Subaru Impreza: трансмиссия и сцепление. Руководство — часть 60
Subaru Impreza: трансмиссия и сцепление. Руководство - часть 60
ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ С ДИАГНОСТИЧЕСКИМ КОДОМ НЕПОЛАДКИ (DTC)
4AT(diag)-57
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ (ДИАГНОСТИКА)
ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ С ДИАГНОСТИЧЕСКИМ КОДОМ НЕПОЛАДКИ (DTC)
4AT(diag)-58
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ (ДИАГНОСТИКА)
ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ С ДИАГНОСТИЧЕСКИМ КОДОМ НЕПОЛАДКИ (DTC)
4AT(diag)-59
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ (ДИАГНОСТИКА)
G: DTC 38 СИГНАЛ УПРАВЛЕНИЯ КРУТЯЩИМ МОМЕНТОМ
ДИАГНОЗ:
Цепь сигнала открыта или замкнута.
СИМПТОМ НЕПОЛАДКИ:
Чрезмерная встряска при переключении.
ДИАГРАМА ПРОВОДКИ:
Модель SOHC без OBD
Модель SOHC с OBD
Модель DOHC турбо
Шаг
Проверка
Да
Нет
1 ПРОВЕРЬТЕ КОННЕКТОР ПРОВОДКИ МЕЖДУ ТСМ И ЕСМ.
1)Поверните зажигание в положение OFF.
2)Отсоедините коннекторы от ТСМ и ECM.
3)Измерьте сопротивление проводки между TCM
и коннектором ECM.
Коннектор & клемма
МОДЕЛЬ SOHC С OBD
(B56) No. 14 — (B136) No. 18:
(B56) No. 5 — (B136) No. 1:
МОДЕЛЬ SOHC БЕЗ OBD
(B56) No. 14 — (B135) No. 17:
(B56) No. 5 — (B135) No. 16:
МОДЕЛЬ DOHC ТУРБО
(B56) No. 14 — (B134) No. 18:
(B56) No. 5 — (B134) No. 19:
Сопротивление меньше
1Ом
См. шаг 2.
Почините открытую
цепь проводки между
ТСМ и коннектором
ЕСМ.
ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ С ДИАГНОСТИЧЕСКИМ КОДОМ НЕПОЛАДКИ (DTC)
4AT(diag)-60
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ (ДИАГНОСТИКА)
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст