Subaru Impreza: трансмиссия и сцепление. Руководство — часть 80

Subaru Impreza: трансмиссия и сцепление. Руководство - часть 80

1. Общее описание . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .2

2. Масло трансмиссии . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .37

3. Устройство механической трансмиссии . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .38

4. Система крепления трансмиссии . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .45

5. Сальник . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .47

6. Переключатели и проводка . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .48

7. Датчик скорости автомобиля . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .51

8. Подготовка к капитальному ремонту . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .52

9. Устройство переходного корпуса и добавочного корпуса . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .53

10. Задний корпус . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .57

11. Переходная ведущая шестерня . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .58

12. Переходная ведомая шестерня . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .60

13. Межосевой дифференциал . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .62

14. Муфта ограничения реверса . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .63

15. Корпус трансмиссии . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .66

16. Устройство главного вала для одинарного диапазона . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .72

17. Устройство главного вала для двойного диапазона . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .82

18. Устройство входного вала . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .87

19. Устройство вала ведущей шестерни . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .91

20. Устройство переднего дифференциала . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .102

21. Спидометр . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .109

22. Реверсивный направляющий шкив . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .110

23. Вилка переключения передач и шток . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .112

24. Контршестерня . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .115

25. Общая диагностика . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .117

МЕХАНИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ
И ДИФФЕРЕНЦИАЛ

5MT

Стр.

ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ

5MT-2

МЕХАНИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ И ДИФФЕРЕНЦИАЛ

*:

Только модель с двойным диапазоном

2. МАСЛО ТРАНСМИССИИ

Рекомендованное масло

(1) Наименование
(2) Трансмиссионное

масло

(3) Классификация

API

(4) № вязкости по SAE и применимая температура

1. Общее описание

A: СПЕЦИФИКАЦИИ

1. МЕХАНИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ И ДИФФЕРЕНЦИАЛ

ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ

5MT-3

МЕХАНИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ И ДИФФЕРЕНЦИАЛ

3. УСТРОЙСТВО КОРПУСА ТРАНСМИССИИ

Регулировка прокладки ведущей шестерни
Люфт гипоидного колеса

0.13 — 0.18 мм (0.0051 — 0.0071 in)

Выбор задней пластины главного вала

Зазор между обжимочным кольцом и контршайбой

0.05 — 0.35 мм (0.0020 — 0.0138 in)

Регулировка держателя входного вала

4. УСТРОЙСТВО ВЕДУЩЕЙ ШЕСТЕРНИ

• Модель AWD

Предзагрузочная регулировка упорного подшипника

0.3 — 0.8 Н•м (0.03 — 0.08 кгс-м, 0.2 — 0.6 ft-Ib)

• Модель FWD

Выбор 1 ведомой шестерни

5. УСТРОЙСТВО ВХОДНОГО ВАЛА

Зазор между обжимочным кольцом (Внешн.-28) и шарико-
вым подшипником

0 — 0.12 мм (0 — 0.0047 in)

Зазор между обжимочным кольцом (Внутр.-68) и шариковым
подшипником

0-0.12 мм (0-0.0047 in)

Регулировочная прокладка ведущей шестерни

ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ

5MT-4

МЕХАНИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ И ДИФФЕРЕНЦИАЛ

6. ГЛАВНЫЙ ВАЛ

Зазор между обжимочным кольцом (Внешн.-25) и втулкой
синхронизатора

0.060 — 0.100 мм (0.0024 — 0.0039 in)

7. РЕВЕРСИВНЫЙ НАПРАВЛЯЮЩИЙ ШКИВ

Регулировка положения реверсивного направляющего шкива
Зазор между реверсивным направляющим шкивом и стенкой
корпуса трансмиссии (LH)

6.0 — 7.5 мм (0.236 — 0.295 in)

После установки подходящего рычага включения заднего хо-
да отрегулируйте зазор между реверсивным направляющим
шкивом и стенкой корпуса трансмиссии до 0 - 0.5 мм (0 to
0.020 in) с помощью шайб.

8. ВИЛКА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ И ШТОК

Выберите подходящие вилки переключения, что и соедини-
тельная муфта и реверсивная ведомая шестерня находились
в центре их синхронизирующих механизмов.
Зазор конца штока

A: 3-я-4-я — 5-я

0.5 — 1.3 мм (0.020 — 0.051 in)

B: 1-я-2-я —3-я-4-я

0.4 — 1.4 мм (0.016 — 0.055 in)

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
6 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности