Subaru Impreza: трансмиссия и сцепление. Руководство — часть 122
Subaru Impreza: трансмиссия и сцепление. Руководство - часть 122
ДОБАВОЧНЫЙ КОРПУС
6MT-51
МЕХАНИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ И ДИФФЕРЕНЦИАЛ
9) Снимите селекторный рычаг № 2 и рычаг переключателя.
(A) Селекторный рычаг № 2
(B) Рычаг
переключателя
10) Установите конус подшипника на переходную ведомую
шестерню.
11) Поставьте ST.
ST
18831AA000
ИЗМЕРИТЕЛЬ
12) Проверните переходную ведомую шестерню около деся-
ти раз для усадки подшипника.
13) Измерьте глубину "Y" между концом ST и конусом под-
шипника.
ST
18831AA000
ИЗМЕРИТЕЛЬ
14) Рассчитайте значение "t" упорной шайбы подшипника пе-
реходной ведомой шестерни с помощью следующего урав-
нения:
t = Z - (100 - Y) - {от -0.04 до 0.11 мм (-0.0016 to 0.0043 in)}
15) Выберите ближайшую по значению упорную шайбу из
следующей таблицы, в соответствии с рассчитанным значе-
нием "t".
Стандартный зазор между упорной шайбой
и коническим роликовым подшипником:
-0.04 — 0.11 мм T ( -0.0016 — 0.0043 in T)
ДОБАВОЧНЫЙ КОРПУС
6MT-52
МЕХАНИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ И ДИФФЕРЕНЦИАЛ
ПРИМЕЧАНИЕ:
T: Плотно
16) Установите селекторный рычаг № 2 и рычаг переключателя.
(A) Селекторный рычаг № 2
(B) Рычаг
переключателя
17) Установите новый пружинный фиксатор.
18) Установите суппорт на нейтральную заводную пружину.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Следите за тем, чтобы установить суппорт в верном направ-
лении.
19) С помощьюST устаноите нейтральную заводную пружину
и суппорт.
ST1
18756AA000
ЛАПА
ST2
398663600
ПЛОСКОГУБЦЫ
20) Установите обжимочное кольцо.
21) Установите межосевой дифференциал.
2. ВЫБОР УПОРНОЙ ШАЙБЫ
ПЕРЕХОДНОЙ ВЕДУЩЕЙ ШЕСТЕРНИ
1) Измерьте высоту "Z" между концом корпуса трансмиссии и
концом ST.
ST
398643600
ИЗМЕРИТЕЛЬ
ДОБАВОЧНЫЙ КОРПУС
6MT-53
МЕХАНИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ И ДИФФЕРЕНЦИАЛ
2) Измерьте глубину "Y" между концом ST и переходной веду-
щей шестерней.
ST
398643600
ИЗМЕРИТЕЛЬ
3) Рассчитайте значение "t" упорной шайбы переходной ве-
дущей шестерни с помощью следующего уравнения:
t = {Y - 15 мм (1.18 in)} - {Z - 15 мм (1.18 in)} от -0.45 до 0.65 мм
(0.018 to 0.026 in)
4) Выберите ближайшую упорную шайбу из следующей таб-
лицы, в соответствии с рассчитанным значением "t".
Стандартный зазор между упорной шайбой
и переходной ведущей шестерней:
0.45 — 0.65 мм (0.018 — 0.026 in)
5) Установите выбранную упорную шайбу.
СИСТЕМА ОГРАНИЧЕНИЯ РЕВЕРСА
6MT-54
МЕХАНИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ И ДИФФЕРЕНЦИАЛ
13. Система ограничения реверса
A: ДЕМОНТАЖ
1) Снимите устройство механической трансмиссии с автомо-
биля. <См. 6MT-36, ДЕМОНТАЖ, Устройство механической
трансмиссии.>
2) Подготовьте трансмиссию к капитальному ремонту.
<См.6MT-41, Подготовка к капитальному ремонту
3) Снимите добавочный корпус. <См. 6MT-48, ДЕМОНТАЖ,
Добавочный корпус.>
4) Снимите обжимочное кольцо и шайбу с вала ограничения
реверса.
(A) Обжимочное
кольцо
(B) Шайба
5) Снимите вал ограничения реверса и пружину с добавочно-
го корпуса.
6) Снимите пружинный фиксатор, а затем снимите рычаг ог-
раничения реверса и сальник с вала ограничения реверса.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Не используйте старый масляный уплотнитель повторно.
(A) Пружинный
фиксатор
(B) Рычаг ограничения реверса
(C) Сальник
7) Снимите заглушку с добавочного корпуса, а затем снимите
прокладку, пружину и плунжер.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Не используйте старую прокладку повторно.
(A) Заглушка
(B) Прокладка
(C) Пружина
(D) Плунжер
8) Снимите реверсивный запорный плунжер.
(A) Реверсивный запорный плунжер
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст