Subaru Impreza (2008 год). Руководство — часть 186

EN(H4DO)(diag)-172

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

7

ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И РАЗЪ-
ЕМОМ ЗАДНЕГО ДАТЧИКА КИСЛОРОДА.
1) Переведите выключатель зажигания в положе-
ние ON.
2) Измерьте напряжение между разъемом задне-
го датчика кислорода и массой кузова.

Разъем и клемма

(E22) № 3 (+) — Масса кузова (–):

Напряжение со-
ставляет
0,2 — 0,5 В?

Переходите к шагу 8.

Устраните неисправ-
ность в проводке и
разъеме.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Устраните следую-
щие неполадки.
• Разрыв цепи в про-
водке между ECM и
датчиком кислорода
• Плохой контакт в
разъеме ECM
• Плохой контакт в
соединительном
разъеме

8

ПРОВЕРКА ЭКРАНА ЗАДНЕГО ДАТЧИКА КИС-
ЛОРОДА.
1) Переведите выключатель зажигания в положе-
ние OFF.
2) Обнажите экран части проводки со стороны
разъема заднего датчика кислорода.
3) Измерьте сопротивление между экраном дат-
чика и массой кузова.

Сопротивление
составляет менее
1 Ом?

Замените задний дат-
чик кислорода. <См.
FU(H4DO 1.5)-37, За-
дний датчик кислоро-
да.>

Устраните разрыв
цепи в проводке зад-
него датчика кисло-
рода.

Шаг

Проверка

Да

Нет

EN(H4DO)(diag)-173

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

AP:КДН P0458 НИЗКИЙ УРОВЕНЬ СИГНАЛА В ЦЕПИ КЛАПАНА

УПРАВЛЕНИЯ ПРОДУВКОЙ АДСОРБЕРА СИСТЕМЫ УЛАВЛИВАНИЯ
ПАРОВ

УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
Обнаруживается при возникновении неисправности в двух последовательных циклах движения.
ПРОЯВЛЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТИ:
Неверный режим холостого хода.

ОСТОРОЖНО:
После проведения работ или замены неисправных деталей, выполните процедуру очистки
памяти <См. EN(H4DO)(diag)-50, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим очистки памяти.>и процедуру про-
верки <См. EN(H4DO)(diag)-4
3, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим проверки.>
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:

EN-06350

E

B21

E2

B134

B134

E4

8

2

1

SBF-7

41

4

8

E4

ECM

8

5

6

10 11 12 13 14 15

7

2

1

3

4

16

30

19 20

22

28 29

9

17

18

25

21

23 24

32

31

26 27
33 34

B220

40

39

38

37

B220

4

3

B21

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33

34

35

42

43

36

37

38

39

48

49

50

51

52

53

54

40

41

44

45

46

47

B220

13
14

15 16

17

27

24

25
26

20

21
22

23

29
30

31

28

32

35

33
34

37
38

39

36

40

8

9

10

11 12

1

2

5

3

4

7

6

19

18

1 2

АККУМУЛЯТОР

ГЛАВНОЕ РЕЛЕ

ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН

УПРАВЛЕНИЯ ПРОДУВКОЙ АДСОРБЕРА

EN(H4DO)(diag)-174

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

Шаг

Проверка

Да

Нет

1

ПРОВЕРКА ВЫХОДНОГО СИГНАЛА ОТ ECM.
1) Переведите выключатель зажигания в по-
ложение ON.
2) Измерьте напряжение между ECM и массой
кузова.

Разъем и клемма

(B134) № 8 (+) — Масса кузова (–):

Напряжение составля-
ет 10 В или более?

Устраните пло-
хой контакт в
разъеме ECM.

Переходите к шагу 2.

2

РАЗРЫВ ЦЕПИ В ПРОВОДКЕ МЕЖДУ ECM И
ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫМ КЛАПАНОМ УПРАВ-
ЛЕНИЯ ПРОДУВКОЙ АДСОРБЕРА.
1) Переведите выключатель зажигания в по-
ложение OFF.
2) Отсоедините разъемы от ECM и электро-
магнитного клапана управления продувкой ад-
сорбера.
3) Измерьте сопротивление между разъемом
электромагнитного клапана управления про-
дувкой адсорбера и массой двигателя.

Разъем и клемма

(E4) № 2 — Масса двигателя:

Сопротивление состав-
ляет 1 МОм или более?

Переходите к ша-
гу 3.

Устраните короткое за-
мыкание на массу в про-
водке между ECM и разъ-
емом электромагнитного
клапана управления про-
дувкой адсорбера.

3

РАЗРЫВ ЦЕПИ В ПРОВОДКЕ МЕЖДУ ECM И
ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫМ КЛАПАНОМ УПРАВ-
ЛЕНИЯ ПРОДУВКОЙ АДСОРБЕРА.
Измерьте сопротивление в проводке между
ECM и электромагнитным клапаном управле-
ния продувкой адсорбера.

Разъем и клемма

(B134) № 8 — (E4) № 2:

Сопротивление состав-
ляет менее 1 Ом?

Переходите к ша-
гу 4.

Устраните неисправность
в проводке и разъеме.

ПРИМЕЧАНИЕ:
В этом случае исправьте
следующее:
• Разрыв цепи в провод-
ке между ECM и разъ-
емом электромагнитного
клапана управления про-
дувкой адсорбера
• Плохой контакт в со-
единительном разъеме

4

ПРОВЕРКА ЭЛЕКТРОМАГНИТНОГО КЛАПА-
НА УПРАВЛЕНИЯ ПРОДУВКОЙ АДСОРБЕРА.
1) Снимите электромагнитный клапан управ-
ления продувкой адсорбера.
2) Измерьте сопротивление между клеммами
электромагнитного клапана управления про-
дувкой адсорбера.

Клеммы

№ 1 — № 2:

Сопротивление в диа-
пазоне 10 — 100 Ом?

Переходите к ша-
гу 5.

Замените электромагнит-
ный клапан управления
продувкой адсорбера.
<См. EC(H4DO 1.5)-7,
Электромагнитный кла-
пан управления продув-
кой адсорбера.>

5

ПРОВЕРКА ПИТАНИЯ ЭЛЕКТРОМАГНИТНО-
ГО КЛАПАНА УПРАВЛЕНИЯ ПРОДУВКОЙ
АДСОРБЕРА.
1) Переведите выключатель зажигания в по-
ложение ON.
2) Измерьте напряжение между электромаг-
нитным клапаном управления продувкой ад-
сорбера и массой двигателя.

Разъем и клемма

(E4) № 1 (+) — Масса двигателя (–):

Напряжение составля-
ет 10 В или более?

Устраните пло-
хой контакт в
разъеме электро-
магнитного кла-
пана управления
продувкой адсор-
бера.

Устраните неисправность
в проводке и разъеме.

ПРИМЕЧАНИЕ:
В этом случае исправьте
следующее:
• Разрыв цепи в провод-
ке между главным реле и
разъемом электромаг-
нитного клапана управ-
ления продувкой адсор-
бера.
• Плохой контакт в разъ-
еме главного реле
• Плохой контакт в со-
единительном разъеме

EN(H4DO)(diag)-175

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

AQ:КДН P0459 ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ СИГНАЛА В ЦЕПИ КЛАПАНА

УПРАВЛЕНИЯ ПРОДУВКОЙ АДСОРБЕРА СИСТЕМЫ УЛАВЛИВАНИЯ
ПАРОВ

УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
Обнаруживается при возникновении неисправности в двух последовательных циклах движения.
ПРОЯВЛЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТИ:
Неверный режим холостого хода.

ОСТОРОЖНО:
После проведения работ или замены неисправных деталей, выполните процедуру очистки
памяти <См. EN(H4DO)(diag)-50, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим очистки памяти.>и процедуру про-
верки <См. EN(H4DO)(diag)-4
3, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим проверки.>
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:

EN-06350

E

B21

E2

B134

B134

E4

8

2

1

SBF-7

41

4

8

E4

ECM

8

5

6

10 11 12 13 14 15

7

2

1

3

4

16

30

19 20

22

28 29

9

17

18

25

21

23 24

32

31

26 27
33 34

B220

40

39

38

37

B220

4

3

B21

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33

34

35

42

43

36

37

38

39

48

49

50

51

52

53

54

40

41

44

45

46

47

B220

13
14

15 16

17

27

24

25
26

20

21
22

23

29
30

31

28

32

35

33
34

37
38

39

36

40

8

9

10

11 12

1

2

5

3

4

7

6

19

18

1 2

АККУМУЛЯТОР

ГЛАВНОЕ РЕЛЕ

ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН

УПРАВЛЕНИЯ ПРОДУВКОЙ АДСОРБЕРА

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности