Subaru Impreza (2008 год). Руководство — часть 512

ABS(diag)-10

Расположение электрических компонентов

ABS (ДИАГНОСТИКА)

ABS00405

(1)

(4)

(5)

ABS01053

ABS01037

(3)

ABS00408

(8)

(7)

(7)

ПЕРЕДНЕЕ

КОЛЕСО

(8)

(7)

(7)

ABS00407

ЗАДНЕЕ

КОЛЕСО

(9)

ABS00599

ABS(diag)-11

Входные/выходные сигналы блока управления

ABS (ДИАГНОСТИКА)

5. Входные/выходные сигналы блока управления

A: ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ПРИМЕЧАНИЕ:
• Номера клемм разъема ABSCM&H/U соответствуют тому, что показано на рисунке.
• При извлечении разъема из ABSCM&H/U загорается предупреждающая лампа системы ABS.

(1)

Разъем блока управления системы ABS
и гидравлического блока управления
(ABSCM&H/U)

ABS00409

B301

7 8 9 10 11

6

5

4

1

15

14

13

12

2 3

22 23 24 25 26

21

20

19

16 17 18

(1)

ABS(diag)-12

Входные/выходные сигналы блока управления

ABS (ДИАГНОСТИКА)

*1: Измерьте напряжение входного/выходного сигнала после отключения разъема от ABSCM&H/U.

Описание

Номер

клеммы

(+) — (–)

Входной/выходной сигнал

Измеренное значение и условия измерения

Датчик скорости ко-
леса системы ABS
(Датчик скорости
колеса)

Переднее ле-
вое колесо

Источник элек-
тропитания

16 — 15

4,5 — 16,5 В

Сигнал

1

5,9 — 16,8 мА: Сигнал прямоугольной формы

Переднее пра-
вое колесо

Источник элек-
тропитания

5 — 15

4,5 — 16,5 В

Сигнал

6

5,9 — 16,8 мА: Сигнал прямоугольной формы

Заднее левое
колесо

Источник элек-
тропитания

2 — 15

4,5 — 16,5 В

Сигнал

17

5,9 — 16,8 мА: Сигнал прямоугольной формы

Заднее пра-
вое колесо

Источник элек-
тропитания

3 — 15

4,5 — 16,5 В

Сигнал

4

5,9 — 16,8 мА: Сигнал прямоугольной формы

Линия связи CAN (+)

26

Импульсный сигнал 2,5 — 1,5 В

Линия связи CAN (–)

11

Импульсный сигнал 3,5 — 2,5 В

Электропитание реле клапана *1

14 — 15

10 — 15 В

Электропитание реле электродвигателя *1

13 — 15

10 — 15 В

Датчик ускорения

Источник электропитания

24 — 10

4,75 — 5,25 В

Масса

10

Выходной сигнал

21 — 10

2,1 – 2,5 В, когда автомобиль находится на гори-

зонтальной поверхности

Выключатель стоп-сигналов *1

20 — 15

1,5 В или менее, когда стоп-сигналы выключены;

в противном случае,

10 — 15 В, когда стоп-сигналы включены.

Subaru Select Monitor

7 — 15

1,5 В или менее, если данные не принимаются.

При обмене данными величина напряжения им-

пульсного сигнала составляет 0

←→ 12 В

Источник электропитания *1

18 — 15

10 — 15 В когда выключатель зажигания установ-

лен в положение ON.

Линия массы

15

Выходной сигнал датчика скорости автомобиля

23 — 15

Импульсный сигнал 0

←→ 5 В

ABS(diag)-13

Входные/выходные сигналы блока управления

ABS (ДИАГНОСТИКА)

B: ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА

ABS01019

(3)

(7)

(8)

M

(9)

(10)

(19)

(20)

(2)

(4)

(5)

(6)

(1)

(21)

(31)

(22)

(24)

(25)

(26)

(27)

(11)

(12)

(13)

(14)

(15)

(28)

(29)

(30)

(23)

(16)

(17)

(18)

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
6 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности