Subaru Impreza (2008 год). Руководство — часть 411

4AT(diag)-76

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ (ДИАГНОСТИКА)

V: КДН P1707 НЕИСПРАВНОСТЬ ЦЕПИ ЭЛЕКТРОМАГНИТНОГО КЛАПАНА

ПОЛНОГО ПРИВОДА AT

УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
Обрыв или короткое замыкание цепи выходных сигналов электромагнитного клапана передачи кру-
тящего момента.
ПРИЗНАК НЕИСПРАВНОСТИ:
• Эффект торможения в крутом повороте.
• Пробуксовка передних колес на скользкой дороге.
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:

Шаг

Проверка

Да

Нет

1

ПРОВЕРКА РАЗЪЕМА ЖГУТА ПРОВОДОВ МЕЖ-
ДУ TCM И ТРАНСМИССИЕЙ.
1) Переведите выключатель зажигания в положе-
ние OFF.
2) Отсоедините разъемы от TCM и трансмиссии.
3) Измерьте сопротивление жгута проводов меж-
ду разъемом TCM и разъемом трансмиссии.

Разъемы и клеммы

(B55) № 5 — (B11) № 8:

Составляет ли вели-
чина сопротивления
менее 1 Ом?

Переходите к шагу 2.

Устраните разрыв
цепи в жгуте про-
водов между TCM
и разъемом транс-
миссии.

2

ПРОВЕРКА РАЗЪЕМА ЖГУТА ПРОВОДОВ МЕЖ-
ДУ TCM И ТРАНСМИССИЕЙ.
Измерьте сопротивление в жгуте проводов между
TCM и массой кузова.

Разъемы и клеммы

(B55) № 5 — Масса кузова:

Составляет ли вели-
чина сопротивления
1 МОм или более?

Переходите к шагу 3.

Устраните корот-
кое замыкание в
жгуте проводов
между TCM и
разъемом транс-
миссии.

3

ПРОВЕРКА ЭЛЕКТРОМАГНИТНОГО КЛАПАНА
ПЕРЕДАЧИ КРУТЯЩЕГО МОМЕНТА.
Измерьте сопротивление между разъемом транс-
миссии и клеммами трансмиссии.

Разъемы и клеммы

(T4) № 8 — № 20:

Находится ли вели-
чина сопротивления
в диапазоне 2,0 —
6,0 Ом?

Переходите к шагу 4.

Переходите к шагу
7.

СОЛЕНОИД
МУФТЫ
ПЕРЕДАЧИ
КРУТЯЩЕГО
МОМЕНТА

БЛОК УПРАВЛЯЮЩИХ КЛАПАНОВ

AT-04508

TCM

B11

1

2

3 4

5

6 7

8

9

13

14 15

20

19

17

16

10

11 12

18

B55

B11

AT3

T4

5

8

1

3

4 5 6

2

5

B55

5

6

7 8

2

1

9

4

3

10

24

22 23

25

11 12 13 14 15

26 27

28

16

17 18 19 20 21

33 34

29

32

30

31

35

AT3

4AT(diag)-77

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ (ДИАГНОСТИКА)

4

ПРОВЕРКА СИГНАЛА НА ВЫХОДЕ TCM ПРИ ПО-
МОЩИ SUBARU SELECT MONITOR.
1) Подсоедините разъемы к TCM и трансмиссии.
2) Подсоедините Subaru Select Monitor к разъему
канала передачи данных.
3) Переведите выключатель зажигания в положе-
ние ON.
4) Включите Subaru Select Monitor.
5) Переведите рычаг селектора в диапазон “N” и
полностью отпустите педаль акселератора. (Ско-
рость автомобиля – 0 км/ч (0 миль/ч))
6) Считайте данные по пункту “4WD Duty Ratio”
(Коэффициент заполнения импульсов управления
муфтой полного привода) с дисплея Subaru Select
Monitor.

Значение составляет
около 5%?

Переходите к шагу 5.

Переходите к шагу
6.

5

ПРОВЕРКА СИГНАЛА НА ВЫХОДЕ TCM ПРИ ПО-
МОЩИ SUBARU SELECT MONITOR.
1) Установите рычаг селектора в диапазон “D”.
2) Считайте данные по пункту “Transfer Duty Ratio”
(Коэффициент заполнения импульсов управления
муфтой передачи крутящего момента) с дисплея
Subaru Select Monitor.

Измеренная величи-
на составляет около
18 — 35%?

Цепь исправна. Если
предупреждающая
лампа температуры
ATF мигает, отремонти-
руйте жгуты проводов
или разъемы между
TCM и трансмиссией.

Переходите к шагу
6.

6

ПРОВЕРКА НАДЕЖНОСТИ КОНТАКТОВ.

Плохой контакт в це-
пи электромагнитно-
го клапана передачи
крутящего момента?

Устраните неисправ-
ность в контакте.

Замените TCM.
<См. 4AT-66, Блок
управления транс-
миссией (TCM).>

7

ПРОВЕРКА ЭЛЕКТРОМАГНИТНОГО КЛАПАНА
ПЕРЕДАЧИ КРУТЯЩЕГО МОМЕНТА (В ТРАНС-
МИССИИ).
1) Поднимите автомобиль на подъемнике.
2) Слейте ATF.

ОСТОРОЖНО:
Не сливайте ATF, пока она не остынет.
3) Снимите корпус удлинителя и отсоедините
разъем от электромагнитного клапана передачи
крутящего момента.
4) Измерьте сопротивление между разъемом
электромагнитного клапана передачи крутящего
момента и массой трансмиссии.

Разъемы и клеммы

(АT3) № 5 — Масса трансмиссии:

Находится ли вели-
чина сопротивления
в диапазоне
2,0 — 6,0 Ом?

Переходите к шагу 8.

Замените корпус
управляющего
клапана. <См.
4AT-61, Корпус уп-
равляющего кла-
пана.>

8

ПРОВЕРКА РАЗЪЕМА ЖГУТА ПРОВОДОВ МЕЖ-
ДУ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫМ КЛАПАНОМ ПЕРЕДА-
ЧИ КРУТЯЩЕГО МОМЕНТА И ТРАНСМИССИЕЙ.
Измерьте сопротивление жгута проводов между
разъемом трансмиссии и электромагнитным клапа-
ном передачи крутящего момента.

Разъемы и клеммы

(T4) № 8 — (AT3) № 5:

Составляет ли вели-
чина сопротивления
менее 1 Ом?

Переходите к шагу 9.

Устраните разрыв
в жгуте проводов
между электро-
магнитным клапа-
ном передачи кру-
тящего момента и
разъемом транс-
миссии.

9

ПРОВЕРКА РАЗЪЕМА ЖГУТА ПРОВОДОВ МЕЖ-
ДУ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫМ КЛАПАНОМ ПЕРЕДА-
ЧИ КРУТЯЩЕГО МОМЕНТА И ТРАНСМИССИЕЙ.
Измерьте сопротивление жгута проводов между
разъемом трансмиссии и массой трансмиссии.

Разъемы и клеммы

(T4) № 8 — Масса трансмиссии:

Составляет ли вели-
чина сопротивления
1 МОм или более?

Цепь исправна. Если
предупреждающая
лампа температуры
ATF мигает, отремон-
тируйте жгут проводов
или разъем между
электромагнитным
клапаном муфты пере-
дачи крутящего мо-
мента и трансмиссией.

Устраните корот-
кое замыкание в
жгуте проводов
между электро-
магнитным клапа-
ном передачи кру-
тящего момента и
разъемом транс-
миссии.

Шаг

Проверка

Да

Нет

4AT(diag)-78

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ (ДИАГНОСТИКА)

W: КДН P1718 ЦЕПЬ ЛИНИИ СВЯЗИ CAN

ПРИМЕЧАНИЕ:
Диагностику кода Р1718 см. в главе “Центральный блок управления”. <См. LAN(diag)-2, Базовая
процедура диагностики.>

X: КДН P1817 ЦЕПЬ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ РЕЖИМА SPORT

УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
Короткое замыкание цепи входных сигналов переключателя режима SPORT.
ПРИЗНАК НЕИСПРАВНОСТИ:
• Не устанавливается ручной режим.
• Предупреждающая лампа температуры ATF не включается.
• Режим SPORT не включается.
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:

AT-04659

A:

B117

B54

A1

7

B117

10

9

8

7

6

5

4

3

2

1

8

7

E

A:

B54

5

6

7

2

1

3

4

29

10 11 12 13 14 15

25

24

16

30

9

8

17 18 19

20
28

21 22 23

32

31

26 27

33

34 35

TCM

ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ

РЕЖИМА SPORT/

РЕЖИМА РУЧНОГО

УПРАВЛЕНИЯ

РЫЧАГ
СЕЛЕКТОРА

4AT(diag)-79

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ (ДИАГНОСТИКА)

Шаг

Проверка

Да

Нет

1

ПРОВЕРКА ЦЕПИ МАССЫ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ
РЕЖИМА SPORT.
1) Переведите выключатель зажигания в по-
ложение OFF.
2) Отсоедините разъем от переключателя ре-
жима SPORT.
3) Измерьте сопротивление в жгуте проводов
между разъемом переключателя режима
SPORT и массой кузова.

Разъемы и клеммы

(B117) № 8 — Масса кузова:

Составляет ли величина со-
противления менее 1 Ом?

Переходите к ша-
гу 2.

Отремонтируйте
разрыв в жгуте
проводов между
переключателем
режима SPORT и
массой кузова.

2

ПРОВЕРКА ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ РЕЖИМА
SPORT.
Измерьте сопротивление между клеммами пе-
реключателя режима SPORT.

Разъемы и клеммы

(B117) № 7 — № 8:

Составляет ли величина со-
противления 1 МОм или бо-
лее?

Переходите к ша-
гу 3.

Замените узел
пластины рычага.

3

ПРОВЕРКА ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ РЕЖИМА
SPORT.
1) Переведите рычаг селектора в режим
SPORT.
2) Измерьте сопротивление между клеммами
переключателя режима SPORT.

Разъемы и клеммы

(B117) № 7 — № 8:

Составляет ли величина со-
противления менее 1 Ом?

Переходите к ша-
гу 4.

Замените узел
пластины рычага.

4

ПРОВЕРКА ЖГУТА ПРОВОДОВ МЕЖДУ TCM
И ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЕМ РЕЖИМА SPORT.
1) Отсоедините разъем от TCM.
2) Измерьте сопротивление в жгуте проводов
между разъемом TCM и разъемом переключа-
теля режима SPORT.

Разъемы и клеммы

(B117) № 7 — (B54) № 17:

Составляет ли величина со-
противления менее 1 Ом?

Переходите к ша-
гу 5.

Устраните разрыв
цепи в жгуте прово-
дов между разъ-
емом переключате-
ля режима SPORT
и разъемом TCM,
либо ненадеж-
ность контакта в
разъеме.

5

ПРОВЕРКА ЖГУТА ПРОВОДОВ МЕЖДУ TCM
И ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЕМ РЕЖИМА SPORT.
1) Отсоедините разъем от TCM.
2) Измерьте сопротивление в жгуте проводов
между разъемом переключателя режима
SPORT и массой кузова.

Разъемы и клеммы

(B117) № 7 — Масса кузова:

Составляет ли величина со-
противления 1 МОм или бо-
лее?

Переходите к ша-
гу 6.

Устраните корот-
кое замыкание в
жгуте проводов
между разъемом
переключателя ре-
жима SPORT и
разъемом TCM.

6

ПРОВЕРКА ВХОДНОГО СИГНАЛА TCM.
1) Подсоедините разъем к TCM и переключа-
телю режима SPORT.
2) Переведите выключатель зажигания в по-
ложение ON.
3) Верните рычаг селектора в обычный режим.
4) Измерьте напряжение сигнала TCM.

Разъемы и клеммы

(B54) № 17 (+) — Масса кузова (–):

Составляет ли величина на-
пряжения 9 В или более?

Переходите к ша-
гу 7.

Замените TCM.
<См. 4AT-66, Блок
управления транс-
миссией (TCM).>

7

ПРОВЕРКА НАДЕЖНОСТИ КОНТАКТОВ.

Выявлена ли ненадежность
контакта в цепи переключа-
теля режима SPORT?

Устраните неис-
правность в кон-
такте.

Замените TCM.
<См. 4AT-66, Блок
управления транс-
миссией (TCM).>

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
5 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности