Subaru Impreza: трансмиссия и сцепление. Руководство — часть 80
Subaru Impreza: трансмиссия и сцепление. Руководство - часть 80
1. Общее описание . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .2
2. Масло трансмиссии . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .37
3. Устройство механической трансмиссии . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .38
4. Система крепления трансмиссии . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .45
5. Сальник . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .47
6. Переключатели и проводка . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .48
7. Датчик скорости автомобиля . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .51
8. Подготовка к капитальному ремонту . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .52
9. Устройство переходного корпуса и добавочного корпуса . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .53
10. Задний корпус . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .57
11. Переходная ведущая шестерня . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .58
12. Переходная ведомая шестерня . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .60
13. Межосевой дифференциал . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .62
14. Муфта ограничения реверса . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .63
15. Корпус трансмиссии . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .66
16. Устройство главного вала для одинарного диапазона . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .72
17. Устройство главного вала для двойного диапазона . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .82
18. Устройство входного вала . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .87
19. Устройство вала ведущей шестерни . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .91
20. Устройство переднего дифференциала . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .102
21. Спидометр . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .109
22. Реверсивный направляющий шкив . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .110
23. Вилка переключения передач и шток . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .112
24. Контршестерня . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .115
25. Общая диагностика . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .117
МЕХАНИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ
И ДИФФЕРЕНЦИАЛ
5MT
Стр.
ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ
5MT-2
МЕХАНИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ И ДИФФЕРЕНЦИАЛ
*:
Только модель с двойным диапазоном
2. МАСЛО ТРАНСМИССИИ
Рекомендованное масло
(1) Наименование
(2) Трансмиссионное
масло
(3) Классификация
API
(4) № вязкости по SAE и применимая температура
1. Общее описание
A: СПЕЦИФИКАЦИИ
1. МЕХАНИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ И ДИФФЕРЕНЦИАЛ
ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ
5MT-3
МЕХАНИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ И ДИФФЕРЕНЦИАЛ
3. УСТРОЙСТВО КОРПУСА ТРАНСМИССИИ
Регулировка прокладки ведущей шестерни
Люфт гипоидного колеса
0.13 — 0.18 мм (0.0051 — 0.0071 in)
Выбор задней пластины главного вала
Зазор между обжимочным кольцом и контршайбой
0.05 — 0.35 мм (0.0020 — 0.0138 in)
Регулировка держателя входного вала
4. УСТРОЙСТВО ВЕДУЩЕЙ ШЕСТЕРНИ
• Модель AWD
Предзагрузочная регулировка упорного подшипника
0.3 — 0.8 Н•м (0.03 — 0.08 кгс-м, 0.2 — 0.6 ft-Ib)
• Модель FWD
Выбор 1 ведомой шестерни
5. УСТРОЙСТВО ВХОДНОГО ВАЛА
Зазор между обжимочным кольцом (Внешн.-28) и шарико-
вым подшипником
0 — 0.12 мм (0 — 0.0047 in)
Зазор между обжимочным кольцом (Внутр.-68) и шариковым
подшипником
0-0.12 мм (0-0.0047 in)
Регулировочная прокладка ведущей шестерни
ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ
5MT-4
МЕХАНИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ И ДИФФЕРЕНЦИАЛ
6. ГЛАВНЫЙ ВАЛ
Зазор между обжимочным кольцом (Внешн.-25) и втулкой
синхронизатора
0.060 — 0.100 мм (0.0024 — 0.0039 in)
7. РЕВЕРСИВНЫЙ НАПРАВЛЯЮЩИЙ ШКИВ
Регулировка положения реверсивного направляющего шкива
Зазор между реверсивным направляющим шкивом и стенкой
корпуса трансмиссии (LH)
6.0 — 7.5 мм (0.236 — 0.295 in)
После установки подходящего рычага включения заднего хо-
да отрегулируйте зазор между реверсивным направляющим
шкивом и стенкой корпуса трансмиссии до 0 - 0.5 мм (0 to
0.020 in) с помощью шайб.
8. ВИЛКА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ И ШТОК
Выберите подходящие вилки переключения, что и соедини-
тельная муфта и реверсивная ведомая шестерня находились
в центре их синхронизирующих механизмов.
Зазор конца штока
A: 3-я-4-я — 5-я
0.5 — 1.3 мм (0.020 — 0.051 in)
B: 1-я-2-я —3-я-4-я
0.4 — 1.4 мм (0.016 — 0.055 in)
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст