Subaru Impreza: трансмиссия и сцепление. Руководство — часть 171
Subaru Impreza: трансмиссия и сцепление. Руководство - часть 171
ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ СЦЕПЛЕНИЯ
CL-49
СИСТЕМА СЦЕПЛЕНИЯ
12. Переключатель сцепления
A: ДЕМОНТАЖ
1) Отсоедините кабель заземления от аккумулятора.
2) Отсоедините коннектор от переключателя сцепления.
3) Снимите переключатель сцепления.
B: УСТАНОВКА
1) Передвиньте штифт нажимной штанги вправо и влево и
удержите его там, где он двигается беспрепятственно, а за-
тем измерьте ход педали сцепления.
Требуемый полный шаг педали сцепления:
A 130 — 135 мм (5.12 — 5.31 in)
Момент затяжки:
T: 8 Н•м (0.8 кгс-м, 5.8 ft-lb)
2) Если шаг педали не соответствует спецификации, отрегу-
лируйте шаг. <См. CL-45, РЕГУЛИРОВКА, Педаль сцепления.>
3) Подсоедините коннектор переключателя сцепления.
C: ОСМОТР
1) Если переключатель сцепления не работает должным об-
разом (или если он не останавливается в указанном положе-
нии), замените его на новый.
Указанное положение:
L 2
+1.5
/
0
мм (0.07
+0.059
/
0
in)
2) Проверьте электропроводность переключателя сцепления.
Если она не соответствует спецификации, замените пере-
ключатель.
(1) Отсоедините коннектор переключателя сцепления.
(2) Измерьте сопротивление между 1 и 2 клеммы пере-
ключателя.
Клеммы/Указанное сопротивление
При нажатой педали сцепления:
1 — 2/Менее 1 Ом
Клеммы/Указанное сопротивление
При отпущенной педали сцепления:
1 — 2/Более 1 MОм
Subaru Impreza: трансмиссия и сцепление. Руководство - часть 172
ОБЩАЯ ТАБЛИЦА ДИАГНОСТИКИ
CL-50
СИСТЕМА СЦЕПЛЕНИЯ
13. Общая таблица диагностики
A: ОСМОТР
1. СЦЕПЛЕНИЕ
Subaru Impreza: трансмиссия и сцепление. Руководство - часть 173
ОБЩАЯ ТАБЛИЦА ДИАГНОСТИКИ
CL-51
СИСТЕМА СЦЕПЛЕНИЯ
2. ПЕДАЛЬ СЦЕПЛЕНИЯ
3. ДИАГРАММА ДИАГНОСТИКИ ЗАСТРЕВАНИЯ СЦЕПЛЕНИЯ
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст