Subaru Impreza (2008 год). Руководство — часть 401

4AT(diag)-36

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ (ДИАГНОСТИКА)

28

ПРОВЕРКА РАЗЪЕМА ЖГУТА ПРОВОДОВ
МЕЖДУ TCM И ВЫКЛЮЧАТЕЛЕМ БЛОКИ-
РАТОРА.
1) Переведите выключатель зажигания в по-
ложение OFF.
2) Отсоедините разъем от TCM и выключате-
ля блокиратора
3) Измерьте сопротивление в жгуте проводов
между TCM и выключателем блокиратора.

Разъемы и клеммы

(B55) № 11 — (T7) № 10:

Составляет ли величина со-
противления менее 1 Ом?

Переходите к ша-
гу 29.

Устраните разрыв
цепи в жгуте про-
водов между TCM
и разъемом вы-
ключателя блоки-
ратора, а также
ненадежность
контакта в разъ-
еме.

29

ПРОВЕРКА ВХОДНОГО СИГНАЛА НА TCM.
1) Переведите выключатель зажигания в по-
ложение OFF.
2) Подсоедините разъем к TCM и выключате-
лю блокиратора.
3) Переведите выключатель зажигания в по-
ложение ON.
4) Установите рычаг селектора в положение
“N”.
5) Измерьте напряжение между TCM и мас-
сой кузова.

Разъемы и клеммы

(B55) № 11 (+) — Масса кузова (–):

Составляет ли величина на-
пряжения менее 1 В?

Переходите к ша-
гу 30.

Переходите к ша-
гу 42.

30

ПРОВЕРКА ВХОДНОГО СИГНАЛА НА TCM.
1) Переведите рычаг селектора в диапазон,
отличный от “N”.
2) Измерьте напряжение между TCM и мас-
сой кузова.

Разъемы и клеммы

(B55) № 11 (+) — Масса кузова (–):

Составляет ли величина на-
пряжения 8 В или более?

Переходите к ша-
гу 42.

Замените TCM.
<См. 4AT-66, Блок
управления транс-
миссией (TCM).>

31

ПРОВЕРКА ЦЕНТРАЛЬНОГО БЛОКА УП-
РАВЛЕНИЯ.
Считайте данные по пункту “Shift position” (Ус-
тановленная передача) с дисплея Subaru
Select Monitor. <См. LAN(diag)-15, ПОРЯДОК
РАБОТЫ, Subaru Select Monitor.>

Отображается ли цифра “5”?

Переходите к ша-
гу 32.

Проверьте цент-
ральный блок уп-
равления.

32

ПРОВЕРКА ЦЕНТРАЛЬНОГО БЛОКА УП-
РАВЛЕНИЯ.
Проверьте КДН центрального блока управле-
ния.

Отображаются ли КДН линии
связи CAN?

Проведите диа-
гностику в соот-
ветствии с КДН.

Переходите к ша-
гу 33.

33

ПРОВЕРКА КОМБИНАЦИИ ПРИБОРОВ.
Проверьте контрольную лампу диапазона “N”.
<См. IDI-4, ПРОВЕРКА, Система комбинации
приборов.>

Исправна ли контрольная лам-
па диапазона “N”?

Переходите к ша-
гу 42.

Замените узел
комбинации при-
боров. <См. IDI-14,
Комбинация при-
боров.>

34

ПРОВЕРКА РАЗЪЕМА ЖГУТА ПРОВОДОВ
МЕЖДУ TCM И ВЫКЛЮЧАТЕЛЕМ БЛОКИ-
РАТОРА.
1) Переведите выключатель зажигания в по-
ложение OFF.
2) Отсоедините разъем от TCM и выключате-
ля блокиратора
3) Измерьте сопротивление жгута проводов
между разъемом TCM и массой кузова.

Разъемы и клеммы

(B55) № 11 — Масса кузова:

Составляет ли величина со-
противления 1 МОм или бо-
лее?

Переходите к ша-
гу 42.

Устраните корот-
кое замыкание на
массу в цепи диа-
пазона “N”.

Шаг

Проверка

Да

Нет

4AT(diag)-37

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ (ДИАГНОСТИКА)

35

ПРОВЕРКА РАЗЪЕМА ЖГУТА ПРОВОДОВ
МЕЖДУ TCM И ВЫКЛЮЧАТЕЛЕМ БЛОКИ-
РАТОРА.
1) Переведите выключатель зажигания в по-
ложение OFF.
2) Отсоедините разъем от TCM и выключате-
ля блокиратора
3) Измерьте сопротивление в жгуте проводов
между TCM и разъемом выключателя блоки-
ратора.

Разъемы и клеммы

(B55) № 10 — (T7) № 3:

Составляет ли величина со-
противления менее 1 Ом?

Переходите к ша-
гу 36.

Устраните разрыв
цепи в жгуте про-
водов между TCM
и разъемом вы-
ключателя блоки-
ратора, а также
ненадежность
контакта в разъ-
еме.

36

ПРОВЕРКА ВХОДНОГО СИГНАЛА НА TCM.
1) Переведите выключатель зажигания в по-
ложение OFF.
2) Подсоедините разъем к TCM и выключате-
лю блокиратора.
3) Переведите выключатель зажигания в по-
ложение ON.
4) Установите рычаг селектора в диапазон
“D”.
5) Измерьте напряжение между TCM и мас-
сой кузова.

Разъемы и клеммы

(B55) № 10 (+) — Масса кузова (–):

Составляет ли величина на-
пряжения менее 1 В?

Переходите к ша-
гу 37.

Переходите к ша-
гу 42.

37

ПРОВЕРКА ВХОДНОГО СИГНАЛА НА TCM.
1) Переведите рычаг селектора в диапазон,
отличный от “D”.
2) Измерьте напряжение между TCM и мас-
сой кузова.

Разъемы и клеммы

(B55) № 10 (+) — Масса кузова (–):

Составляет ли величина на-
пряжения 8 В или более?

Переходите к ша-
гу 42.

Замените TCM.
<См. 4AT-66, Блок
управления транс-
миссией (TCM).>

38

ПРОВЕРКА ЦЕНТРАЛЬНОГО БЛОКА УП-
РАВЛЕНИЯ.
Считайте данные по пункту “Shift position” (Ус-
тановленная передача) с дисплея Subaru
Select Monitor. <См. LAN(diag)-15, ПОРЯДОК
РАБОТЫ, Subaru Select Monitor.>

Отображается ли цифра “4”?

Переходите к ша-
гу 39.

Проверьте цент-
ральный блок уп-
равления.

39

ПРОВЕРКА ЦЕНТРАЛЬНОГО БЛОКА УП-
РАВЛЕНИЯ.
Проверьте КДН центрального блока управле-
ния.

Отображаются ли КДН линии
связи CAN?

Проведите диа-
гностику в соот-
ветствии с КДН.

Переходите к ша-
гу 40.

40

ПРОВЕРКА КОМБИНАЦИИ ПРИБОРОВ.
Проверьте контрольную лампу диапазона “D”.
<См. IDI-4, ПРОВЕРКА, Система комбинации
приборов.>

Исправна ли контрольная лам-
па диапазона “D”?

Переходите к ша-
гу 42.

Замените узел
комбинации при-
боров. <См. IDI-14,
Комбинация при-
боров.>

41

ПРОВЕРКА РАЗЪЕМА ЖГУТА ПРОВОДОВ
МЕЖДУ TCM И ВЫКЛЮЧАТЕЛЕМ БЛОКИ-
РАТОРА.
1) Переведите выключатель зажигания в по-
ложение OFF.
2) Отсоедините разъем от TCM и выключате-
ля блокиратора
3) Измерьте сопротивление жгута проводов
между разъемом TCM и массой кузова.

Разъемы и клеммы

(B55) № 10 — Масса кузова:

Составляет ли величина со-
противления 1 МОм или бо-
лее?

Переходите к ша-
гу 42.

Устраните корот-
кое замыкание на
массу в цепи диа-
пазона “D”.

Шаг

Проверка

Да

Нет

4AT(diag)-38

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ (ДИАГНОСТИКА)

42

ПРОВЕРКА НАДЕЖНОСТИ КОНТАКТОВ.

Выявлена ли ненадежность
контакта в цепи выключателя
блокиратора?

Устраните неис-
правность в кон-
такте.

Переходите к ша-
гу 43.

43

ПРОВЕРКА ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ
БЛОКИРАТОРА.

Выключатель блокиратора в
нормальном положении?

Замените TCM.
<См. 4AT-66,
Блок управления
трансмиссией
(TCM).>

Отрегулируйте
выключатель бло-
киратора и трос
рычага селекто-
ра. <См. 4AT-50,
Выключатель бло-
киратора.> <См.
CS-39, Трос рыча-
га селектора.>

Шаг

Проверка

Да

Нет

4AT(diag)-39

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ (ДИАГНОСТИКА)

B: КДН P0712 НИЗКИЙ УРОВЕНЬ ВХОДНОГО СИГНАЛА В ЦЕПИ ДАТЧИКА

ТЕМПЕРАТУРЫ ATF

УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
В цепи входных сигналов между датчика температуры ATF имеется разрыв или короткое замыкание.
ПРИЗНАК НЕИСПРАВНОСТИ:
Сильный рывок при переключении передач
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:

Шаг

Проверка

Да

Нет

1

ПРОВЕРКА РАЗЪЕМА ЖГУТА ПРОВОДОВ МЕЖДУ
TCM И ДАТЧИКОМ ТЕМПЕРАТУРЫ ATF.
1) Переведите выключатель зажигания в положение
OFF.
2) Отсоедините разъемы трансмиссии и TCM.
3) Измерьте сопротивление в жгуте проводов между
TCM и разъемом трансмиссии.

Разъемы и клеммы

(B55) № 23 — (B11) № 11:

Составляет ли величи-
на сопротивления ме-
нее 1 Ом?

Переходите к ша-
гу 2.

Устраните раз-
рыв цепи в жгуте
проводов между
TCM и разъемом
трансмиссии.

2

ПРОВЕРКА РАЗЪЕМА ЖГУТА ПРОВОДОВ МЕЖДУ
TCM И ДАТЧИКОМ ТЕМПЕРАТУРЫ ATF.
Измерьте сопротивление в жгуте проводов между
TCM и разъемом трансмиссии.

Разъемы и клеммы

(B55) № 12 — (B11) № 15:

Составляет ли величи-
на сопротивления ме-
нее 1 Ом?

Переходите к ша-
гу 3.

Устраните раз-
рыв цепи в жгуте
проводов между
TCM и разъемом
трансмиссии.

3

ПРОВЕРКА ДАТЧИКА ТЕМПЕРАТУРЫ ATF.
1) Переведите выключатель зажигания в положение
OFF.
2) Подключите разъемы трансмиссии и TCM.
3) Запустите двигатель.
4) Прогрейте трансмиссию, пока температура ATF не
превысит 80°C (176°F).
ПРИМЕЧАНИЕ:
Если температура наружного воздуха ниже 0°С (32°F),
то необходимо проехать на автомобиле для разогрева
ATF до рабочей температуры.
5) Отсоедините разъем от трансмиссии.
6) Измерьте сопротивление между клеммами разъ-
ема трансмиссии.

Разъемы и клеммы

(T4) № 11 — № 15:

Находится ли величина
сопротивления в диапа-
зоне 300 — 800 Ом?

Переходите к ша-
гу 4.

Переходите к ша-
гу 7.

TCM

ДА

ТЧИК

ТЕМПЕР

А

ТУРЫ A

T

F

БЛОК УПРАВЛЯЮЩИХ КЛАПАНОВ

AT-04496

B11

AT2

1

2

3 4

5

6 7

8

9

13

14 15

20

19

17

16

10

11 12

18

23

12

15

11

3

1

B55

B11

AT2

T4

B55

5

6

7 8

2

1

9

4

3

10

24

22 23

25

11 12 13 14 15

26 27

28

16

17 18 19 20 21

33 34

29

32

30

31

35

1 2
3 4

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
5 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности