Subaru WRX STI (2013 год). Руководство — часть 83

Советы
по
вождению
8-19
ПРОДОЛЖЕНИЕ
Стабилизатор
сцепного
устройства
Стабилизатор
сцепного
устройства
предназначен
для
уменьшения
рыска
-
ния
прицепа
.
Мы
рекомендуем
Вам
ис
-
пользовать
стабилизатор
сцепного
уст
-
ройства
.
По
вопросам
приобретения
и
установки
стабилизатора
сцепного
уст
-
ройства
мы
рекомендуем
Вам
обра
-
титься
за
консультацией
к
Вашему
ди
-
леру
SUBARU
или
профессиональному
поставщику
сцепных
устройств
.
Рекомендации
по
буксировке
прицепа
Если
Ваш
автомобиль
оборудован
сис
-
темой
“SI-DRIVE”,
то
для
движения
вверх
по
склону
не
следует
использо
-
вать
режим
“Intelligent” (I).
В
таких
слу
-
чаях
рекомендуется
установить
режим
“Sport” (S),
или
Вы
можете
использо
-
вать
режим
“Sport Sharp” (S#).
В
свою
очередь
,
двигаться
вниз
по
склону
Вы
можете
в
любом
из
режимов
системы
“SI-DRIVE”.
Перед
началом
поездки
Ознакомьтесь
с
нормативными
доку
-
ментами
,
касающимися
максималь
-
ных
скоростей
или
ограничений
по
управлению
автомобилями
,
осу
-
ществляющими
буксировку
прицепа
.
Если
Вам
предстоит
проехать
через
несколько
стран
,
еще
до
поездки
оз
-
накомьтесь
с
соответствующими
нор
-
мативными
документами
каждой
страны
,
так
как
их
требования
могут
различаться
.
Убедитесь
в
том
,
что
Ваш
автомо
-
биль
,
а
также
крепление
сцепного
ус
-
тройства
находится
в
хорошем
со
-
стоянии
.
При
выявлении
каких
-
либо
проблем
воздержитесь
от
буксировки
прицепа
.
Убедитесь
в
том
,
что
после
присо
-
единения
прицепа
кузов
Вашего
ав
-
томобиля
сохраняет
горизонтальное
Запрещается
буксировать
при
-
цеп
,
если
на
Вашем
автомобиле
установлено
временное
запасное
колесо
.
Временное
запасное
ко
-
лесо
не
рассчитано
на
нагрузки
в
режиме
буксировки
прицепа
.
Бук
-
сировка
прицепа
автомобилем
,
на
котором
установлено
временное
запасное
колесо
,
может
привести
к
повреждению
этого
колеса
и
/
или
снижению
устойчивости
ав
-
томобиля
,
что
,
в
свою
очередь
,
может
стать
причиной
аварии
.
При
буксировке
прицепа
не
раз
-
вивайте
скорость
свыше
80
км
/
ч
(50
миль
/
ч
)
или
предельной
ско
-
рости
,
предусмотренной
норма
-
тивными
документами
для
ав
-
томобилей
,
осуществляющих
буксировку
прицепа
,
в
зависи
-
мости
от
того
,
какая
из
этих
ве
-
личин
ниже
.
Превышение
пре
-
дельной
скорости
может
при
-
вести
к
потере
устойчивости
ав
-
томобиля
,
что
,
в
свою
очередь
,
может
стать
причиной
аварии
.
Управление
автомобилем
с
прицепом
отличается
от
управ
-
ления
обычным
автомобилем
,
так
как
изменяются
тормозные
характеристики
,
характеристи
-
ки
устойчивости
и
управляе
-
мости
,
а
также
тормозной
путь
.
В
целях
безопасности
будьте
предельно
внимательны
при
буксировке
прицепа
,
избегайте
движения
на
высоких
скоро
-
стях
.
Кроме
того
,
Вы
должны
иметь
в
виду
следующее
.
8-20
Советы
по
вождению
положение
.
При
значительном
запро
-
кидывании
вверх
передней
части
ав
-
томобиля
или
значительном
просе
-
дании
его
задней
части
проверьте
массу
буксируемого
прицепа
,
а
также
убедитесь
в
том
,
что
нагрузка
на
за
-
днюю
ось
автомобиля
не
превышает
максимально
допустимую
.
Проверьте
давление
во
всех
шинах
.
Проверьте
правильность
соединения
прицепа
и
автомобиля
.
Убедитесь
:
в
надежности
закрепления
дышла
прицепа
на
шаре
сцепного
уст
-
ройства
;
в
надежности
подключения
разъ
-
ема
системы
световой
сигнализа
-
ции
прицепа
,
а
также
работе
стоп
-
сигналов
прицепа
при
нажатии
на
педаль
тормоза
и
одновременном
мигании
указателей
поворота
при
-
цепа
и
указателей
поворота
авто
-
мобиля
,
при
повороте
рычага
ука
-
зателей
поворота
;
в
надежности
крепления
страхо
-
вочных
цепей
;
в
надежности
крепления
всего
гру
-
за
,
перевозимого
в
прицепе
;
в
том
,
что
наружные
зеркала
авто
-
мобиля
обеспечивают
хорошую
за
-
днюю
обзорность
,
а
участки
обзора
закрытые
от
водителя
незначи
-
тельны
.
Управление
автомобилем
,
буксирующим
прицеп
Следует
помнить
,
что
тормозной
путь
автомобиля
при
буксировке
прицепа
значительно
увеличивается
.
Избе
-
гайте
резкого
торможения
,
так
как
это
может
привести
к
заносу
или
склады
-
ванию
прицепа
,
а
также
к
потере
кон
-
троля
над
автомобилем
.
Избегайте
резкого
трогания
с
места
и
резких
ускорений
автомобиля
.
Если
Ваш
автомобиль
имеет
механичес
-
кую
трансмиссию
,
всегда
трогайтесь
с
места
на
первой
передаче
,
отпус
-
кая
педаль
сцепления
при
умеренной
частоте
вращения
коленчатого
вала
двигателя
.
Избегайте
резкого
маневрирования
на
дороге
,
частой
смены
полос
дви
-
жения
и
резких
поворотов
.
Снижайте
скорость
движения
авто
-
мобиля
перед
поворотами
.
Радиус
поворота
автомобиля
,
буксирующего
прицеп
,
должен
быть
увеличен
,
так
как
колеса
прицепа
окажутся
ближе
к
центру
поворота
,
чем
колеса
автомо
-
биля
.
При
крутом
повороте
прицеп
может
ударить
автомобиль
.
Перед
поездкой
с
прицепом
уделите
достаточное
количество
времени
то
-
му
,
чтобы
научиться
чувствовать
связку
автомобиль
/
прицеп
.
Попрак
-
тикуйтесь
в
осуществлении
поворо
-
тов
,
торможении
и
движении
задним
ходом
в
месте
,
свободном
от
движе
-
ния
автотранспорта
.
Боковой
ветер
может
негативным
об
-
разом
сказаться
на
управляемости
Вашего
автомобиля
и
прицепа
,
при
-
водя
к
их
боковому
сносу
.
Боковой
ветер
может
быть
вызван
как
погод
-
ными
условиями
,
так
и
двигающими
-
ся
в
противоположном
направлении
большегрузными
автомобилями
и
ав
-
тобусами
.
При
боковом
сносе
Вашего
автомобиля
крепко
удерживайте
ру
-
левое
колесо
и
сразу
же
начинайте
постепенно
снижать
скорость
движе
-
ния
.
Следует
учитывать
,
что
увеличение
общей
массы
и
длины
Вашего
авто
-
мобиля
после
присоединения
прице
-
па
приводит
к
необходимости
при
об
-
гоне
других
автомобилей
существен
-
но
увеличивать
расстояние
до
них
.
Советы
по
вождению
8-21
ПРОДОЛЖЕНИЕ
1)
Левый
поворот
.
2)
Правый
поворот
.
Движение
задним
ходом
на
автомо
-
биле
с
прицепом
непростое
заня
-
тие
,
требующее
практических
навы
-
ков
.
Не
допускайте
ускорений
и
рез
-
ких
поворотов
при
движении
задним
ходом
на
автомобиле
с
прицепом
.
Для
осуществления
поворота
при
движении
задним
ходом
ухватитесь
одной
рукой
за
нижнюю
часть
руле
-
вого
колеса
и
для
осуществления
ле
-
вого
поворота
поворачивайте
его
влево
,
а
для
осуществления
правого
поворота
вправо
.
Если
во
время
движения
автомобиля
загорается
предупреждающая
лампа
системы
ABS,
прекратите
буксировку
прицепа
.
В
таких
случаях
мы
реко
-
мендуем
Вам
немедленно
обратить
-
ся
к
ближайшему
дилеру
SUBARU
для
проведения
ремонта
.
Управление
автомобилем
на
уклонах
Перед
началом
спуска
с
крутого
скло
-
на
снизьте
скорость
движения
и
пе
-
реключитесь
на
более
низкую
пере
-
дачу
(
при
необходимости
на
1-
ю
),
что
позволит
Вам
осуществлять
тор
-
можение
двигателем
и
предотвратит
перегрев
тормозов
Вашего
автомо
-
биля
.
Избегайте
резкого
переключе
-
ния
на
более
низкие
передачи
.
При
движении
верх
по
склону
в
жаркую
погоду
кондиционер
воздуха
может
ав
-
томатически
отключиться
для
предо
-
твращения
перегрева
двигателя
.
При
преодолении
подъемов
в
жар
-
кую
погоду
следите
за
перечислен
-
ными
ниже
приборами
и
контрольны
-
ми
лампами
,
так
как
в
этих
условиях
двигатель
и
трансмиссия
предраспо
-
ложены
к
перегреву
.
Указатель
температуры
.
Предупреждающая
лампа
темпе
-
ратуры
ATF (
модели
с
AT).
При
возникновении
любой
из
пере
-
численных
ниже
ситуаций
следует
немедленно
выключить
кондиционер
воздуха
и
остановить
автомобиль
в
ближайшем
безопасном
месте
.
См
.
раздел
Порядок
парковки
Вашего
автомобиля
в
экстренной
ситуации
9-2
и
Перегрев
двигателя
9-14.
Стрелка
указателя
температуры
приблизилась
к
сектору
ПЕРЕГРЕ
-
ВА
.
См
.
раздел
Указатель
темпе
-
ратуры
3-15.
Горит
предупреждающая
лампа
тем
-
пературы
ATF (
модели
с
AT).
См
.
раздел
Предупреждающая
лампа
температуры
ATF (
модели
с
AT)”
3-23.
Если
Ваш
автомобиль
оборудован
автоматической
трансмиссией
,
не
ис
-
пользуйте
педаль
акселератора
для
стабилизации
его
на
месте
на
склоне
вместо
стояночного
или
рабочего
тормоза
.
Это
может
привести
к
пере
-
греву
трансмиссионной
жидкости
.
Если
Ваш
автомобиль
оборудован
автоматической
трансмиссией
,
уста
-
новите
рычаг
селектора
как
указано
ниже
.
При
уклоне
вверх
:
в
положение
“D”.
При
уклоне
вниз
:
в
положение
низ
-
шей
передачи
,
для
использования
торможения
двигателем
.
1
2
800231
Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
9 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности