Subaru Impreza: трансмиссия и сцепление. Руководство — часть 60

Subaru Impreza: трансмиссия и сцепление. Руководство - часть 60

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ С ДИАГНОСТИЧЕСКИМ КОДОМ НЕПОЛАДКИ (DTC)

4AT(diag)-57

АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ (ДИАГНОСТИКА)

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ С ДИАГНОСТИЧЕСКИМ КОДОМ НЕПОЛАДКИ (DTC)

4AT(diag)-58

АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ (ДИАГНОСТИКА)

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ С ДИАГНОСТИЧЕСКИМ КОДОМ НЕПОЛАДКИ (DTC)

4AT(diag)-59

АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ (ДИАГНОСТИКА)

G: DTC 38 СИГНАЛ УПРАВЛЕНИЯ КРУТЯЩИМ МОМЕНТОМ

ДИАГНОЗ:
Цепь сигнала открыта или замкнута.

СИМПТОМ НЕПОЛАДКИ:
Чрезмерная встряска при переключении.

ДИАГРАМА ПРОВОДКИ:

Модель SOHC без OBD

Модель SOHC с OBD

Модель DOHC турбо

Шаг

Проверка

Да

Нет

1 ПРОВЕРЬТЕ КОННЕКТОР ПРОВОДКИ МЕЖДУ ТСМ И ЕСМ.

1)Поверните зажигание в положение OFF.

2)Отсоедините коннекторы от ТСМ и ECM.

3)Измерьте сопротивление проводки между TCM

и коннектором ECM.

Коннектор & клемма

МОДЕЛЬ SOHC С OBD

(B56) No. 14 — (B136) No. 18:

(B56) No. 5 — (B136) No. 1:

МОДЕЛЬ SOHC БЕЗ OBD

(B56) No. 14 — (B135) No. 17:

(B56) No. 5 — (B135) No. 16:

МОДЕЛЬ DOHC ТУРБО

(B56) No. 14 — (B134) No. 18:

(B56) No. 5 — (B134) No. 19:

Сопротивление меньше
1Ом

См. шаг 2.

Почините открытую
цепь проводки между
ТСМ и коннектором
ЕСМ.

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ С ДИАГНОСТИЧЕСКИМ КОДОМ НЕПОЛАДКИ (DTC)

4AT(diag)-60

АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ (ДИАГНОСТИКА)

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
6 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности