Subaru Impreza (2008 год). Руководство — часть 336

EN(H4DOTC)(diag)-244

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

Шаг

Проверка

Да

Нет

1

ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И
ДАТЧИКОМ ПОЛОЖЕНИЯ ПЕДАЛИ АКСЕ-
ЛЕРАТОРА.
1) Переведите выключатель зажигания в
положение OFF.
2) Отсоедините разъемы от ECM и датчика
положения педали акселератора.
3) Измерьте сопротивление между ECM и
массой кузова.

Разъем и клемма

(B135) № 22 — Масса кузова:
(B135) № 31 — Масса кузова:

Сопротивление составляет
1 МОм или более?

Переходите к шагу
2.

Устраните короткое
замыкание на массу
в проводке между
ECM и разъемом
датчика положения
педали акселерато-
ра.

2

ПРОВЕРКА КОРОТКОГО ЗАМЫКАНИЯ
ВНУТРИ ECM.
1) Подключите разъем к ECM.
2) Измерьте сопротивление между разъ-
емом датчика положения педали акселера-
тора и массой кузова.

Разъем и клемма

(B315) № 3 — Масса кузова:

Сопротивление составляет
1 МОм или более?

Замените педаль
акселератора. <См.
SP(H4DO 1.5)-4, Пе-
даль акселерато-
ра.>

Устраните короткое
замыкание на массу
в проводке между
ECM и разъемом
датчика положения
педали акселерато-
ра. Замените ECM
при наличии неис-
правности. <См.
FU(H4DOTC)-44,
Блок управления
двигателем (ECM).>

EN(H4DOTC)(diag)-245

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

CL:КДН P2128 ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ ВХОДНОГО СИГНАЛА В ЦЕПИ

ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ/ПЕДАЛИ “E”

УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
Немедленно при распознавании неисправности.
ПРОЯВЛЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТИ:
• Неверный холостой ход.
• Плохие ходовые характеристики.

ОСТОРОЖНО:
После проведения работ или замены неисправных деталей, выполните процедуру очистки
памяти <См. EN(H4DOTC)(diag)-54, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим очистки памяти.> и процедуру
проверки <См. EN(H4
DOTC)(diag)-46, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим проверки.>
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:

EN-06252

B315

C: B136

B137

D:

B83

B315

*

*

4

6

5

1

3

2

B21

B23

B29

B22

B31

B30

D2

B21

E2

D1

1 2 3 4
5 6 7 8

B21

1 2 3 4

12 13 14 15

5 6 7 8

16 17 18 19

9 10 11

20 21 22

23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33

35

34

37

36

39

38

41

40

43

42

44

45

47

46

49

48

51

50

53

52

54

B137

5

6

7

8

2

1

9

4

3

10

22 23

11 12 13 14 15

24 25

26

16 17

18 19 20 21

27

28 29

30 31

B136

5

6

7 8

2

1

9

4

3

10

24

22 23

25

11 12 13 14 15

26 27

28

16

17 18 19 20 21

33 34

29

32

30

31

35

B135

5

6

7

8

2

1

9

4

3

10

24

22 23

25

11 12 13 14 15

26 27

28

16 17 18 19

20 21

29 30 31

32 33

34 35

B:

C:

D:

B122

B83

D3

A5

C6

B: B135

A: B134

D7

37

35

34

40

36

B122

1 2 3 4 5 6

*

*

B134

5

6

7

8

2

1

9

4

3

10

24

22 23

25

11 12 13 14 15

26 27

28

16 17

18 19 20 21

33 34

29

32

30 31

A:

E

*

1

2

1
1

2

*

2

ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ

ПЕДАЛИ

АКСЕЛЕРАТОРА

ECM

: ПРОИЗВОЛЬНЫЕ НОМЕРА
КЛЕММ ИЗ 1, 2, 5 И 6

: ПРОИЗВОЛЬНЫЕ НОМЕРА
КЛЕММ

EN(H4DOTC)(diag)-246

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

Шаг

Проверка

Да

Нет

1

ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И ДАТ-
ЧИКОМ ПОЛОЖЕНИЯ ПЕДАЛИ АКСЕЛЕРА-
ТОРА.
1) Переведите выключатель зажигания в
положение OFF.
2) Отсоедините разъемы от ECM и датчика
положения педали акселератора.
3) Измерьте сопротивление в проводке меж-
ду ECM и разъемом датчика положения пе-
дали акселератора.

Разъем и клемма

(B135) № 31 — (B315) № 3:
(B135) № 30 — (B315) № 2:

Сопротивление составля-
ет менее 1 Ом?

Переходите к шагу 2. Устраните разрыв

цепи в проводке
между ECM и разъ-
емом датчика поло-
жения педали аксе-
лератора.

2

ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И ДАТ-
ЧИКОМ ПОЛОЖЕНИЯ ПЕДАЛИ АКСЕЛЕРА-
ТОРА.
1) Подключите разъем к ECM.
2) Измерьте сопротивление между разъ-
емом датчика положения педали акселера-
тора и массой кузова.

Разъем и клемма

(B315) № 2 — Масса кузова:

Сопротивление составля-
ет менее 1 Ом?

Переходите к шагу 3. Устраните неис-

правность в провод-
ке и разъеме.

ПРИМЕЧАНИЕ:
В этом случае ис-
правьте следующее:
• Разрыв цепи в
проводке между
ECM и массой двига-
теля
• Плохой контакт в
разъеме ECM
• Плохой контакт в
соединительном
разъеме

3

ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И ДАТ-
ЧИКОМ ПОЛОЖЕНИЯ ПЕДАЛИ АКСЕЛЕРА-
ТОРА.
1) Переведите выключатель зажигания в
положение ON.
2) Измерьте напряжение между разъемом
датчика положения педали акселератора и
массой кузова.

Разъем и клемма

(B315) № 3— Масса кузова (–):

Напряжение составляет
4,85 В или более?

Устраните короткое
замыкание на цепь
питания в проводке
между ECM и разъ-
емом датчика поло-
жения педали аксе-
лератора.

Переходите к шагу
4.

4

ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И ДАТ-
ЧИКОМ ПОЛОЖЕНИЯ ПЕДАЛИ АКСЕЛЕРА-
ТОРА.
1) Переведите выключатель зажигания в
положение OFF.
2) Отсоедините разъемы от ECM.
3) Измерьте сопротивление между разъема-
ми ECM.

Разъем и клемма

(B135) № 22 — (B135) № 31:

Сопротивление составля-
ет 1 МОм или более?

Устраните плохой
контакт в разъеме
датчика положения
педали акселерато-
ра. Замените педаль
акселератора при
наличии неисправ-
ности. <См.
SP(H4DO 1.5)-4, Пе-
даль акселератора.>

Устраните короткое
замыкание на цепь
питания в проводке
между ECM и разъ-
емом датчика поло-
жения педали аксе-
лератора.

EN(H4DOTC)(diag)-247

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

CM:КДН P2135 ВЗАИМОСВЯЗЬ НАПРЯЖЕНИЙ ДАТЧИКОВ ПОЛОЖЕНИЯ

ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ/ПЕДАЛИ “A”/“B”

УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
Немедленно при распознавании неисправности.
ПРОЯВЛЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТИ:
• Неверный режим холостого хода.
• Плохие ходовые характеристики.

ОСТОРОЖНО:
После проведения работ или замены неисправных деталей, выполните процедуру очистки
памяти <См. EN(H4DOTC)(diag)-54, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим очистки памяти.> и процедуру
проверки <См. EN(H4
DOTC)(diag)-46, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим проверки.>
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:

EN-05902

5

6

7

8

2

1

9

4

3

10

24

22 23

25

11 12 13 14 15

26 27

28

16 17

18 19 20 21

33 34

29

32

30 31

1

2

8 9

5

6

3

4

10 11 12

19 20 21

29 30

31

13 14 15 16

17

27

28

18

22 23 24 25 26

7

32 33 34 35

1 2 3 4 5 6

E57

1

2

7

8 9

5

6

3

4

10 11 12

19 20 21

29

30 31

13 14 15 16 17

27

28

18

22 23

24 25

26

B137

D:

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22
23 24 25

34 35 36 37 38 39 40 41

48 49 50 51 52 53 54

42 43

44 45

46 47

26 27 28 29 30 31 32 33

B21

1 2 3 4
5 6 7 8

B122

B136

C:

B134

A:

36

40

34

35

37

C21

C1

A29

6

E2

B21

A1

8

C6

A2

8

6

4

25

*

*

B122

24

E

3

8

39

2

8

D5

D4

A19

A5

D7

D1

D2

D3

3

E57

2

1

5

B134

B220

B220

31

29

32

A:

B137

B136

D:

C:

ECM

*

: ПРОИЗВОЛЬНЫЕ НОМЕРА КЛЕММ

E

SBF-7

АККУМУЛЯТОР

ГЛАВНОЕ РЕЛЕ

30

21

22

E

15A

B220

3

4

B220

13
14

15 16

17

27

24

25
26

20

21
22

23

29
30

31

28

32

35

33
34

37
38

39

36

40

8

9

10

11 12

1

2

5

3

4

7

6

19

18

ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ
(БЛОК РЕЛЕ)

РЕЛЕ ЭЛЕКТРОННОЙ
ДРОССЕЛЬНОЙ
ЗАСЛОНКИ

БЛОК ЭЛЕКТРОННОЙ

ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности