
подушек безопасности”. <См. AB-5, ОСТО-
РОЖНО, Общие сведения.>
1) Отрегулируйте центральное положение по-
воротного разъема рулевой колонки. <См. AB-
29, РЕГУЛИРОВКА, Поворотный разъем руле-
вой колонки.>
2) Установка производится в порядке, обрат-
ном порядку снятия.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Совместите метки совмещения на рулевом ко-
лесе и валу рулевого колеса.

Момент затяжки:

39 Нм (4,0 кгс-м, 28,8 фунт-сила-фут)

Зазор между крышкой колонки и рулевым
колесом:

2 — 4 мм (0,08 — 0,16 дюйма)

ОСТОРОЖНО:
Вставьте направляющий штифт поворотно-
го разъема рулевой колонки в направляю-
щее отверстие на нижней поверхности руле-
вого колеса. Не допускайте повреждения
штифта.

C: ПРОВЕРКА

1) Проверьте рулевое колесо на предмет де-
формации. Если имеется чрезмерная дефор-
мация, замените рулевое колесо.
2) Проверьте шлицы на рулевом колесе на
предмет их повреждения. При их чрезмерном
повреждении, замените рулевое колесо.

(1) Метка совмещения

(1)

PS-00552

PS-18

Универсальный шарнир

СИСТЕМА УСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ (УСИЛИТЕЛЬ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ)

3. Универсальный шарнир

A: СНЯТИЕ

1) Снимите рулевое колесо. <См. PS-17, СНЯ-
ТИЕ, Рулевое колесо.>
2) Нанесите метки совмещения на универсаль-
ный шарнир.
3) Отверните болт универсального шарнира и
снимите универсальный шарнир.

B: УСТАНОВКА

1) Совместите вырез на зубчатой части вала
рулевой колонки и вилке, а затем установите
универсальный шарнир на вал рулевой колон-
ки.

2) Установите универсальный шарнир на шли-
цы узла рулевого механизма, совместив метки
совмещения.
3) Затяните болт.

Момент затяжки:

24 Нм (2,4 кгс-м, 17,4 фунт-сила-фут)

ОСТОРОЖНО:
Чрезмерная затяжка болтов универсально-
го шарнира может привести к тому, что ру-
левое колесо станет тугим.

Зазор между соединительной муфтой уни-
версального шарнира и крышкой турбины:

15 мм (0,59 дюйма) или более

4) Отрегулируйте центральное положение по-
воротного разъема рулевой колонки. <См. AB-
29, РЕГУЛИРОВКА, Поворотный разъем руле-
вой колонки.>
5) Установите рулевое колесо. <См. PS-17, УС-
ТАНОВКА, Рулевое колесо.>

PS-00443

(1) Часть с вырезом
(2) Вилка
(3) Вал рулевой колонки
(4) Сторона вала рулевой колонки
(5) Сторона рулевого механизма

PS-00844

PS-19

Универсальный шарнир

СИСТЕМА УСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ (УСИЛИТЕЛЬ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ)

C: ПРОВЕРКА

Проверьте на предмет износа, повреждений и
любых других дефектов. При необходимости
замените

Нормативный предел:

Люфт универсального шарнира:
0 мм (0 дюймов)
Максимальный момент поворота:
0,3 Н (0,03 кгс, 0,07 фунт-сил)

Измерьте момент поворота универсального
шарнира.

Нормативный предел:

Максимальная нагрузка:
3,8 Н (0,39 кгс, 0,86 фунт-сил) или менее

Нормативный предел:

Максимальная нагрузка:
3,8 Н (0,39 кгс, 0,86 фунт-сил) или менее

Нормативный предел:

Максимальная нагрузка:
7,3 Н (0,74 кгс, 1,64 фунт-сил) или менее

Нормативный предел:

Максимальная нагрузка:
7,3 Н (0,74 кгс, 1,64 фунт-сил) или менее

(1) Величина крутящего момента усилия поворота

(2) Люфт

(1) Вилка (сторона рулевого механизма)

(1)

(2)

PS-00033

PS-00034

(1) Вилка (сторона рулевого механизма)

(1) Вилка (сторона рулевой колонки)

(1) Вилка (сторона рулевой колонки)

PS-00035

PS-00036

PS-00037

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
9 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности