Subaru Impreza: трансмиссия и сцепление. Руководство — часть 131
Subaru Impreza: трансмиссия и сцепление. Руководство - часть 131
УСТРОЙСТВО ВЕДОМОЙ ШЕСТЕРНИ
6MT-87
МЕХАНИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ И ДИФФЕРЕНЦИАЛ
9) С помощью ST снимите каждую деталь.
ST
18754AA000
СЪЕМНИК
(A) Втулка
2-й
(B) Втулка 1-й – 2-й
(C) Внешнее блокирующее кольцо
(D) 1-й конус синхронизатора
(E)
Внутреннее блокирующее кольцо
(F)
1-я ведомая шестерня
(G) 1-й игольчатый подшипник
D: СБОРКА
ПРИМЕЧАНИЕ:
Замените следующие детали в комплекте:
• Муфту и втулку
• Внешнее блокирующее кольцо, 1-й конус синхронизатора,
внутреннее блокирующее кольцо
• Внешнее блокирующее кольцо, 2-й конус синхронизатора,
внутреннее блокирующее кольцо
1) Нанесите достаточное количество масла на ведущий вал,
1-й игольчатый подшипник и внутреннюю периферию 1-й ве-
домой шестерни.
2) Установите 1-й игольчатый подшипник.
3) Установите 1-ю ведомую шестерню на ведомый вал.
4) Установите внутреннее блокирующее кольцо.
5) Выровняйте выступающие части 1-го конуса синхрониза-
тора с отверстиями в 1-й ведущей шестерни для установки.
УСТРОЙСТВО ВЕДОМОЙ ШЕСТЕРНИ
6MT-88
МЕХАНИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ И ДИФФЕРЕНЦИАЛ
6) Установите внешнее блокирующее кольцо.
7) Установите втулку 1-й – 2-й.
ПРИМЕЧАНИЕ:
• Выровняйте выступающую часть внешнего блокирующего
кольца и профильную часть втулки 1-й – 2-й, затем установите.
• Убедитесь, что втулка 1-й – 2-й установлена в верном на-
правлении.
(A) Втулка 1-й – 2-й
(B) Внешнее блокирующее кольцо
(C) Профильная часть втулки 1-й – 2-й
(D) Выступающая часть внешнего блокирующего кольца
(E)
1-я ведомая шестерня
8) С помощью ST установите 2-ю втулку.
ST
18654AA000
УСТАНОВЩИК
ОСТОРОЖНО:
Не применяйте давление свыше of 40 кН (4.0 тонна,
4.4 US ton, 3.9 Imp ton).
(A) 2-я
втулка
(B) Втулка 1-й – 2-й
9) Убедитесь в том, что 1-я ведущая шестерня беспрепятст-
венно вращается рукой. Если это не так, соберите заново.
10) Установите вставочный ключ переключения в нужное ме-
сто в муфте 1-й – 2-й.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Расположите каждый вставочный ключ переключения на 120°.
УСТРОЙСТВО ВЕДОМОЙ ШЕСТЕРНИ
6MT-89
МЕХАНИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ И ДИФФЕРЕНЦИАЛ
11) Установите муфту 1-й – 2-й на втулку 1-й – 2-й.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Убедитесь, что муфта 1-й – 2-й установлена в верном напра-
влении.
(A) 1-я ведомая шестерня
(B) Муфта 1-й – 2-й
(C) Сторона 1-й ведомой шестерни
12) Установите внешнее блокирующее кольцо.
13) Установите 2-й конус синхронизатора.
14) Установите внутреннее блокирующее кольцо.
15) Нанесите достаточное количество масла на втулку, 2-й
игольчатый подшипник и внутреннюю периферию 2-й веду-
щей шестерни.
16) Устанойите 2-й игольчатый подшипник и 2-ю ведомую
шестерню.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Выровняйте выступающую часть 2-го конуса синхронизатора
с отверстием 2-й ведомой шестерни, затем установите.
(A) 2-й игольчатый подшипник
(B) 2-я ведомая шестерня
(C) Выступающая часть 2-го конуса синхронизатора
17) Установите ключ.
УСТРОЙСТВО ВЕДОМОЙ ШЕСТЕРНИ
6MT-90
МЕХАНИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ И ДИФФЕРЕНЦИАЛ
18) С помощью ST установите 3-ю – 4-ю ведомую шестерню.
ST
18654AA000
УСТАНОВЩИК
ОСТОРОЖНО:
Не применяйте давление свыше of 40 кН (4.0 тонна,
4.4 US ton, 3.9 Imp ton).
ПРИМЕЧАНИЕ:
• Убедитесь, что 3-я – 4-я ведомая шестерня установлена в
верном направлении.
• Выровняйте паз 3-й – 4-й ведомой шестерни с ключом.
(A) 4-я
шестерня
(B) 3-я
шестерня
(C) 2-я
шестерня
19) Убедитесь в том, что 2-я ведущая шестерня беспрепятст-
венно вращается рукой. Если это не так, соберите заново.
20) Установите ключ.
21) С помощью ST установите 5-ю – 6-ю ведомую шестерню.
ST
18654AA000
УСТАНОВЩИК
ОСТОРОЖНО:
• Не применяйте давление свыше of 40 кН (4.0 тонна,
4.4 US ton, 3.9 Imp ton).
ПРИМЕЧАНИЕ:
• Убедитесь, что 5-я – 6-я ведомая шестерня установлена в
верном направлении.
• Выровняйте паз 5-й – 6-й ведомой шестерни с ключом.
(A) 6-я
шестерня
(B) 5-я
шестерня
(C) 4-я
шестерня
22) С помощью ST установите шариковый подшипник.
ST
18654AA000
УСТАНОВЩИК
ОСТОРОЖНО:
Не применяйте давление свыше of 40 кН (4.0 тонна,
4.4 US ton, 3.9 Imp ton).
ПРИМЕЧАНИЕ:
Убедитесь, что шариковый подшипник установлен в верном
направлении.
23) Убедитесь в том, что шариковый подшипник беспрепятст-
венно вращается рукой. Если это не так, соберите заново.
24) Установите новую запорную гайку.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст