Subaru Impreza (2008 год). Руководство — часть 537

VDC(diag)-10

Расположение электрических компонентов

СИСТЕМА ДИНАМИЧЕСКОЙ СТАБИЛИЗАЦИИ (VDC) (ДИАГНОСТИКА)

4. Расположение электрических компонентов

A: РАСПОЛОЖЕНИЕ

(1) Блок управления системы VDC и

гидравлический блок управле-
ния (VDCCM&H/U)

(5) Предупреждающая лампа антиблоки-

ровочной системы ABS

(11) Датчик скорости колеса системы

ABS

(6) Контрольная лампа системы VDC

(12) Датчик угловой скорости рыска-

ния и бокового ускорения

(2) Разъем

(7) Предупреждающая лампа системы

VDC и контрольная лампа отключения
VDC

(13) Разъем канала передачи данных

(3) Блок управления трансмиссией

(TCM)

(14) Блок управления двигателем

(ECM)

(8) Датчик угла поворота рулевого колеса (15) Выключатель стоп-сигналов

(4) Предупреждающая лампа тор-

мозной системы [Предупрежда-
ющая лампа системы EBD (элек-
тронной системы распределения
тормозного усилия)]

(9) Выключатель отключения системы

VDC

(16) Предупреждающая лампа систе-

мы помощи при подъеме в гору

(10) Магнитный шифратор

VDC00542

(4) (5) (6)

(7)

(8)

(1)

(2)

(3)

(15)

(14)

(12)

(13)

(11)

(10)

(11)

(10)

(16)

(9)

VDC(diag)-11

Расположение электрических компонентов

СИСТЕМА ДИНАМИЧЕСКОЙ СТАБИЛИЗАЦИИ (VDC) (ДИАГНОСТИКА)

VDC00455

(1)

#$5

VDC00523

(5)

(6)

(7)

(16)

(4)

(8)

VDC00544

VDC00234

(11)

(10)

(10)

VDC00456

(12)

VDC00545

(13)

VDC(diag)-12

Входные/выходные сигналы блока управления

СИСТЕМА ДИНАМИЧЕСКОЙ СТАБИЛИЗАЦИИ (VDC) (ДИАГНОСТИКА)

5. Входные/выходные сигналы блока управления

A: ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ПРИМЕЧАНИЕ:
• Номера контактов разъема VDCCM&H/U показаны на иллюстрации.
• При извлечении разъема из VDCCM&H/U загораются предупреждающая лампа системы ABS,
предупреждающая лампа системы VDC, контрольная лампа отключения системы VDC и Предуп-
реждающая лампа системы помощи при подъеме в гору.

VDC00457

B310

4 5 6 7 8 9

26 27 28 29 30

2 3

1

31 32 33 34 35 36

10 11

14 15 16 17 18 19

37 38 39 40

12 13

41 42 43 44 45 46

20 21

23

24

22

25

VDC(diag)-13

Входные/выходные сигналы блока управления

СИСТЕМА ДИНАМИЧЕСКОЙ СТАБИЛИЗАЦИИ (VDC) (ДИАГНОСТИКА)

Содержание

Номер

клеммы.
(+) — (–)

Входной/выходной сигнал

Измеренное значение и условия измерения

Источник электропитания

28 — 25

10 — 15 В когда выключатель зажигания уста-

новлен в положение ON.

Датчик скоро-
сти колеса сис-
темы ABS

Переднее левое
колесо

Источник электро-
питания

26 — 25

4,5 — 1,5 В

Сигнал

1

5,9 — 16,8 мА: Сигнал прямоугольной формы

Переднее правое
колесо

Источник электро-
питания

5 — 25

4,5 — 16,5 В

Сигнал

6

5,9 — 16,8 мА: Сигнал прямоугольной формы

Заднее левое ко-
лесо

Источник электро-
питания

2 — 25

4,5 — 16,5 В

Сигнал

27

5,9 — 16,8 мА: Сигнал прямоугольной формы

Заднее правое
колесо

Источник электро-
питания

3 — 25

4,5 — 16,5 В

Сигнал

4

5,9 — 16,8 мА: Сигнал прямоугольной формы

Линия связи CAN (+)

35

Импульсный сигнал 2,5 — 1,5 В

Линия связи CAN (–)

10

Импульсный сигнал 3,5 — 2,5 В

Электропитание реле клапана

24 — 25

10 — 15 В когда выключатель зажигания уста-

новлен в положение ON.

Электропитание реле электродвигателя

23 — 22

10 — 15 В когда выключатель зажигания уста-

новлен в положение ON.

Выключатель стоп-сигналов

30 — 25

1,5 В или менее, когда стоп-сигналы выключены;
в противном случае, 10 — 15 В, когда стоп-сигна-

лы включены.

Subaru Select Monitor

7 — 25

При обмене данными величина напряжения им-

пульсного сигнала составляет 0

←→ 12 В

Выходной сигнал датчика скорости автомобиля

33

0

←→ импульсный сигнал 12 В

Цепь массы

25

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
1 посетитель считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности